Раскрутка приложений в Google Play

Сегодня часто можно слышать о продвижении аккаунтах в соцсетях, сайтов, компаний, продукции, конечная цель которого, безусловно, состоит в увеличении прибыли. Не обошло сео-продвижение и такой продукт, как мобильные приложения. Если вы уже пользовались услугами магазина Google Play, то наверняка видели, что здесь огромное количество приложений (платных и бесплатных), для пользования которыми потребуется скачать и установить их на свое устройство. Что касается тематики приложений, то она может быть разнообразной – начиная с игр для малышей и заканчивая сложными программами для бизнеса. При этом, рядом с каждым приложением все пользователи могут увидеть его рейтинг и количество скачиваний, что напрямую отражается на его популярности и выводе в топ Гугл Плэй.

Сегодня приложения – это реальная возможность заработать, важно лишь правильно использовать инструменты для раскрутки Android приложений, предлагаемых опытными смм-щиками. Такую услугу заказывают не только начинающие веб-разработчики, но и достаточно крупные компании, желающие получать прибыль уже в ближайшее время.

Что включает процесс продвижения в Google Play

Интересно, что сервис использует схожие алгоритмы продвижения, что и при раскрутке сайтов (отдельных интернет-страниц). А значит, здесь очень важно прописывать тайтл, ключевые слова и описание к каждому выпущенному приложению. Так как многие пользователи ищут нужное приложение непосредственно через строку поиска, то помимо самого названия стоит указывать для приложения и ключевой запрос. Например, не все знают, какие сегодня есть фоторедакторы и неудивительно, что название типа «радуга» никак не выйдет в строке поиска, если только пользователь не введет это конкретный запрос. Для этого, при залитии приложения нужно четко прописать «фоторедактор радуга» или «редактор фото радуга». При высоких рейтингах приложения, оно всегда будет выходить на первых строках гугл плей, если пользователь будет вводить «фоторедактор» в строку поиска.

Эта схема очень проста, но раскрутка этим не ограничивается. Рекламный текст очень важен и под него Гугл Плэй отводит целых 4000 символов. Здесь очень важно использовать наиболее популярные ключевики, что может в конечном итоге поднять приложении в выдаче на 10-20 пунктов.

Визуализации также отводится не последняя роль. Многие пользователи воспринимают информацию по картинкам, а значит, нужно выбрать запоминающуюся иконку, а описание сопроводить скриншотами разных возможностей приложения. Так пользователи наглядно увидят интерфейс и выберут его, если он будет привлекательным и понятным.