Наверх

Новости Казани и РТ

Фото Миша Джапаридзе / AP

В Казани откроют памятник Калашникову


В честь 100-летия Михаила Калашникова в Казани откроют памятник великому конструктору. Он выполнен из бронзы и состоит из постамента и бюста, где Михаил Калашников держит в руках изобретенный им автомат.  

Автор новой скульптуры - руководитель Российской Аллеи славы Михаил Сердюков. Открытие памятника состоится в понедельник, 11 ноября, на территории Казанского танкового училища.

комментарии

Горожанин
4
08 ноября 2019
18:01
Милитаристы, мать вашу
Я
4
08 ноября 2019
18:08
Зачем ?
Руский обыватель
27
08 ноября 2019
18:19
Предлагаю поместить на постаменте памятника Калашникову одну из первых фотографий где снято ы солдаты с его автоматами:
Манштейн
20
08 ноября 2019
18:50
Ой началось в колхозе утро, фоточки фолькстштурма и ССовцев пошли в ход, классика! Снова русский обыватель демонстрирует просто феноменально отвратное знание истории и матчасти. Чучело, ты хотя бы на картинках в том же гугле посмотри устройство затворной группы, механизм отвода пороховых газов и сам принцип автоматики - Штурмгевер и АК абсолютно разные по конструкции внутри. У них только форма магазина примерно похожа. К слову, механизм досылания вообще-то тоже разный принципиально.
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю поместить на постаменте памятника Калашникову одну из первых фотографий где снято ы солдаты с его автоматами:
Манштейн
1
08 ноября 2019
18:54
Единственное, что мне не понятно, какое отношение Калашников к Казани имеет, ему тем более недавно памятник в Москве открывали, зачем ему еще один...
Честь
16
08 ноября 2019
19:29
Таких людей нельзя памятник ставить, он же оружия придумал сколько мирные жители страдали страдает он убийца!
Горожанин
2
08 ноября 2019
19:37
Казань и к Калашников...что общего?
Горожанин
2
08 ноября 2019
19:50
Может порох делают для патрон? Тогда почему не в Кировском?
Русский обыватель
17
08 ноября 2019
19:51
Еще до того как скопировали у немцев автмат под "промежуточный" патрон - скопировали у них и этот самый " промежуточный " патрон для него, получаемый укорочением винтовочного. Немцы пошли на это просто по обстоятельствам военного времени, а наши тупо не думая скопировали.

Это вместо того чтобы разработать новый, уменьшенного калбра как это предлагал Федоров. Потом, конечно, это все равно пришлоь сделать, а десятки миллионов уже наштампованных автоматов Шмайсера- Калашникова под этот самый " промежуточный " патрон - пришлось все списать и раздарить по "друзьям" вроде Асада и Бокасы.
Манштейн
18
08 ноября 2019
20:02
И снова пальцем в задницу. Господи, ты еще от прошлого фейка не отмарался, а пишешь уже новый. Вася, промежуточный патрон во-первых, это не обязательно его калибр или укорачивание. Если с винтовочного убрать часть пороховой навески - он тоже как бы промежуточный станет. А еще пулю можно вместо винтовочной пистолетную туда вставить, он тоже промежуточный будет. Промежуточный патрон т.н. - это всего лишь требование определенное к дульной энергии и пофигу как она достигается - уменьшением калибра или ТТХ самой пульки. Патрон к автомату Федорова в общем-то тоже промежуточный был по факту (ты его нахрена сюда припер? На момент конца ВВ2 он был уже морально устаревшим, это игрушка начала 20го века). У тебя вообще есть технические образование и ты понимаешь о чем пишешь? У тебя есть дома хотя бы свой нарезной ствол? Твоя поверхностная эрудиция и падкость на различные сенсации из желтой прессы начала 90ых выдают в тебе гуманитария. Причем крайне бездарного. Иди лучше Вовку обличай, это у тебя лучше получается, не лезь в историю или технарку,
В ответ на комментарий пользователя
Еще до того как скопировали у немцев автмат под "промежуточный" патрон - скопировали у них и этот самый " промежуточный " патрон для него, получаемый укорочением винтовочного. Немцы пошли на это просто по обстоятельствам военного времени, а наши тупо не думая скопировали.

Это вместо того чтобы разработать новый, уменьшенного калбра как это предлагал Федоров. Потом, конечно, это все равно пришлоь сделать, а десятки миллионов уже наштампованных автоматов Шмайсера- Калашникова под этот самый " промежуточный " патрон - пришлось все списать и раздарить по "друзьям" вроде Асада и Бокасы.
Горожанин
5
08 ноября 2019
20:07
Не хочу говорить о том, кто сколько у кого ворует, достаточно вспомнить господина Сороса. Кажется, в современном мире все решают деньги, а не битье в грудь копытом, кто чего придумал. В то же время Китай натурально все копирует и здорово процветает, значит ничего плохого в этом нет.
В ответ на комментарий пользователя
Еще до того как скопировали у немцев автмат под "промежуточный" патрон - скопировали у них и этот самый " промежуточный " патрон для него, получаемый укорочением винтовочного. Немцы пошли на это просто по обстоятельствам военного времени, а наши тупо не думая скопировали.

Это вместо того чтобы разработать новый, уменьшенного калбра как это предлагал Федоров. Потом, конечно, это все равно пришлоь сделать, а десятки миллионов уже наштампованных автоматов Шмайсера- Калашникова под этот самый " промежуточный " патрон - пришлось все списать и раздарить по "друзьям" вроде Асада и Бокасы.
Горожанин
8
08 ноября 2019
20:13
Америка, на уровне государства, ворует у всего мира деньги, Китай, на уровне государства, ворует у всего мира изобретения. Только Россия, на уровне государства, ворует у своего собственного народа. Не так ли будет звучать Ваша следующая речь?
В ответ на комментарий пользователя
Еще до того как скопировали у немцев автмат под "промежуточный" патрон - скопировали у них и этот самый " промежуточный " патрон для него, получаемый укорочением винтовочного. Немцы пошли на это просто по обстоятельствам военного времени, а наши тупо не думая скопировали.

Это вместо того чтобы разработать новый, уменьшенного калбра как это предлагал Федоров. Потом, конечно, это все равно пришлоь сделать, а десятки миллионов уже наштампованных автоматов Шмайсера- Калашникова под этот самый " промежуточный " патрон - пришлось все списать и раздарить по "друзьям" вроде Асада и Бокасы.
Манштейн
18
08 ноября 2019
20:38
Айда без скатывания в демагогию и отвлеченные темы, тем более не имеющие никакого отношения к сабжу. Он написал фейк распространенный, я перепечатал опровержение. Здесь речь не о том что такое воровство и плохо это или нет, речь о том, что сегодня он написал фейк и найдутся неграмотные которые ему поверят что Ак свистнут с штурмгевера, завтра он напишет что Гагарин в космос на Фау-2 полетел, а послезавтра у него "Война и мир" окажутся перепечаткой какого-то левого западного автора. Все как писал Гитлер прямо - глупый народ- недоразумение, которое без немцев-правителей и немцев сам вообще ничего якобы не может. Как сегодня кто-то заметил - Русский обыватель в 41ом с радостью бы побежал сапог лизать немецкий, ему без разницы как лизать и что - лишь бы это западное что-то было, слово "русский" в его нике как насмешка взято.
В ответ на комментарий пользователя
Америка, на уровне государства, ворует у всего мира деньги, Китай, на уровне государства, ворует у всего мира изобретения. Только Россия, на уровне государства, ворует у своего собственного народа. Не так ли будет звучать Ваша следующая речь?
Манштейн
16
08 ноября 2019
20:42
И не надо очернять абсолютно всю русскую историю тысячелетнюю жалким отрезком времени в 30 лет правления либераста-бени и его ставленника КГБшного (а по факту 30 лет правления олигархов). В масштабах истории 30 лет жалкая кроха и капля в море. Ложка дегтя бочку меда не портит всю, она будет как Русский обыватель и его дружки плавать на поверхности, издавая зловоние, но ее легко выловить и удалить.
В ответ на комментарий пользователя
Америка, на уровне государства, ворует у всего мира деньги, Китай, на уровне государства, ворует у всего мира изобретения. Только Россия, на уровне государства, ворует у своего собственного народа. Не так ли будет звучать Ваша следующая речь?
Димас люблю пивас
1
08 ноября 2019
20:43
Я до фейка дочитал. Дальше мне не интересны ваши воины, предпочитаю продавать оружие, а не пользоваться им.
В ответ на комментарий пользователя
Айда без скатывания в демагогию и отвлеченные темы, тем более не имеющие никакого отношения к сабжу. Он написал фейк распространенный, я перепечатал опровержение. Здесь речь не о том что такое воровство и плохо это или нет, речь о том, что сегодня он написал фейк и найдутся неграмотные которые ему поверят что Ак свистнут с штурмгевера, завтра он напишет что Гагарин в космос на Фау-2 полетел, а послезавтра у него "Война и мир" окажутся перепечаткой какого-то левого западного автора. Все как писал Гитлер прямо - глупый народ- недоразумение, которое без немцев-правителей и немцев сам вообще ничего якобы не может. Как сегодня кто-то заметил - Русский обыватель в 41ом с радостью бы побежал сапог лизать немецкий, ему без разницы как лизать и что - лишь бы это западное что-то было, слово "русский" в его нике как насмешка взято.
Манштейн
1
08 ноября 2019
20:47
Ну ты только биологическое продаешь.)
В ответ на комментарий пользователя
Я до фейка дочитал. Дальше мне не интересны ваши воины, предпочитаю продавать оружие, а не пользоваться им.
Русский обыватель
16
08 ноября 2019
20:51
Это еще большой вопрос, летал ли Гагарин на самом деле в космос. А то, знаете ли, есть версия что вместо него в космос тогда запустили просто магнитофон.

Если эта версия верна. то потом Гагарину, очевидно, должны были подстроить какой- нибудь несчастный случай чтобы не проболтался.
В ответ на комментарий пользователя
Айда без скатывания в демагогию и отвлеченные темы, тем более не имеющие никакого отношения к сабжу. Он написал фейк распространенный, я перепечатал опровержение. Здесь речь не о том что такое воровство и плохо это или нет, речь о том, что сегодня он написал фейк и найдутся неграмотные которые ему поверят что Ак свистнут с штурмгевера, завтра он напишет что Гагарин в космос на Фау-2 полетел, а послезавтра у него "Война и мир" окажутся перепечаткой какого-то левого западного автора. Все как писал Гитлер прямо - глупый народ- недоразумение, которое без немцев-правителей и немцев сам вообще ничего якобы не может. Как сегодня кто-то заметил - Русский обыватель в 41ом с радостью бы побежал сапог лизать немецкий, ему без разницы как лизать и что - лишь бы это западное что-то было, слово "русский" в его нике как насмешка взято.
Димас люблю пивас
1
08 ноября 2019
20:56
Да, вопрос с навозом снова навис над Прваительством, а молоко все равно силиконовое.
В ответ на комментарий пользователя
Ну ты только биологическое продаешь.)
Димас люблю пивас
0
08 ноября 2019
21:09
Вот значит китайцы у украинцев чернозем угнали, а они туда свежих каках наложут, не радиоактивных, и снова перегной, снова можно продавать китайцам.
Манштейн
1
08 ноября 2019
21:12
Что я и говорил)))) Дай угадаю - при этом никаких сомнений в полете американцев на Луну (я-то лично в обоих полетах - ни советском ни штатовском не сомневаюсь) - у тебя нет?)) Давай тогда сразу широкими мазками бери - с кого Толстой и Достоевский свои произведения копировали?) И у кого Менделеев свою таблицу упер) Жги правдой-маткой!!!))
В ответ на комментарий пользователя
Это еще большой вопрос, летал ли Гагарин на самом деле в космос. А то, знаете ли, есть версия что вместо него в космос тогда запустили просто магнитофон.

Если эта версия верна. то потом Гагарину, очевидно, должны были подстроить какой- нибудь несчастный случай чтобы не проболтался.
Манштейн
1
08 ноября 2019
21:14
Вон смотри, у тебя клиент нарисовался - русский обыватель любит всякое гoвнo собирать, ты, главное, перед продажей скажи ему что оно после немецкого пива, он с тобой пожизненный контракт заключит.
В ответ на комментарий пользователя
Да, вопрос с навозом снова навис над Прваительством, а молоко все равно силиконовое.
Горожанин
1
08 ноября 2019
22:25
Такому рассказчику ,...за щеку.
В ответ на комментарий пользователя
Айда без скатывания в демагогию и отвлеченные темы, тем более не имеющие никакого отношения к сабжу. Он написал фейк распространенный, я перепечатал опровержение. Здесь речь не о том что такое воровство и плохо это или нет, речь о том, что сегодня он написал фейк и найдутся неграмотные которые ему поверят что Ак свистнут с штурмгевера, завтра он напишет что Гагарин в космос на Фау-2 полетел, а послезавтра у него "Война и мир" окажутся перепечаткой какого-то левого западного автора. Все как писал Гитлер прямо - глупый народ- недоразумение, которое без немцев-правителей и немцев сам вообще ничего якобы не может. Как сегодня кто-то заметил - Русский обыватель в 41ом с радостью бы побежал сапог лизать немецкий, ему без разницы как лизать и что - лишь бы это западное что-то было, слово "русский" в его нике как насмешка взято.
Горожанин
0
08 ноября 2019
22:55
? Он тут жил? Был? Родился? Маму того кто это придумал отодрал? Давайте кутузову поставим тогда, или колумбу? Своих нет чтоли? Должна быть уникальность в городе, мы ж не боливия во всех городах одинаковые памятники лепить! Может направленность сменить? Поставить памятник местному колориту? Казанскому феномену, древним воинам, взятию Казани, Сююмбике, студенту, да хоть лосю с дятлом. Это хоть как то продать туристу можно будет, а с калашниковым что делать потом?
Горожанин
0
08 ноября 2019
23:52
Даже проездом не был! Зачем ?
Горожанин
0
08 ноября 2019
23:55
В каждом городе , во всех военых училищах. ,по памятнику : автомату калашникова
Горожанин
0
09 ноября 2019
06:06
Если не врут мои склероз и маразм, памятник воинам-афганцам демонтировали и на его месте поставили каменные шарики. Вместо него поставят памятник Калашу?
Горожанин
0
09 ноября 2019
08:17
С кого пример берём???????Своё умное в голову не приходит????
Горожанин
0
09 ноября 2019
08:56
А ведь есть ещё Мосин, Симонов, Токарев, Макаров и конечно Шпитальный, Дегтярёв, ещё с десяток фамилий. Надо и им памтники, по справедливости.
Горожанин
3
09 ноября 2019
10:25
Нельзя!
Горожанин
0
09 ноября 2019
21:30
Зачем Калашникову, у нас своих колхозников хватает.
Виталий
4
10 ноября 2019
21:32
Правильно , наконец один нормальный памятник , каким то татарчонкам ставят не нужным , а людям нет
Горожанин
0
11 ноября 2019
11:03
Тупой гузкий тролль. Накати бояру.
В ответ на комментарий пользователя
Правильно , наконец один нормальный памятник , каким то татарчонкам ставят не нужным , а людям нет
Гость
0
11 ноября 2019
11:05
Какой калашников автомат предумал, россий туалетный бумаги 1990 годах появились , если СССР не развалился мы россияне жили бы средневековье ., спасибо Европпу Америку.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ