Наверх
COVID-19 в Татарстане
3142 заболевших
10 погибших
2585 выздоровевших
Все, что казанцам важно знать о коронавирусе

Новости Казани и РТ

АДВ оптимизирует влияние ТВ-рекламы на продажи на основе данных Билайн


ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) и Группа АДВ подписали новое соглашение в рамках стратегического партнерства на конференции Future of Media. Компании договорились о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. Билайн выступит поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных роликов на телевидении на продажи.

Возможность построения взаимосвязи между произведенными инвестициями в телевизионную рекламу и покупательской активностью потребителей достигается благодаря данным «Билайн ТВ». В отличие от традиционного телевидения, возможности IP TV (Internet Protocol TV - телевидение по протоколу Интернета) позволяют получать информацию о просматриваемых каналах, передачах, рекламных роликах, времени просмотра и многих других параметрах среза телеаудитории. Учитывая, что аудитория «Билайн ТВ» составляет более 1,5 млн человек, такой массив данных открывает широкие возможности для выявления наиболее эффективных параметров размещения.

Артем Мусинов, директор по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «ВымпелКом»: «Компания «Билайн» активно работает над расширением пакета доступных продуктов для наших партнеров. Одним из важных направлений является ТВ-атрибуция. Мы искренне хотим предоставить рынку эффективный инструмент для оценки рекламных размещений на ТВ и в этом нам помогут коллеги из АДВ».

Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб: «Мы уже ведем активную работу с данными Билайн в digital-сегменте с начала этого года, в том числе проводим размещение на целевые аудитории, созданные на их основе. После нескольких успешных кейсов мы, как и наш партнер, поняли, что готовы расширить сферу сотрудничества. В 2020 году мы планируем автоматизировать процесс ТВ-атрибуции для того, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и скорость доступа наших клиентов к этим данным».

АДВ и Билайн подписали соглашение о стратегическом партнерстве летом этого года. В рамках соглашения группа получила доступ к агрегированным данным «Билайн», а также возможность использовать результаты их анализа в рекламных кампаниях своих клиентов.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Банк «Открытие» предложил виртуальную Opencard
Бизнес-клиенты Билайн получили возможность решать свои задачи через WhatsApp
Банк «Открытие» профинансировал проект ГК «Евростиль» в Набережных Челнах
Банк «Открытие» запустил онлайн-рефинансирование кредитных карт других банков
Билайн приглашает казанцев на онлайн-встречу «Чему нас научила удаленка»
Квартира больше и район получше:Райффайзенбанк выяснил, как льготная ипотека повлияла на выбор жилья
АКРА подтвердило кредитный рейтинг банка «Открытие» на уровне АА-(RU)
Жители Казани оценили размер необходимого финансового резерва в 369 тыс. рублей
Билайн будет анализировать опыт клиентов с помощью SAP
Банк «Открытие» объявил День Непринимателя
Билайн, Х5, М.Видео-Эльдорадо и Hoff в рамках RITA провели первый отбор стартапов из 17 стран
Банк «Открытие» возобновил работу всех офисов обслуживания клиентов в Татарстане
Телеканал ТНТ покажет драматическую комедию «257 причин, чтобы жить»
Водители на удаленке: 5G впервые в России используется на беспилотных БЕЛАЗах
Банк «Открытие» меняет условия ипотечного кредитования
Пока все дома: 7 лайфхаков о ЗОЖ на удаленке
Продуктовая фабрика «Открытие Инвестиции» представила обновленную витрину ПИФов
Покупка масок и антисептиков не повлияла на бюджет 70% россиян
Банк «Открытие» предложил клиентам малого и среднего бизнеса пакет услуг «Большие планы»
«Рубин» купил чартер за 3 млн для возвращения легионеров, двое едут на машине
Показать больше...

комментарии

Русский обыватель
0
19 ноября 2019
15:50
Судя по рекламе телевизор смотрят жалкие, замученные перхотью, диареей, грязной посудой и вонючим унитазом люди.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ