Наверх

Новости Казани и РТ

АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи на основе данных Билайн


ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и Группа АДВ подписали новое соглашение в рамках стратегического партнерства на конференции Future of Media. Компании договорились о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. Билайн выступит поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных роликов на телевидении на продажи.

Возможность построения взаимосвязи между произведенными инвестициями в телевизионную рекламу и покупательской активностью потребителей достигается благодаря данным «Билайн ТВ». В отличие от традиционного телевидения, возможности IP TV (Internet Protocol TV - телевидение по протоколу Интернета) позволяют получать информацию о просматриваемых каналах, передачах, рекламных роликах, времени просмотра и многих других параметрах среза телеаудитории. Учитывая, что аудитория «Билайн ТВ» составляет более 1,5 млн человек, такой массив данных открывает широкие возможности для выявления наиболее эффективных параметров размещения.

Артем Мусинов, директор по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «ВымпелКом»: «Компания «Билайн» активно работает над расширением пакета доступных продуктов для наших партнеров. Одним из важных направлений является ТВ-атрибуция. Мы искренне хотим предоставить рынку эффективный инструмент для оценки рекламных размещений на ТВ и в этом нам помогут коллеги из АДВ».

Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб: «Мы уже ведем активную работу с данными Билайн в digital-сегменте с начала этого года, в том числе проводим размещение на целевые аудитории, созданные на их основе. После нескольких успешных кейсов мы, как и наш партнер, поняли, что готовы расширить сферу сотрудничества. В 2020 году мы планируем автоматизировать процесс ТВ-атрибуции для того, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и скорость доступа наших клиентов к этим данным».

АДВ и Билайн подписали соглашение о стратегическом партнерстве летом этого года. В рамках соглашения группа получила доступ к агрегированным данным «Билайн», а также возможность использовать результаты их анализа в рекламных кампаниях своих клиентов.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Истерика Бони, слёзы Юльки Шпульки и фобии участников в премьерном выпуске «Звёзды в Африке» на ТНТ
Билайн и ВКонтакте поддержат выпуск документального сериала «Неспокойные ночи. LizaAlert»
Не только ковид: в Казани открыли девять пунктов вакцинации от гриппа
Это PROсто: Как правильно замораживать овощи на зиму
Клиенты «Открытия» заработали более 12% годовых на досрочном исполнении стратегии
17 сентября - самый мощный день месяца - Космический Треугольник: чего ждать от него?
Товары и услуги от Билайн появились на Яндекс.Маркете
Банк «Открытие» планирует размещение трехлетних облигаций
iPhone 11 самый популярный в России среди смартфонов марки Apple
Банк «Открытие» одним из первых присоединился к новой программе господдержки предпринимателей
Банк ЗЕНИТ провел 200 сделок по военной ипотеке с использованием эскроу-счетов
Михаил Задорнов: «Россияне начинают возвращаться в депозиты»
Билайн Бизнес запускает решение «Бизнес.Репутация» для работы с отзывами
«Ты в ИГРЕ!» – дата премьеры, трейлер и состав участников главного юмористического шоу сезона «ИГРА»
Билайн запустил услугу по активации SIM-карты без похода в офис
Грин Макс Select – первый зеленый коктейль с суперфудами от Herbalife Nutrition
Банк «Открытие»: Китай распечатывает нефтяные резервы
Банк «Открытие» предлагает скидку по семейной ипотеке
Три ситуации, когда стоит задуматься о смене гаджета
Смотри что в голову придет: 4 онлайн-кинотеатра в Билайн ТВ бесплатно
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - лечение заикания гипнозом