Наверх
COVID-19 в Татарстане

4929 заболевших

23 погибших

3767 выздоровевших

(статистика оперштаба РТ)

Новости Казани и РТ

Как готовились ко Дню всех влюблённых?


Исследовательский проект Билайн.Аналитика изучил, как абоненты Билайн готовились к Дню всех влюбленных, который традиционно отмечается 14 февраля. В преддверии праздника пользователи активнее заходили на сайты с контентом 18+ и приложения для знакомств, а в День Святого Валентина был зафиксирован резкий рост спроса со стороны мужской половины населения на каршеринг.

Согласно данным Билайн.Аналитика, накануне Дня Всех влюбленных отмечается рост числа посещений сайтов с тематикой 18+. Сильнее всего интерес к таким ресурсам возрос у абонентов Билайн из российских регионов (без учета двух столиц): объем посещений 12 февраля увеличился на 15% по сравнению с уровнем неделей ранее, а 13 февраля их посещали на 13% чаще. В целом по России с учетом Москвы и Санкт-Петербурга количество посещений сайтов 18+ 12 февраля увеличилось на 6%, а 13 февраля – на 3%.

Пик подготовки к празднику пришелся на 12 февраля. По данным Билайн.Аналитика, в этот день количество уникальных пользователей на таких сайтах знакомств, как Tinder (18+), Badoo (18+), «Фотострана» (18+), Pure (18+) и Mamba (18+) увеличилось примерно на четверть по сравнению с уровнем предыдущей недели. Мужчины чаще всего выбирали Badoo (примерно 46% уникальных посетителей исследованных сайтов знакомств), Tinder (31% уникальных посетителей) и Pure (около 10%). В то же время среди женщин Badoo и Tinder пользовались примерно одинаковой популярностью (38% и 36% уникальных пользователей соответственно).

Количество поисковых запросов, посвященных Дню Святого Валентина, показало двукратный рост 12-13 февраля по сравнению с аналогичными днями неделей ранее. Причем женщины готовились к празднику заранее, а вот мужчины подбирали сюрпризы своим половинкам в последний момент: большая доля запросов накануне праздника приходилась на женщин, а в сам День всех влюбленных был зафиксирован резкий всплеск поисковых запросов пользователей мужского пола (их количество выросло в несколько раз). В топ-3 запросов абонентов Билайн вошли следующие темы: «что подарить на 14 февраля», «что приготовить», а также «где отметить».

День Святого Валентина в реальности

Стараясь отметить День всех влюбленных как следует, абоненты Билайн активно следовали советам из интернета, но также и придумывали свои варианты как сделать этот день особенным. К примеру, 14 февраля мужчины на 13% чаще заказывали каршеринг (такие сервисы, как BelkaCar (6+), «Делимобиль» (6+), «Яндекc.Драйв» (6+), YouDrive (6+) и другие) по сравнению с показателем неделей ранее - таким образом, они могли попробовать применить полученные при подготовке к празднику навыки в нестандартных условиях. В то же время женщины предпочли больший комфорт – по данным исследования, они на 8% чаще в этот период бронировали жилье на Airbnb (6+).

Некоторые абоненты Билайн в День всех влюбленных продолжали поиски второй половинки и изучение различных аспектов любви, однако их количество несколько снизилось. Так, 14 февраля наблюдался спад интереса абонентов Билайн к сайтам с контентом 18+: в среднем количество посещений таких ресурсов 14 февраля сократилось на 14% по сравнению с уровнем недельной давности. Резкий спад был зафиксирован в Москве – абоненты Билайн в столице посещали эти ресурсы почти вдвое меньше, чем за неделю до праздника. В Санкт-Петербурге интерес к таким сайтам упал на 7%. Это можно объяснить, в частности, тем, что, обогатившись накануне интересными знаниями и новыми знакомствами, абоненты Билайн предпочли реальность виртуальности.

Тренды 18+

Билайн.Аналитика также выделила основные тренды дата-потребления в части контента 18+. Мужчины традиционно посещают подобные сайты чаще женщин - а в День всех влюбленных число посещений таких сайтов абонентами Билайн мужского пола оказалось в 7 раз больше, чем число посещений женщинами. Однако самая большая разница между полами была зафиксирована в Санкт-Петербурге: мужчины посещали сайты с контентом для взрослых 14 февраля в 13 раз больше, чем женщины.

Согласно исследованию, 14 февраля в категории до 30 лет девушки заходили на сайты 18+ чаще парней (в эту возрастную категорию попало 40% девушек такого возраста и только 25% парней). Большая часть посетительниц таких ресурсов – в возрасте 18-25 лет, в то время как среди представителей мужского пола чаще всего заходили на сайты с контентом 18+ россияне в возрасте 30-35 лет.

По данным Билайн.Аналитика, россиянки старше 65 лет также интересуются подобными интернет-ресурсами (на них пришлось 4% «женских» посещений, в то время как среди «мужских» посещений на эту возрастную категорию пришлось лишь 2% посещений).

Исследование было проведено среди абонентской базы Билайн по всей России. Результаты основаны на обработке обезличенного массива больших данных по потреблению интернет-трафика пользователями, давшими согласие на обработку данных, за первые недели февраля 2020 года.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Клиенты банка «Открытие» заработали от 11,8% до 15,45% годовых на акциях технологических гигантов
Великая самоизоляция глазами оператора связи
Банк «Открытие»: предприниматели могут получить до 5% cashback по бизнес- карте Mastercard
Банк «Открытие» снизил ставки по кредитам наличными и рефинансированию до 6,9%
Банк «Открытие» провел бизнес-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса»
Пандемия и переход компаний на «удаленку». Индекс цифровизации малого и среднего бизнеса
Банк «Открытие» снизил ставки по всей линейке кредитов для малого и среднего бизнеса
Банк «Открытие» предлагает бесплатные путешествия владельцам Opencard
ТНТ покажет все сезоны сериала «Ольга»
45 000 рублей. Казанцы назвали идеальный размер пенсии
Как казанцам сэкономить на отдыхе на море?
Банк «Открытие» увеличивает сумму кредита по «Госпрограмме 2020» до 12 млн рублей
Не от, а до: Райффайзенбанк снижает ставку рефинансирования кредитов
Банк «Открытие» внедрил новую систему электронного обмена информацией с госорганами
Банку «Открытие» присвоен кредитный рейтинг AA+.ru агентством НКР
Райффайзенбанк подключил к СБП крупнейшего строительного ритейлера
Банк «Открытие»: предприниматели могут выставлять и получать счета в интернет- и мобильном банке
Банк «Открытие» консолидировал сдачу налоговой отчетности по частным клиентам на новой ИТ-платформе
Корпоративное кредитование в России растет максимальными темпами за два года,несмотря на коронавирус
Банк «Открытие» запустил фабрику инновационных проектов и технологий
Показать больше...

комментарии

Горажанин
0
21 февраля 2020
04:32
С заболевшим задом, в какой опг вы состоите?
Горожанин
0
21 февраля 2020
10:28
Дребедень.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ