Наверх

Новости Казани и РТ

Банк «Открытие» обновил логотип


Банк «Открытие» представил общественности обновленный логотип - простой, сбалансированный и подчеркивающий технологичность кредитной организации. Обновленный логотип уже используется в новой рекламной кампании банка, стартовавшей 6 января 2020 года, а также в других коммуникациях.

Обновленный логотип имеет преемственность с предыдущей версией – банк не строит бренд с нуля и сохранил визуальную узнаваемость «Открытия». Рестайлинг логотипа выполнен дизайнерами банка. За основу была взята гарнитура новых шрифтов банка, использующихся в рекламных коммуникациях. Благодаря сокращению количества шрифтов в рекламных макетах улучшится визуальная целостность и общая считываемость информации.

По результатам опросов новый логотип воспринимается более современным и надежным, вызывает доверие и желание воспользоваться услугами банка. Начертание шрифта обновленного логотипа соответствует глобальным трендам в экономике и социокультурной сфере - упрощению, выравниванию баланса, технологичности. Это полностью поддерживает ключевую идею «Открытия» как надежного банка нашего времени.

«Наш банк пережил фундаментальные изменения. За два года мы прошли огромный путь, который другие проходили за десятилетие. Летом 2019 года мы представили рынку наше новое позиционирование. В основу новой концепции легли два ключевых элемента – надежность и стремление становиться лучше день ото дня. Мы также выбрали амбассадора бренда – Василия «Басту» Вакуленко, который отвечает этим критериям. За полгода (с момента запуска нового позиционирования и первой имиджевой рекламной кампании) исследования показали значительный рост узнаваемости бренда – значит, аудитория принимает и понимает нашу стратегию. Теперь пришло время финального аккорда этих изменений – мы обновили логотип, который не менялся уже 5 лет. Это станет восклицательным знаком в нашей коммуникации с рынком. Новая рекламная кампания банка в январе стартовала уже с новым логотипом», - прокомментировал Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие».

Некоторое время два логотипа банка «Открытие» будут существовать одновременно, новый постепенно заменит старый. Действующие маркетинговые материалы или другие носители, где есть старый логотип, будут использоваться до тех пор, пока они не закончатся или не наступит износ. Вывески в отделениях будут меняться по мере износа и наступления плановой даты замены. Таким образом ребрендинг не потребует от банка никаких дополнительных затрат. До конца 2020 года логотип обновится в ключевых рекламных каналах. Логотипы дочерних компаний – УК «Открытие», «Открытие Брокер», НПФ «Открытие», «Открытие Факторинг» — также будут выполнены в новой стилистике.

О банке «Открытие»

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Открытие» и GlowByte первыми в России реализовали программу лояльности на базе программного решения
Банк «Открытие» первым в России выдал кредит по сниженной ставке в рамках льготной госпрограммы
Банк «Открытие» предложил сервис электронной регистрации недвижимости для предпринимателей
У казанцев появилась возможность заработать, рассказывая о своих поездках по России
АКРА повысило кредитный рейтинг банка «Открытие» до уровня АА(RU), прогноз «Стабильный»
Телеканал ТНТ покажет драматический сериал «Полет» с Оксаной Акиньшиной и Никитой Ефремовым
Инвестиционные продукты компаний группы «Открытие» показали в 2020 году двузначную доходность
«Карнавальная ночь» вместо «Иронии судьбы». Как жители Татарстана поднимают новогоднее настроение
«Открытие» внедрил высокоэффективную программную платформу для отслеживания мошеннических действий
Билайн Бизнес запускает сервис, повышающий эффективность онлайн-продаж в 10 раз
Банк «Открытие»: почти половина жителей ПФО считает, что 2021 год будет для них лучше 2020-го
Банк «Открытие» обновил и расширил функции интернет-банка для предпринимателей
Банк «Открытие» предложил новые условия обмена валюты
Банк «Открытие»: 62% жителей ПФО останутся дома в новогодние праздники
Сайт beeline.ru сертифицирован по стандартам доступности для использования людьми с инвалидностью
Большинство жителей ПФО оказались довольны своими жилищными условиями
Yota предупреждает: 31 декабря ничего не закончится
Павел Кассинский: Я предлагал сценаристам «САШАТАНИ» сделать отдельный ситком про консьержа Альберта
Билайн запустил услугу «Цифровой код» для быстрых и безопасных консультаций клиентов
Чистая прибыль банка «Открытие» за 11 месяцев достигла 80,2 млрд рублей
Показать больше...

комментарии

Горожанин
0
28 января 2020
12:18
Раз вы такие крутые,дайте сколько можете на хоспис

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться