Наверх

Новости Казани и РТ

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа


Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. 

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Старший копирайтер 

Андрей Потехин - Старший арт-директор 

Денис Елисеев - Креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

читайте также:

Банк «Открытие» заработал за январь-февраль 2020 года 4,6 млрд рублей чистой прибыли
Больше половины россиян не имеют финансовых накоплений
«ТНТ против коронавируса»: Тимати, Екатерина Варнава, Гарик Харламов, Дмитрий Губерниев и Мигель
Банк «Открытие» продолжит обслуживание карт с истекшим сроком действия
Банк «Открытие и Wildberries запустили онлайн-сервис кредитования малого и среднего бизнеса
«Звоните ДиКаприо!», «Бывшие» и еще четыре российских сериала, поднимающих знаковые вопросы времени
Билайн представляет пакет решений BeeFREE для организации удаленной работы бизнеса любых размеров
Больше половины россиян не имеют финансовых накоплений
Эффективная удалёнка: чему не учили в школе
Одни дома: как пережить самоизоляцию. Проверено на себе
Татарстанцам вернут регистрационные взносы в связи с отменой Югорского лыжного марафона
Клиенты банка «Открытие» за 2019 год инвестировали в полисы «Росгосстрах Жизнь» более 7,5 млрд руб.
Билайн вместе с «АльфаСтрахование» запустили онлайн-продажи полиса от коронавируса
Сервис HyundaiMobility расширяет географию
Банк «Открытие» предоставит кредитные каникулы клиентам, пострадавшим от коронавируса
Новость о выборе нового амбассадора бренда банком «Открытие» вошла в топ инфоповодов 2019 года
Клиенты банка «Открытие» получат отсрочку уплаты взносов по полисам «Росгосстрах Жизнь»
Билайн открывает бесплатный доступ к сервисам для работы и отдыха дома
Михаил Задорнов: мировую экономику в 2020 году ждет рецессия, рубль к концу года может подрасти
Билайн открывает бизнесу 2 месяца бесплатного доступа к сервису удаленного мониторинга
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
27 февраля 2020
19:37
У кого то ёта
У кого то Мегафон
Мозг ... чего то
Новый мой смартфон.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ