Наверх

Новости Казани и РТ

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа


Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. 

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Старший копирайтер 

Андрей Потехин - Старший арт-директор 

Денис Елисеев - Креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ПАО «ВымпелКом» занимает лидирующие позиции в рейтинге социальной эффективности бизнеса
Банк «Открытие»: рубль может незначительно укрепиться к доллару к середине 2022 года
Это PROсто: что включить в осенний рацион против вирусов и стресса
Банк «Открытие»: мировую экономику ждут новые риски со стороны Китая
Когда дождь за окном: что чаще смотрят осенью, чтобы не замерзнуть
«Открытие»: на фоне валют развивающихся стран рубль наиболее защищен от избыточной волатильности
Это PROсто: как купить качественный, но бюджетный смартфон
Сервис для взаимодействия с операторами достиг нового рубежа
Банк «Открытие»: нефтяной рынок ожидает заседания ФРС
Шоу «Битва экстрасенсов» вернётся в эфир с новым сезоном и новым скептиком
ICL и Билайн Бизнес представят совместные решения на Kazan Digital Week
«МегаФон» запустил мультиподписку «Плюс» с доступом к четырём крупным сервисам
Это PROсто: как правильно есть гречку, чтобы похудеть
Банк «Открытие» и Mastercard запустили совместную «Киноакцию»
Истерика Бони, слёзы Юльки Шпульки и фобии участников в премьерном выпуске «Звёзды в Африке» на ТНТ
Билайн и ВКонтакте поддержат выпуск документального сериала «Неспокойные ночи. LizaAlert»
Не только ковид: в Казани открыли девять пунктов вакцинации от гриппа
Это PROсто: Как правильно замораживать овощи на зиму
Клиенты «Открытия» заработали более 12% годовых на досрочном исполнении стратегии
17 сентября - самый мощный день месяца - Космический Треугольник: чего ждать от него?
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - консультации семейного психолога