Наверх

Новости Казани и РТ

Владимир Путин ввел масштабные санкции против Турции

В России частично запретят поставку турецких товаров и найм турецких граждан на работу

Президент России ввел ряд жестких мер в отношении Турции на фоне разрастающегося политического кризиса, вызванного гибелью бомбардировщика Су-24 в Сирии, который был сбит турецкими ВВС. Путин поручил приостановить действие безвизового режима с Турцией, ввел частичный запрет на поставку в Россию турецких товаров и на найм турецких граждан на работу. Так же он постановил запретить деятельность турецких организаций в России, сообщает "МК".

Пресс-служба Кремля сообщила вчера, что Владимир Путин постановил ввести запрет или ограничение внешнеэкономических операций с Турцией. Это распоряжение предусматривает, что в Россию больше не будут поставляться ряд товаров, произведенных в Турецкой Республике. Перечень должно определить правительство России.

Кроме этого, президент России распорядился ввести запрет или ограничение на деятельность в России организаций, находящихся под юрисдикцией Турции. Эти организации не смогут выполнять на территории России ряд работ. Перечень таких работ опять же объявит кабинет министров.

Помимо этого в Указе Путина о мерах по обеспечению нацбезопаности РФ и о применении специальных экономических мер в отношении Турции говорится о  запрете работодателям в России с 1 января 2016 года нанимать работников из числа граждан Турции.

Президент также прописал в Указе меру, которую ранее озвучил глава МИД РФ Сергей Лавров, а именно приостановка безвизового режима с Турцией также с 1 января 2016 года.

Туроператорам также предписывается воздержаться от продажи россиянам путевок в Турцию.

читайте также:

В России возобновили продажу туров в Египет
Стали известны даты возобновления авиасообщения с Египтом
Между Россией и Египтом возобновляются полеты: разрешение получили две авиакомпании
Глава Минтранса РФ: первый самолет с туристами из России может полететь в Египет в феврале
Россия может возобновить авиасообщение с Египтом в ближайшие дни
СМИ: Роспотребнадзор признал небезопасными для туристов условия в Анталье
СМИ: Турция продлила срок безвизового пребывания россиян до 90 дней
Отменят ли чартеры в Турцию? ProKazan.ru о странах, куда уже собрались лететь казанцы
СМИ: авиакомпании России предупредили о возможной приостановке чартерных полетов в Турцию
В Египте произошли два теракта: 51 человек погиб, ранены еще 170
Россия и Египет согласовали документ о сотрудничестве по безопасности полетов
СМИ: авиасообщение между Россией с Египтом возобновится в феврале
«Решение близко»: в правительстве РФ сообщили о скором открытии рейсов в Египет
В Минтрансе России предложили возобновить полеты в Египет
В министерстве транспорта рассказали, когда можно будет снова летать в Египет
Турция вновь вышла на первое место по популярности среди российских туристов
Завтра из Казани в Анталью откроют новые авиарейсы
Полеты из России в Египет, возможно, возобновят уже на этой неделе
Из Казани в Турцию вылетел первый чартерный рейс
Чартерные рейсы из Казани в Турцию начнут летать с 15 сентбря
Показать больше...

комментарии

ага
28
29 ноября 2015
09:02
Почему наш миниханов никак не озвучивает свою позицию по этому вопросу?
34
29 ноября 2015
09:27
Влип минниханов,сидит наверное потеет в шоке и думает как бы красиво из этого положения выпутаться)))
19
29 ноября 2015
09:27
Он стесняется...
В ответ на комментарий пользователя
Почему наш миниханов никак не озвучивает свою позицию по этому вопросу?
Гампо
34
29 ноября 2015
09:37
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
44
29 ноября 2015
09:40
Потому что он мудрый политик и ждёт развития ситуации, и когда ситуация закостенеет и станет официальной, тогда он и выскажется. Пока же отсутствие громких заявлений - лучший ход.
В ответ на комментарий пользователя
Почему наш миниханов никак не озвучивает свою позицию по этому вопросу?
22
29 ноября 2015
09:44
Обычно молчат,когда нечего сказать...
В ответ на комментарий пользователя
Потому что он мудрый политик и ждёт развития ситуации, и когда ситуация закостенеет и станет официальной, тогда он и выскажется. Пока же отсутствие громких заявлений - лучший ход.
Горожанин
22
29 ноября 2015
09:50
Молчание - золото. Если вам нужна болтовня - послушайте Жириновского, вам понравится.
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Обычно молчат,когда нечего сказать...
Горожанин
16
29 ноября 2015
09:54
Азат

Страусиная, флюгерная позиция. Вот в этом и вся верхушка Татарстана. Вместо того чтобы отстаивать интересы Татарстана и татарстанцев как субъекта федерации перед Москвой, они там выпрашивают деньги и осваивают здесь , и пиарятся рисуя отчёты с рейтингами, чтобы скрыть свою никчёмность и показать свою значимость.
В ответ на комментарий пользователя
Потому что он мудрый политик и ждёт развития ситуации, и когда ситуация закостенеет и станет официальной, тогда он и выскажется. Пока же отсутствие громких заявлений - лучший ход.
Кони ржут
19
29 ноября 2015
10:00
Наиграться санкциями не могут...
Посчитайте, во сколько наши санкции нам же и обходятся?
Горожанин
5
29 ноября 2015
10:06
Азат

Верно, как будто реализовывает свои комплексы. Посмотрите как он разговаривает, как рисующийся школьник, типа крутыми хочет казаться( как ему кажется), словами хочет кого то впечатлить, вот и глупо выглядит. Так как крутые сильные люди - они тихие, вежливые и спокойные, так как уверенны в себе и своих силах, им не надо пыль пускать и периодически ножичком помахивать, "геройские" поступки на публику совершать для убедительности. Сказал - сделал-получил результат. Результат сам за себя скажет, не надо пузыри пускать.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
8
29 ноября 2015
10:06
пора валить
Горожанин
19
29 ноября 2015
10:09
Азат

Тут похоже 2-3 минусёра сидят, дежурят или с разных аккаунтов, как напишешь критично сразу пару минусов появляется, потом народ потихоньку читает и в плюс выходишь.
7
29 ноября 2015
10:09
Есть на что ????
В ответ на комментарий пользователя
пора валить
11
29 ноября 2015
10:12
Переживаешь????
В ответ на комментарий пользователя
Азат

Тут похоже 2-3 минусёра сидят, дежурят или с разных аккаунтов, как напишешь критично сразу пару минусов появляется, потом народ потихоньку читает и в плюс выходишь.
Горожанин
11
29 ноября 2015
10:16
Азат
Да нет, чисто для статистики.
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Переживаешь????
14
29 ноября 2015
10:18
Вот и правильно,забей..
В ответ на комментарий пользователя
Азат
Да нет, чисто для статистики.
Горожанин
8
29 ноября 2015
10:18
Азат

Мудрый политик -рулит ситуацией. А страус голову в песок, авось пронесёт.
А потом - я тут я с вами , я всегда здесь был.
В ответ на комментарий пользователя
Потому что он мудрый политик и ждёт развития ситуации, и когда ситуация закостенеет и станет официальной, тогда он и выскажется. Пока же отсутствие громких заявлений - лучший ход.
Горожанин
3
29 ноября 2015
10:19
Да судя по тому сколько в резервном фонде осталось они сами скоро свалят и будем жить в другой стране.
В ответ на комментарий пользователя
пора валить
8
29 ноября 2015
10:24
Сирийцы я думаю просто устали, им бы сейчас передохнуть,перегруппироваться и с новыми силами мочить Игл ,а по поводу нашей помощи ,то мы опоздали на несколько лет,когда эта зараза еще не так расползлась по Сирии
В ответ на комментарий пользователя
Азат

Путин сказал, придём в Сирию, будем там бомбить ИГ, сирийская армия в наступление пойдёт, когда закончится уйдём оттуда. И что? Похоже там на долго- так как сирийская армия не двигается, не оценил силы наш генштаб или не всю информацию о себе сирийцы дали и недооценили силы ИГ.
А чем там дольше будем тем будет больше подобных провокаций и нападений.
Горожанин
7
29 ноября 2015
10:27
Азат

А что новость с главной колонки убрали? только появилась, в сторону задвинули. А ведь это одна из главных новостей, касающаяся многих россиян.
Горожанин
5
29 ноября 2015
10:30
Азат

Я против террористов, которые навязывают через насилие как жить другим. Но я и против кланов во власти, как у нас в Татарстане, "семья" во главе России и клан Асадов в Сирии. Я за демократию, как записано в нашей Конституции которую принял народ - он же источник власти.
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Сирийцы я думаю просто устали, им бы сейчас передохнуть,перегруппироваться и с новыми силами мочить Игл ,а по поводу нашей помощи ,то мы опоздали на несколько лет,когда эта зараза еще не так расползлась по Сирии
Горожанин
3
29 ноября 2015
10:31
Азат

Отлично, оперативненько исправились.
В ответ на комментарий пользователя
Азат

А что новость с главной колонки убрали? только появилась, в сторону задвинули. А ведь это одна из главных новостей, касающаяся многих россиян.
14
29 ноября 2015
10:33
В некоторых странах на данный момент без кланов нельзя-Ирак,Ливия,Сирия,Чечня...не могут они пока жить в демократии...
В ответ на комментарий пользователя
Азат

Я против террористов, которые навязывают через насилие как жить другим. Но я и против кланов во власти, как у нас в Татарстане, "семья" во главе России и клан Асадов в Сирии. Я за демократию, как записано в нашей Конституции которую принял народ - он же источник власти.
Дюма
18
29 ноября 2015
10:45
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
психонавт
3
29 ноября 2015
10:48
турки расстроятся- наташи не приедут, не с кем будет шигидым-шигидым делать!
10
29 ноября 2015
10:50
Завтра на почту России свежие методички завезут, тебе очередь занять???
В ответ на комментарий пользователя
Нужно изолироваться от Турции и стремиться к Америке. Нужно стремится к созданию российско-американского государства. Тогда оба государства будут значительно меньше тратить деньги на войну и исчезнет опасность ядерной войны. Высвободившиеся деньги пойдут на подъём окладов. Пролетарии Америки и России объединяйтесь против терроризма и ядерной войны.
горожанинов
13
29 ноября 2015
10:51
в турции не был,с турками ни по работе, ни в жизни не сталкивался, пластмассовых помидор не покупал- не вижу причин для беспокойства.не было в моей жизни турции и не надо!
Горожанин
6
29 ноября 2015
10:52
Азат

"Ирак,Ливия,Сирия," - так в других арабских странах как то без диктаторов живут.
В ответ на комментарий пользователя Не курю
В некоторых странах на данный момент без кланов нельзя-Ирак,Ливия,Сирия,Чечня...не могут они пока жить в демократии...
Горожанин
4
29 ноября 2015
10:53
Азат

"Чечня" - У нас в России ислам суннитского толка, где имамов выбирают из мусульманской общины.
В ответ на комментарий пользователя Не курю
В некоторых странах на данный момент без кланов нельзя-Ирак,Ливия,Сирия,Чечня...не могут они пока жить в демократии...
горожанин
9
29 ноября 2015
10:56
После Турции надо будет обложить санкциями Китай за неясную позицию по Сирии и запретить китайские товары и бизнес- вот тогда заживем!!!!
Ясько
12
29 ноября 2015
11:11
Чего ему выпутываться то, он знает что делает, все таки не зря на его плечах такой большой регион, вот уж знает что сказать и где, а главное когда!
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Влип минниханов,сидит наверное потеет в шоке и думает как бы красиво из этого положения выпутаться)))
горожанин
3
29 ноября 2015
11:21
неужели рейсовые самолеты казань - стамбул будут пустыми летать?их же никто не отменял.
Горожанин
28
29 ноября 2015
11:25
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
29 ноября 2015
11:32
богатые буратино- лар скиньтесь ещё майский постройте.
В ответ на комментарий пользователя
в турции не был,с турками ни по работе, ни в жизни не сталкивался, пластмассовых помидор не покупал- не вижу причин для беспокойства.не было в моей жизни турции и не надо!
11
29 ноября 2015
11:34
Санкции ввели для Турции,Татарстан взвыл -парадокс однако)))
Горожанин
23
29 ноября 2015
11:37
Путину видней , он как Христос , Богом данный для нашей страны человек.и после его смерти, а жить он будет долго, наши потомки будут его почитать и праздновать его день рождения.Слава Богу у нас такой .....
В ответ на комментарий пользователя
После Турции надо будет обложить санкциями Китай за неясную позицию по Сирии и запретить китайские товары и бизнес- вот тогда заживем!!!!
7
29 ноября 2015
11:40
Встань,отряхни колени ,подними голову гордо не позорься,ты же человек ..
В ответ на комментарий пользователя
Путину видней , он как Христос , Богом данный для нашей страны человек.и после его смерти, а жить он будет долго, наши потомки будут его почитать и праздновать его день рождения.Слава Богу у нас такой .....
Козьма
3
29 ноября 2015
11:42
Умом Россию не понять )))))))
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Санкции ввели для Турции,Татарстан взвыл -парадокс однако)))
Горожанин
14
29 ноября 2015
11:43
не волновайся ,Сирия падет к ногам России.
В ответ на комментарий пользователя
Азат

Путин сказал, придём в Сирию, будем там бомбить ИГ, сирийская армия в наступление пойдёт, когда закончится уйдём оттуда. И что? Похоже там на долго- так как сирийская армия не двигается, не оценил силы наш генштаб или не всю информацию о себе сирийцы дали и недооценили силы ИГ.
А чем там дольше будем тем будет больше подобных провокаций и нападений.
чуваш
2
29 ноября 2015
11:46
Наши имамы получают огромные транши денег для обучения радикального ислама это все знают что все через турцию.я сам чуть не принял ислам.
Горожанин
0
29 ноября 2015
12:04
Наши имамы пьют также как и ты, деньги деньги деньги.
Все. Такие же приспособленцы.
Бывшие комсорги, парторги и их дети.
В ответ на комментарий пользователя
Наши имамы получают огромные транши денег для обучения радикального ислама это все знают что все через турцию.я сам чуть не принял ислам.
ПЗРК
7
29 ноября 2015
12:26
Как раз кто там уже побывал не так обидно. А вот кто собирался, или планировал-полный облом!
В ответ на комментарий пользователя
в турции не был,с турками ни по работе, ни в жизни не сталкивался, пластмассовых помидор не покупал- не вижу причин для беспокойства.не было в моей жизни турции и не надо!
ПЗРК
12
29 ноября 2015
12:28
"Нужно изолироваться от Турции и стремиться к Америке. " Вот только Америке Россия во главе с путиным ни нафиг не нужна.
В ответ на комментарий пользователя
в турции не был,с турками ни по работе, ни в жизни не сталкивался, пластмассовых помидор не покупал- не вижу причин для беспокойства.не было в моей жизни турции и не надо!
Горожанин
8
29 ноября 2015
12:35
тогда почему среди турков больше смуглых? выперли турки своих братьев с теплого климата, почапали бедные татары в центр России, в холодные снежные сугробы.бедненькие смуглята аж побелели от холода на урововне ДНК и РНК .
В ответ на комментарий пользователя
Татары и турки это тюрки - единая общность.
Об этом должен помнить каждый истинный татарин.
ПЗРК
3
29 ноября 2015
12:40
Внешняя политика это не его компетенция. Он по сути менеджер, хозяйственник регионального уровня.
В ответ на комментарий пользователя
Почему наш миниханов никак не озвучивает свою позицию по этому вопросу?
Горожанин
0
29 ноября 2015
12:40
Азат

Про украинцев - братьев, сам знаешь кто друг другу -их расстрелял что ли уже?
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
1
29 ноября 2015
13:06
Потому что ещё не знает чем кончиться ЗАВАРУШКА!!!
Вспомни ШАЙМИЕВА и ГКЧП;)))
У этих ребят удивительная способность приспосо[***];))))
В ответ на комментарий пользователя
Почему наш миниханов никак не озвучивает свою позицию по этому вопросу?
Горожанин
9
29 ноября 2015
13:06
есть видимо и те , кто не против террористов.а за них.да , татарский мир - зыбкий .разведка прими к сведению голосование но про казан!
В ответ на комментарий пользователя
Азат

Я против террористов, которые навязывают через насилие как жить другим. Но я и против кланов во власти, как у нас в Татарстане, "семья" во главе России и клан Асадов в Сирии. Я за демократию, как записано в нашей Конституции которую принял народ - он же источник власти.
Горожанин
6
29 ноября 2015
13:09
Америке никто кроме ресурсов не нужен.ей, Америке поиметь и выбросить.
В ответ на комментарий пользователя
"Нужно изолироваться от Турции и стремиться к Америке. " Вот только Америке Россия во главе с путиным ни нафиг не нужна.
Горожанин
2
29 ноября 2015
13:15
украинцы в кайфе.россияне это понимают .как и то, что простые турки , журналисты осуждают Эрдогана .новости смотри .да, страдает всегда простой народ.в его силах поставить лидера страны и убрать его.турецкому народу надо скинуть Эрдогана с его амуциями османской империи.или они за османскую империю? кто с кем?!
В ответ на комментарий пользователя
Азат

Про украинцев - братьев, сам знаешь кто друг другу -их расстрелял что ли уже?
Горожанин
3
29 ноября 2015
13:16
Попы то же не Красавцы! Явно живут не по средствам;))
Любая религия ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА! Дедушка ЛЕНИН был прав!
В ответ на комментарий пользователя
Наши имамы получают огромные транши денег для обучения радикального ислама это все знают что все через турцию.я сам чуть не принял ислам.
Алина
5
29 ноября 2015
13:17
Ты идиот? С какого перепуга турки стали нашими братьями!? Не забывай, что Татарстан-это субъект РФ, а раз бъют граждан РФ-ты должен за своих печалиться граждан, а не каких то там турков!!!!!!!
В ответ на комментарий пользователя
Мини скажет, что мы Республика самостоятельная! А турки-мусульмане наши братья навек
Горожанин
8
29 ноября 2015
13:17
Очередная жертва ЗОМБОЯЩИКА;))?
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Встань,отряхни колени ,подними голову гордо не позорься,ты же человек ..
1
29 ноября 2015
13:19
хзн..
В ответ на комментарий пользователя
Очередная жертва ЗОМБОЯЩИКА;))?
Горожанин
10
29 ноября 2015
13:26
Короче гордиться тебе нечем - выпей водки иди спать!;)))
В ответ на комментарий пользователя
в турции не был,с турками ни по работе, ни в жизни не сталкивался, пластмассовых помидор не покупал- не вижу причин для беспокойства.не было в моей жизни турции и не надо!
Гражданин
8
29 ноября 2015
13:44
Идиоты, нужно учиться и работать в своей стране, нафик нам никто не нужен, а вы лентяи чертовы и нарушители закона....МЕНЯЙТЕСЬ и марш на работу!!!
Горожанин
2
29 ноября 2015
13:46
Не решил ещё что лучше деньги в Турецких банках или кресло председателя Татарстана;)
В ответ на комментарий пользователя
Потому что он мудрый политик и ждёт развития ситуации, и когда ситуация закостенеет и станет официальной, тогда он и выскажется. Пока же отсутствие громких заявлений - лучший ход.
ага
3
29 ноября 2015
13:51
"Лучший ход" для ангажированной путаны?
В ответ на комментарий пользователя
Потому что он мудрый политик и ждёт развития ситуации, и когда ситуация закостенеет и станет официальной, тогда он и выскажется. Пока же отсутствие громких заявлений - лучший ход.
Горожанин
10
29 ноября 2015
13:56
С таким подходом и ты тоже в свою Москву с поджатым хвостом скоро отправишься.
А скорее на Сахалин или Чукотку.
В ответ на комментарий пользователя
димон
7
29 ноября 2015
13:58
Неправда. А как же НАТО , Евросоюз?
В ответ на комментарий пользователя
Америке никто кроме ресурсов не нужен.ей, Америке поиметь и выбросить.
ПЗРК
8
29 ноября 2015
14:06
Еще раз для "особо одаренных"! Строительство детских садов, жилья и т.д. - это его компетенция. А высказываться по глобальным политическим вопросам не его. Там другие рулят.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
0
29 ноября 2015
14:13
а мы об этом знаем и говорим в отличие от некоторых.их даже устраняют от их деятельности , контролируют
В ответ на комментарий пользователя
Попы то же не Красавцы! Явно живут не по средствам;))
Любая религия ОПИУМ ДЛЯ НАРОДА! Дедушка ЛЕНИН был прав!
Горожанин
2
29 ноября 2015
14:16
да у тебя прям амбиции как у Эрдогана!Иван Грозный ногтем таких! У Путина тоже есть своя опричнина для тебя и казематы
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
6
29 ноября 2015
14:19
для ФСБ и разведки Татарстан - широкое поле работы судя по вашим отзывам.бейте себя в грудь и кричите гордо: я- татарин!
В ответ на комментарий пользователя
С таким подходом и ты тоже в свою Москву с поджатым хвостом скоро отправишься.
А скорее на Сахалин или Чукотку.
ага
3
29 ноября 2015
14:20
То есть, "моя хата с краю"?
В ответ на комментарий пользователя
Еще раз для "особо одаренных"! Строительство детских садов, жилья и т.д. - это его компетенция. А высказываться по глобальным политическим вопросам не его. Там другие рулят.
Горожанин
7
29 ноября 2015
14:21
они тоже средство , чтоб дотянуться своей мохнатой рукой до России , свои военные базы там раскидать, угрожать и диктовать.откройте глаза
В ответ на комментарий пользователя
Неправда. А как же НАТО , Евросоюз?
Горожанин
5
29 ноября 2015
14:49
Дурак ты. Настоящий дипломат - это тот, кто подумает трижды, прежде чем что-то сказать.. и ничего не кажет.
Понял?
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Обычно молчат,когда нечего сказать...
Горожанин
2
29 ноября 2015
14:50
Азат

А оно нам надо?
В ответ на комментарий пользователя
не волновайся ,Сирия падет к ногам России.
Xaxa
1
29 ноября 2015
15:04
какой еще мудрый? Крым позицию обозначил,Рамзан обозначил,а этот сидит втихушку.Он не мудрый он-трусливый.
В ответ на комментарий пользователя
Потому что он мудрый политик и ждёт развития ситуации, и когда ситуация закостенеет и станет официальной, тогда он и выскажется. Пока же отсутствие громких заявлений - лучший ход.
ПЗРК
2
29 ноября 2015
15:10
Поищи в интернете значение слова "компетенция".
В ответ на комментарий пользователя
То есть, "моя хата с краю"?
Горожанин
0
29 ноября 2015
15:16
арбайтен, шнеллер, ога >:>
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты, нужно учиться и работать в своей стране, нафик нам никто не нужен, а вы лентяи чертовы и нарушители закона....МЕНЯЙТЕСЬ и марш на работу!!!
ага
1
29 ноября 2015
15:19
У самого не получается?
В ответ на комментарий пользователя
Поищи в интернете значение слова "компетенция".
ПЗРК
12
29 ноября 2015
15:20
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
2
29 ноября 2015
15:23
Голову не расшиби...
В ответ на комментарий пользователя
Только не надо сравнивать нашего президента с такими одиозными марионетками как Аксенов в Крыму и Кадыров в Чечне. Те всегда в первых рядах, руку тянут.
Tatpatriot
1
29 ноября 2015
15:39
все давно стало официальным.тот кто не имеет порочащих связей может прямо высказать свое мнение,остальные будут тихо сидеть и ждать подходящего момента придумывая разные бредни типа эрдогана.В России один президент - Владимир Владимирович Путин.Все остальное шайтанские выдумки.
В ответ на комментарий пользователя
Потому что он мудрый политик и ждёт развития ситуации, и когда ситуация закостенеет и станет официальной, тогда он и выскажется. Пока же отсутствие громких заявлений - лучший ход.
Горожанин
0
29 ноября 2015
15:55
как загнул и те кто с тобой! вы чо Боги решаете к ому жить- кому нет. Добра в вас нет, значит и Бога
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
2
29 ноября 2015
15:57
надо Вася - надо и ты будешь этому только рад!
В ответ на комментарий пользователя
Азат

А оно нам надо?
Горожанин
1
29 ноября 2015
16:01
а ФСБ давно пора шерстить мечети Татарстана.имамов учить у себя а не в Аравию отправлять.змеюки
В ответ на комментарий пользователя
Ты, скотина, попробуй кому-нибудь это на улице сказать! Особенно военным.Эти твои братья наших героев в спину расстреливают, а сожители твою никчемную презренную жизнюшку защищают. Если они тебе братья, то ты- пособник террористов и тебя следует уничтожить. Подай официальное заявление в ФСБ.
Горожанин
0
29 ноября 2015
16:06
Полностью согласен.За молчание золото получает.
В ответ на комментарий пользователя
Молчание - золото. Если вам нужна болтовня - послушайте Жириновского, вам понравится.
Горожанин
6
29 ноября 2015
16:18
да тех же несчастных булгарских женщин поимели татаро- монголы из .....а те теперь гордо : я татарин.ты - потомок изнасилованной женщины, пойми
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
8
29 ноября 2015
16:24
Почему то от всех санкций введенных зализанным, больше всего страдают Россияне. Может не там врагов ищем?
Артур
3
29 ноября 2015
16:41
Обьясните неппсвещенному. Какая связь между Минихановым и турками?
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Влип минниханов,сидит наверное потеет в шоке и думает как бы красиво из этого положения выпутаться)))
Горожанин
6
29 ноября 2015
16:46
Азат

А на Руси, татары -монголы как себя вели? Там что за потомки? Только про украинцев не надо.
Татаро монгольских войск не было , кроме завоевания. Завоевали, обложили данью, ушли.
В ответ на комментарий пользователя
да тех же несчастных булгарских женщин поимели татаро- монголы из .....а те теперь гордо : я татарин.ты - потомок изнасилованной женщины, пойми
Горожанин
0
29 ноября 2015
17:11
Азат

Скорей всего денежная.
В ответ на комментарий пользователя
Обьясните неппсвещенному. Какая связь между Минихановым и турками?
Горожанин
0
29 ноября 2015
17:13
бабловая :-D
В ответ на комментарий пользователя
Обьясните неппсвещенному. Какая связь между Минихановым и турками?
American
2
29 ноября 2015
17:32
Турки сами по себе очень грязный народ, с гигиеной проблемы. Да и в прямом и переносном смысле - кара халык. И эти грязные чурки считают себя лучше россиян! Хотя россияне и не подарок, но лучше грязных турок однозначно.
3
29 ноября 2015
17:38
Гроб с российским летчиком Олегом Пешковым грузят на транспортный борт в Хатае. С воинскими почестями...
Татарчонок
2
29 ноября 2015
17:41
+100!
В ответ на комментарий пользователя
Азат

Страусиная, флюгерная позиция. Вот в этом и вся верхушка Татарстана. Вместо того чтобы отстаивать интересы Татарстана и татарстанцев как субъекта федерации перед Москвой, они там выпрашивают деньги и осваивают здесь , и пиарятся рисуя отчёты с рейтингами, чтобы скрыть свою никчёмность и показать свою значимость.
заинск
7
29 ноября 2015
17:45
Не пойму,опять железный занавес что ли вводят? Отдохнуть негде со всеми напряг в отношениях.Конечно, без их овощей и фруктов мы обойдемся,но без моря?А Крым ни фига не замена,поверьте,в этом году "отдыхал".
Горожанин
8
29 ноября 2015
17:48
Если кто помнить 90-ее, то по Конституции РТ Татарстан независимое государство ассоциированное с рф и т.д. и т.п. Можно говорить много и громко. Но после проката на на тв в течении 2-3 года "Великолепного века" и хвалам героям сериала со стороны аудитории рф. О каком противостоянии речь?? Горожане!
Татарчонок
3
29 ноября 2015
18:16
".. единая общность, истинный татарин.."
Что вы хотите этим сказать? Язык тюркский - вот и вся общность и не более.
В ответ на комментарий пользователя
Татары и турки это тюрки - единая общность.
Об этом должен помнить каждый истинный татарин.
Горожанин
6
29 ноября 2015
18:17
Тебе прадеды завоевали огромную территорию,а ты "негде отдохнуть".
В ответ на комментарий пользователя
Не пойму,опять железный занавес что ли вводят? Отдохнуть негде со всеми напряг в отношениях.Конечно, без их овощей и фруктов мы обойдемся,но без моря?А Крым ни фига не замена,поверьте,в этом году "отдыхал".
5
29 ноября 2015
18:20
Ещё бы записку оставили ,на какие шиши на этой территории отдыхать)))
В ответ на комментарий пользователя
Тебе прадеды завоевали огромную территорию,а ты "негде отдохнуть".
Горожанин
2
29 ноября 2015
18:24
под ногами-наклониться только надо!
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Ещё бы записку оставили ,на какие шиши на этой территории отдыхать)))
5
29 ноября 2015
18:26
Любишь кланяться???
В ответ на комментарий пользователя
под ногами-наклониться только надо!
Татарчонок
1
29 ноября 2015
18:26
+100!
В ответ на комментарий пользователя
Татарчонок
1
29 ноября 2015
18:26
+100!
В ответ на комментарий пользователя
Татарчонок
2
29 ноября 2015
18:27
+100!
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты, нужно учиться и работать в своей стране, нафик нам никто не нужен, а вы лентяи чертовы и нарушители закона....МЕНЯЙТЕСЬ и марш на работу!!!
Горожанин
4
29 ноября 2015
18:30
если бы наши предки думали о том ,где погреть свою задницу ,то сейчас сидели бы у моря и мечтали о бескрайних русских просторах.
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Любишь кланяться???
Татарчонок
1
29 ноября 2015
18:33
+100!
В ответ на комментарий пользователя
3
29 ноября 2015
18:35
А я вот уже больше 50 лет пашу на бескрайних русских просторах и мечтаю о домике у моря)))
В ответ на комментарий пользователя
если бы наши предки думали о том ,где погреть свою задницу ,то сейчас сидели бы у моря и мечтали о бескрайних русских просторах.
Горожанин
0
29 ноября 2015
18:37
а у Макса Фадеева мечта сбылась.еще не все потеряно
Горожанин
1
29 ноября 2015
18:46
Азат

Думаю , скоро эту лавочку прикроют, запретят комментарии писать. Или будет такая модерация, что только ботов пропускать будут, создавая видимость свободы слова и всеобщего одобрям-с.
Горожанин
6
29 ноября 2015
19:00
Некоторых здесь совсем бомбит?
В ответ на комментарий пользователя
а ФСБ давно пора шерстить мечети Татарстана.имамов учить у себя а не в Аравию отправлять.змеюки
Горожанин
0
29 ноября 2015
19:18
Занаем знаем эти речи
Дескать наклониться надо...
Ты друг давай - сам наклоняйся;))))
В ответ на комментарий пользователя
под ногами-наклониться только надо!
Горожанин
2
29 ноября 2015
19:20
Сегодня же выходные - все сотрудники и тролли отдыхают - тратят заработанное в ИКЕА и МЕГА;)))
Вот завтра выйдут и закроют:)))
В ответ на комментарий пользователя
Азат

Думаю , скоро эту лавочку прикроют, запретят комментарии писать. Или будет такая модерация, что только ботов пропускать будут, создавая видимость свободы слова и всеобщего одобрям-с.
Горожанин
0
29 ноября 2015
19:55
видел я как то полицейского: лицо восточное ,метр с кепкой , ножки кривинькие. ой, ты гой еси добрый молодец....может в рукопашке он силён.кто знает .у нас вот такой коротышка здоровяка уложил.
В ответ на комментарий пользователя
Азат

А на Руси, татары -монголы как себя вели? Там что за потомки? Только про украинцев не надо.
Татаро монгольских войск не было , кроме завоевания. Завоевали, обложили данью, ушли.
Казанец
0
29 ноября 2015
20:04
Про дальнобойщиков ни одной новости ? Ну-ну
Горожанин
2
29 ноября 2015
20:10
Зачем тогда слова о несовпадении желаний с возможностями
В ответ на комментарий пользователя
Занаем знаем эти речи
Дескать наклониться надо...
Ты друг давай - сам наклоняйся;))))
Горожанин
0
29 ноября 2015
20:40
Азат

Я не конкретно про эту статью, а в целом про проКазан.
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня же выходные - все сотрудники и тролли отдыхают - тратят заработанное в ИКЕА и МЕГА;)))
Вот завтра выйдут и закроют:)))
Горожанин
2
29 ноября 2015
20:43
кстате да, сбивать свой самолет и дразнить другим самолетом, летая с боевыми подкрылками над их территорией чтобы вывезти 100тыс+ туристов из этих стран, при том что сезон в Крыму уже закончился, куда им теперь? наверное в Зимбабве как к единственно-дружественной стране)
В ответ на комментарий пользователя
Не пойму,опять железный занавес что ли вводят? Отдохнуть негде со всеми напряг в отношениях.Конечно, без их овощей и фруктов мы обойдемся,но без моря?А Крым ни фига не замена,поверьте,в этом году "отдыхал".
ага
1
29 ноября 2015
20:49
А в чем проблема-то? Продай квартиру, купи домик у моря, раз мечтаешь об этом. Денег хватит, чтобы где-нибудь в Болгарии "домик" приобрести. Или и то, и другое хочется?
В ответ на комментарий пользователя Не курю
А я вот уже больше 50 лет пашу на бескрайних русских просторах и мечтаю о домике у моря)))
1
29 ноября 2015
20:51
Продать можно ,а дальше что???
В ответ на комментарий пользователя
А в чем проблема-то? Продай квартиру, купи домик у моря, раз мечтаешь об этом. Денег хватит, чтобы где-нибудь в Болгарии "домик" приобрести. Или и то, и другое хочется?
ага
0
29 ноября 2015
21:16
... в домике у моря.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
1
29 ноября 2015
21:33
Куда?
В ответ на комментарий пользователя
пора валить
Горожанин
2
29 ноября 2015
22:27
Почитай на досуге структуру импорта-экспорта с Турцией. Подозреваю, что ты просто не в курсе, что кроме помидоров поставляется нам и на какую сумму поставляем в Турцию мы. На всякий случай импорт в РФ составляет 6 миллиардов долларов из которых более миллиарда сельхоз продукция, еще миллиард с лишним промышленное оборудование, Кроме этого текстиль, металл и изделия из него. Это то, что сразу можно не осознать как Турецкое, но им пользоваться. А наши непоставки в Турцию ударят по нам же как неполученный доход. И не получишь этот доход именно ты и все мы как дефицит в бюджете. Так что готовься к затягиванию поясов и пенсионному возрасту лет в 120. Некоторые оптимисты кричат, о том что Турки загнутся потому что они закупают у нас газ и теперь им некуда будет деться. Ошибочка. Газ Турки могут закупать у Иракских курдов, и еще в некоторых странах близлежащих. Так что куда Газпром будет девать излишки пока не совсем понятно. Возразишь?
В ответ на комментарий пользователя
в турции не был,с турками ни по работе, ни в жизни не сталкивался, пластмассовых помидор не покупал- не вижу причин для беспокойства.не было в моей жизни турции и не надо!
Горожанин
0
29 ноября 2015
22:30
Ну да молодец. А то что он скрывает что в Кольце нашли бомбу? Что вы на это скажите ? Тоже молодец ???
В ответ на комментарий пользователя
Потому что он мудрый политик и ждёт развития ситуации, и когда ситуация закостенеет и станет официальной, тогда он и выскажется. Пока же отсутствие громких заявлений - лучший ход.
Горожанин
2
29 ноября 2015
22:36
Мужик ты мозг! Но они сбили наш самолёт ?! Что делать то?!!
В ответ на комментарий пользователя
Почитай на досуге структуру импорта-экспорта с Турцией. Подозреваю, что ты просто не в курсе, что кроме помидоров поставляется нам и на какую сумму поставляем в Турцию мы. На всякий случай импорт в РФ составляет 6 миллиардов долларов из которых более миллиарда сельхоз продукция, еще миллиард с лишним промышленное оборудование, Кроме этого текстиль, металл и изделия из него. Это то, что сразу можно не осознать как Турецкое, но им пользоваться. А наши непоставки в Турцию ударят по нам же как неполученный доход. И не получишь этот доход именно ты и все мы как дефицит в бюджете. Так что готовься к затягиванию поясов и пенсионному возрасту лет в 120. Некоторые оптимисты кричат, о том что Турки загнутся потому что они закупают у нас газ и теперь им некуда будет деться. Ошибочка. Газ Турки могут закупать у Иракских курдов, и еще в некоторых странах близлежащих. Так что куда Газпром будет девать излишки пока не совсем понятно. Возразишь?
Талая Вода
0
29 ноября 2015
23:37
Да какая ему разница?
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Влип минниханов,сидит наверное потеет в шоке и думает как бы красиво из этого положения выпутаться)))
психонавт
0
30 ноября 2015
04:41
отряхни колени и локти, так будет правильнее.
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Встань,отряхни колени ,подними голову гордо не позорься,ты же человек ..
ага
1
30 ноября 2015
07:01
Про то, что у курдов газ покупать будут, улыбнуло. Изучите матчасть про взаимоотношения турок и курдов. В остальном вы правы. Но ввод против РФ санкций Запада и Турции - это реальный шанс наладить собственное производство. Вот тут-то и обязаны проявить себя "эффективные менеджеры", либо их "выдавит" на обочину (сами свалят или помогут).
В ответ на комментарий пользователя
Почитай на досуге структуру импорта-экспорта с Турцией. Подозреваю, что ты просто не в курсе, что кроме помидоров поставляется нам и на какую сумму поставляем в Турцию мы. На всякий случай импорт в РФ составляет 6 миллиардов долларов из которых более миллиарда сельхоз продукция, еще миллиард с лишним промышленное оборудование, Кроме этого текстиль, металл и изделия из него. Это то, что сразу можно не осознать как Турецкое, но им пользоваться. А наши непоставки в Турцию ударят по нам же как неполученный доход. И не получишь этот доход именно ты и все мы как дефицит в бюджете. Так что готовься к затягиванию поясов и пенсионному возрасту лет в 120. Некоторые оптимисты кричат, о том что Турки загнутся потому что они закупают у нас газ и теперь им некуда будет деться. Ошибочка. Газ Турки могут закупать у Иракских курдов, и еще в некоторых странах близлежащих. Так что куда Газпром будет девать излишки пока не совсем понятно. Возразишь?
ага
1
30 ноября 2015
07:05
А еще в его компетенции фотки скидывать для пипла! Сделанные, кстати, в тех странах, которые оказывается нам не дружественны!
В ответ на комментарий пользователя
Еще раз для "особо одаренных"! Строительство детских садов, жилья и т.д. - это его компетенция. А высказываться по глобальным политическим вопросам не его. Там другие рулят.
American
4
30 ноября 2015
07:50
Есть полно мест на любой вкус, Канарские острова например, европейский сервис, и есть что посмотреть, в отличие от Турции, где народ то метиловым спиртом напоят, то отравленной едой.
В ответ на комментарий пользователя
Не пойму,опять железный занавес что ли вводят? Отдохнуть негде со всеми напряг в отношениях.Конечно, без их овощей и фруктов мы обойдемся,но без моря?А Крым ни фига не замена,поверьте,в этом году "отдыхал".
Любовь
2
30 ноября 2015
08:30
Неразумная категоричность. Планы строили, да, Россия тоже строила "Турецкий поток", кто же знал, что вчера Турция клялась в вечной любви и нацеленности на сотрудничество, а сегодня сбила самолет. Меджународная политика - не митинг, где громче крики - лучше результат.
В ответ на комментарий пользователя
Азат

Страусиная, флюгерная позиция. Вот в этом и вся верхушка Татарстана. Вместо того чтобы отстаивать интересы Татарстана и татарстанцев как субъекта федерации перед Москвой, они там выпрашивают деньги и осваивают здесь , и пиарятся рисуя отчёты с рейтингами, чтобы скрыть свою никчёмность и показать свою значимость.
Горожанин
1
30 ноября 2015
09:39
Вы правда считаете что в Стамбуле (бывшем Константинополе), нечего посмотреть?

Там множество сооружение в том числе древних, почитайте, там реально достаточно интересных мест и достопримечательностей.
В ответ на комментарий пользователя
Есть полно мест на любой вкус, Канарские острова например, европейский сервис, и есть что посмотреть, в отличие от Турции, где народ то метиловым спиртом напоят, то отравленной едой.
Горожанин
0
30 ноября 2015
10:02
про США забыли
В ответ на комментарий пользователя Не курю
В некоторых странах на данный момент без кланов нельзя-Ирак,Ливия,Сирия,Чечня...не могут они пока жить в демократии...
Горожанин
1
30 ноября 2015
10:59
На войне убивают иногда. Ты не знал?
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Гроб с российским летчиком Олегом Пешковым грузят на транспортный борт в Хатае. С воинскими почестями...
Горожанин
1
30 ноября 2015
10:59
А ну-ка поподробнее, про бомбу )
В ответ на комментарий пользователя
Ну да молодец. А то что он скрывает что в Кольце нашли бомбу? Что вы на это скажите ? Тоже молодец ???
Горожанин
1
30 ноября 2015
11:39
Никто не клялся, просто остальные отказались размещать у себя трубопровод :-)
В ответ на комментарий пользователя
Неразумная категоричность. Планы строили, да, Россия тоже строила "Турецкий поток", кто же знал, что вчера Турция клялась в вечной любви и нацеленности на сотрудничество, а сегодня сбила самолет. Меджународная политика - не митинг, где громче крики - лучше результат.
Горожанин
0
30 ноября 2015
14:54
наверное ,он должен напомнить,что вместе с нашими детьми учатся дети турок. разве они в том виноваты ,что их родители когда-то решили остаться здесь.или ждете каких то распоряжений ? политики всегда договорятся и пожмут друг другу руки какими бы грязными они не были. давайте жить дружно
В ответ на комментарий пользователя Не курю
Влип минниханов,сидит наверное потеет в шоке и думает как бы красиво из этого положения выпутаться)))
Горожанин
1
30 ноября 2015
16:25
все шестерки конечно обозначили свою позицию,как им не обозначить кто их будет кормить
В ответ на комментарий пользователя
какой еще мудрый? Крым позицию обозначил,Рамзан обозначил,а этот сидит втихушку.Он не мудрый он-трусливый.
Горожанин
0
30 ноября 2015
17:23
молчал бы он лучше
В ответ на комментарий пользователя
На войне убивают иногда. Ты не знал?
Горожанин
3
30 ноября 2015
21:05
Прекрасная новость. Я бы всех турков сразу отсюда выслала на их историческую родину вместе с их нитратными помидорами и другими товарами вперемешку!
Нет войне
0
02 декабря 2015
10:01
Нет войне в Сирии. Пусть арабы сами решают. Надо Американцам, России, Ирану вывести войска из многострадальной Сирии. Миру мир!

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ