Наверх

Новости Казани и РТ

В Татарстане приставы теперь возможно будут официально взламывать двери

Они обязаны сохранить чужое имущество

Полномочия госслужащих могут расширить в случае принятия пакета поправок к закону «Об исполнительном производстве». Их опубликовали на портале проектов нормативно-правовых актов.

Министерство юстиции России предложил дополнить полномочия сотрудников службы судебных приставов. Об этом сообщил информационный портал Ипатовского городского округа.

Если приставы проверяют правомерность изменения планировки квартиры или установку газового оборудования, но не могут войти в помещение, им разрешается вскрыть помещение самим.

Кроме того, если приставы взламывают дверь или конструкцию, которая мешает зайти, они обязаны сохранить чужое имущество и не пускать посторонних.

Однако делать это они смогут только в том случае, если в течение десяти дней собственник не выполняет предъявленные требования.

комментарии

Горожанин
7
28 сентября 2019
16:03
Трон он мне нравится как и пораньше я сказал
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
2
28 сентября 2019
16:09
Ага постоянно твою "дверь" взламывает , это все уже знают. Не зря , он противогаз при этом одевает.
В ответ на комментарий пользователя
Стас
8
28 сентября 2019
16:12
Так скоро и подрывать начнут. Скажут, что не получалось открыть.
Горожанин
17
28 сентября 2019
17:51
Взламывание двери это нанесение урона чужому имуществу!
Горожанин
27
28 сентября 2019
18:32
Случай из жизни - соседи купили еще одну квартиру по соседству и сносят стены между ними. 80% стен в обеих квартирах - несущие. Дверь они не открывают, на разговор не идут, участковый и УК разводят руками - сделать ничего не могут. Пока они не подозреваются в терроризме и пока прямой ущерб не нанесли материальный - к ним не попадешь. Сидеть и ждать когда 5 этажей сверху на башку упадут из-за сноса несущих стен? Или сидеть и ждать когда другие дебилы экономящие на энергии взорвут дом самодельным газовым баллоном? Личная свобода и частная собственность должны заканчиваться там, где они создают угрозу для других людей.
В ответ на комментарий пользователя
Взламывание двери это нанесение урона чужому имуществу!
Горожанин
22
28 сентября 2019
18:47
и этим должны приставы заниматься разве ?
В ответ на комментарий пользователя
Случай из жизни - соседи купили еще одну квартиру по соседству и сносят стены между ними. 80% стен в обеих квартирах - несущие. Дверь они не открывают, на разговор не идут, участковый и УК разводят руками - сделать ничего не могут. Пока они не подозреваются в терроризме и пока прямой ущерб не нанесли материальный - к ним не попадешь. Сидеть и ждать когда 5 этажей сверху на башку упадут из-за сноса несущих стен? Или сидеть и ждать когда другие дебилы экономящие на энергии взорвут дом самодельным газовым баллоном? Личная свобода и частная собственность должны заканчиваться там, где они создают угрозу для других людей.
Горожанин
5
28 сентября 2019
19:00
А хто должен? ДАМ шо ли? Или Кабаева?
В ответ на комментарий пользователя
и этим должны приставы заниматься разве ?
Горожанин
27
28 сентября 2019
19:57
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
20
28 сентября 2019
20:16
Имущество частное обязано быть неприкосновенным . Ибо на...вообще кричать с трибун про демократию. Всё же знают , что бы не делали , всё получается через одно место .
Горожанин
30
28 сентября 2019
20:53
Я посмотрю какой ты демократичный будешь и как начнешь кукарекать, когда из-под двери соседей-алкашей начнет вонять газом, а у тебя дома есть кого терять в виде жены и детей. Или снова Путин виноват будет?
В ответ на комментарий пользователя
Имущество частное обязано быть неприкосновенным . Ибо на...вообще кричать с трибун про демократию. Всё же знают , что бы не делали , всё получается через одно место .
Горожанин
25
28 сентября 2019
20:59
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
28 сентября 2019
21:05
У Димаса вообще всегда дом открытых дверей, заходите к нам на огонек, у него кроме пустых баллонов взять нечего. До сих пор 500 рэ вернуть не может, подлец. Это афера века! Он страшнее Мусина!
В ответ на комментарий пользователя
Ага постоянно твою "дверь" взламывает , это все уже знают. Не зря , он противогаз при этом одевает.
Горожанин
36
28 сентября 2019
21:07
Посмотрим , что ты будешь кукарекать , когда как бывает по "навету" от доброжелателей или по ошибке , твою дверь сломают в твоё отсутствие и посторонние люди вломятся в твою "вотчину" и в грязной обуви будут искать "что то" . Забыл где живёшь и как говорил Черномырдин?
В ответ на комментарий пользователя
А если я на своей частной собственности в 3 метрах по соседству от твоей двери квартирной решу наркоту варить? Или бордель устрою? Или ночлежку для мигрантов? Или вообще притон? Ты докажи еще сначало что там творится, я же никого за порог не пущу. Что, даже под таким соусом продолжишь квакать про неприкосновенность? Или все-таки к участковому побежишь? В святой Германии (вы же любите примеры как на Западе, да?) за одну только жалобу на запах конопли дверь посреди ночи вышибают если что. Правда, в течении часа слесарь из полиции ее обратно чинит, если жалоба не подтвердилась.
Горожанин
14
28 сентября 2019
21:17
А кому приставы будут взламывать дверь? Тому, кто в тфб кредит взял под честное благородное словцо, и не отдает? Или тому, кто коммуналку не оплатил, которую управдом накрутил?
Горожанин
18
28 сентября 2019
22:02
Как же сейчас воняет какой-то химией на Короленко,ИбрагимоваТрудно мне дышать,задыхаюсь.И так часто.
Горожанин
18
28 сентября 2019
22:10
Право же, ломать двери ради того чтобы изъять залог в виде словца, это такая неоправданная жестокость к людям, таким непростым. Это очень не хорошо. Пусть это все плохое останется только в Ипатовском городском округе.
Горожанин
25
28 сентября 2019
23:00
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
24
28 сентября 2019
23:07
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
15
28 сентября 2019
23:08
Приставы ходят по постановлению суда, а это, как правило, взыскание долгов. Они пожарной сигнализацией не занимаются, квалификация не та.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
25
28 сентября 2019
23:13
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
15
28 сентября 2019
23:15
В таких случаях тебе МВД раньше вскроет дверь. Причем здесь приставы?
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
24
28 сентября 2019
23:17
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
23
28 сентября 2019
23:20
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
37
28 сентября 2019
23:23
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
23
28 сентября 2019
23:26
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
15
28 сентября 2019
23:28
В России тем более дверь вышибут , если нарко-хату вычислят . И в любое время суток .
Статья вообще о другом - почитай внимательно и вытри слюни эпилепсик
В ответ на комментарий пользователя
А если я на своей частной собственности в 3 метрах по соседству от твоей двери квартирной решу наркоту варить? Или бордель устрою? Или ночлежку для мигрантов? Или вообще притон? Ты докажи еще сначало что там творится, я же никого за порог не пущу. Что, даже под таким соусом продолжишь квакать про неприкосновенность? Или все-таки к участковому побежишь? В святой Германии (вы же любите примеры как на Западе, да?) за одну только жалобу на запах конопли дверь посреди ночи вышибают если что. Правда, в течении часа слесарь из полиции ее обратно чинит, если жалоба не подтвердилась.
Горожанин
18
28 сентября 2019
23:29
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
18
28 сентября 2019
23:30
Одним твоим выражением "как нефик" уже можно прекрасно понять ,что ты пишешь чисто догадками
В ответ на комментарий пользователя
Как нефик - учитывая число стволов на руках граждан США - любое движение в карман без предупредительного выстрела накажется при задержании. Щегол, ты сначало по миру поезди, обрасти связями которые действительно там на ПМЖ живут и лишь потом методички Навального про райский рай и свободу в Европе тут цитирyй.
PS Я не говорю что тут рай райский, сразу поправляюсь, но и идеализировать Европу или США в плане свобод так не стоит. Поймешь когда вырастешь или побудешь там дольше месяца.
Горожанин
42
29 сентября 2019
01:13
И так ни один клоун отписавшийся мне не написал - что делать в ситуации когда сосед замутил незаконную перепланировку и к нему никто попасть не может - ни менты ни судьи пока он прямой урон не нанес. Тут в сторону проквакали и проСША и про Германию и меня обвинили вуходе от темы - но я в третий раз уже спрашиваю- вот без этого нового закона что мне делать, если сосед сверху втупую сносит несущие стены? Ну физически нет столько бетона в ненесущих, сколько его рабочие за год уже выкинули к мусоропроводу. Вы по существу ответите или дальше мне тут будете уши греть про свободу слова и частной собственности, клоуны убогие малолетние?
Горожанин
32
29 сентября 2019
01:15
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
25
29 сентября 2019
01:29
Незаконная перепланировка - тоже вред чужому имуществу если что. И самодельный газовый котел или газовая плитка на балконе тоже рано или поздно вредом чужому имуществу станут. Но местные тупорезы это не понимают. Пусть сидят и ждуг когда алкаши соседские их отправят на воздух.
В ответ на комментарий пользователя
Взламывание двери это нанесение урона чужому имуществу!
Горожанин
6
29 сентября 2019
01:35
Спасибо, но я бы и сам разобрался с ними....
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
25
29 сентября 2019
06:54
Поддерживаю двумя руками.

У нас в ТСЖ есть несколько квартир, которые внесли изменения в систему централизованного отопления, предположительно смонтировав систему теплого пола и подключив её к отоплению. В результате квартиры выше и ниже их страдают от холода. Напомню, что по закону система отопления является общедомовым имуществом и в нее нельзя вносить изменения.

Общее собрание членов ТСЖ приняло решение о проведении технической инспекции всех квартир в проблемных стоянках. Но в эти квартиры специалисты попасть не могут, им банально не открывают дверь.

Как действовать по другому?
В ответ на комментарий пользователя
Тут много вони поднялось либеральной, но по существу на самый первый пост так никто внятно и не ответил - что делать без этого закона с теми, кто сносит у себя дома несущие стены и самовольно газовое оборудованеи своими руками проводит? Ждать когда дом рванет или 5 этажей вниз рухнут без несущих стен? Никто так и не ответил, сплошные вскукареки навальнят про "частную собственность", "Давление режима", и прочие свободы. Все еще жду ответ по существу, без эмоций насчет "кукареку ататататат нам делают и свободы ущемляют". Я еще раз повторюсь - когда вы запах газа из соседской двери почуете вам не до свобод и частной собственности будет.
Горожанин
8
29 сентября 2019
07:37
В какой год мы вернулись???Приставы и выбивание дверей???Дикий ужас!А начиналось все с вертикального воровства.
Тимур Бекбамбутов
3
29 сентября 2019
08:04
Вышыбаю двери недорого!Пишыте.
Горожанин
34
29 сентября 2019
08:21
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
10
29 сентября 2019
10:06
Почему не выбить дверь и голову засунуть в унитаз - наркаману . . ? ? .....Надоело дышать наркотиками и жить. как на проснувшем вулкане , всем соседям .
Горожанин
26
29 сентября 2019
10:09
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
31
29 сентября 2019
10:11
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
11
29 сентября 2019
11:22
этот метод будут использовать для всех, в том числе и должников по кредитам алиментам займам и пр., так что готовьтесь, отзывчивые
Горожанин
26
29 сентября 2019
14:30
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
8
29 сентября 2019
15:16
Жопой читают тут многие, написано же - добровольно не выполняет требования, тогда уже ломать будут. Человеку, которому нечего скрывать, спокойно даст провести проверку при поступлении жалобы. Тогда уже жалобщик попадет. А если вы там несущие стены посносили, тогда извините.
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрим , что ты будешь кукарекать , когда как бывает по "навету" от доброжелателей или по ошибке , твою дверь сломают в твоё отсутствие и посторонние люди вломятся в твою "вотчину" и в грязной обуви будут искать "что то" . Забыл где живёшь и как говорил Черномырдин?
Горожанин
3
29 сентября 2019
15:45
++++++ вот именно !
В ответ на комментарий пользователя
этот метод будут использовать для всех, в том числе и должников по кредитам алиментам займам и пр., так что готовьтесь, отзывчивые
Горожанин
0
29 сентября 2019
20:45
А здесь только минусить умеют здравые комментарии. По существу вам мамкин револбюционер ни один ни скажет - они еще в силу возраста своей квартиры не имеют, сидят на мамкиной шее и с прокси оскорбления строчат. Бытовые проблемы им неведомы, зато с единственного урока обществовознания который они не прогуляли они там что-то про свои права узнали. Прогуляв урок, на котором про обязанности рассказывали.
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю двумя руками.

У нас в ТСЖ есть несколько квартир, которые внесли изменения в систему централизованного отопления, предположительно смонтировав систему теплого пола и подключив её к отоплению. В результате квартиры выше и ниже их страдают от холода. Напомню, что по закону система отопления является общедомовым имуществом и в нее нельзя вносить изменения.

Общее собрание членов ТСЖ приняло решение о проведении технической инспекции всех квартир в проблемных стоянках. Но в эти квартиры специалисты попасть не могут, им банально не открывают дверь.

Как действовать по другому?
Горожанин
2
29 сентября 2019
21:05
да вы задолбали уже со своими обязанностями впрочем как и те которые про права.
Вы находитесь в обществе где управляют по пирамидальной схеме . Всё на этом ! Понятно или нет ?
Всегда будет верхушка всегда будут низы - верхушка всегда в золоте а низы всегда платят . Это общество на всей планете так построено
В ответ на комментарий пользователя
А здесь только минусить умеют здравые комментарии. По существу вам мамкин револбюционер ни один ни скажет - они еще в силу возраста своей квартиры не имеют, сидят на мамкиной шее и с прокси оскорбления строчат. Бытовые проблемы им неведомы, зато с единственного урока обществовознания который они не прогуляли они там что-то про свои права узнали. Прогуляв урок, на котором про обязанности рассказывали.
Горожанин
17
29 сентября 2019
21:25
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
2
29 сентября 2019
22:43
"ваще"
"за базар "
"не в курсах"
Ааааа мля ржунимагу))))
В ответ на комментарий пользователя
А кто ты такой ваще, что советов здесь ждешь? Представься, для начала. За базар отвечать нужно, если ты не в курсах.
Горожанин
14
29 сентября 2019
22:54
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
15
29 сентября 2019
23:32
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
30 сентября 2019
00:35
В школу иди мальчик) В 90ых ты явно не рос, нахватался ауе в нулевых уже) Представиться просят когда сами из себя что-то представляют. Это раз. Два - насчет "базара" - да за половину того что ты уже тут наговорил не дождавшись "как представятся" - в лучшем случае сидел бы сопли утирал с кровью, в худшем на перо бы тебя твои же кореша бы посадили, если хотя бы с базовым кодексом знакомы. Если пытаешься изобразить понятия - то хотя бы делай это достоверно, а то в тебе мелкого гопника невооруженным взглядом отнюдь не уголовного элемента видно)
В ответ на комментарий пользователя
Чото не отвечает. В петушатне чо, выходной? Умер шоли?
Горожанин
2
30 сентября 2019
01:03
Посчет клоунов ты еще не ответил.
В ответ на комментарий пользователя
И так ни один клоун отписавшийся мне не написал - что делать в ситуации когда сосед замутил незаконную перепланировку и к нему никто попасть не может - ни менты ни судьи пока он прямой урон не нанес. Тут в сторону проквакали и проСША и про Германию и меня обвинили вуходе от темы - но я в третий раз уже спрашиваю- вот без этого нового закона что мне делать, если сосед сверху втупую сносит несущие стены? Ну физически нет столько бетона в ненесущих, сколько его рабочие за год уже выкинули к мусоропроводу. Вы по существу ответите или дальше мне тут будете уши греть про свободу слова и частной собственности, клоуны убогие малолетние?
Горожанин
0
30 сентября 2019
01:17
Кому интересны эпилептики, с их случайными проблемами?
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
30 сентября 2019
01:26
Даже если они мало въезжают в ситуацию, из своей украины? Мат помошь штоль им собрать? С чего бы?
В ответ на комментарий пользователя
Кому интересны эпилептики, с их случайными проблемами?
тамсам
0
30 сентября 2019
13:16
Что то мелковато , а чего не расстреливать СРАЗУ, все равно НАРОД во ВСЕМ виноват

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ