Наверх

Новости Казани и РТ

«70р/час - это перебор»: казанцы об изменении тарифов на парковки

ProKazan.ru выяснил мнение казанцев об изменении ценовой политики на муниципальных парковках

На деловом понедельнике, состоявшемся 19 декабря в мэрии Казани, было принято решение об изменении тарифов на нескольких муниципальных парковках города. В рассчет теперь берется показатель загруженности.

Как рассказал Ильсур Метшин, решение об изменение тарифов придется по душе не всем.

- Мы прекрасно понимали, что вводя платные парковки в центре города, восторга и аплодисментов мы не услышим. Это вынужденная мера, как и ограничение дорожного движения по скорости. Мы следуем за лучшими мировыми практиками, - отметил градоначальник.

Напомним, изменение тарифного плана было предложено председателем Комитета по транспорту Айдаром Абдулхаковым. По его словам, на сегодняшний день в городе существуют парковочные участки, загруженность которых составляет 50%, но встречаются и такие, где занятость в середине рабочего дня достигает рекордных цифр 90-100%.

Самыми загруженными участками признаны парковки на улицах Нужина, Театральной и Толстого, где скорее всего и следует ожидать повышение тарифов до 70р/час, а вот на Нариманова и Худякова стоимость упадет до 30 р/час.

К слову, в новогодние каникулы казанцев правила оплаты должны волновать меньше всего, ведь на новогодние праздники, все муниципальные парковки станут бесплатными.

Что думают казанцы?

Чтобы узнать мнение казанцев об изменении ценового диапозона парковок, мы отправились на самую загруженную муниципальную парковку, расположенную у стен КФУ на улице Нужина. Контингент лиц, паркующихся здесь понятен - студенты и преподаватели, паркующиеся часто на целый день.

Как рассказал один из водителей, встреченных на парковке, Алексей Четин, новая ценовая политика его явно не радует.

- 70 р/час - это уже перебор. Я стараюсь всегда честно оплачивать парковочное место, но отдавать 70 рублей за стоянку это уже серьезный удар по моему студенческому кошельку. Будем искать варианты, как можно экономить. Могу сказать, что ставить машину за 70 рублей это точно не для студентов. Появится просто больше тех, кто занимает парковочное место, но не платит за него, закрыв номер бумажкой.

К слову, согласен с представителем студенчества и региональный представитель "Федерации Автовладельцев России" Рамиль Хайруллин

- Что тут скажешь? С самого начала было предложено сделать несколько тарифов, причем начинать нужно было с 30 рублей ,а не с 50. Хорошо,что спустя пару лет пришли к этому, хотя, что мешало сделать так с самого начала - непонятно. Также у меня большие сомнения насчет загруженности парковок: мне интересно, какими методами делали исследования. Если визуальными - хочу огорчить мэрию, дело в том, что огромная часть авто стоит на парковках либо со снятыми номерами, либо с бумажками, которые закрывают часть номера.Таким образом, в приложении указано, что места свободные есть,а по факту мест нет,т.к. стоят бесплатники и я их в этом не виню.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани городские власти напомнили о том, что парковки в течение 3 праздничных дней будут бесплатны
В Казани новый жилец устроил бунт, спилив болгаркой все замки и тросы на придомовой парковке
Льготный режим работы парковок в Казани снова продлили
В Казани определили дни в 2021 году, когда городские парковки будут работать бесплатно
Мэр Казани продлил льготный режим городских парковок до конца января 2021 года
«Это для Собчак»: в Казани на парковке у ЦУМа снова нанесли странную разметку
С 18 октября по вечерам парковки в Казани станут платными
«Деревенские замашки»: в Казани засняли бабушку, которая больше часа караулила парковочное место
«Верните нам плохо»: казанцы недовольны республиканской программой благоустройства «Наш двор»
Вчера вечером около «Меги» неожиданно загорелся автомобиль
«Жить в женском теле - это смертный приговор?»: Стиллавина возмутила женская парковка в Казани
Муниципальные парковки сегодня работают в Казани бесплатно
Муниципальные парковки в Казани перешли на новый режим работы
После окончания самоизоляции в Казани изменится работа парковок
4 и 12 июня казанские парковки будут работать бесплатно
В Казани депутаты обратятся в Москву, чтобы запретить стоянку авто без номеров
Парковка у Московского рынка стала платной
Комитет Госсовета РТ отказался сократить время платных парковок в Казани
Госсовет РТ рассмотрит предложение отдать землю жилых домов под платные парковки
Депутат Госсовета РТ предложил продлить время бесплатной парковки в Казани
Показать больше...

комментарии

Горожанин
19
20 декабря 2016
17:35
Согласен полностью, а то займут на весь день парковку ... и как мне быть...повышать до тех пор пока парковка небудет свободна хотя бы на 30 % ...
не горожанин
5
20 декабря 2016
17:41
Надо просто убрать "служебные" парковки у исполкома, министерств, кабмина. Пусть тоже паркуются как все.
мы
4
20 декабря 2016
17:43
а равняться на мировые тенденции с заоплатами не пробовали?
ага
4
20 декабря 2016
17:48
Вы "расшатываете ОЩЕНЬ стабильную ситуацию в республике".
В ответ на комментарий пользователя
а равняться на мировые тенденции с заоплатами не пробовали?
Горожанин
19
20 декабря 2016
17:57
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
20 декабря 2016
17:57
правильно что перебор, меньше парковаться будут. а это главная причина платных парковок!
В ответ на комментарий пользователя
Надо просто убрать "служебные" парковки у исполкома, министерств, кабмина. Пусть тоже паркуются как все.
каменщик
35
20 декабря 2016
17:59
студенты уже вообще охамели... не для их кошелька, видите ли... я на троллейбусе в школу с 13 лет 12 остановок ездил, затем в институт, купил честно заработанную машину перед свадьбой, в 24 года, а этим места подавай парковочные... а где должны парковаться люди, приезжающие в деловую часть города на 15 минут???
Меня все устраивает... цена может быть и выше... мест больше, все равно, не будет, поэтому цена должна быть такой, чтобы всегда было несколько свободных мест
Горожанин
5
20 декабря 2016
18:02
Она как раз таки до 15 минут бесплатная. Плюс у большинства мест есть парквовка на недолгое время. У торговых центров вообще паркинги.
В ответ на комментарий пользователя
студенты уже вообще охамели... не для их кошелька, видите ли... я на троллейбусе в школу с 13 лет 12 остановок ездил, затем в институт, купил честно заработанную машину перед свадьбой, в 24 года, а этим места подавай парковочные... а где должны парковаться люди, приезжающие в деловую часть города на 15 минут???
Меня все устраивает... цена может быть и выше... мест больше, все равно, не будет, поэтому цена должна быть такой, чтобы всегда было несколько свободных мест
Эльвар
2
20 декабря 2016
18:03
Возмущаются не студенты, а зажиточные покупатели "корочек", это разные вещи.
В ответ на комментарий пользователя
студенты уже вообще охамели... не для их кошелька, видите ли... я на троллейбусе в школу с 13 лет 12 остановок ездил, затем в институт, купил честно заработанную машину перед свадьбой, в 24 года, а этим места подавай парковочные... а где должны парковаться люди, приезжающие в деловую часть города на 15 минут???
Меня все устраивает... цена может быть и выше... мест больше, все равно, не будет, поэтому цена должна быть такой, чтобы всегда было несколько свободных мест
Горожанин
21
20 декабря 2016
18:04
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
19
20 декабря 2016
18:04
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Человек
6
20 декабря 2016
18:06
Давайте дальше одобрять платные парковки - как всё это замечательно. Скоро вообще забудете как центр выглядит.
Горожанин
19
20 декабря 2016
18:07
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Эльвар
4
20 декабря 2016
18:10
Рабочая парковка - значит там работают, если работают в кабмине, значит народ живет хорошо. Народ живет плохо, значит в кабмине не работают, значит парковка не рабочая.
В ответ на комментарий пользователя
Так там рабочая парковка, рабочие никто не запрещал. Просите вашего работодателя оплачивать или строить.
Злюка
20
20 декабря 2016
18:14
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
16
20 декабря 2016
18:18
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
10
20 декабря 2016
18:20
можно подумать зарплата будет как в Лондоне, а расходы будут, как в деревне какой то? Там и расходы в Европе куда больше, поэтому они и не в курсе, что кто то мечтает об их зарплате, которую им мало на что хватает
В ответ на комментарий пользователя
а равняться на мировые тенденции с заоплатами не пробовали?
Горожанин
10
20 декабря 2016
18:20
С чего взяли что не работает-то? У вас похоже один вы так прекрасно работаете.
В ответ на комментарий пользователя
Рабочая парковка - значит там работают, если работают в кабмине, значит народ живет хорошо. Народ живет плохо, значит в кабмине не работают, значит парковка не рабочая.
каменщик
14
20 декабря 2016
18:22
придурок, это я не ною ,а те ,кто возмущается ценами на парковку... я, всего лишь, поддерживаю эти решения... просто потому, что другой альтернативы приехать и спокойно припарковаться на час-два нет... уж, лучше так, чем я буду кружить по центру, выискивая место среди тазиков и корыт таких, как ты, или крутых тачек жмотливых "хозяевов жизни"...
В ответ на комментарий пользователя
Что же ты ноешь? А???
Роман
1
20 декабря 2016
18:27
Я так понял,что чем больше загруженнось парковки,тем дороже?
Ну да,ну да....
Эльвар
5
20 декабря 2016
18:28
Перечитай ещё разок, может быть дойдет. Не дойдёт, повтори ...
В ответ на комментарий пользователя
С чего взяли что не работает-то? У вас похоже один вы так прекрасно работаете.
Горожанин
18
20 декабря 2016
18:44
Был летом в Украине, Киев. Бесплатные парковки на которые встать просто невозможно. Все забито. Извините, но мои нервы куда дороже 70 рублей.
Горожанин
21
20 декабря 2016
18:49
поддерживаю. пусть люди ищут где бесплатно встать, номера скручивают и ещё что там. я заплачу 70 рублей, а лучше лишний раз на машине не поеду
В ответ на комментарий пользователя
Был летом в Украине, Киев. Бесплатные парковки на которые встать просто невозможно. Все забито. Извините, но мои нервы куда дороже 70 рублей.
Горожанин
15
20 декабря 2016
18:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
5
20 декабря 2016
18:51
Зарплаты 10 000 р. В лондоне 120 000 р вру[***] минимум а парковки цены одинаковы что там и тут
Горожанин
14
20 декабря 2016
19:07
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Не верю!
2
20 декабря 2016
19:19
Умора! Наши "правители-руководители" заботятся о нас поднимая цену на парковку для нашего блага, а не для пополнения городского бюджета! Вспомните 80-90 годы с незаконными платными парковками во дворах, куда гопники, путем прокалывания колес загоняли простых владельцев легковушек. Сейчас вместо гвоздя или шила штраф 2500 рублей. А может быть просто нужно вспомнить насколько ...Широка страна моя родная..., мы что в Японии на острове живем где земли не хватает? Когда будет нормальное градостроительство с широкими улицами? Скоро в спальных районах паркинги поставят, за ним и до частного сектора доберутся "заботливые наши".....
Горожанин
3
20 декабря 2016
19:38
щуствую удащливого быдляка
В ответ на комментарий пользователя
Что же ты ноешь? А???
Горожанин
2
20 декабря 2016
19:38
Да хоть 100 руб сделают, все равно львинвя доля мест стоит нахаляву замажут номера соплями или туалетной бумагой и уходят спокойно. Один раз даже прокладку видел, баба наверно находчивая:-Dгоняйте тогда уж халявщиков как в москве, там давно уже эта фишка не прокатывает
Горожанин
8
20 декабря 2016
20:05
после интервью со студентом...

ВЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО СТУДЕНТ ЖАЛУЕТСЯ НА ДОРОГОВИЗНУ ПАРКОВКИ ??!

ДА Я СТУДЕНТОМ НА ССТРОЙКЕ ПОДРАБАТЫВАЛ ! и у меня был только велик !!!

КОРОЧЕ -
предлагаю сделать 200 рублей в час.
Горожанин
8
20 декабря 2016
20:16
Идет кампания по сокращению автовладельцев... И это правильно. Если не регулировать поголовье то возникает скученность и неконтролируемый рост популяции.)))) А это чревато различными отрицательными моментами...
Горожанин
5
20 декабря 2016
20:43
А твое какое дело , насколько по времени занимать человеку парковочное место?>:>
Горожанин
6
20 декабря 2016
20:43
А твое какое дело , насколько по времени занимать человеку парковочное место?>:>
В ответ на комментарий пользователя
Согласен полностью, а то займут на весь день парковку ... и как мне быть...повышать до тех пор пока парковка небудет свободна хотя бы на 30 % ...
Горожанин
7
20 декабря 2016
20:46
И 300 в час сделают, пока люди не поймут, что нельзя ставить свои корыта где попало на весь день. В городе живёт миллион человек, центр не резиновый, всем места не хватит в любом случае. Лучше временно парковаться по надобности за плату, чем не парковаться вовсе или воевать за каждый клочок земли.

Жалобы студента-автомобилиста - это пять. Браво, проказан.
Горожанин
12
20 декабря 2016
20:48
Я б тебе втащил тварь за такую логику>-(
В ответ на комментарий пользователя
Купить машину в состоянии а отдать 70 рублей за парковку жалко ? стыдоба
Горожанин
11
20 декабря 2016
20:51
Зону платной парковки вполне можно расширить вплоть до всего города. Установить цены от одной копейки в час в большинстве незагруженых мест до ощутимых цифр там, где беспорядочная парковка вредит городу. Автомобили должны парковаться временно! Земля не резиновая. Длительная парковка допустима только в гаражах и огороженных стоянках.
Горожанин
7
20 декабря 2016
20:51
Так в Москве митинги устраивают ! Там тоже люди недовольны
В ответ на комментарий пользователя
а в москве 200 сделали, а вы за 70 быкуете
Горожанин
1
20 декабря 2016
20:53
Дворник от 12 тысяч может себе позволить ездить на машине и достойно жить ? или нет?>-(
В ответ на комментарий пользователя
У кого зарплата в 10 тысяч парковка не нужна. Да и у кого она сейчас такая, дворники от 12 получают.
Горожанин
0
20 декабря 2016
20:55
Оксане Митрофановой уже наваляли за эту тему
В ответ на комментарий пользователя
Да хоть 100 руб сделают, все равно львинвя доля мест стоит нахаляву замажут номера соплями или туалетной бумагой и уходят спокойно. Один раз даже прокладку видел, баба наверно находчивая:-Dгоняйте тогда уж халявщиков как в москве, там давно уже эта фишка не прокатывает
Горожанин
10
20 декабря 2016
20:56
А что не так? Деньги на страховку-налог-бензин-ремонт есть, а за то, что твоё корыто занимает место, 70 рублей в час не найдётся? Автомобиль - это бремя и ответственность. В городских условиях общественный транспорт выгоднее использовать.
В ответ на комментарий пользователя
Я б тебе втащил тварь за такую логику>-(
Горожанин
6
20 декабря 2016
20:57
Это важное дело, потому что места в центре недостаточно, чтобы припарковался каждый желающий. Чтобы не превращать центр города в хаос, приходится вытеснять любителей парковаться на весь день такими мерами.
В ответ на комментарий пользователя
А твое какое дело , насколько по времени занимать человеку парковочное место?>:>
Горожанин
3
20 декабря 2016
21:01
Ну вот для таких эгоистов и вводятся заградительные тарифы. Обычно после первой эвакуации доходит.
В ответ на комментарий пользователя
Да тебя ипать не должно
александр
4
20 декабря 2016
21:22
лучшее мировые практики это хорошо но ложить асфальт в дождь или снег тут почему не кто не стремиться к мировой практике
Злюка
4
20 декабря 2016
21:41
Наполни ванну льдом и остуди свой задний привод
В ответ на комментарий пользователя
Я б тебе втащил тварь за такую логику>-(
Горожанин
1
20 декабря 2016
22:01
До них ничего не доходит, пусть штрафуют. Бюджет же лучше.
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот для таких эгоистов и вводятся заградительные тарифы. Обычно после первой эвакуации доходит.
Горожанин
5
20 декабря 2016
22:02
Куда студентам машины? Если отцы купили машин - пусть они и оплачивают.
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот для таких эгоистов и вводятся заградительные тарифы. Обычно после первой эвакуации доходит.
Горожанин
9
20 декабря 2016
22:08
Уже давно пора запретить въезд в центр для личного транспорта, а они только цены за парковку решили повысить.
Горожанин
3
20 декабря 2016
22:43
Любите парировать броскими фразочками в комментах?:-Dэто всё на что вы способны.
В ответ на комментарий пользователя
Наполни ванну льдом и остуди свой задний привод
Горожанин
5
20 декабря 2016
22:51
Как себе это представляете ? Границы центра провести и шлагбаумы с полицейскими поставить ? Сколько же здесь бреда и высерков тупых среди комментаторов
В ответ на комментарий пользователя
Уже давно пора запретить въезд в центр для личного транспорта, а они только цены за парковку решили повысить.
Горожанин
2
20 декабря 2016
23:04
Сегодня на муштари фура раскорячилась мест на 5 сразу и стояла полдня. Фуле вообще фуры пускают в город да еще и на платные места??
Горожанин
4
21 декабря 2016
00:13
Так когда бесплатные парковки более справедливо ! Все в равных условиях все одинаково ищут. А когда сделали платные в более выгодном положении оказываются те, кто богаче. А если сделать не 70 руб, а 500 руб, то вообще можно парковаться где угодно... но только 1% самых богатых, а все остальные - пшли нах!
В ответ на комментарий пользователя
И 300 в час сделают, пока люди не поймут, что нельзя ставить свои корыта где попало на весь день. В городе живёт миллион человек, центр не резиновый, всем места не хватит в любом случае. Лучше временно парковаться по надобности за плату, чем не парковаться вовсе или воевать за каждый клочок земли.

Жалобы студента-автомобилиста - это пять. Браво, проказан.
Горожанин
3
21 декабря 2016
06:38
Для всех .Весело-спортивно,не дорого-корпоративно.
www.issin.ru
Горожанин
2
21 декабря 2016
07:50
Сто раз уже писал - от того что стоянки сделают платными парковочных мест больше не станет! Поэтому каждый желающий не сможет припарковаться.
В ответ на комментарий пользователя
Это важное дело, потому что места в центре недостаточно, чтобы припарковался каждый желающий. Чтобы не превращать центр города в хаос, приходится вытеснять любителей парковаться на весь день такими мерами.
Горожанин
4
21 декабря 2016
08:44
А ты не думаешь откуда продукты в магазинах берутся баклан ты тупорылый>-(
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня на муштари фура раскорячилась мест на 5 сразу и стояла полдня. Фуле вообще фуры пускают в город да еще и на платные места??
Горожанин
2
21 декабря 2016
08:54
Помнится сколько было недовольных , когда писали статьи про повышение за проезд8-* а сейчас они просто понимать не хотят ,так как им в мозг вдолбили , что автомобилисты это враг. Всё -таки основная масса людей это тупое стадо ! Ну редко кто способен рассуждать .........
В ответ на комментарий пользователя
а почему бы билет на общественный транспорт не поднять до 200 рублей. Ну выдоят автомобилистов, бросят "корыта", пересядут на общественный транспорт. Этим всё и закончится? А увеличение пассажиропотока? А то, что если дожмут автомобилистов, то как будто не начнут доить пассажиров, во благо, как обычно. Автомобилисты не враги пешеходам. Не надо логике разделяй и властвуй поддаваться. Разденут и автомобилистов, и пассажиров общественного транспорта. Всему своё время.
Горожанин
7
21 декабря 2016
08:58
нормально
задолбали автокредитные нищеброды
Горожанин
1
21 декабря 2016
09:16
Удачно встретить родственников с вокзала , или проводить...
В ответ на комментарий пользователя
Уже давно пора запретить въезд в центр для личного транспорта, а они только цены за парковку решили повысить.
Горожанин
0
21 декабря 2016
09:30
Пока с такой транспортной системой 5км приходится ехать с пересадками, автомобилистов меньше не станет. Не выгоднее ездить на такие расстояния на общественном транспорте.
В ответ на комментарий пользователя
А что не так? Деньги на страховку-налог-бензин-ремонт есть, а за то, что твоё корыто занимает место, 70 рублей в час не найдётся? Автомобиль - это бремя и ответственность. В городских условиях общественный транспорт выгоднее использовать.
Горожанин
1
21 декабря 2016
09:38
Жизнь изменилась. Что было то прошло, а город надо строить в соответствии с потребностями большинства на его же деньги кстати.
В ответ на комментарий пользователя
студенты уже вообще охамели... не для их кошелька, видите ли... я на троллейбусе в школу с 13 лет 12 остановок ездил, затем в институт, купил честно заработанную машину перед свадьбой, в 24 года, а этим места подавай парковочные... а где должны парковаться люди, приезжающие в деловую часть города на 15 минут???
Меня все устраивает... цена может быть и выше... мест больше, все равно, не будет, поэтому цена должна быть такой, чтобы всегда было несколько свободных мест
Горожанин
4
21 декабря 2016
09:48
Если власть действительно хочет решить проблему парковок в центре а не раздувать ее и стричь бабки предлагаю : засыпать Булак , расширить на одну полосу право и левобулачные а по центру сделать парковку с ценой покрывающей эксплуатационные расходы и ни копейки больше. Вот это будет реальная муниципальная (городская ) парковка для жителей города и власти города смогут честно сказать что трудятся для горожан.
Будет шум мол Булак это наше все видимо в первую очередь от тех кто зарабатывает на его благоустройстве. Поэтому данный вопрос надо выносить на общегородской референдум.
В ответ на комментарий пользователя
студенты уже вообще охамели... не для их кошелька, видите ли... я на троллейбусе в школу с 13 лет 12 остановок ездил, затем в институт, купил честно заработанную машину перед свадьбой, в 24 года, а этим места подавай парковочные... а где должны парковаться люди, приезжающие в деловую часть города на 15 минут???
Меня все устраивает... цена может быть и выше... мест больше, все равно, не будет, поэтому цена должна быть такой, чтобы всегда было несколько свободных мест
Горожанин
1
21 декабря 2016
09:51
Ага бесплатная,пока ты место дождёшься,пока на освободившееся припаркуешься летишь на всех крыльях быстро все успеть сделать (15 мин ведь бесплатно),а перед выездом так не торопясь к тебе подходят 16 минут деньги давай дарагой товарищьца однако.
В ответ на комментарий пользователя
Она как раз таки до 15 минут бесплатная. Плюс у большинства мест есть парквовка на недолгое время. У торговых центров вообще паркинги.
Горожанин
2
21 декабря 2016
10:00
Не трогай Булак!
На Булаке пробки не от того что там полос не хватает. Вся пробка начинается от светофора на Татарстане, а в другую сторону - от светофора у Пирамиды. Если засыпать Булак - ничего не изменится! Пропускная способность у перекрестков прежняя останется. Просто ты будешь быстрее доезжать до пробки, а потом стоять там те же 10-15 минут.
В ответ на комментарий пользователя
Если власть действительно хочет решить проблему парковок в центре а не раздувать ее и стричь бабки предлагаю : засыпать Булак , расширить на одну полосу право и левобулачные а по центру сделать парковку с ценой покрывающей эксплуатационные расходы и ни копейки больше. Вот это будет реальная муниципальная (городская ) парковка для жителей города и власти города смогут честно сказать что трудятся для горожан.
Будет шум мол Булак это наше все видимо в первую очередь от тех кто зарабатывает на его благоустройстве. Поэтому данный вопрос надо выносить на общегородской референдум.
Горожанин
2
21 декабря 2016
10:39
Ну на такси я и встречу моих родственников. В чём смысл твоего пустого комментария?
В ответ на комментарий пользователя
Удачно встретить родственников с вокзала , или проводить...
Горожанин
3
21 декабря 2016
10:47
В кармане 300000 рублей, берут 400000 кредита в банке, покупают 10-12-летний Cayenne, регистрируются в каком-нибудь CayenneClubKazan.ru, и ездят летом на зимней резине, покупая контрафактные запчасти на китайских торговых площадках. Вот такие клоуны и любят постоять где-нибудь на даровщину.
В ответ на комментарий пользователя
нормально
задолбали автокредитные нищеброды
Горожанин
0
21 декабря 2016
11:25
Не передергивайте. Речь идет в первую очередь о парковке.
В ответ на комментарий пользователя
Не трогай Булак!
На Булаке пробки не от того что там полос не хватает. Вся пробка начинается от светофора на Татарстане, а в другую сторону - от светофора у Пирамиды. Если засыпать Булак - ничего не изменится! Пропускная способность у перекрестков прежняя останется. Просто ты будешь быстрее доезжать до пробки, а потом стоять там те же 10-15 минут.
Горожанин
4
21 декабря 2016
11:32
давноПОРА!!! булдак вонючая канава котрой не должно быть в городе
В ответ на комментарий пользователя
Если власть действительно хочет решить проблему парковок в центре а не раздувать ее и стричь бабки предлагаю : засыпать Булак , расширить на одну полосу право и левобулачные а по центру сделать парковку с ценой покрывающей эксплуатационные расходы и ни копейки больше. Вот это будет реальная муниципальная (городская ) парковка для жителей города и власти города смогут честно сказать что трудятся для горожан.
Будет шум мол Булак это наше все видимо в первую очередь от тех кто зарабатывает на его благоустройстве. Поэтому данный вопрос надо выносить на общегородской референдум.
Горожанин
7
21 декабря 2016
11:35
ТЫ идиот рот закпрой булбак надо засыпать нах он нужен?? все ваши стоны о ценностьи ащзстрйоки ценнсти архитенктуры и прочая балтусовщина ЭТО БРЕД ДЕБИЛОВ и даунов нах идите не зря рыжая так похожа н адауна

ЗАСЫПАТЬ ЗАСЫПАТЬ а вас осудить за вредительство и во воркуту копать руду

с семьями со спиногрызами с тещами свекровями чтоб вы стам все сдохли вы уродское племя вас надо за полярный круг навечно
В ответ на комментарий пользователя
Не трогай Булак!
На Булаке пробки не от того что там полос не хватает. Вся пробка начинается от светофора на Татарстане, а в другую сторону - от светофора у Пирамиды. Если засыпать Булак - ничего не изменится! Пропускная способность у перекрестков прежняя останется. Просто ты будешь быстрее доезжать до пробки, а потом стоять там те же 10-15 минут.
Горожанин
5
21 декабря 2016
11:35
ты дебил.
В ответ на комментарий пользователя
В кармане 300000 рублей, берут 400000 кредита в банке, покупают 10-12-летний Cayenne, регистрируются в каком-нибудь CayenneClubKazan.ru, и ездят летом на зимней резине, покупая контрафактные запчасти на китайских торговых площадках. Вот такие клоуны и любят постоять где-нибудь на даровщину.
каменщик
4
21 декабря 2016
11:37
Да, жизнь изменилась. Но с изменениями появляются новые проблемы. Эти проблемы есть во всем мире. Не может город вместить себя инфраструктуру для такого большого количества автомобилистов. Это можно предусмотреть только во вновь отстраиваемом новом городе. Во многих местах, просто, не целесообразно тратить огромные средства ради того, чтобы бесплатно парковался студент приехавший то ли на пары, то ли с "ребятами затусить"... это он может сделать и на метро, которое развивается, причем, расходуются огромные средства, и на автобусе, в крайнем случае, на такси, которое сейчас, в отличие от времен до изменения, сейчас более, чем доступно
В ответ на комментарий пользователя
Жизнь изменилась. Что было то прошло, а город надо строить в соответствии с потребностями большинства на его же деньги кстати.
Горожанин
1
21 декабря 2016
11:38
нах пошел какоен твое собачье дело а заднеприводный ? РОТ ЗАКРЫЛ а то сдорхнешь

ПАРКОВКИ БЕСПЛАТНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ земля народная а не метшина
В ответ на комментарий пользователя
А что не так? Деньги на страховку-налог-бензин-ремонт есть, а за то, что твоё корыто занимает место, 70 рублей в час не найдётся? Автомобиль - это бремя и ответственность. В городских условиях общественный транспорт выгоднее использовать.
Горожанин
2
21 декабря 2016
11:46
платные парковки в казни просто способ людям из власти казанской нажиться на казанцах и не более.
А мобилизуют или платных троллей или просто дураков чтобы организовать общественное мнение против людей на автомобилях, мол общественое мнение..

ЧЕМ ЧЕЛОВЕК МОБИЛЬНЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ.
И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДЛЯ ВСЕХ
ЧЕм больше объектов для налогообложения тем лучше для экономики и в конечном итоге для всех

Эти дураки не понимают что ОНИ ОБЯЗАНЫ ОБЛЕГЧАТЬ ЖИЗНЬ КАЗАНЦЕВ А НЕ УСЛОЖНЯТЬ

ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ А НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ КАЗАНСКИМ ВЛАСТЯМ парковки тем самым вне закона

Думаю народ рано или поздно сместит этих сытых толстых дураков,и страшна их судьба будет их и их близких
В ответ на комментарий пользователя
А что не так? Деньги на страховку-налог-бензин-ремонт есть, а за то, что твоё корыто занимает место, 70 рублей в час не найдётся? Автомобиль - это бремя и ответственность. В городских условиях общественный транспорт выгоднее использовать.
Горожанин
1
21 декабря 2016
12:12
ты дурак рот закрой

ты чушь несешь твое метро??????? смех одиен рот закрой парковки антинародны надо будет переизбрать все руководство города

хотя выборы у них не более чем имитация короче они сами себя назначали и грабят нас а каменщики у них на подхвате смотри каменщик они убегут а тебя ждет ....ну ты понял мертвым будешь завидовать
В ответ на комментарий пользователя
Да, жизнь изменилась. Но с изменениями появляются новые проблемы. Эти проблемы есть во всем мире. Не может город вместить себя инфраструктуру для такого большого количества автомобилистов. Это можно предусмотреть только во вновь отстраиваемом новом городе. Во многих местах, просто, не целесообразно тратить огромные средства ради того, чтобы бесплатно парковался студент приехавший то ли на пары, то ли с "ребятами затусить"... это он может сделать и на метро, которое развивается, причем, расходуются огромные средства, и на автобусе, в крайнем случае, на такси, которое сейчас, в отличие от времен до изменения, сейчас более, чем доступно
Горожанин
1
21 декабря 2016
12:42
что за псих?%-8
В ответ на комментарий пользователя
ТЫ идиот рот закпрой булбак надо засыпать нах он нужен?? все ваши стоны о ценностьи ащзстрйоки ценнсти архитенктуры и прочая балтусовщина ЭТО БРЕД ДЕБИЛОВ и даунов нах идите не зря рыжая так похожа н адауна

ЗАСЫПАТЬ ЗАСЫПАТЬ а вас осудить за вредительство и во воркуту копать руду

с семьями со спиногрызами с тещами свекровями чтоб вы стам все сдохли вы уродское племя вас надо за полярный круг навечно
Горожанин
0
21 декабря 2016
12:43
Вот здесь я тебе поставлю плюс , а по большому счёту ты псих в остальных комментах:-D
В ответ на комментарий пользователя
нах пошел какоен твое собачье дело а заднеприводный ? РОТ ЗАКРЫЛ а то сдорхнешь

ПАРКОВКИ БЕСПЛАТНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ земля народная а не метшина
горожанин
0
21 декабря 2016
12:44
Предусмотреть можно все. Снести забор у поселка нефтяников в центре Казани, сделать еще один мост через этот же поселок с выходом на Меридианную. Все можно, смотря чьи интересы соблюдать -народа или господ. Дома перестать строить впритык, зелени побольше, а не так что лес рубим, елочку сажаем за бюджет, высохнет, еще посадим. В экономике пустоты не бывает, сейчас автомобилисты не дают цены повышать на общественный транспорт и такси, всегда можно своим авто воспользоваться. Но когда своего авто не станет, возрастет загрузка общественного транспорта, понадобится больше автобусов, трамваев и так далее. За чей счет это будет происходить? За счет казанцев, таким образом и на общественный транспорт цены вырастут. В метро и на автобусах пусть чиновники сначала начнут ездить, популяризировать транспорт. Как в Европе говорите? Ну так в Европе мэры не стыдятся проехаться с народом в метро? А мы чем хуже? Платные парковки уже есть, ну так казанский мэр на работу в метро когда поедет?
В ответ на комментарий пользователя
Да, жизнь изменилась. Но с изменениями появляются новые проблемы. Эти проблемы есть во всем мире. Не может город вместить себя инфраструктуру для такого большого количества автомобилистов. Это можно предусмотреть только во вновь отстраиваемом новом городе. Во многих местах, просто, не целесообразно тратить огромные средства ради того, чтобы бесплатно парковался студент приехавший то ли на пары, то ли с "ребятами затусить"... это он может сделать и на метро, которое развивается, причем, расходуются огромные средства, и на автобусе, в крайнем случае, на такси, которое сейчас, в отличие от времен до изменения, сейчас более, чем доступно
Горожанин
1
21 декабря 2016
12:58
земля народная, потому парквки вне закона.
власти горда решили за счет бюджета развернуть бизнес нужны они?? такие власти нам:? МОжет их с семьями н аюжное побережье моря лаптевых отправить ? и конфисковать все что нажито на казанцах
Горожанин
0
21 декабря 2016
13:01
власти пытаются ограничить потребление.А это глупо и антиэкономично

Именно потребление двигает экономику,а не трансферы из москвы.
Власти используют людей как средство извлечения прибыли.ИХ что для этого выбирали??ЧТобы они нами пользовались? подумайте...их выбирали чтобы они городскиеналоги собранные в виде бюджет а делили н аобщественные нужды чтобы снег чистили. чтобы мусорвывозили. Но не для того чтобы они казанцев грабили
Горожанин
1
21 декабря 2016
13:05
Поовесь мир ненадо ты там не был.
Давно уже количство автомобилей каждые пять лет стали удваиваться власти ничего не делали как стал метшин так все....результат мы видим полная импотентность власти в деле решения проблем теперь власти отбирают у нас право данное при рождении а именно пользоваться этой землей

их надо перизбирать. все эти затеи с архитектурой туристами надо забыть.советниц попарками историивыгонять.
Срочно строить дороги расширять старые улицы... сносить старые дома...застраивать центр высотными домами... вот иместо для дорог.


у нас нет достопримечательностей у нас нет архитектурных шедевров

вся эта затея чтобы нестроить дороги нестроить парковки а грабить гржан платными парковками
В ответ на комментарий пользователя
Да, жизнь изменилась. Но с изменениями появляются новые проблемы. Эти проблемы есть во всем мире. Не может город вместить себя инфраструктуру для такого большого количества автомобилистов. Это можно предусмотреть только во вновь отстраиваемом новом городе. Во многих местах, просто, не целесообразно тратить огромные средства ради того, чтобы бесплатно парковался студент приехавший то ли на пары, то ли с "ребятами затусить"... это он может сделать и на метро, которое развивается, причем, расходуются огромные средства, и на автобусе, в крайнем случае, на такси, которое сейчас, в отличие от времен до изменения, сейчас более, чем доступно
каменщик
2
21 декабря 2016
13:26
вот, я еще быдло всякое не спрашивал, когда мне можно говорить, а когда нет...
В ответ на комментарий пользователя
ты дурак рот закрой

ты чушь несешь твое метро??????? смех одиен рот закрой парковки антинародны надо будет переизбрать все руководство города

хотя выборы у них не более чем имитация короче они сами себя назначали и грабят нас а каменщики у них на подхвате смотри каменщик они убегут а тебя ждет ....ну ты понял мертвым будешь завидовать
каменщик
1
21 декабря 2016
13:28
а ты был??? сами говорите, что времена изменились, кто мог 15 лет назад предположить ,что количество автомобилей вырастет настолько? а насчет все снести - это твое частное мнение, как и мое по парковкам... не думаю, что большинство разделяет твое мнение по поводу архитектуры...
В ответ на комментарий пользователя
Поовесь мир ненадо ты там не был.
Давно уже количство автомобилей каждые пять лет стали удваиваться власти ничего не делали как стал метшин так все....результат мы видим полная импотентность власти в деле решения проблем теперь власти отбирают у нас право данное при рождении а именно пользоваться этой землей

их надо перизбирать. все эти затеи с архитектурой туристами надо забыть.советниц попарками историивыгонять.
Срочно строить дороги расширять старые улицы... сносить старые дома...застраивать центр высотными домами... вот иместо для дорог.


у нас нет достопримечательностей у нас нет архитектурных шедевров

вся эта затея чтобы нестроить дороги нестроить парковки а грабить гржан платными парковками
Горожанин
1
21 декабря 2016
13:29
а ты спрашивай этоты было заполмни если жить хочешь спрашивай если мамку свою проститутку любишь спрашивай а то сдохнешь понял?
ТЫ педик сранный топишь за власть ты урод понял РОТ ЗАКРОЙИ НЕОТКРЫВААЙ а седня под машину угодишь скользко же .....смотри опасно ходить показани вгололед
В ответ на комментарий пользователя
вот, я еще быдло всякое не спрашивал, когда мне можно говорить, а когда нет...
Горожанин
2
21 декабря 2016
13:30
парковки антинародны
каменщики подхалимы и подручные власти

каменщик к тому же дурак
В ответ на комментарий пользователя
вот, я еще быдло всякое не спрашивал, когда мне можно говорить, а когда нет...
каменщик
4
21 декабря 2016
13:36
каждый, кто покупает себе автомобиль, должен заранее подумать, а где его он будет парковать... а всем по-барабану... за них должны решить... я понимаю, что сравнивать полностью не имеет смысла, у них уровень жизни совсем другой, но проблема-то та же... я про Японию... там, даже, хлеще проблема, у них плотность населения намного превышает нашу... так, вот, чтобы там купить автомобиль, сначала нужно купить парковочное место, без этого тебе просто не зарегистрируют твой авто...
а вы задолбали со своим: "грабить горожан"!!!! да, у власти полным полно других вариантов, где они нас грабят, зачем им эта парковка??? достаточно вечером пройтись по дворам в спальных районах, сколько машин припарковано на тротуарах и газонах... устроить субботник в администрации, все фотки скинуть в УАТИ - всё, куча бабла обеспечена... но массово это не делается... потому что нет цели приучить культуре!!! наш народ способен только требовать... делать сам ни хрена ничего не хочет... не то, что делать, думать не хочет!!!!!!!!!!!!!! платная парковка в центре нужна!!!!! в совокупности с другими техническими мероприятиями это мера по нормализации транспортного потока...
В ответ на комментарий пользователя
Поовесь мир ненадо ты там не был.
Давно уже количство автомобилей каждые пять лет стали удваиваться власти ничего не делали как стал метшин так все....результат мы видим полная импотентность власти в деле решения проблем теперь власти отбирают у нас право данное при рождении а именно пользоваться этой землей

их надо перизбирать. все эти затеи с архитектурой туристами надо забыть.советниц попарками историивыгонять.
Срочно строить дороги расширять старые улицы... сносить старые дома...застраивать центр высотными домами... вот иместо для дорог.


у нас нет достопримечательностей у нас нет архитектурных шедевров

вся эта затея чтобы нестроить дороги нестроить парковки а грабить гржан платными парковками
каменщик
4
21 декабря 2016
13:40
а ты, диванный революционер, только на лозунги в интернете способен??? власть сместить, власть сместить... смещай))) сомневаюсь, что тебя можно увидеть на реальных мероприятиях... кишка тонка, клоун инетный...
В ответ на комментарий пользователя
платные парковки в казни просто способ людям из власти казанской нажиться на казанцах и не более.
А мобилизуют или платных троллей или просто дураков чтобы организовать общественное мнение против людей на автомобилях, мол общественое мнение..

ЧЕМ ЧЕЛОВЕК МОБИЛЬНЕЕ ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ.
И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ ДЛЯ ВСЕХ
ЧЕм больше объектов для налогообложения тем лучше для экономики и в конечном итоге для всех

Эти дураки не понимают что ОНИ ОБЯЗАНЫ ОБЛЕГЧАТЬ ЖИЗНЬ КАЗАНЦЕВ А НЕ УСЛОЖНЯТЬ

ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ А НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ КАЗАНСКИМ ВЛАСТЯМ парковки тем самым вне закона

Думаю народ рано или поздно сместит этих сытых толстых дураков,и страшна их судьба будет их и их близких
Горожанин
2
21 декабря 2016
13:44
каменщик ты дурак. Этовласти ДОЛЖЫН ДУМАТЬ КУДА ГОРОЖАНЕ БУДУТ СТАВИТ АВТОМОБИЛИ! понял ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ АВТОМОБИЛИ ВЫГОДНЫ И ОБЩЕСТВУ И ЭКОНОМИКЕ на вашитх мерзикх автоубсах изнии неездим ваш ОТ убогое дерьмо понял ЗЕМЛЯ НАША А НЕ ВАША!! ЗАПОМНИ ЧМО ПО 1ИМЕНИ КАМЕНЩИК!!

ПРояпонию ты врешь ВЫЫ ИВАМ ПОДОБНЫЕ ГШРАБИТЕНАС понял ?! ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШЕЙ ЗЕМЛИ! ПАРКОВИ ЗА ДЕНЬГИ НЕЗАКОННЫ

НЕУЧИ ЛЮДДЙЕ /ЭТОМЫ НАРОД ВАС УЧИМ ИВА ССОДЕРЖИМ ИМ ЕННОВЫ ЧИНУШИ НЕКУЛЬТУРНЫ ТУПЫ И НЕГШРАОСМТНЫ!!! намваши газоны ненужны нам нам нужноместокудда автопоставить понял????а тосубоник запомни чмо МЫ НАОРД МЫ ПРАВЫ а всы временщики котрых скоро посадют понял??ты сын шлюзхи!! ты гей меньшиство рот закрой невоняй мы в своем праве а в ыузурпататоры !! и оккупаньты скоролвам будет больновсем ывам и !! я за гшраницу неезжу.... уменя допус попервой форме и потому неплачу штрафы за неправильную парковку ваши исполнители просто немогут взыскать их!! через дв агода штрафы сгорают так что сокро таких будет много ...скоровашу власть переизберем откроем уголовные дела и сконфискацией срока огромные все вы за свои парковки получите

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ самоуправство воровство ка кминиумум вам вчиним
В ответ на комментарий пользователя
каждый, кто покупает себе автомобиль, должен заранее подумать, а где его он будет парковать... а всем по-барабану... за них должны решить... я понимаю, что сравнивать полностью не имеет смысла, у них уровень жизни совсем другой, но проблема-то та же... я про Японию... там, даже, хлеще проблема, у них плотность населения намного превышает нашу... так, вот, чтобы там купить автомобиль, сначала нужно купить парковочное место, без этого тебе просто не зарегистрируют твой авто...
а вы задолбали со своим: "грабить горожан"!!!! да, у власти полным полно других вариантов, где они нас грабят, зачем им эта парковка??? достаточно вечером пройтись по дворам в спальных районах, сколько машин припарковано на тротуарах и газонах... устроить субботник в администрации, все фотки скинуть в УАТИ - всё, куча бабла обеспечена... но массово это не делается... потому что нет цели приучить культуре!!! наш народ способен только требовать... делать сам ни хрена ничего не хочет... не то, что делать, думать не хочет!!!!!!!!!!!!!! платная парковка в центре нужна!!!!! в совокупности с другими техническими мероприятиями это мера по нормализации транспортного потока...
Горожанин
1
21 декабря 2016
13:46
для нормализации транспортного потока не платные парковки нужны
нужно вас посадить тогда будет тип топ
и не ваше собачье дело воспитывать народ понял???? ваша культура которую вы несете в народ это некультура этоизвращение..запомни ты вопитатель народ тебе ноги загнет член отрежет и повесит за твою культуру понял прихвостень оккупантов?
В ответ на комментарий пользователя
каждый, кто покупает себе автомобиль, должен заранее подумать, а где его он будет парковать... а всем по-барабану... за них должны решить... я понимаю, что сравнивать полностью не имеет смысла, у них уровень жизни совсем другой, но проблема-то та же... я про Японию... там, даже, хлеще проблема, у них плотность населения намного превышает нашу... так, вот, чтобы там купить автомобиль, сначала нужно купить парковочное место, без этого тебе просто не зарегистрируют твой авто...
а вы задолбали со своим: "грабить горожан"!!!! да, у власти полным полно других вариантов, где они нас грабят, зачем им эта парковка??? достаточно вечером пройтись по дворам в спальных районах, сколько машин припарковано на тротуарах и газонах... устроить субботник в администрации, все фотки скинуть в УАТИ - всё, куча бабла обеспечена... но массово это не делается... потому что нет цели приучить культуре!!! наш народ способен только требовать... делать сам ни хрена ничего не хочет... не то, что делать, думать не хочет!!!!!!!!!!!!!! платная парковка в центре нужна!!!!! в совокупности с другими техническими мероприятиями это мера по нормализации транспортного потока...
Горожанин
1
21 декабря 2016
13:50
кишка тонка у тебя чиеночничей выпорлзень мы ва спростоПЕРЕИЗБЕРЕМ а смещать вслух призывать не будем...этоты сучара провоцируешьСОСИ А ПРИЗЫВОВ неуслышишь МЫ ВАС ПЕРЕИЗБЕРЕМ куьтуроносителей и за вашу культуру подвесим

Скоро за рубеж станет невозможно ездить всем и все перестанут платить и все
уже те кто невыездные не платят штрафы ваше исполнительное производство просто неуспевает...так что мыпобеждаем а ва сПЕРЕИЗБЕРЕМ! а ваши мероприятия это мероприятия конторские провакациоонные и ты фейковый борец по сути стукач понял ПАРКОВКИ ВНЕ ЗАКОНА ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ А НЕМЕТШИНА
В ответ на комментарий пользователя
а ты, диванный революционер, только на лозунги в интернете способен??? власть сместить, власть сместить... смещай))) сомневаюсь, что тебя можно увидеть на реальных мероприятиях... кишка тонка, клоун инетный...
Уху евший
0
21 декабря 2016
13:57
А фура ни на один эвакуатор не влезет, им пох ))))
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня на муштари фура раскорячилась мест на 5 сразу и стояла полдня. Фуле вообще фуры пускают в город да еще и на платные места??
Уху евший
0
21 декабря 2016
13:58
сам иди в этот гей-клуб :-D
В ответ на комментарий пользователя
Для всех .Весело-спортивно,не дорого-корпоративно.
www.issin.ru
Горожанин
2
21 декабря 2016
14:02
япония это всего одна архангельская область,по площади
потому пример с ней не проходит нам вначале надо довести уровень автомобилизации до японского.
Платные парковки это ограничение гражданских прав .
Примеры из других стран не приводите потому что вы там не были.
Надо расширять дороги сносить выдуманные никому не нужные достпримечательности, ивсе город содержат ГОРОЖАНЕ....нельзя ограничивать потребление этоантиэкономичски...
Так или иначе на выбррах местных и немесных станет вопрос с парковками и власти проиграют сразу и потом их ждет дорога дальняя казенный дом..за рубеж не убегут их там просто не примут.санкции так что тупик для власти это парковки тупик ..понял каменщик ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ НАС а не мы для властей
снег убрать несогут мусорвывозить тоже...а всё тудаже..
Для каменщика
1
21 декабря 2016
14:08
надо форму приводить в соответствие с содержанием. Диссертации писать в стихах: кандидатские - хореем, докторские - анапестом. Законы излагать в форме частушек. Медицинские диагнозы - рэпом. Дипломатам - изъясняться матом. Ну, а конституцию на фене. А то напридумывали всяких языковых стилей...
Вот тогда вводите платные парковки а пока..не смейте
Горожанин
0
21 декабря 2016
15:21
Давайте все снесем ага. Понаствим парковок и насажаем деревьев. и Будем жить в лесу с парковками. Бред.
В ответ на комментарий пользователя
япония это всего одна архангельская область,по площади
потому пример с ней не проходит нам вначале надо довести уровень автомобилизации до японского.
Платные парковки это ограничение гражданских прав .
Примеры из других стран не приводите потому что вы там не были.
Надо расширять дороги сносить выдуманные никому не нужные достпримечательности, ивсе город содержат ГОРОЖАНЕ....нельзя ограничивать потребление этоантиэкономичски...
Так или иначе на выбррах местных и немесных станет вопрос с парковками и власти проиграют сразу и потом их ждет дорога дальняя казенный дом..за рубеж не убегут их там просто не примут.санкции так что тупик для власти это парковки тупик ..понял каменщик ВЛАСТИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЛЯ НАС а не мы для властей
снег убрать несогут мусорвывозить тоже...а всё тудаже..
каменщик
0
21 декабря 2016
15:36
я же говорю: быдло...
В ответ на комментарий пользователя
кишка тонка у тебя чиеночничей выпорлзень мы ва спростоПЕРЕИЗБЕРЕМ а смещать вслух призывать не будем...этоты сучара провоцируешьСОСИ А ПРИЗЫВОВ неуслышишь МЫ ВАС ПЕРЕИЗБЕРЕМ куьтуроносителей и за вашу культуру подвесим

Скоро за рубеж станет невозможно ездить всем и все перестанут платить и все
уже те кто невыездные не платят штрафы ваше исполнительное производство просто неуспевает...так что мыпобеждаем а ва сПЕРЕИЗБЕРЕМ! а ваши мероприятия это мероприятия конторские провакациоонные и ты фейковый борец по сути стукач понял ПАРКОВКИ ВНЕ ЗАКОНА ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ А НЕМЕТШИНА
каменщик
2
21 декабря 2016
15:37
за тебя, дебила, власти не должны думать, куда тебе в туалет сходить, и чем сегодня нажраться?)))
В ответ на комментарий пользователя
каменщик ты дурак. Этовласти ДОЛЖЫН ДУМАТЬ КУДА ГОРОЖАНЕ БУДУТ СТАВИТ АВТОМОБИЛИ! понял ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ АВТОМОБИЛИ ВЫГОДНЫ И ОБЩЕСТВУ И ЭКОНОМИКЕ на вашитх мерзикх автоубсах изнии неездим ваш ОТ убогое дерьмо понял ЗЕМЛЯ НАША А НЕ ВАША!! ЗАПОМНИ ЧМО ПО 1ИМЕНИ КАМЕНЩИК!!

ПРояпонию ты врешь ВЫЫ ИВАМ ПОДОБНЫЕ ГШРАБИТЕНАС понял ?! ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШЕЙ ЗЕМЛИ! ПАРКОВИ ЗА ДЕНЬГИ НЕЗАКОННЫ

НЕУЧИ ЛЮДДЙЕ /ЭТОМЫ НАРОД ВАС УЧИМ ИВА ССОДЕРЖИМ ИМ ЕННОВЫ ЧИНУШИ НЕКУЛЬТУРНЫ ТУПЫ И НЕГШРАОСМТНЫ!!! намваши газоны ненужны нам нам нужноместокудда автопоставить понял????а тосубоник запомни чмо МЫ НАОРД МЫ ПРАВЫ а всы временщики котрых скоро посадют понял??ты сын шлюзхи!! ты гей меньшиство рот закрой невоняй мы в своем праве а в ыузурпататоры !! и оккупаньты скоролвам будет больновсем ывам и !! я за гшраницу неезжу.... уменя допус попервой форме и потому неплачу штрафы за неправильную парковку ваши исполнители просто немогут взыскать их!! через дв агода штрафы сгорают так что сокро таких будет много ...скоровашу власть переизберем откроем уголовные дела и сконфискацией срока огромные все вы за свои парковки получите

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ самоуправство воровство ка кминиумум вам вчиним
каменщик
1
21 декабря 2016
15:41
людей в лицо, пусть и через интернет, оскор[***] можно... но на семью и прочее перекидываются только самые низкоинтеллектуальные, а самое главное, беспомощные недолюди, которые кроме того, что нажать на клавиши, ничего в жизни добиться не могут...
В ответ на комментарий пользователя
а ты спрашивай этоты было заполмни если жить хочешь спрашивай если мамку свою проститутку любишь спрашивай а то сдохнешь понял?
ТЫ педик сранный топишь за власть ты урод понял РОТ ЗАКРОЙИ НЕОТКРЫВААЙ а седня под машину угодишь скользко же .....смотри опасно ходить показани вгололед
Горожанин
3
21 декабря 2016
16:29
камещик рорт закрой власти обязаны думать о итомкуда машины МЫ БУДЕМ СТАВИТЬ М Ы ИХ СОДЕРЖИМ понял да и туалеты общественные должны ставить поянл чмо рогатое??РОТ ЗАКРОЛЙ ТЫ ВОР и сядешь вместе сэтимиавторами платных парковок понял???РОТ ЗАКРОЙИНЕВОЯНЙ ТЫ УНТЕРМЕНШИН неполноценый иди сортиры мой твоя доля унитазы мытьящыком итскоро ты в камере именно это будешь делать
В ответ на комментарий пользователя
за тебя, дебила, власти не должны думать, куда тебе в туалет сходить, и чем сегодня нажраться?)))
Горожанин
1
21 декабря 2016
16:30
ДА снечем старые хибары расширим дороги посоим высотные дома в центре новые дороги развязки ми паркинги..и все вот мой план всю эту балтусовщину давно пора прекратить
В ответ на комментарий пользователя
Давайте все снесем ага. Понаствим парковок и насажаем деревьев. и Будем жить в лесу с парковками. Бред.
Горожанин
1
21 декабря 2016
18:11
ну, и ху.ню ты здесь понаписал...
В ответ на комментарий пользователя
вотбылдло вас ворришек клопов кровососов быдло переизберет и потом быдло вас посадит и отниметвсе вашеимущество наврованное понял чмо??? ЭТОВФЫ БЫДЛО КТО ПРОТИВИНТЕРЕСОВ ГОРОЖАН!! ВЫ БЫДЛДЯК котрого скоро уведут на бойню понял ты казлина метшинская? рот прикрой невоняй дерьмо платные ПАРКВКИ ВНЕ ЗАКОНА понял???? ат енбя найдут и рожей твоей асфальт будут полироватьпонял??? а потом на кол сядешь анус массировать
Горожанин
0
21 декабря 2016
18:25
я написал правильно а ты нет х.ню т ыпишешь и вес те кто платные парковки

вы все дауны и все на на содержании толстого
ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ парковки не законны инициаторов парковк платынх судить и на южный берег моря лаптевых
В ответ на комментарий пользователя
ну, и ху.ню ты здесь понаписал...
Горожанин
3
21 декабря 2016
18:55
Земля городская, вообще-то. А если она народная, тогда и народ должен сам ее содержать.
В ответ на комментарий пользователя
я написал правильно а ты нет х.ню т ыпишешь и вес те кто платные парковки

вы все дауны и все на на содержании толстого
ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ парковки не законны инициаторов парковк платынх судить и на южный берег моря лаптевых
Горожанин
3
21 декабря 2016
18:56
а у тебя толстая кишка такая, что ты тут пишешь этот бред с чувством выполненного гражданского долга? :-D
В ответ на комментарий пользователя
кишка тонка у тебя чиеночничей выпорлзень мы ва спростоПЕРЕИЗБЕРЕМ а смещать вслух призывать не будем...этоты сучара провоцируешьСОСИ А ПРИЗЫВОВ неуслышишь МЫ ВАС ПЕРЕИЗБЕРЕМ куьтуроносителей и за вашу культуру подвесим

Скоро за рубеж станет невозможно ездить всем и все перестанут платить и все
уже те кто невыездные не платят штрафы ваше исполнительное производство просто неуспевает...так что мыпобеждаем а ва сПЕРЕИЗБЕРЕМ! а ваши мероприятия это мероприятия конторские провакациоонные и ты фейковый борец по сути стукач понял ПАРКОВКИ ВНЕ ЗАКОНА ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ А НЕМЕТШИНА
Горожанин
0
21 декабря 2016
19:45
Прокофьев Артем, залогиньтесь... и не надо так расстраиваться, вас восстановили)))
В ответ на комментарий пользователя
я написал правильно а ты нет х.ню т ыпишешь и вес те кто платные парковки

вы все дауны и все на на содержании толстого
ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ парковки не законны инициаторов парковк платынх судить и на южный берег моря лаптевых
Горожанин
1
21 декабря 2016
20:56
теперь будете думать когда голосовать позовут через 4 года....
Абдулхаков и Метшин пока будут куражиться в полный рост и иметь жителей города в грубой извращенной форме
А потом в конце года Метшин будет по ТВ нахваливать руководство республики за наше счастливое детство и "непротекающую крышу"......
В ответ на комментарий пользователя
Умора! Наши "правители-руководители" заботятся о нас поднимая цену на парковку для нашего блага, а не для пополнения городского бюджета! Вспомните 80-90 годы с незаконными платными парковками во дворах, куда гопники, путем прокалывания колес загоняли простых владельцев легковушек. Сейчас вместо гвоздя или шила штраф 2500 рублей. А может быть просто нужно вспомнить насколько ...Широка страна моя родная..., мы что в Японии на острове живем где земли не хватает? Когда будет нормальное градостроительство с широкими улицами? Скоро в спальных районах паркинги поставят, за ним и до частного сектора доберутся "заботливые наши".....
Горожанин
2
22 декабря 2016
09:37
Каждый день ржу с парковки возле Энерго, ох с каким важным видом Метшин открывал ее, перехватывающая парковка, в метро можно пересесть. По итогу там максимум 10 машин стоит, отжали бесплатную парковку у студентов. Позорище
Горожанин
1
22 декабря 2016
09:39
в России уже давно не осталось ничего НАРОДНОГО, только безысходность
В ответ на комментарий пользователя
я написал правильно а ты нет х.ню т ыпишешь и вес те кто платные парковки

вы все дауны и все на на содержании толстого
ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ парковки не законны инициаторов парковк платынх судить и на южный берег моря лаптевых
Горожанин
1
22 декабря 2016
12:11
ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ ПОНЯЛ????????

городская земля этов вашем выдуманном делдении МЫ ЕЁ СОДЕРЖИМ ПОЛНЯЛ???

а то городская....не ваша наша земля
ГРАЖДАНАМ СТРАНЫ ПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАНОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПЛАТНО

мы вам скотам налоги платим понял??? и заткнитесь платные парковки вне закона инициаторов платных парковок ждет суд рано или поздно сядете господа с конфискацией получите срок огромные на всех членов своих семей

ПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАНОЙ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ГРАЖДАН ЭТОЙ СТРАНЫ власти не имеют право давать нам за деньги то что нампринадлежит по праву рождения

а то там вякает что земля городскаятоит неумный краней глупый человек который не должен работать в управлении сорртиры мыть марш дурак!
ТЫ ПОНЯЛ?
В ответ на комментарий пользователя
Земля городская, вообще-то. А если она народная, тогда и народ должен сам ее содержать.
Горожанин
1
22 декабря 2016
12:13
выборы раньше и я уверен что этих дураков больше не выберут кризис сытные временаминули теперь народ злой и этих дурачков не выберут
ПРАВДА надо учесть что выборы у на с скорее всего это имитация результы я уверен пишутся сразу нужные
но рисковано кризис люди обозлены
В ответ на комментарий пользователя
теперь будете думать когда голосовать позовут через 4 года....
Абдулхаков и Метшин пока будут куражиться в полный рост и иметь жителей города в грубой извращенной форме
А потом в конце года Метшин будет по ТВ нахваливать руководство республики за наше счастливое детство и "непротекающую крышу"......
Горожанин
2
22 декабря 2016
13:19
Куда парковку студентам? Да, с важным видом. Потому что важны такие парковки! А народ у нас ничего не понимает, им главное корыто поближе бросить.
В ответ на комментарий пользователя
Каждый день ржу с парковки возле Энерго, ох с каким важным видом Метшин открывал ее, перехватывающая парковка, в метро можно пересесть. По итогу там максимум 10 машин стоит, отжали бесплатную парковку у студентов. Позорище
Горожанин
0
22 декабря 2016
13:31
нах ПОШЩЕЛ твои паркоки вне закона перехватываюша япраковк ангенужны метшин с важнымвидом индюка отжал праквку НАРОД УМЕЕ ТЕБЯ ЧИНУША МЫ ГЛАВНЕВАС чиновников ПЛАТИТЬ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАНОЙ МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПОНЯЛ СКОТИЕНА?Мразота да нам важно чтобы оставит свю тачку поближен понял ты пеннек совесткий мразота красноопая рот закрой скоро вас сажать будут
В ответ на комментарий пользователя
Куда парковку студентам? Да, с важным видом. Потому что важны такие парковки! А народ у нас ничего не понимает, им главное корыто поближе бросить.
Горожанин
0
24 декабря 2016
19:55
после того как сделают 200 руб новое интервью -

студент фаниска жалуецца - ай стоимость дорогая. 200 рублей, папа столько денег не дает,
В ответ на комментарий пользователя
после интервью со студентом...

ВЫ ВООБЩЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО СТУДЕНТ ЖАЛУЕТСЯ НА ДОРОГОВИЗНУ ПАРКОВКИ ??!

ДА Я СТУДЕНТОМ НА ССТРОЙКЕ ПОДРАБАТЫВАЛ ! и у меня был только велик !!!

КОРОЧЕ -
предлагаю сделать 200 рублей в час.
Горожанин
0
24 декабря 2016
20:00
ЧО ? ОНИ НЕ ПРОЙДУТ ВЫБОРЫ ???

ДАВАЙ ПОСПОРИМ НА 100 000 000 евро что ПРОЙДУТ ЕЩЕ КАК !
вон электронны урны уже закупают

кроме шуток но я реально знаю одну дуру - она всё не могла к кардиологу попасть (кто в теме тот знает) и в итоге её прихватило ! ну привезли её в одну больницу для простых и она оттуда звонит типа как ХУ--ВО ! УЖОС ! но у нее родня работает на самом верху и её буквально на вторые сутки перебрасывают в кардиологию для приближенных.

теперь она при пенсии в 10 000 рублей голосует тока за П и М а на вопрос - те че первая больница ни о чем была ? отвечает - но есть же вторая !!! скоро они и первую сделают такую же !

вот тупая пентатоника. я вижу что "ТУТ БЕСПОЛЕЗНО"
поэтому пойду доить толпу.
В ответ на комментарий пользователя
выборы раньше и я уверен что этих дураков больше не выберут кризис сытные временаминули теперь народ злой и этих дурачков не выберут
ПРАВДА надо учесть что выборы у на с скорее всего это имитация результы я уверен пишутся сразу нужные
но рисковано кризис люди обозлены
Горожанин
0
27 декабря 2016
14:16
Интересная мысль кстати! Если цены на билеты поднять до 200 рублей, то как будет удобно ездить! Все автобусы-трамваи будут пустыми приходить, будешь ездить с комфортом, без давки и толкотни. ))))
В ответ на комментарий пользователя
а почему бы билет на общественный транспорт не поднять до 200 рублей. Ну выдоят автомобилистов, бросят "корыта", пересядут на общественный транспорт. Этим всё и закончится? А увеличение пассажиропотока? А то, что если дожмут автомобилистов, то как будто не начнут доить пассажиров, во благо, как обычно. Автомобилисты не враги пешеходам. Не надо логике разделяй и властвуй поддаваться. Разденут и автомобилистов, и пассажиров общественного транспорта. Всему своё время.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ