В Казани накануне должна была состояться забастовка таксистов, в рамках которой они должны были не отвечать на вызовы клиентов, впрочем, акция не состоялась - проблем с заказом такси не было.
Изначально предложение о забастовке распространялось через соцсети, однако не все водители поддержали ее - одни сказали, что специально не будут выходить на работу в этот день, другие же забастовку проигнорируют. По мнению водителей, выходной себе точно не будут устраивать мигранты и таксисты на арендованных машинах. А раз так – протест точно не станет массовым.
К примеру, многие водители "Яндекс.такси" накануне работали.
Напомним, один из таксистов ранее рассказал, что за 8-10 часов он зарабатывает 1 500 рублей, из которых 500 тратит на бензин. Остается 1 000 рублей в день, то есть 30 000 в месяц, если работать без выходных. "Но мне каждый месяц приходится еще вкладываться в ремонт машины, износ-то огромный идет! Если обычный автомобилист, который ездит на работу и с работы, гоняет машину час-два в день, то мы по 10, а то и по 18 часов. В итоге быстро изнашиваются ходовая, резина, чаще нужно менять масло, ремни, тормозные диски, зимой - расходы на незамерзайку и мыть машину надо. В итоге каждый месяц еще минус 10 - 15 тысяч за ремонт и обслуживание", - сообщил казанец.
Предполагалось, что забастовка будет проходить ежемесячно в один из дней.
комментарии
Таксисты всегда были исключительной и зажравшейся кастой, и хорошо, что агрегаторы поставили их на место.
Такси ты оптимисты..
Такси ты оптимисты..
Таксисты всегда были исключительной и зажравшейся кастой, и хорошо, что агрегаторы поставили их на место.
Таксисты всегда были исключительной и зажравшейся кастой, и хорошо, что агрегаторы поставили их на место.
Таксисты всегда были исключительной и зажравшейся кастой, и хорошо, что агрегаторы поставили их на место.
Таксисты всегда были исключительной и зажравшейся кастой, и хорошо, что агрегаторы поставили их на место.
Акция прошла очень успешно, можно сказать супер успешно!
К акции изначально массово присоединились многие группы таксистов, поддержка была полной! Многие ватсап группы по 50-100 человек и более, плюс из многих таксопарков массово приняли участие в акции. В воскресенье обычно самая низкая потребность в такси, но вчера коэффициент к поездке до 150 был весь день например в приложении яндекс такси.
Акция массово началась уже с 24.00. Группы ватсап таксистов вызывали с первых минут полуночи вызывали штрейхбре[***] по разным приложениям всех агрегаторов(Яндекс, Максим и тд).
По вышедшим на линию штрейхбре[***]-по факту 90-95% или не знали об акции(это одиночки) и совсем малая группа менее 1 % слышали, что акция есть, но подумали, что ничего не будет.
Отдельно хотим отметить важный момент. Компания яндекс такси на своих ресурсах и в своей группе до акции написала неправду, мягко говоря, что она мол связывалась с кем то и кого то подставили. Все это полный развод, с кем она связывалась, люди смеются, выдумала сама. Добавим важное, что на ресурсах яндекс.такси была полная истерика. До акции, что она мол не состоится, всякие бестолковые истеричные способы противодействия выходному выкладывались на их ресурсах. Даже что акция отменена мол самими таксистами))). Естественно все это фейк со стороны недобросовестной яндекс такси. Да, яндекс свой ресурс поднимал в топ новостей, что акции не будет. Но эта истерика, недобросовестность и страх яндекс такси вызвали обратный эффект у простых таксистов.
1. Есть кардинальный вариант - запретить всех демпингеров-агрегаторов в РТ и создать по примеру Чечни муниципальное такси. С адекватными не нищенскими расценками! При этом доход от такси(а это сумма порядка 10 млрд рублей в год только по г.Казань) достанется не московским олигархам, а бюджету г.Казань(при этом весь бюджет г.Казань порядка 20 млрд), т.е. это огромная сумма! Позволит решить огромную массу вопросов, построить парки, дороги, развязки, детсады, даже увеличить ЗП автобусникам.
Это будет на огромную пользу всем жителям г.Казани. Добавлю, что во всех нормальных странах сервисы вроде Юбера запрещены, там есть свои муниципальные такси с доходом в бюджет города!
При этом, раз мы предлагаем такое решение, очень важно учесть социальную составляющую и при реализации этого обязательно дать работать всем в такси, подрабатывающим на своих машинах(не секрет, что если не будет 80% подрабатывающих, то будет коллапс), таксопарки нужны. Т.е. все должно пройти безболезненно, все условия должны быть перенесены. Программа вроде яндекс-юбер-гетт рисуется на коленке, сложностей абсолютно нет. При этом расценки конечно должны быть адекватными, позволяющими не работать как раб по 18 часов ежедневно и без выходных на опасной работе!
При этом некоторые согласны оставить одного-двух агрегаторов, местных, при условии их соблюдения ценовой политики или даже немного выше муниципальных.
2. Есть более щадящий вариант для агрегаторов-тоже простой, пока до первого варианта не дошло:
собраться всем агрегаторам под кураторством например Минтранса или другой уполномоченной структуры, которой таксисты будут доверять. Подписать соглашение о жестком соблюдении минимальных расценок, которые будут исходить от таксистов(адекватные будут расценки), подпись на документе ставят представители уполномоченные на подписание договоров от агрегаторов плюс Минтранс с возможно другими госслужбами от РТ плюс несколько представителей от простых таксистов(только не тех, кого схитрит и сам найдет агрегатор - такой обман очень быстро вызовет очень обратную реакцию).
Этот документ публикуется в СМИ. В дальнейшем при обнаружении демпинга от какого-то агрегатора, к нему применяются санкции, вплоть до запрета работы в РТ и масса рычагов.
Раз в год, можно закрепить в документе, проводится периодически встреча аналогичного формата дляпростообщения и решения каких-то возникающих вопросов. Все добро и мирно.
3. Вариант. Т.к. владеют агрегаторами олигархи, получают с нашего труда дикие прибыли, пусть они и другие олигархи(со списка Форбс) скидываются нам на доплату к ЗП. Несколько млрд в год для Казани. Это пойдет на ремонт машин, ТО, и тд.
Но он хоть и озвучен людьми и обсуждается, скорее всего не осуществим, т.к. олигархи удавятся, но народу лишней копейки не дадут. Поэтому остается выбор только из первых двух вариантов.
И я сам лично слышал от одного с Азии, что мол в его парке 20 машин, все поддержали и не работают, но ему мол директор сказал одному выйти на линию).
Как делаются фейковые заказы-с одного телефона например яндекс такси можно заказать сразу три машины по любым адресам+по юберу на тот же адрес+по телефону. В итоге только от яндекса от одного телефона приезжает 5 машин, а в семье же несколько телефонов(плюс другие агрегаторы гет, максим и тд). В группах ватсап десятки-сотни в каждой. Это легко блокирует работу любого приложения! Это по наличке.
По безналу тоже просто, говорят можно заблокированную карту ввести, которой пользоваться не будешь, сам не пробовал.
Приехавшему таксисту через 10 минут ожидания добро спрашивалось, когда он звонил-
Ты казанский?
Ты знаешь, что сегодня у всех порядочных таксистов Казани выходной? Или не знаешь и ты штрейхбре[***]?
95-99% отвечало, что об акции не знает, в ватсапах не состоит, газеты не читает, все полностью отвечали что поддерживают и поедут домой и тоже начнут вызывать. Большинство говорили спасибо!
После обеда остались одиночки специфические, подавляющее большинство(мы же видим ФИО и машину приехавшего в приложениях) это гастарбайтеры со Средней Азии, не казанские. ФИО вроде Углубек, Махарбек и все такие, десятки скринов можем выслать.
Они также отвечали, что не знали про акцию, или что это первая заявка, акцию и коллектив полностью поддерживают и поедут домой и сделают себе выходной. Десятая часть из всех приезжих это приезжие из Чувашии и ближних регионов.
К приезжим претензий нет, они тоже все поддерживали казанских таксистов сразу и благодарили.
По ценам поездки у нас нет каких то запредельных требований, все адекватно с учетом ремонтов и всех расходов-
минимальная стоимость поездки 200-250 рублей, посадка 100 рублей(она включена в минималку), нет разводов от агрегаторов-мол столько то км бесплатно, цена поездки до __рублей за км(по факту в 1,5 раза может быть ниже расценки!). Цена 1 км должна быть 15 рублей, не меньше! Все должно быть абсолютно прозрачно всем. Конечная точка видна у всех агрегаторов(муниципального такси). Мы не рабы!
Добавлю, что по группам ватсап приходили сообщения от таксистов других городов, вплоть до Ставрополя, со словами поддержки акции.
Таксисты всегда были исключительной и зажравшейся кастой, и хорошо, что агрегаторы поставили их на место.
Дело в том, что Яндекс.Такси и другие агрегаторы, неважно, как они называются и в каком сегменте рынка и в какой стране мира работают, всегда действуют по одной схеме. Они переключают работу с клиентами успешной коммерческой структуры на себя, доводят свой канал продаж до значимого уровня, а потом выставляют компании, потерявшей прямой контакт со своими клиентами, условия, когда люди либо начинают работать за еду, либо разоряются и уходят с рынка.
Это не новое семейство схематозов на управлении зависимостью, как правильно заметил Костя Гусенко. Так, например, в Европе некоторые крупные торговые сети зловредно поглощают глупых независимых поставщиков, сначала выставляя для них условия мечты и выгребая весь объем выше реальной рыночной цены, а потом, дождавшись фактического упразднения собственных продаж (лояльная клиентская база к тому моменту переключается на торговую сеть) и собственной логистики у партнера выкатывают ему ценник ниже себестоимости и делают предложение уже своей мечты, при отказе от которого глупому и жадному поставщику светит только банкротство.
Молодцы чеченцы! Берите пример с них, развивайте собственную клиентскую базу и логистику, ни с кем этим не делитесь, не ведитесь на "условия мечты" от агрегаторов, ведь результат у захода в мышеловку будет один - вы останетесь нищим рабом, работающим за низкокачественную еду на электронном поводке вашего уважаемого "партнера".
А сегодня в понедельник, рабочий день кэфов не было)
О чем это говорит - что статья в проказан заказная, от яшки. И все это прекрасно знают. Яшка в истерике.
Яндекс.такси в РТ запретят скоро, это точно!
Так и в такси, минимум две категории в удостоверении: "В", "С", "D" или "Е". Вот тогда останутся более-менее адекватные, а соответственно предложение сразу скажется на спросе и на цене вопроса. А сейчас, любой велосипедист - таксист.
Таксисты всегда были исключительной и зажравшейся кастой, и хорошо, что агрегаторы поставили их на место.
1. Низкий заработок с высокими расходами и рисками.
2. Возить вас нишебродов, которые за 80-100 рублей ведёт себя как короли жизни и ещё скандалят, если не оказалось 2-3 рублей сдачи. Да блин, не всегда есть мелочь у водителей, зубите это в своем деревенском мозгу.
3. Опасно стало в последнее время, ну его нафиг наверно.
Не хотите платить-общественный транспорт вам в помощь! Чего не ездите на нем?
Акция прошла очень успешно, можно сказать супер успешно!
К акции изначально массово присоединились многие группы таксистов, поддержка была полной! Многие ватсап группы по 50-100 человек и более, плюс из многих таксопарков массово приняли участие в акции. В воскресенье обычно самая низкая потребность в такси, но вчера коэффициент к поездке до 150 был весь день например в приложении яндекс такси.
Акция массово началась уже с 24.00. Группы ватсап таксистов вызывали с первых минут полуночи вызывали штрейхбре[***] по разным приложениям всех агрегаторов(Яндекс, Максим и тд).
По вышедшим на линию штрейхбре[***]-по факту 90-95% или не знали об акции(это одиночки) и совсем малая группа менее 1 % слышали, что акция есть, но подумали, что ничего не будет.
Отдельно хотим отметить важный момент. Компания яндекс такси на своих ресурсах и в своей группе до акции написала неправду, мягко говоря, что она мол связывалась с кем то и кого то подставили. Все это полный развод, с кем она связывалась, люди смеются, выдумала сама. Добавим важное, что на ресурсах яндекс.такси была полная истерика. До акции, что она мол не состоится, всякие бестолковые истеричные способы противодействия выходному выкладывались на их ресурсах. Даже что акция отменена мол самими таксистами))). Естественно все это фейк со стороны недобросовестной яндекс такси. Да, яндекс свой ресурс поднимал в топ новостей, что акции не будет. Но эта истерика, недобросовестность и страх яндекс такси вызвали обратный эффект у простых таксистов.
А сегодня в понедельник, рабочий день кэфов не было)
О чем это говорит - что статья в проказан заказная, от яшки. И все это прекрасно знают. Яшка в истерике.
Яндекс.такси в РТ запретят скоро, это точно!
Дело в том, что Яндекс.Такси и другие агрегаторы, неважно, как они называются и в каком сегменте рынка и в какой стране мира работают, всегда действуют по одной схеме. Они переключают работу с клиентами успешной коммерческой структуры на себя, доводят свой канал продаж до значимого уровня, а потом выставляют компании, потерявшей прямой контакт со своими клиентами, условия, когда люди либо начинают работать за еду, либо разоряются и уходят с рынка.
Это не новое семейство схематозов на управлении зависимостью, как правильно заметил Костя Гусенко. Так, например, в Европе некоторые крупные торговые сети зловредно поглощают глупых независимых поставщиков, сначала выставляя для них условия мечты и выгребая весь объем выше реальной рыночной цены, а потом, дождавшись фактического упразднения собственных продаж (лояльная клиентская база к тому моменту переключается на торговую сеть) и собственной логистики у партнера выкатывают ему ценник ниже себестоимости и делают предложение уже своей мечты, при отказе от которого глупому и жадному поставщику светит только банкротство.
Молодцы чеченцы! Берите пример с них, развивайте собственную клиентскую базу и логистику, ни с кем этим не делитесь, не ведитесь на "условия мечты" от агрегаторов, ведь результат у захода в мышеловку будет один - вы останетесь нищим рабом, работающим за низкокачественную еду на электронном поводке вашего уважаемого "партнера".
А сегодня в понедельник, рабочий день кэфов не было)
О чем это говорит - что статья в проказан заказная, от яшки. И все это прекрасно знают. Яшка в истерике.
Яндекс.такси в РТ запретят скоро, это точно!
А сегодня в понедельник, рабочий день кэфов не было)
О чем это говорит - что статья в проказан заказная, от яшки. И все это прекрасно знают. Яшка в истерике.
Яндекс.такси в РТ запретят скоро, это точно!
ты из него задроченное ведро сделаешь.