Наверх

Новости Казани и РТ

Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа


Yota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. 

В рамках кампании Yota запустила четыре рекламных ролика, в каждом из которых один из героев – Валера, Женёк, Алиса или Серёжа – выдвигает свои требования к оператору. Ведь только в Yota клиент диктует свои условия, а не наоборот. 

Кампания #хозяинтарифа будет транслироваться только в digital.

«В новой рекламной кампании мы решили напомнить пользователям, что они сами вольны выбирать нужное количество минут и гигабайт, а также безлимитный доступ к нужным приложениям. И больше им ни за что платить не нужно. Просто потому, что не за что», - комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 26 февраля по 5 апреля 2020 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Светлана Солопова, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Александра Гасанова – Менеджер по спец.проектам

Friends Moscow

Анастасия Алексеева - Старший аккаунт-менеджер

Виктория Казакова - Старший стратег

Андрей Попов - Старший копирайтер 

Андрей Потехин - Старший арт-директор 

Денис Елисеев - Креативный директор

СПРАВКА

Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.

Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Новые старшие: как общается, знакомится и живет новое поколение людей старшего возраста
Казанцы получат кэшбэк до 20% на все покупки в магазине «Перёкресток»
Билайн ищет владельцев недвижимости для увеличения покрытия сети LTE в Татарстане
Банк «Открытие»: более 50% компаний малого и среднего бизнеса уже работают в «докарантинном» режиме
Банк «Открытие» предлагает бесплатные виртуальные Opencard МИР для социальных выплат
Сергей Белов: «Работа в сериале «Гусар» с Гариком Харламовым — это мой актерскйи рай»
Из-за ремонта дороги в центре Казани 5 автобусов изменят маршрут, а троллейбус №7 отменят
Чистая прибыль банка «Открытие» по РСБУ в августе достигла 24,8 млрд рублей
Банк «Открытие» запустил страховой конструктор для заемщиков
«Открытие», «Траст», Михаил Гуцериев и группа «САФМАР» подписали дополнительное соглашение
Банк «Открытие»: 61% россиян не берут деньги в долг у родных и друзей
Казанцы испытали удачу, открывая золотые чемоданчики от ТВ-3
Банк «Открытие» и УК «Открытие» запустили комплексную программу по сберегательным продуктам
Стендапер из Казани принял участие в шоу «Открытый микрофон» на ТНТ
Видеоаналитика от Билайн Бизнес поможет ритейлерам повысить качество обслуживания покупателей
Банк «Открытие» запустил сервис для мгновенной проверки контрагентов из Китая
Путешествия 2020: заново открываем красоту России
Шеф-повар из Казани поборется за килограмм золота в шоу «Золото Геленджика»
Топ-менеджеры банка и группы «Открытие» вошли в топ-1000 лучших менеджеров России-2020
В интернет-банке «Открытия» клиентам стали доступны ПИФы УК «Открытие»
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
27 февраля 2020
19:37
У кого то ёта
У кого то Мегафон
Мозг ... чего то
Новый мой смартфон.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться