Наверх

Новости Казани и РТ

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа


Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. 

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Старший копирайтер 

Андрей Потехин - Старший арт-директор 

Денис Елисеев - Креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

читайте также:

Билайн вместе с «АльфаСтрахование» запустили онлайн-продажи полиса от коронавируса
Сервис HyundaiMobility расширяет географию
Новость о выборе нового амбассадора бренда банком «Открытие» вошла в топ инфоповодов 2019 года
Клиенты банка «Открытие» получат отсрочку уплаты взносов по полисам «Росгосстрах Жизнь»
Билайн открывает бесплатный доступ к сервисам для работы и отдыха дома
Михаил Задорнов: мировую экономику в 2020 году ждет рецессия, рубль к концу года может подрасти
Билайн открывает бизнесу 2 месяца бесплатного доступа к сервису удаленного мониторинга
Михаил Задорнов: Сейчас поведение людей — удивительно рациональное
Банк «Открытие» предоставит кредитные каникулы малому и среднему бизнесу
Крупнейшая сеть TOPGUN бесплатно подстрижет девушек в день премьеры проекта ТНТ «Солдатки»!
Билайн сохранит услуги клиентов в полном объеме даже при отрицательном балансе
Банк «Открытие» поддержит пострадавших от коронавируса клиентов
Билайн отказался от тарификации трафика государственных сайтов в мобильном приложении «Куб!»*
Билайн предоставит абонентам доступ к домашнему интернету и телевидению при нулевом балансе
Билайн расширяет возможности абонентов в роуминге для поддержки борьбы с коронавирусом
Что делать, если не устраивает зарплата
Банк «Открытие» наращивает долю ИСП в портфеле сберегательных продуктов
1xСтавка победила в двух категориях на премии BR Awards 2020
Банк «Открытие» удвоил показатели розничного кредитования по итогам февраля
Билайн упрощает для абонентов звонки на горячие линии по теме противодействия коронавирусу
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
27 февраля 2020
19:37
У кого то ёта
У кого то Мегафон
Мозг ... чего то
Новый мой смартфон.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ