Ремонт блока цилиндров двигателя

При выходе из строя двигателя, не стоит торопиться сразу покупать дорогостоящий агрегат, так как вполне возможно, что двигатель еще подлежит ремонту, а значит, вы сможете продлить срок его эксплуатации на несколько лет. Наиболее массивная часть двигателя внутреннего сгорания - это блок цилиндров, который вмещает большое количество мелких деталей, каждая из которых отвечает за свой функционал, поэтому выход блока из строя станет существенной проблемой для владельца автомобиля.

Ремонт блока цилиндров

Выполнение такой услуги, безусловно, стоит доверить опытному автослесарю, иначе можно еще сильнее повредить агрегат. Как правило, на ремонт у мастера компании https://kazan.motorcum.ru/services/remont-blok-cilindrov/ уходит не более 1-2 дней, что не приведет к длительному простою автомобиля. И такое «вмешательство» в строение двигателя не вызовет в дальнейшем снижение его эксплуатационных характеристик.

Данный процесс включает в себя несколько этапов:

  1. на первом этапе необходимо аккуратно демонтировать и промыть двигатель. Должны быть тщательно очищены все масляные каналы, продуты все отверстия и проведена полная сушка изделия;
  2. далее необходимо осмотреть агрегат на наличие трещин и повреждений;
  3. третий этап предполагает проверку герметичности блока на специальном стенде. Охлаждающая жидкость и масла не должны подтекать и проникать в другие отсеки блока цилиндров;
  4. четвертый этап – расточка, предполагающая устранение всех выявленных ранее дефектов. Со стенок цилиндра может убираться слой метала для обеспечения гладкого покрытия без трещин. Еще один возможный вариант устранение трещин – это гильзовка, которая требует более длительной работы, но считается более эффективной в случае с серьезными повреждениями;
  5. завершающий этап – хонингование (обработка блока хонами для обеспечения шершавости покрытию). Данная процедура призвана увеличить ресурс работы двигателя, а именно:
  • улучшение смазывающих свойств,
  • снижение износа деталей,
  • снижение расхода масла,
  • повышение герметичности,
  • приработка поршневых колец происходит быстрее