Наверх

Новости Казани и РТ

Робот RobBee сэкономил Билайн более 50 млн рублей


Билайн в рамках оценки процессов роботизации, проходящих в компании, подсчитал эффективность робота RobBee. За все время работы он помог сэкономить компании более 50 млн рублей, перевыполнив план почти на 40%. Проект по внедрению робота окупился менее, чем за год.

RobBee стал первым роботом, которого трудоустроил Билайн. Он является сотрудником Объединенного центра обслуживания (ОЦО) оператора в городе Ярославль с октября 2018 года. В обязанности RobBee входит проверка и учет кассовых операций. Он проверяет поступление наличных денежных средств из всех офисов продаж в банк и выявляет недостачи или излишки. Также RobBee сверяет информацию о проведённых операциях по эквайрингу, полученную из банка, с данными в учетных системах компании, и, если находит расхождения, - сразу же сообщает сотрудникам офисов продаж.

Уже спустя полгода с момента внедрения RobBee смог освободить сотрудников ОЦО от необходимости самостоятельно проверять более 90% кассовых документов. При этом трудоемкость процесса снизилась в 4 раза, а скорость выполнения операций выросла на 30%. Также в 2 раза увеличился объем выполняемых действий без найма дополнительных сотрудников. Благодаря оптимизации алгоритма робота в ходе эксплуатации удалось увеличить в полтора раза скорость его работы и сократить время на его обслуживание на 30%. Кроме того, RobBee научился лучше работать с исключениями.

В 2019 у RobBee появились новые навыки, самый технологически сложный - работа с документами по монтажу оборудования при строительстве мобильной сети. Робот выгружает документы из системы электронного документооборота с контрагентами, сверяет их с данными Билайн и, если все верно, – автоматически осуществляет ввод основных средств в эксплуатацию в финансовой системе. Если RobBee обнаруживает ошибку - то самостоятельно уведомляет сотрудников о расхождениях и отправляет документы на корректировку, а по результатам работы формирует отчет.


Чтобы научить RobBee работать с документами по монтажу оборудования потребовалось около 9 месяцев - на разработку, тестирование, внедрение и оптимизацию алгоритма. Сейчас робот умеет работать сразу с 6 системами, правильно определять и направлять документы по 6 разным сценариям и потокам. Благодаря этому алгоритму удалось значительно ускорить процесс, на 70% освободить сотрудников от ручной обработки документов, в 4 раза сократить человеческий контроль, а также на 90% снизить риск возникновения ошибок.

Еще один навык, приобретенный RobBee в 2019 году, - способность сопоставлять документы по товарно-материальным ценностям, благодаря которой время на процесс сократилось на 30%. Этот алгоритм был проще, на его создание потребовалось около 2 месяцев.

Робот RobBee: «Я рад работать в команде Билайн и помогать сотрудникам с ежедневными рутинными задачами. В 2020 году я хочу научиться чему-то новому. Коллеги из Билайн уже пообещали мне помочь освоить процедуру создания закупочных документов по направлению строительства мобильной сети. Благодаря этому скорость процесса вырастет на 56%, а сотрудники-люди смогут значительно сэкономить время для решения более важных и сложных задач».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Завод «Москвич» собирается открыть дилерские центры в Татарстане
Сбер бесплатно выпускает квалифицированную электронную подпись при оформлении онлайн-кассы
Tele2: спрос на автономный сбор данных растет
Банк «Открытие» предлагает кешбэк 5% за оплату ЖКХ
Деньги будут бить ключом: Тамара Глоба предрекла двум знакам зодиака богатство к середине осени
10 000 рублей зачислят на карту: Кто в понедельник получит новое пособие от ПФР
Начнут лишать прав за неопущенные стекла с 3 октября: ГИБДД проведет проверку водителей
Кого не призовут?: Минобороны расширило список россиян, которые не подлежат частичной мобилизации
«Приближаемся к точке невозврата»: Павел Глоба предупредил знаки зодиака о глобальном переделе мира
«Придет вместе с пенсией»: Для пенсионеров вводится новая доплата с 3 октября
Tele2 открыла новые зоны продаж в рознице
Банк «Открытие»: более 40% жителей Приволжья увеличили расходы на летний отпуск
Не сидеть же дома: куда путешествуют татарстанцы в родном регионе
ВТБ запускает обмен бонусов на рубли в программе лояльности
Предприятия Татарстана могут импортозаместить программное обеспечение с помощью Сбера
Новый жилой комплекс в Набережных Челнах построят при финансовой поддержке Сбера
«Открытие Авто» выяснил, какие онлайн-сервисы наиболее интересны автовладельцам
Предпринимателям Татарстана доступны удобные решения для интернет-торговли
Банк «Открытие»: жилье в России продолжит дорожать
В Сбербанке рассказали о правилах киберкультуры для корпоративных клиентов
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - логопедическое занятие развитие связной речи

https://egeturbo.ru/kursy-oge