Наверх

Новости Казани и РТ

кадр телеканала "Эфир 24"

В Казани нескольким десяткам семей выставили требование снести дома за свой счет

Построенные частные дома объявили незаконными и требующими сноса

Жители поселка Салмачи Казани, проживающие по улицам Газовая, Липки и Вениамина Григорьева обеспокоены за свои дома. Недавно жителям пришло оповещение, что их дома построены незаконно, требуют сноса, причем за счет самих жителей. Об этом сообщает телеканал "Эфир 24".

- Я продал квартиру, купил участок, построил дом, - говорит житель дома по улице Газовая Александр Абросимов. - Если дом решат снести, я останусь бомжом.

Требования эксплуатирующей организации ссылаются на то, что дома построены в зоне минимально допустимых расстояний от трех магистральных трубопроводов. Однако в период строительства никого из жителей не известили о том, что строить здесь нельзя.

- Организация, эксплуатирующая трубопроводы, обязана своевременно вносить в государственный реестр информацию о минимально допустимых расстояниях от магистральных трубопроводов и охранных зонах в реестр, чтобы все собственники земельных участков знали, что там строить нельзя, - считает юрист Альберт Федоров.

Сами жильцы предлагают найти выход из сложившейся ситуации путем переговоров.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

«Взял и чуть не умер»: волонтер Казани Юлия Хакимова рассказала о спасенном из рабства безногом Диме
Пьяный подросток в Саратовской области изрезал ножом мужчину
Жертвы алкоголя: в Татарстане два человека оказались в больнице с ножевым ранением
Учительница физкультуры в Саратове жестоко расправилась со знакомой и ее 4-летней дочерью
Фейерверк для ковид-больных и крушение вертолета Хайруллина: вспоминаем 2020-ый год в Татарстане
«Хочется как у людей»: татарстанцы вынуждены мыться водой с запахом экскрементов и готовить на ней
«Одно хамло!»: на заправке в Казани водитель и «водительница» не поделили очередь к колонке
Депутата «Единой России» наказали за скандал и отказ надеть маску в магазине
Итоги дня в Татарстане: таксист устроил смертельное ДТП, сына казанской активистки избили в школе
Сотрудников Минспорта РТ подозревают в злоупотреблении должностными полномочиями с ущербом в 7 млн
«Били ногами в живот и кулаками по спине»: 7-летнего сына казанской активистки жестко избили в школе
Итоги дня в Татарстане: преступления в детсаду, ограничения перед Новым годом, поиск очевидцев ДТП
Давали советы или брали взятки: в Казани владелица детсадов обвинила воспитательниц в мошенничестве
Министр здравоохранения Татарстана ответил на жалобы медиков психбольницы о выплатах
Антисанитария и угроза взрыва: сотрудник «Нэфис Косметикс» в Казани рассказал о нарушениях на заводе
«Верни мои 500 рублей!»: пожилая пассажирка устроила скандал в троллейбусе Казани
Кондуктор трамвая в Казани подрался с пассажиром
Итоги дня в Татарстане: пожар в Казани, обвинения соседки в смерти дочери, нападение лисы на девочку
Жительницу Казани оштрафовали за матерное слово в чате
Итоги дня в Татарстане: казанский дебошир, скандал с мебельной компанией, новые ковидные правила
Мэра Томска задержали по подозрению в превышении должностных полномочий
Итоги дня в Татарстане: самосуд над пятиклассником, смерти от ковида, высаженная из автобуса девочка
Показать больше...

комментарии

Горожанин
22
17 января 2016
16:49
А "людей" из посёлка нефтяников выселить никто не хочет? Этот поселок строился как гостевой к 1000 летию.
ДВ
6
17 января 2016
17:01
Организация, эксплуатирующая трубопроводы не хочет возместить по рыночной цене стоимость домов и земли?
Горожанин
2
17 января 2016
17:04
Они уже позаботились о себе. Набережную неспроста отсыпали. Таким образом и водоохранную зону подвинули....
В ответ на комментарий пользователя
А "людей" из посёлка нефтяников выселить никто не хочет? Этот поселок строился как гостевой к 1000 летию.
Дюма
15
17 января 2016
17:06
Нужно обратится в Конституционный суд в Москве или конкретно к Медведеву. Даже можно в различные европейские организации по правам человека. Все действия граждан возможно только после решения суда главных инстанции. Требования местных властей и их судебные решения могут придти в противоречия с более главными инстанциями суда. Только через Москву надо все решать.
Горожанин
7
17 января 2016
17:32
да там единственный вариант остался - папа римский, я не шучу и не издеваюсь
В ответ на комментарий пользователя
Нужно обратится в Конституционный суд в Москве или конкретно к Медведеву. Даже можно в различные европейские организации по правам человека. Все действия граждан возможно только после решения суда главных инстанции. Требования местных властей и их судебные решения могут придти в противоречия с более главными инстанциями суда. Только через Москву надо все решать.
Горожанин
4
17 января 2016
17:32
Все просто - вилы и на Госсовет!
Рано или чуть позже это произойдёт;(
Горожанин
4
17 января 2016
17:32
"ссылаются на то, что дома построены а зоне минимально допустимых расстояний от трех магистральных трубопроводов."

Если это зоны минимально допустимых расстояний то какие могут быть претензии! Они ведь допустимы, пусть и минимально!
Вадим
6
17 января 2016
17:39
В ненавистных США за попытку разрушить 300 домов налогоплательщиков, представителей среднего класса слетел бы и мэр, и губернатор
Татарчонок
3
17 января 2016
17:40
Чинуши - м у д а к и...
Дюма
11
17 января 2016
17:43
Теперь то жильцы этих домов будут на следующих выборах голосовать за коммунистов и за Зюганова. Теперь то они поняли какую демократию им дала Единая Россия. Я думаю, что теперь -то они поняли
Горожанин
2
17 января 2016
17:43
думаю, не хочет)
В ответ на комментарий пользователя
Организация, эксплуатирующая трубопроводы не хочет возместить по рыночной цене стоимость домов и земли?
Горожанин
16
17 января 2016
17:45
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
17 января 2016
17:56
В Казани есть улица Вениамина ? Может,Вениамина Григорьева?
Дюма
4
17 января 2016
18:02
Этот писатель был немец. И он написал эту книжку чтобы сбивать лбами советскую молодежь. Каверин-это псевдоним
В ответ на комментарий пользователя
В Казани есть улица Вениамина ? Может,Вениамина Григорьева?
Татарчонок
1
17 января 2016
18:03
Салахутдинова..
В ответ на комментарий пользователя
В Казани есть улица Вениамина ? Может,Вениамина Григорьева?
Горожанин
6
17 января 2016
18:22
Пусть подвинут,свой трубопровод.Долбоящеры.
American
28
17 января 2016
18:33
Ни один ответ не правильный, зарегистрировали ту землю, которую нельзя было продавать. Надо разбираться не с жителями, а с Росреестром, вот там у всех рожи в пушку, обнаглевшая организация с фундаментом из взяток. Если дали свидетельство о собственности людям, это не их проблемы, а Росреестра
горожанин
19
17 января 2016
19:09
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Колхозник
15
17 января 2016
19:10
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
17 января 2016
19:22
В очередной из за халатность чиновников страдают люди.
Горожанин
2
17 января 2016
19:26
Азат

Так значит, папа Римский Мингазову помогает, с его домом на берегу Казанки?
В ответ на комментарий пользователя
да там единственный вариант остался - папа римский, я не шучу и не издеваюсь
Дюма
8
17 января 2016
19:37
Уехал на Богамы
В ответ на комментарий пользователя
Куда делся Шерстобитов?
Горожанин
22
17 января 2016
19:51
Для тупых:есть зона минимальных расстояний,там нельзя строить.эти дома построены в этой зоне,т.е. в зоне минимальных расстояний.
В ответ на комментарий пользователя
"ссылаются на то, что дома построены а зоне минимально допустимых расстояний от трех магистральных трубопроводов."

Если это зоны минимально допустимых расстояний то какие могут быть претензии! Они ведь допустимы, пусть и минимально!
владимир
0
17 января 2016
20:00
Надо спрашивать с тех кто отвёл эти участки под ижс.
ага
1
17 января 2016
20:07
"Все для людей!"
Горожанин
5
17 января 2016
20:18
Если нарушены нормы СНиП ,то они касаются всех властей и судов.Сначала надо узнать как они вообще получили разрешение на строительство,если оно вообще было это разрешение."- Я продал квартиру, купил участок, построил дом, - говорит житель дома по улице Газовая ". Про разрешение на строительстао ничего не сказано.
В ответ на комментарий пользователя
Нужно обратится в Конституционный суд в Москве или конкретно к Медведеву. Даже можно в различные европейские организации по правам человека. Все действия граждан возможно только после решения суда главных инстанции. Требования местных властей и их судебные решения могут придти в противоречия с более главными инстанциями суда. Только через Москву надо все решать.
Петр
0
17 января 2016
20:22
Подобная ситуация у меня только с ЛЭП, звонят и требуют снести постройки, иначе они сами всё снесут через суд. Хотя постройки были построены раньше ЛЭП. ЛЭПы были протянуты с нарушениями, в зону отчуждения вошли постройки. Выждали 30 лет и пришли с претензиями.
Горожанин
7
17 января 2016
20:26
Согласно пункту 3.16 СНиП 2.05.06-85 "Магистральные трубопроводы", минимальные расстояния от оси подземного магистрального газопровода высокого давления до отдельных строений при диаметре трубопровода 1000 мм должно составлять не менее 250 м.
Статьей 32 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" установлено, что здания, строения, сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, подлежат сносу за счет средств юридических и физических лиц, допустивших нарушение.
В ответ на комментарий пользователя
Нужно обратится в Конституционный суд в Москве или конкретно к Медведеву. Даже можно в различные европейские организации по правам человека. Все действия граждан возможно только после решения суда главных инстанции. Требования местных властей и их судебные решения могут придти в противоречия с более главными инстанциями суда. Только через Москву надо все решать.
Покемон
2
17 января 2016
20:55
"Моя хата с краю я ничего не знаю" - мышление многих людей. А на деле каждого касается что то: то зоны отчуждения, то незаконные таунхаусы, то ВСМ, то просто кто то хочет что то построить на твоей земле. А в итоге всё против обычного обывателя.
Режиссер Звягинцев в фильме "Левиафан" показал реальные отношения чиновника с обычным землевладельцем. За что и премьера получила различные премии. А в России этот фильм был раскритикован, объясняя тем, что в фильме всё сильно преувеличено. Епархия подавала жалобы за сцены с местным диаконом.
Есть и другие подобные фильмы, например "Дурак". Вроде бы и логично - все эти фильмы это заказ запада, но с другой стороны в них есть действительность, НАША РОССИЙСКАЯ действительность.
ага
0
17 января 2016
21:39
Кто дал разрешение на постройку?
Салмачи
3
17 января 2016
21:46
Там вроде можно строить не капитальное жильё. Что-то вроде дачи и земля под картошку.
Когда Я искал участок мне так сказали
сочувствующий
6
17 января 2016
21:55
Дома-то как выглядят?
гость
7
17 января 2016
22:00
На индивидуальное жилищное строительство НЕ требуется никакого "разрешения". Само наименование назначения земельного участка как "для индивидуального жилищного строительства", которое указано в кадастре, УЖЕ само по себе является разрешением строить индивидуальный жилой дом.
В ответ на комментарий пользователя
Если нарушены нормы СНиП ,то они касаются всех властей и судов.Сначала надо узнать как они вообще получили разрешение на строительство,если оно вообще было это разрешение."- Я продал квартиру, купил участок, построил дом, - говорит житель дома по улице Газовая ". Про разрешение на строительстао ничего не сказано.
гость
1
17 января 2016
22:03
Пусть лица, виновные в том, что земельные участки имели назначение "Под ИЖС", за свой счет либо трубопроводы переносят, либо дома выкупают у людей по рыночной цене.
В ответ на комментарий пользователя
Согласно пункту 3.16 СНиП 2.05.06-85 "Магистральные трубопроводы", минимальные расстояния от оси подземного магистрального газопровода высокого давления до отдельных строений при диаметре трубопровода 1000 мм должно составлять не менее 250 м.
Статьей 32 Федерального закона "О газоснабжении в Российской Федерации" установлено, что здания, строения, сооружения, построенные ближе установленных строительными нормами и правилами минимальных расстояний до объектов систем газоснабжения, подлежат сносу за счет средств юридических и физических лиц, допустивших нарушение.
аватар - 20063
0
17 января 2016
22:14
Таки да! Бедный Салахутдинов, помнится, в Салмачах строился? Бедный мальчик от произвола чиновников не пострадал?
В ответ на комментарий пользователя
Салахутдинова..
Василий
1
17 января 2016
22:30
Друзьям все, остальным - закон.
В ответ на комментарий пользователя
А "людей" из посёлка нефтяников выселить никто не хочет? Этот поселок строился как гостевой к 1000 летию.
Горожанин
0
17 января 2016
22:58
Эти зоны должны быть нанесены на карты землепользования как охранные и должны быть у тех,кто выдает разрешение.Собственники этих магистралей должны были передать эти сведения в местные органы.
В ответ на комментарий пользователя
На индивидуальное жилищное строительство НЕ требуется никакого "разрешения". Само наименование назначения земельного участка как "для индивидуального жилищного строительства", которое указано в кадастре, УЖЕ само по себе является разрешением строить индивидуальный жилой дом.
Злой Вован
1
17 января 2016
23:34
Когда продавали землю риэлторы в Салмачах на этих улицах, меня очень насторожила цена подозрительно низкая на данные земли. И договор, что землю в ИСЖ переведут вот вот. Как в воду глядел.... Жителям же остаётся набраться терпения, да добиться от властей, что бы переложили коммуникации. Аналогичная ситуация и в Лаишевском районе будет в ближайшее время, где начинается продажа участков.
А
2
17 января 2016
23:35
ни чего, вон пошумели в суд грозились подать и снести новые дома в Осиново, типа там тоже газопровод ..но ни че... и дома стоят и газопровод лежит ... смотря кто строит ...
Горожанин
5
17 января 2016
23:37
Звягинцев хотел снять фильм про американскую историю с мужиком,у которого землю отобрали.Он на тракторе конторы сносить стал. Потом застрелился.Но получился левиафан."Чисто русская действительность":-D
В ответ на комментарий пользователя
"Моя хата с краю я ничего не знаю" - мышление многих людей. А на деле каждого касается что то: то зоны отчуждения, то незаконные таунхаусы, то ВСМ, то просто кто то хочет что то построить на твоей земле. А в итоге всё против обычного обывателя.
Режиссер Звягинцев в фильме "Левиафан" показал реальные отношения чиновника с обычным землевладельцем. За что и премьера получила различные премии. А в России этот фильм был раскритикован, объясняя тем, что в фильме всё сильно преувеличено. Епархия подавала жалобы за сцены с местным диаконом.
Есть и другие подобные фильмы, например "Дурак". Вроде бы и логично - все эти фильмы это заказ запада, но с другой стороны в них есть действительность, НАША РОССИЙСКАЯ действительность.
Горожанин
0
17 января 2016
23:37
узаконить строения
В ответ на комментарий пользователя
"ссылаются на то, что дома построены а зоне минимально допустимых расстояний от трех магистральных трубопроводов."

Если это зоны минимально допустимых расстояний то какие могут быть претензии! Они ведь допустимы, пусть и минимально!
Горожанин
1
17 января 2016
23:41
естественно все разрешения есть.....а проблемы возникли!!!!
В ответ на комментарий пользователя
Надо было получить разрешение на строительство, проблем бы не было https://uslugi.tatarstan.ru/service/detail/8555
Горожанин
2
18 января 2016
00:13
А где конкретно в Лаишево проблемы могут начаться? Подскажите плиз. Купил там земли кусочек. Вроде все документы проверил,получил право собственности,с пометкой земли под ИЖС. Если владеете информацией,поделитесь,очень прошу,не хотелось бы наступить на грабли,которые наше гр[***] правительство разбрасывает.
В ответ на комментарий пользователя
Когда продавали землю риэлторы в Салмачах на этих улицах, меня очень насторожила цена подозрительно низкая на данные земли. И договор, что землю в ИСЖ переведут вот вот. Как в воду глядел.... Жителям же остаётся набраться терпения, да добиться от властей, что бы переложили коммуникации. Аналогичная ситуация и в Лаишевском районе будет в ближайшее время, где начинается продажа участков.
yjfchr
6
18 января 2016
01:32
ахахаха))) вот ты баклан)))
В ответ на комментарий пользователя
Теперь то жильцы этих домов будут на следующих выборах голосовать за коммунистов и за Зюганова. Теперь то они поняли какую демократию им дала Единая Россия. Я думаю, что теперь -то они поняли
Горожанин
6
18 января 2016
07:39
Доводят народ - доведут огребут как в 17!
Ни полиция не поможет ни ФСБ ни армия - они все то же из людей!
чайка
1
18 января 2016
08:53
считаю, что местные власти всвое время допусили строительства частных домов в данном раоне, она и должна заниматься решением вопроса. Выделение земли под строитель.ство частных домов, перенести трубопроводы, хотя тут не указана, что за трубопр, в зависимости от того,какого назначения, разные требования , касаемых охранной зоны .
Горожанин
2
18 января 2016
09:06
Чё, самцом стала? >:>
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
4
18 января 2016
09:23
Да ты шо? Неужели? Наивный.
В ответ на комментарий пользователя
В ненавистных США за попытку разрушить 300 домов налогоплательщиков, представителей среднего класса слетел бы и мэр, и губернатор
Горожанин
5
18 января 2016
09:28
Фильм Левиафан основан на реальных событиях произошедших в США, а не в России. Это сам режиссер признавал. А фильм откровенное [***]. Пытался смотреть , через час выключил и удалил с ноута.
В ответ на комментарий пользователя
"Моя хата с краю я ничего не знаю" - мышление многих людей. А на деле каждого касается что то: то зоны отчуждения, то незаконные таунхаусы, то ВСМ, то просто кто то хочет что то построить на твоей земле. А в итоге всё против обычного обывателя.
Режиссер Звягинцев в фильме "Левиафан" показал реальные отношения чиновника с обычным землевладельцем. За что и премьера получила различные премии. А в России этот фильм был раскритикован, объясняя тем, что в фильме всё сильно преувеличено. Епархия подавала жалобы за сцены с местным диаконом.
Есть и другие подобные фильмы, например "Дурак". Вроде бы и логично - все эти фильмы это заказ запада, но с другой стороны в них есть действительность, НАША РОССИЙСКАЯ действительность.
Горожанин
1
18 января 2016
09:57
В Салмачах и Куюках столько отсроили за последние годы. Там и не поймешь, где законно, а где нет.
каменщик
0
18 января 2016
09:57
Значит, действительно, помогает?)))
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
3
18 января 2016
10:02
вы интернет-дебил просто. РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИНД ДОМА ДПВНО ТРЕБУЕТСЯ
ПО САЛМАЧИ - ПРОДАЕТСЯ И ЗАСТРАИВАЕТСЯ КАЖДЫЙ КУСОЧЕК И ПОД ЛЭП И ОКОЛО ГАЗА И ГРП. САМ УДИВЛЯЮСЬ, КТО ПОКУПАЕТ И СТРОИТ ТАМ ДОМА. СВАЗУ ВИДНО, ЧТО БУДУТ ПРОБЛЕМЫ
В ответ на комментарий пользователя
На индивидуальное жилищное строительство НЕ требуется никакого "разрешения". Само наименование назначения земельного участка как "для индивидуального жилищного строительства", которое указано в кадастре, УЖЕ само по себе является разрешением строить индивидуальный жилой дом.
Горожанка
6
18 января 2016
10:42
Прежде чем строиться надо было получить все разрешающие документы: разрешение на строительство, проект, согласованный с управлением архитектуры и т.д. Так что люди сами виноваты в сложившейся ситуации.
В ответ на комментарий пользователя
Нужно обратится в Конституционный суд в Москве или конкретно к Медведеву. Даже можно в различные европейские организации по правам человека. Все действия граждан возможно только после решения суда главных инстанции. Требования местных властей и их судебные решения могут придти в противоречия с более главными инстанциями суда. Только через Москву надо все решать.
Горожанка
5
18 января 2016
10:50
И где это такое Вы вычитали? На любое капитальное строение надо получать разрешение на строительство иначе получается бардак - дома вплотную строят к соседскому участку, не соблюдая расстояние минимум 3 метра от забора, а от проезжей улицы 5 метров, строят в водоохранной зоне озер или рек; строят дом, примыкающий к магистральному гозопроводу. А потом бегают и кричат - за что нас сносят!
В ответ на комментарий пользователя
На индивидуальное жилищное строительство НЕ требуется никакого "разрешения". Само наименование назначения земельного участка как "для индивидуального жилищного строительства", которое указано в кадастре, УЖЕ само по себе является разрешением строить индивидуальный жилой дом.
Горожанин
5
18 января 2016
11:07
видимо он просто имел ввиду дачную амнистию, которую давно отменили
В ответ на комментарий пользователя
И где это такое Вы вычитали? На любое капитальное строение надо получать разрешение на строительство иначе получается бардак - дома вплотную строят к соседскому участку, не соблюдая расстояние минимум 3 метра от забора, а от проезжей улицы 5 метров, строят в водоохранной зоне озер или рек; строят дом, примыкающий к магистральному гозопроводу. А потом бегают и кричат - за что нас сносят!
Ника
2
18 января 2016
11:16
У нас в Лениногорском р-не с. Тимяшево аналогичная ситуация. ОАО МН построил капитальные дома для своих работников , через 10 лет рядышком в черте населенного пункта которому 300 лет , не высчитывая перспективы кап строительства на 20-25 лет,как у них положено по СНИП, сам же нарушая свой СНиП прямо по поселку выстроил нефтепровод, Затем эти дома и участки продал своим жителям, жители согласно закона все оформили беспрепятственно без всяких обременинй в Регпалате, получили разрежение Архитектуры и строительства на свои отдельные постройки, и разрешения подразделений самих ОАО МН, и тут наших доблестных магистральщиков клюет жареный петух, что их СНИП нарушен и мы оказались в 150, а позже выяснилось и в 200 даже зоне МДР.и мы теперь должны все тут ликвидировать, потому что у них , оказывается ,не положено и было постановление РГТИ от 12 года. Я покупала дом в 13 году, мне про это постановление никто не сказал. Не было ни обременений, ни ограничений. Крайний кто? Почему не сообщили , что зона с особыми условиями?Должен житель знать внутреннюю документацию ОАО МН?Почему в охранной зоне ведутся все пахоные работы, существуют переезды, прямо на оси выстроили ЛЭП и почему взялаись за мирных жителей, которые законно проживают на своих землях, хотя согласно СВОИХ же правил они должны взаиможействовать с местными властями и не мотать нам нервы
В ответ на комментарий пользователя
Организация, эксплуатирующая трубопроводы не хочет возместить по рыночной цене стоимость домов и земли?
Горожанин
1
18 января 2016
11:19
до 3 этажей проект не нужен.
В ответ на комментарий пользователя
Прежде чем строиться надо было получить все разрешающие документы: разрешение на строительство, проект, согласованный с управлением архитектуры и т.д. Так что люди сами виноваты в сложившейся ситуации.
Ника
1
18 января 2016
12:36
У нас , например, разрешения на строительство были и есть.
Эксплуатирующие организации не подавали информацию как в нашем случае, так и в Салмачах в управление Градостроительство и архитектуры, что это зона с особыми условиями и МДР. Тогда бы никто не смог купить эти участки или когда покупали бы, знали, что у них имеется обременение. НО-НЕТ.Теперь это свое упущение пытаются свалить на население,за счет населения выправить свои МДР, хотя участки нахдятся в законном авладении, а значит на них распространяется земельный кодекс, то есть нужна им эта земля- пусть отчуждают согласно Закона- то есть возмещают все убытки, + упущенная выгода. Надеюсь, в нашей стране и Республике у нас еще действуют Законы, защищающие граждан, а не только авторитетные организации, которые закрывают глаза на собственные ошибки, а с людей, простых граждан требуют соблюдения их внутренней документации.
В ответ на комментарий пользователя
до 3 этажей проект не нужен.
Горожанин
8
18 января 2016
12:42
не легко живется россиянам при нынешнем президенте обаме.
очень надеемся, что при следующем президенте полегчает.
Гостья
0
18 января 2016
13:20
Газовых магистралей высокого давления не должно быть в черте города. В генеральном плане развития города Казани до 2020 года был пункт о переносе газовых магистралей за пределе большого кольца города.
В ответ на комментарий пользователя
Пусть лица, виновные в том, что земельные участки имели назначение "Под ИЖС", за свой счет либо трубопроводы переносят, либо дома выкупают у людей по рыночной цене.
Гостья
6
18 января 2016
13:24
Вы считаете, что у нас президент обама?
В ответ на комментарий пользователя
не легко живется россиянам при нынешнем президенте обаме.
очень надеемся, что при следующем президенте полегчает.
Горожанин
7
18 января 2016
13:35
обама же во всем виноват, как россиян головы из ящика уверяют )
В ответ на комментарий пользователя
Вы считаете, что у нас президент обама?
Ника
4
18 января 2016
14:03
А я согласна, что виноват ОБАМА. ПОТОМУ ЧТО, жили себе мирно люди на своих местах, и пока не было всяких острых ситуаций. И то, что трубо-нефтепроводы проходят по жилым зонам, НИКОГО НЕ ВОЛНОВАЛО, а теперь видите ли ситуации и уррозы острых моментов и когда начали шерстить по Правилам СНИиПам, выясняется, что нагромоздили проблем и проще вынести все это на бедных простых людей, чем признать свои огрехи, пока суд да дело, пока разберутся, авось все и уладится.
Пусть переносят свои трубопроводы, нам тоже такое опасное соседство не нужно.Пусть реконструируют и переносят на безопасное расстояние,как положено из черты жилых зон.
Горожанин
5
18 января 2016
15:09
Не,не Обама виноват,а такие как ты,которые все доводят до абсурда.
В ответ на комментарий пользователя
обама же во всем виноват, как россиян головы из ящика уверяют )
Ксенья
3
18 января 2016
15:13
Конечно же виноват Обамка,а Владимир Путин молодец,политик,воин и борец!
Горожанин
5
18 января 2016
15:26
Надо Крым переименовать в его честь или Москву. Станет еще более лучше жить.
В ответ на комментарий пользователя
Конечно же виноват Обамка,а Владимир Путин молодец,политик,воин и борец!
Горожанин
0
18 января 2016
16:09
Нет отличия в том, кто у кормушки, белые или красные! Где гарантии, что красные лучше будут! Мы обречены(
В ответ на комментарий пользователя
Теперь то жильцы этих домов будут на следующих выборах голосовать за коммунистов и за Зюганова. Теперь то они поняли какую демократию им дала Единая Россия. Я думаю, что теперь -то они поняли
Горожанин
0
18 января 2016
16:25
Стоит сесть и обговорить это все. Нечего из этого шумиху возводить, гляди люди без жилья останутся
Гостья
0
18 января 2016
16:59
Пусть переносят трубопроводы! Но Обама тут причем? Он переносить не будет...
В ответ на комментарий пользователя
А я согласна, что виноват ОБАМА. ПОТОМУ ЧТО, жили себе мирно люди на своих местах, и пока не было всяких острых ситуаций. И то, что трубо-нефтепроводы проходят по жилым зонам, НИКОГО НЕ ВОЛНОВАЛО, а теперь видите ли ситуации и уррозы острых моментов и когда начали шерстить по Правилам СНИиПам, выясняется, что нагромоздили проблем и проще вынести все это на бедных простых людей, чем признать свои огрехи, пока суд да дело, пока разберутся, авось все и уладится.
Пусть переносят свои трубопроводы, нам тоже такое опасное соседство не нужно.Пусть реконструируют и переносят на безопасное расстояние,как положено из черты жилых зон.
Горожанин
0
18 января 2016
17:32
Красные - это перекрасившиеся белые ))
И наоборот....
В ответ на комментарий пользователя
Нет отличия в том, кто у кормушки, белые или красные! Где гарантии, что красные лучше будут! Мы обречены(
Горожанин
0
18 января 2016
18:09
Неприятная ситуация, но нужно как то найти компромисс.
Горожанин
6
18 января 2016
19:07
А почему ты винишь Путина за то что бензин дорогой?
В ответ на комментарий пользователя
обама же во всем виноват, как россиян головы из ящика уверяют )
Горожанин
0
18 января 2016
19:17
Котеджный поселок Мысовский, ЛЭП, Кабели связи, газопровод ВД. разумеется не по всему поселку проходят, а ровно посередине. Продавец перевел из земель сельхозназначения в ИСЖ с обременением, а вот собственников коммуникаций поставил только в известность.
Горожанин
3
18 января 2016
19:46
не знаете, чушь не несите, до 3 этажей не надо делать строительную эспертизу
В ответ на комментарий пользователя
до 3 этажей проект не нужен.
Горожанин
2
19 января 2016
00:36
Надо было сначала решить все нюансы, а потом уже строить. Семь раз отмерь, один раз отрежь, как говорится.
Горожанин
0
19 января 2016
07:35
он стал Дюмой разве непонятно?
В ответ на комментарий пользователя
Куда делся Шерстобитов?
Горожанин
0
19 января 2016
08:15
Сержанта полиции доведут , но не полковника ФСБ
В ответ на комментарий пользователя
Доводят народ - доведут огребут как в 17!
Ни полиция не поможет ни ФСБ ни армия - они все то же из людей!
Александр
3
19 января 2016
23:12
Вопрос. Есть в открытом доступе карты, где можно посмотреть: где и когда зарыты эти трубы? Захотелось купить земли, посмотрел... опля, нельзя там строить.
Горожанин
0
20 января 2016
10:32
Так они и живут там как гости, только ох.....ие.
В ответ на комментарий пользователя
А "людей" из посёлка нефтяников выселить никто не хочет? Этот поселок строился как гостевой к 1000 летию.
Горожанин
0
20 января 2016
10:33
Так они и живут там как о..........ие гости.
В ответ на комментарий пользователя
А "людей" из посёлка нефтяников выселить никто не хочет? Этот поселок строился как гостевой к 1000 летию.
амирхан
1
20 января 2016
13:01
Преступная алчность гос. структур Всех их к ответу перед законом.
nhnyg
1
20 января 2016
15:52
нет таких карт:-) иначе все все знать будут и рычаги давления на людей (коррупционная составляющая, так моднее звучит) просто исчезнет :-) у нас же все для людей
В ответ на комментарий пользователя
Так они и живут там как гости, только ох.....ие.
Горожанин
0
20 января 2016
19:55
Все есть в открытом доступе...
В ответ на комментарий пользователя
нет таких карт:-) иначе все все знать будут и рычаги давления на людей (коррупционная составляющая, так моднее звучит) просто исчезнет :-) у нас же все для людей
Горожанин
0
20 января 2016
21:26
На этой карте дома не попадают в охранную зону!
В ответ на комментарий пользователя
Все есть в открытом доступе...
покупашка
0
21 января 2016
16:58
ерунда, у половины построек нет там разрешений! в 2015 году смотрел там дома, хотел купить, предложений там куча и все по РЕАЛЬНО доступным ценам. но когда дело доходило до документов, практически все говорили что на стадии согласования... А те люди, которые купили дома без разрешений на строительство, согласования постройки и т.д. я ВАМ сочувствую, проблема серьезная, но закон никак не на вашей стороне. По ул.Газовая в Салмачах продают дома, говоря что они находятся в пос.Альтан, утверждая что есть границы и т.д., на самом деле этот район всегда относился к Салмачам, а в Салмачах давно всем известно, что очень большая проблема с законными границами, столько судебных дел и все не в пользу граждан.
555
0
23 января 2016
15:38
По теме-щитаю, что в казани нужно вообще запретить новое строительство.
а то в казани уже сплошные пробки.
нахрена нам куча новых приехавших и лобби застройщиков?
пусть строят в деревнях, а в казани больше запретить вообще строить!!!
а то будет как в маскве 10 млн-нахрена нам жителям города это надо???

а по тем домам построенным-если они незаконны-то выселить, но город должен вернуть с компенсацией деньги купившим, ибо город отвечает за свои надзорные, а компенсировать свои убытки город с надзорных этих-выселив надзорные эти на окраину в трущобы, чтобы не ошибались больше.
это будет справедливо со всех сторон.
Горожанин
1
23 января 2016
18:11
школу сперва закончи, отдай долг родине службой в ВС, поработай, создай семью, тогда, мой юный друг, к твоим предложениям, возможно, начнут прислушиваться.
В ответ на комментарий пользователя
По теме-щитаю, что в казани нужно вообще запретить новое строительство.
а то в казани уже сплошные пробки.
нахрена нам куча новых приехавших и лобби застройщиков?
пусть строят в деревнях, а в казани больше запретить вообще строить!!!
а то будет как в маскве 10 млн-нахрена нам жителям города это надо???

а по тем домам построенным-если они незаконны-то выселить, но город должен вернуть с компенсацией деньги купившим, ибо город отвечает за свои надзорные, а компенсировать свои убытки город с надзорных этих-выселив надзорные эти на окраину в трущобы, чтобы не ошибались больше.
это будет справедливо со всех сторон.
Горожанин
0
24 января 2016
04:13
долго плюсики надрачивал, дебилушка?
В ответ на комментарий пользователя
Уехал на Богамы

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться