Наверх
COVID-19 в Татарстане

5029 заболевших

23 погибших

3906 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа


Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. 

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Старший копирайтер 

Андрей Потехин - Старший арт-директор 

Денис Елисеев - Креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Билайн открывает своим клиентам бесплатный доступ к YouTube Premium на 4 месяца
Банк «Открытие»: больше половины жителей ПФО предпочли дачный отпуск этим летом
Клиенты банка «Открытие» заработали от 11,8% до 15,45% годовых на акциях технологических гигантов
Великая самоизоляция глазами оператора связи
Банк «Открытие»: предприниматели могут получить до 5% cashback по бизнес- карте Mastercard
Банк «Открытие» снизил ставки по кредитам наличными и рефинансированию до 6,9%
Банк «Открытие» провел бизнес-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса»
Пандемия и переход компаний на «удаленку». Индекс цифровизации малого и среднего бизнеса
Банк «Открытие» снизил ставки по всей линейке кредитов для малого и среднего бизнеса
Банк «Открытие» предлагает бесплатные путешествия владельцам Opencard
ТНТ покажет все сезоны сериала «Ольга»
45 000 рублей. Казанцы назвали идеальный размер пенсии
Как казанцам сэкономить на отдыхе на море?
Банк «Открытие» увеличивает сумму кредита по «Госпрограмме 2020» до 12 млн рублей
Не от, а до: Райффайзенбанк снижает ставку рефинансирования кредитов
Банк «Открытие» внедрил новую систему электронного обмена информацией с госорганами
Банку «Открытие» присвоен кредитный рейтинг AA+.ru агентством НКР
Райффайзенбанк подключил к СБП крупнейшего строительного ритейлера
Банк «Открытие»: предприниматели могут выставлять и получать счета в интернет- и мобильном банке
Банк «Открытие» консолидировал сдачу налоговой отчетности по частным клиентам на новой ИТ-платформе
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
27 февраля 2020
19:37
У кого то ёта
У кого то Мегафон
Мозг ... чего то
Новый мой смартфон.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ