В казанских долгостройках поселились "хоббиты"

На улице Воровского до конца года снесут самый знаменитый казанский долгострой - здание северного железнодорожного вокзала. Портал ProKazan.ru узнал судьбу других казанских долгостроек.(ProKazan.ru - Адель Гайнудинова) Здание на улице Гаврилова строил Российский ведический университет Махариши. Центр, в котором казанцы могли бы собираться для изучения техник медитаций и духовного просветления, уже не один год является приютом для бомжей. Однако еще несколько лет назад университет Махариши продал здание городу. Сейчас им владеет комитет земельного имущества Казани. В недостроенном помещении несколько раз были пожары. По словам местных жителей, в теплое время года территорию долгостроя используют для игры в пейнтбол и проведения ролевых игр поклонники "Властелина колец" (старое здание по сюжету является средиземноморским замком хоббитов). Улицу Чистопольскую несколько лет украшает рыцарский замок. Он был построен довольно быстро, но уже третий год стоит закрытым. Долгое время строительная компания не могла продать здание, которое вместе с прилегающей территорией стоит 160 млн. рублей. Однако недавно появились потенциальные покупатели. Впрочем, вряд ли казанцы смогут скоро посетить "замок" - внутри здание не отделано.Неопределенное будущее и у двенадцатиэтажного здания на улице Мусина напротив торгового центра. Компания, которая строила дом, обанкротилась несколько месяцев назад. Ни один из телефонов руководства фирмы не отвечает. На озере Средний Кабан строится Гребной канал. Огромное здание с трибунами должны были открыть еще прошлым летом, но на сегодняшний день известно, что спортивный объект будет готов лишь во второй половине будущего года. Ходят слухи, что задержка связана с обмелением Волги — на строительную площадку до холодов не успели доставить материалы, необходимые для продолжения работ. Их в Казань должны были привезти по воде грузовые судна. Эстакаду на улице Даурская, которую построили для нужд казанского метро, три года не могли достроить. Но сейчас работы пришлось активно возобновить. Дело в том, что эстакада необходима для депо метрополитена — она свяжет его с железнодорожной веткой и позволит доставлять в Казань новые составы метро, не снимая вагоны с рельс. В конце декабря будет открыта новая станция на правом берегу Казанки и "подземке" потребуется дополнительный четвертый состав метро. До того, как его доставят, эстакада будет полностью готова.