Наверх

Новости Казани и РТ

ProKazan.ru|Денис Петьовка

После пожара на Пушкина Рустам Минниханов поручил навести порядок с парковкой во дворах


На сегодняшней отчетной сессии Казгордумы Рустам Минниханов поручил навести порядок с парковкой в казанских дворах после пожара в жилом доме на улице Пушкина.

Говоря о недавнем пожаре в центре города на улице Пушкина, президент РТ отметил, что там пожарным пришлось эвакуировать машины во дворе, для того чтобы начать нормально работать.

- Есть вопросы по парковочным местам, надо обратить внимание. Во-первых, нужен порядок в части парковок на тротуарах, зеленых зонах. Когда происходит ЧП, нет проезда!, - сказал глава республики.

Президент РТ также добавил, что если градоначальнику Ильсуру Метшину нужна будет помощь в решении этого вопроса, то он может рассчитывать на поддержку.

- Где нужна поддержка с нашей стороны, Ильсур Раисович, обратитесь!, - заявил Рустам Минниханов.

Напомним, что пожар случился 10 февраля, в центре Казани загорелась кровля жилого дома, расположенного по адресу ул. Пушкина, 5. Внезапно возникшее пламя привлекло внимание множества прохожих, первые звонки о пожаре стали поступать в 18:50. Площадь пожара составила 600 м2. Из дома было эвакуировано 150 человек.Предварительная причина пожара – нарушение правил пожарной безопасности при проведении электросварочных работ.Пожар был ликвидирован в 22:08. В результате происшествия никто не пострадал.

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани определили дни в 2021 году, когда городские парковки будут работать бесплатно
«Колоритный персонаж, водятел на Ладе»: Типичный пешеход выложил новое видео
Мэр Казани продлил льготный режим городских парковок до конца января 2021 года
И площадки есть, и скейт парк, и экстрим-зона, а парковки нет
«Это для Собчак»: в Казани на парковке у ЦУМа снова нанесли странную разметку
С 18 октября по вечерам парковки в Казани станут платными
«Деревенские замашки»: в Казани засняли бабушку, которая больше часа караулила парковочное место
«Верните нам плохо»: казанцы недовольны республиканской программой благоустройства «Наш двор»
Вчера вечером около «Меги» неожиданно загорелся автомобиль
«Жить в женском теле - это смертный приговор?»: Стиллавина возмутила женская парковка в Казани
Муниципальные парковки сегодня работают в Казани бесплатно
Муниципальные парковки в Казани перешли на новый режим работы
После окончания самоизоляции в Казани изменится работа парковок
4 и 12 июня казанские парковки будут работать бесплатно
В Казани депутаты обратятся в Москву, чтобы запретить стоянку авто без номеров
Парковка у Московского рынка стала платной
Комитет Госсовета РТ отказался сократить время платных парковок в Казани
Госсовет РТ рассмотрит предложение отдать землю жилых домов под платные парковки
Депутат Госсовета РТ предложил продлить время бесплатной парковки в Казани
Стали известны дни бесплатных парковок в Казани в 2019 году
В Татарстане собираются сделать бесплатными парковки у больниц и школ
В Казани с ноября стоимость ряда платных парковок вырастет до 100 рублей за час
Показать больше...

комментарии

Горожанин
3
26 февраля 2016
15:23
Спустился с небес..
Горожанин
0
26 февраля 2016
15:24
Парковка? А закатанные в асфальт колодцы и гидранты никого не волнуют?
Горожанин
35
26 февраля 2016
15:25
Корыта из дворов нужно убирать, но перед этим необходимо построить парковки в таком количестве, чтоб от любого дома путь пешком занимал до нее не более 15 минут. А затем законодательно запретить парковку во дворах, где парковочные места не предусмотрены (в карманах то пусть стоят), корячиться достали.

У меня машина на стоянке, 1700 в месяц конечно деньги, но бросать корыто так, чтоб оно мешало ходить людям и ездить технике - безответственность и каменный век.
Горожанин
29
26 февраля 2016
15:32
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
26 февраля 2016
15:33
А у меня в окрестностях стоянки нет - каменный век.
В ответ на комментарий пользователя
Корыта из дворов нужно убирать, но перед этим необходимо построить парковки в таком количестве, чтоб от любого дома путь пешком занимал до нее не более 15 минут. А затем законодательно запретить парковку во дворах, где парковочные места не предусмотрены (в карманах то пусть стоят), корячиться достали.

У меня машина на стоянке, 1700 в месяц конечно деньги, но бросать корыто так, чтоб оно мешало ходить людям и ездить технике - безответственность и каменный век.
Горожанин
12
26 февраля 2016
15:34
Я бы и рад платить.
В ответ на комментарий пользователя
Корыта из дворов нужно убирать, но перед этим необходимо построить парковки в таком количестве, чтоб от любого дома путь пешком занимал до нее не более 15 минут. А затем законодательно запретить парковку во дворах, где парковочные места не предусмотрены (в карманах то пусть стоят), корячиться достали.

У меня машина на стоянке, 1700 в месяц конечно деньги, но бросать корыто так, чтоб оно мешало ходить людям и ездить технике - безответственность и каменный век.
Горожанин
22
26 февраля 2016
15:35
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
22
26 февраля 2016
15:37
Значит у всех во дворах "корыто", а у тебя на стоянке за 1700 "машина"? Ловите быдлогана!
В ответ на комментарий пользователя
Корыта из дворов нужно убирать, но перед этим необходимо построить парковки в таком количестве, чтоб от любого дома путь пешком занимал до нее не более 15 минут. А затем законодательно запретить парковку во дворах, где парковочные места не предусмотрены (в карманах то пусть стоят), корячиться достали.

У меня машина на стоянке, 1700 в месяц конечно деньги, но бросать корыто так, чтоб оно мешало ходить людям и ездить технике - безответственность и каменный век.
Горожанин
4
26 февраля 2016
15:41
Желающие платить за все могут занять очередь в кассе администрации города. Казна безмерна, карман бездонный.
Горожанин
25
26 февраля 2016
15:41
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
26 февраля 2016
15:47
Да, об этом разговор уже вели. Нужно на районе строить парковки, которые будут рассчитаны на несколько дворов.
В ответ на комментарий пользователя
Корыта из дворов нужно убирать, но перед этим необходимо построить парковки в таком количестве, чтоб от любого дома путь пешком занимал до нее не более 15 минут. А затем законодательно запретить парковку во дворах, где парковочные места не предусмотрены (в карманах то пусть стоят), корячиться достали.

У меня машина на стоянке, 1700 в месяц конечно деньги, но бросать корыто так, чтоб оно мешало ходить людям и ездить технике - безответственность и каменный век.
Горожанин
4
26 февраля 2016
15:48
Есть такой момент...очень смешно, когда клеят на номер бумажку, хотя машина явно несколько лямов стоит.
В ответ на комментарий пользователя
жиробасы. понакупают авто, а за парковку платить жаба душит, лучше в три ряда на каждый метр квадратный забить.
Аязыч
3
26 февраля 2016
16:11
Оставляю машину в гаражном комплексе, уже пару лет, 2500 в месяц.. зато зимой чистить не надо. Дорого конечно, ну а что поделаешь если во дворе даже днем! нет мест, будто никто не работает.
жительница
4
26 февраля 2016
16:31
вечная война пешеходов и автомобилистов. у нас возле подъезда площадка для парковки авто специальная, но там жители первых этажей блоки понаставили. им видите ли выхлопные газы в окна - дышать нечем. Ну и куда машины ставить прикажете. Вот и ставят куда попало. Еще и с соседних домой умудряются поставить
Горожанин
1
26 февраля 2016
16:32
Вы правы. Но куда их девать? Нужна альтернатива. Я паркуюсь за домом, если во дворе нет места. За домом машина не мешает никому.
В ответ на комментарий пользователя
Убрать к едрени ,все корыта со дворов на платные стоянки ! Не только пожарным , но и скрой помощи , такси , службе доставки при переезде не подьехать !
Горожанин
3
26 февраля 2016
16:53
Сделайте разметку как в Москве, красное такое пятно, с надписью "ДЛЯ АВАРИЙНЫХ СЛУЖБ", может тогда будут не парковаться! хотя.... идиотов полно всегда и везде...
Горожанин
0
26 февраля 2016
16:53
Многоуровневые парковки спасение!
В ответ на комментарий пользователя
вечная война пешеходов и автомобилистов. у нас возле подъезда площадка для парковки авто специальная, но там жители первых этажей блоки понаставили. им видите ли выхлопные газы в окна - дышать нечем. Ну и куда машины ставить прикажете. Вот и ставят куда попало. Еще и с соседних домой умудряются поставить
Горожанин
2
26 февраля 2016
16:56
Ну вот , соседи тазоводы выжили ?
В ответ на комментарий пользователя
Оставляю машину в гаражном комплексе, уже пару лет, 2500 в месяц.. зато зимой чистить не надо. Дорого конечно, ну а что поделаешь если во дворе даже днем! нет мест, будто никто не работает.
Горожанин
2
26 февраля 2016
16:57
За домом, своего коттеджа ?:-D
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы. Но куда их девать? Нужна альтернатива. Я паркуюсь за домом, если во дворе нет места. За домом машина не мешает никому.
Горожанин
1
26 февраля 2016
16:58
а вот и второй звоночек... а тарифную политику эти два удащливых как объясняют? никак, от балды... как и штраф за неоплаченные платные парковки
Горожанин
6
26 февраля 2016
17:04
Вы о чем вооббще? Штраф за нарушение, тут много ума понять не надо
В ответ на комментарий пользователя
а вот и второй звоночек... а тарифную политику эти два удащливых как объясняют? никак, от балды... как и штраф за неоплаченные платные парковки
Горожанин
7
26 февраля 2016
17:09
возьми конфету, маладес, а куча уродов бросает недешевые корыта на тротуарах во дворе.
В ответ на комментарий пользователя
Вы правы. Но куда их девать? Нужна альтернатива. Я паркуюсь за домом, если во дворе нет места. За домом машина не мешает никому.
Горожанин
1
26 февраля 2016
17:20
а штож с заду начинаем?
тогда обоснование статьи коап рт? или казань город фед.значения? 3-я столица?
В ответ на комментарий пользователя
Вы о чем вооббще? Штраф за нарушение, тут много ума понять не надо
Горожанин
6
26 февраля 2016
17:29
КАКОЕ ЙНАРУШЕНИЕ?? УТЕБЯ В БАЛДЕ нарушение!! сходи к врачу....НЕТИ НАРУШЕНИЯ ЗАПОМ|НИ!!! и вонеяй и неври, ат о плохо кончишь.
В ответ на комментарий пользователя
Вы о чем вооббще? Штраф за нарушение, тут много ума понять не надо
Горожанин
8
26 февраля 2016
18:12
Рустам нургалиевич,мы рады что вы за дворы взялись,откупиться здоровьем детей и взрослых,рахмат,огромную работу надо проделать,я бывал и в сабах и в лесхозе,там так спокойно и просторно,ровные в три слоя проложенные дороги и коммуникации,так же связи,бюджетные деньги нашли место вот кто и как их истратить и до какого числа мая мы с вами по наблюдаем,обязательно.Мухаметзянов Икрам харисович.
Горожанин
9
26 февраля 2016
18:33
Че орете?! Проблема же реальная. Криво стоящие машины во дворе мешают скорой проехать, и пожарным тоже. В очередной раз это было показано на практике.
Горожанин
2
26 февраля 2016
18:34
ну такие есть. думаю, что даже когда есть парковка, то они все равно криво будут парковаться)
В ответ на комментарий пользователя
возьми конфету, маладес, а куча уродов бросает недешевые корыта на тротуарах во дворе.
полицай
0
26 февраля 2016
19:06
После пожара и х..й-насос!
Горожанин
6
26 февраля 2016
19:07
Пятница, млять! В дурке, День открытых дверей!
В ответ на комментарий пользователя
проплаченные тролли вам совет ЗАТКНУТЬСЯЛюди имеют право ставить свои машины во дворе.
ЕЩЕ РАЗ ПО ЗАКОНУ МОЖНО поотому заткнитесь дураки корыта ваши головы ясно в ызаденььги постите.ВАШУ власть ужененавидят, ва ст оже.ЗПКОНАНЕТ противпарковки во дворе ясно и не орите вы дураки ваши слова глупость ваши начальники немуныек жалкие люди.Надо оменять платнуюпарковку на улицахт огда во дворахменьше парковать будут ЯСНоь атог распукались надомол деньги н апарковку иметь то се НЕВАШЕдекло ослы.
Машины в таком м ассовом количестве появились после разгоьнамаршгруток на ваших красныхскотовзкахкатайтесьсами возят они плохо начинают работу поздно заканчивают ранео и возят не туда зато на китайскихавтобучах кто тонаварился ОТМЕНЯЙТЕ ПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ а товас отменеят!а тем кто употре[***] слова "корыта" " водятлы" советьуюзакткунуться в ынасекомые в ыникто,вы мусор нанячтый заденьги создавать олбщесевнное мнение ясно вам уроды??? МЫ вас и ваших начиальников ненавидим так им и пекредайте, СЧмотрите не доазните людей а то ..всем вам будет очень плохо.НАС БОЛЬШЕ а в ыжалкая кучка воришек охамевшихот вседозвленености.
Горожанин
3
26 февраля 2016
19:07
Вы ходите и ездите по дорогам и тротуарам построенным на мои деньги. Перестанем ездить и покупать бензин - бюджетники останутся без зарплаты , а пенсионеры без пенсии.
В ответ на комментарий пользователя
жиробасы. понакупают авто, а за парковку платить жаба душит, лучше в три ряда на каждый метр квадратный забить.
Горожанин
0
26 февраля 2016
19:26
Оно может и верно. Только как бы нам власть поменять на ту что будет строить на народные деньги то что нужно народу , например парковки бесплатные, а не "казань-арены" и покупать спортсменов за миллионы у.е. для своей развлекаловки.
Горожанин
13
26 февраля 2016
19:41
За какие за твои, болезный? Есть масса автомобилистов, которая и налог платит в 10 раз больше, чем ты за свой солярис, и бензина в 3 раза больше расходует. Но при этом паркует авто там, где авто должно парковаться, не лишая людей жизненного пространства.
В ответ на комментарий пользователя
Вы ходите и ездите по дорогам и тротуарам построенным на мои деньги. Перестанем ездить и покупать бензин - бюджетники останутся без зарплаты , а пенсионеры без пенсии.
Горожанин
7
26 февраля 2016
19:45
Надо сразу штрафовать за неправильную парковку, особенно во дворе.
Горожанин
0
26 февраля 2016
19:49
Даже не знаю к какому руководителю обратиться.На перекрестке Зорге- Касимовых собираются ликвидировать автостоянку,Здесь она была аж с 1978 года.Куда денутся около тысячи автомобилей?Дворы загружены,к подъезду не пройдешь.К слову ,территория ,огромная,была выкуплена у города за 5 с небольшим миллионов в 2013 году. Сейчас по истечении периода налогообложения(3 года),собственник продает землю порядка 140 млн.рублей.Вот это бизнес.Возникает вопрос,каким образом власти Казани за бесценок продают землю в городе? Или ее слишком много?
Горожанин
10
26 февраля 2016
19:50
правильно, а то вообще дикость какая то - тротуары забиты автопомойками.
В ответ на комментарий пользователя
За какие за твои, болезный? Есть масса автомобилистов, которая и налог платит в 10 раз больше, чем ты за свой солярис, и бензина в 3 раза больше расходует. Но при этом паркует авто там, где авто должно парковаться, не лишая людей жизненного пространства.
Горожанин
0
26 февраля 2016
19:53
Неплохо так собственник этой стоянки бабок поднимет. А на ее месте построят 4 дома по 25 этажей, и жильцы каждой квартиры купят машину мужу, жене, каждому ребенку, и собаке с кошкой. И при покупке им будет глубоко плевать на то, где все это добро будет храниться.
В ответ на комментарий пользователя
Даже не знаю к какому руководителю обратиться.На перекрестке Зорге- Касимовых собираются ликвидировать автостоянку,Здесь она была аж с 1978 года.Куда денутся около тысячи автомобилей?Дворы загружены,к подъезду не пройдешь.К слову ,территория ,огромная,была выкуплена у города за 5 с небольшим миллионов в 2013 году. Сейчас по истечении периода налогообложения(3 года),собственник продает землю порядка 140 млн.рублей.Вот это бизнес.Возникает вопрос,каким образом власти Казани за бесценок продают землю в городе? Или ее слишком много?
Горожанин
1
26 февраля 2016
20:20
Вы были в том дворе? Там нет и никогда не было места для грузовых машин. Так что это просто очередной бред притянутый с целью запретить бесплатные парковки во дворах.
В ответ на комментарий пользователя
Че орете?! Проблема же реальная. Криво стоящие машины во дворе мешают скорой проехать, и пожарным тоже. В очередной раз это было показано на практике.
Горожанин
5
26 февраля 2016
20:23
Похоже ильсурка не собирается пояс себе затягивать, всю трольчатину проплаченную сюда согнал отстаивать новый вид грабежа населения.
В ответ на комментарий пользователя
Че орете?! Проблема же реальная. Криво стоящие машины во дворе мешают скорой проехать, и пожарным тоже. В очередной раз это было показано на практике.
Горожанин
8
26 февраля 2016
20:44
Этот прикол с "проплаченой трольчачиной" уже поднадоел и давно не смешной. Ты всерьез думаешь, что все, кто хочет жить во дворах без машин, проплачены Ильсуриком?
В ответ на комментарий пользователя
Похоже ильсурка не собирается пояс себе затягивать, всю трольчатину проплаченную сюда согнал отстаивать новый вид грабежа населения.
Д
0
26 февраля 2016
21:39
Самое интересное что несмотря на уже большую проблему с нехваткой мест для стоянки авто, власти продолжают выдавать разрешения на точечную застройку в любом пустом на их взгляд месте. между уже давно сформированными кварталами домов. И к уже машинам которые и так некуда ставить прибавляется еще целый дом таких же жаждущих парковки водителей. А думать головой городские власти у нас могут? И все новые дома застраивают без парковки. На западе между прочим еще с 50-60-х годов парковки на 2-3 уровня строят вместе с домом на нижних уровнях (-1 этаж, -2 этаж).
Радиф
0
26 февраля 2016
22:24
в сша как там с парковкой?
Горожанин
2
26 февраля 2016
22:39
Закупаем попкорн и устраиваемся поудобнее собираясь смотреть каким образом они собираются решать эту проблему! ))))
Горожанин
2
26 февраля 2016
22:47
Некоторые водилы даже на детских площадках паркуются. Штрафовать надо
Горожанин
5
26 февраля 2016
22:48
Пользуются частными паркингами или паркуются в своих гаражах. Почти все парковки платные, много такси.
В ответ на комментарий пользователя
в сша как там с парковкой?
Горожанин
0
26 февраля 2016
23:18
Имея такое количество территории и столь низкое количество населения на ней глупо утрамбовывать всех на малом пространстве. В Советском Союзе как то строили Казань без уплотнения, и ничего. А сейчас город в муравейник превращается. В городе мало дорог, мало парковок и парков мало. Водители не виноваты в этом. В США в основном в пригородах живут, жить в городе это для малообеспеченных. (ну кроме нескольких городов). А так за городом и торговые центры, и фитнесс и рестораны. И парковки бесплатные около них.
Горожанин
2
26 февраля 2016
23:28
Зато нашего брата больше.
В ответ на комментарий пользователя
За какие за твои, болезный? Есть масса автомобилистов, которая и налог платит в 10 раз больше, чем ты за свой солярис, и бензина в 3 раза больше расходует. Но при этом паркует авто там, где авто должно парковаться, не лишая людей жизненного пространства.
Горожанин
0
27 февраля 2016
00:02
Почему, ПОЧЕМУ мля, участки под парковку и стоянки за взятки отдают под строительство высосток?! ПОЧЕМУ МЛЯ???????

ОТВЕЧАЙТЕ!!!!
Горожанин
1
27 февраля 2016
00:25
А как еще объяснить такую позицию, невменяемостью?
В ответ на комментарий пользователя
Этот прикол с "проплаченой трольчачиной" уже поднадоел и давно не смешной. Ты всерьез думаешь, что все, кто хочет жить во дворах без машин, проплачены Ильсуриком?
Горожанин
1
27 февраля 2016
00:34
Давайте так по уму раскидаем: не дядя решает, не кто-либо еще...а собрание всех жильцов конкретного дома! Как решат, так тому и быть...потому что у всех своя правда...а на этом собрании уже могут и чиновники присутствовать, чтобы услышать глас народа, но не наоборот!
Горожанин
2
27 февраля 2016
00:45
А почему автомобилисты должны одни страдать. Квартиры и налог на имущество, вот где поле для заработка, правда только государству. Разбить город на сектора, и знай стриги капусту. А то стращают, мол гаражи покупайте, раз машина есть. А за квартиру, за каждый квадратный метр тысячи по две почему бы не платить в год? Квартира есть - плати много, в городе живешь ведь. И аргумент какой нибудь "ударный" - вот в Сингапуре съёмные квартиры и живут же! Нечего из автомобилистов козлов отпущения делать.
Горожанин
0
27 февраля 2016
07:51
Надо отменить с 9 вечера до 6 утра платные парковки на дорогах это очень сильно разгрузит дворы
Горожанин
6
27 февраля 2016
12:24
Какие козлы опущения? От вас автомобилистов просто проблем куда больше, чем пешеходов.
В ответ на комментарий пользователя
А почему автомобилисты должны одни страдать. Квартиры и налог на имущество, вот где поле для заработка, правда только государству. Разбить город на сектора, и знай стриги капусту. А то стращают, мол гаражи покупайте, раз машина есть. А за квартиру, за каждый квадратный метр тысячи по две почему бы не платить в год? Квартира есть - плати много, в городе живешь ведь. И аргумент какой нибудь "ударный" - вот в Сингапуре съёмные квартиры и живут же! Нечего из автомобилистов козлов отпущения делать.
Горожанин
1
27 февраля 2016
12:42
Чревато злоупотреблением. Пока и без этого хорошо.
В ответ на комментарий пользователя
Надо отменить с 9 вечера до 6 утра платные парковки на дорогах это очень сильно разгрузит дворы
Горожанин
0
27 февраля 2016
14:20
Где хорошо? Кому хорошо?
В ответ на комментарий пользователя
Чревато злоупотреблением. Пока и без этого хорошо.
Горожанин
2
27 февраля 2016
15:13
тогда люди начнут парковаться там на долгие часы. только центр от машин освободили, так они нанесут ответный удар - под покровом ночи. не надо нам такое счастье
В ответ на комментарий пользователя
Где хорошо? Кому хорошо?
Горожанин
1
27 февраля 2016
15:23
Так в том и дело, что жить в большом городе это надо иметь деньги. У пешеходов нет денег на авто. Ну обдерут автомобилистов, что дальше не пойдут по вашему? Аргументы сродни вашим будут, есть квартира плати хороший налог, нед денег, ужмись. Вы в иллюзиях каких то живете. Автомобилями дело не закончится, а только начинается. Но и вы как пешеход, рады этому не будете.
В ответ на комментарий пользователя
Какие козлы опущения? От вас автомобилистов просто проблем куда больше, чем пешеходов.
Колдунья
11
27 февраля 2016
19:02
Автодебилы, купившие права и возобновившие себя господами! Вы давите людей, садитесь пьяными, обкуренными за руль, боитесь поднять жопу, чтобы сходить, а не съездить в магазин! Именно вы задавили моего, отца, собаку, сбили мать! И вам ничего за это не было! Каждый день, садясь в свою машину, знайте вы-убийцы, что и с вами, с вашими родными когда-нибудь случится то же самое! Зло будет наказано, а вы зло!
Горожанин
1
27 февраля 2016
19:32
.
В ответ на комментарий пользователя
Автодебилы, купившие права и возобновившие себя господами! Вы давите людей, садитесь пьяными, обкуренными за руль, боитесь поднять жопу, чтобы сходить, а не съездить в магазин! Именно вы задавили моего, отца, собаку, сбили мать! И вам ничего за это не было! Каждый день, садясь в свою машину, знайте вы-убийцы, что и с вами, с вашими родными когда-нибудь случится то же самое! Зло будет наказано, а вы зло!
Гражданин
11
28 февраля 2016
00:02
Одно хочу сказать вам- автомобилисты, идите н.... со своими машинами, ваша машина. ваша проблема, нет места куда ставить, опять идете н.. вы меня достали своей тупостью, никто и никогда вам не обещал мест под парковку, это ваша проблема, покупайте гараж или меняйте двор, все, все заткнулись нах...
Горожанин
0
28 февраля 2016
00:44
Глава поможет и будет рад, т.к. все знают эвакуаторы в чьих руках!
Горожанин
0
28 февраля 2016
00:48
Ещё бы вы видели дом водителя нашего главы в Алтане. Там один гараж чего стоит. А соседи радуются, т.к. дорога там раньше улицы Кремлевской чистится!
Горожанин
1
28 февраля 2016
14:38
Ну-ну. Давайте тогда уберём всех водителей. И тех, кто автобус водить, чтобы твою жирную задницу доставить на работу, и скорой машины тоже не нужны - больной сам придёт, если приспичит.
В ответ на комментарий пользователя
Какие козлы опущения? От вас автомобилистов просто проблем куда больше, чем пешеходов.
участковый
0
28 февраля 2016
15:06
Зовите меня,,я разберусь ))))
В ответ на комментарий пользователя
вечная война пешеходов и автомобилистов. у нас возле подъезда площадка для парковки авто специальная, но там жители первых этажей блоки понаставили. им видите ли выхлопные газы в окна - дышать нечем. Ну и куда машины ставить прикажете. Вот и ставят куда попало. Еще и с соседних домой умудряются поставить
Горожанин
0
28 февраля 2016
16:22
После ДТП со смертельным исходом в Альметьевске , Народ поручил навести порядок в ГИБДД ! Как вам такой заголовок ???

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться