Наверх

Новости Казани и РТ

Ольга Плешкова

Бывший офицер МВД: “Турция планирует включить Татарстан в Единое тюркское государство”

Бывший военный офицер Марс Замалетдинов рассказал, ProKazan.ru почему он считает, что действия Турции против России были запланированы

Сегодня, 25 ноября, у здания Генконсульства Турции, у памятника Гавриилу Державину казанец Марк Замалетдинов устроил одиночный пикет с плакатом “ИГ+Турция = террористы" ( ИГ - террористическая организация, запрещена на территории РФ - прим.ред.).

- Я пенсионер МВД, бывший военный. Мой сын подполковник и сейчас должен отправиться в Сирию в  составе группы обеспечения. Я считаю, что власти Турции - это пособники террористов. Вы поймите, они здесь не для дружбы с нами. Вчера было сказано: “Маски сброшены”, - говорит Марс Замалетдинов.

Плакат был изготовлен из куска обоев

Единое тюркское государство

По мнению мужчины, действия турецкого правительства может не только отразиться на России в целом, но и конкретно на республике Татарстан.

- В 91-м году я служил в Нагорном Карабахе в народном фронте Азейбарджана. Их командование меня хорошо знало, - вспоминает Марс Замалетдинов. - И вот у одного из лидеров Азейбарджана висела карта “Планируемого единого тюркского государства” - они так и говорили. Армении, Грузии, Крыма там не было, а вот Азейбарджан, Поволжье, Татарстан, Башкортостан, Казахстан, Узбекистан, естественно под столицей Анкара. Я когда увидел, спросил про Татарстан, а мне ответили: “Вы татары, значит мы должны быть единым государством”. А вот теперь эта плановость воплощается в дело.

Марс Замалетдинов собрал вокруг себя полицию

Напомним, что 24 ноября, самолет Су-24 был сбит ракетой, выпущенной турецким истребителем. Власти Турции уверяют, что самолет вторгся в воздушное пространство их страны. Россия утверждает, что бомбардировщик находился над территорией Сирии.

В результате оба пилота Су-24 катапультировались. Одного расстреляли в воздухе. Погибшего, по данным СМИ, звали Сергей Румянцев, он был родом из Ульяновска.

Сегодня утром у здания Генконсульства Турции неравнодушный житель  Казани развернул плакат "Турция - пособник террористов ИГИЛ" (террористическая организация запрещена на территории РФ - прим.ред.), после чего его тут же задержали сотрудники полиции. Вместе с ним был задержан председатель Общества русской культуры РТ Михаил Щеглов - организатор одиночного пикета.
 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Жертвы алкоголя: в Татарстане два человека оказались в больнице с ножевым ранением
Пьяный подросток в Саратовской области изрезал ножом мужчину
Фейерверк для ковид-больных и крушение вертолета Хайруллина: вспоминаем 2020-ый год в Татарстане
Учительница физкультуры в Саратове жестоко расправилась со знакомой и ее 4-летней дочерью
«Хочется как у людей»: татарстанцы вынуждены мыться водой с запахом экскрементов и готовить на ней
«Одно хамло!»: на заправке в Казани водитель и «водительница» не поделили очередь к колонке
Депутата «Единой России» наказали за скандал и отказ надеть маску в магазине
Итоги дня в Татарстане: таксист устроил смертельное ДТП, сына казанской активистки избили в школе
Сотрудников Минспорта РТ подозревают в злоупотреблении должностными полномочиями с ущербом в 7 млн
«Били ногами в живот и кулаками по спине»: 7-летнего сына казанской активистки жестко избили в школе
Итоги дня в Татарстане: преступления в детсаду, ограничения перед Новым годом, поиск очевидцев ДТП
Давали советы или брали взятки: в Казани владелица детсадов обвинила воспитательниц в мошенничестве
Министр здравоохранения Татарстана ответил на жалобы медиков психбольницы о выплатах
Антисанитария и угроза взрыва: сотрудник «Нэфис Косметикс» в Казани рассказал о нарушениях на заводе
«Верни мои 500 рублей!»: пожилая пассажирка устроила скандал в троллейбусе Казани
Кондуктор трамвая в Казани подрался с пассажиром
Итоги дня в Татарстане: пожар в Казани, обвинения соседки в смерти дочери, нападение лисы на девочку
Жительницу Казани оштрафовали за матерное слово в чате
Итоги дня в Татарстане: казанский дебошир, скандал с мебельной компанией, новые ковидные правила
Мэра Томска задержали по подозрению в превышении должностных полномочий
Итоги дня в Татарстане: самосуд над пятиклассником, смерти от ковида, высаженная из автобуса девочка
Появились подробности разборок в школе №12 Казани
Показать больше...

комментарии

ВАХАБИТ
12
25 ноября 2015
17:04
Вчера ихние хотелки резко закончились.
Кони ржут
16
25 ноября 2015
17:10
Статья - бред сивой кобылы...
аватар - 26511
18
25 ноября 2015
17:13
А в Москве закидали посольство яйцами.
Шерстобитов
20
25 ноября 2015
17:17
Так как он стоять не нужно - увезут и пригрозят чем нить. А вот наклеить на заднее стекло своего авто любую надпись - это не запретит ни один закон и пдд. Если будут претензии - звоните в контрольно профилактический отдел.
аватар - 26511
10
25 ноября 2015
17:20
одиночтые пикеты не запрещены в РФ. У нас правда РТ ;-)
В ответ на комментарий пользователя
Так как он стоять не нужно - увезут и пригрозят чем нить. А вот наклеить на заднее стекло своего авто любую надпись - это не запретит ни один закон и пдд. Если будут претензии - звоните в контрольно профилактический отдел.
Горожанин
17
25 ноября 2015
17:21
Надеюсь те, кто исходит сейчас дерьмом не будет исходить им же, если Россия собьет над своей территорией натовский самолет. А то раз турки поступили плохо, может нам не стоит будет тоже так же плохо поступать с их самолетами?
каменщик
22
25 ноября 2015
17:27
а ты чего здесь живешь? там никто тебя не ждет? В Сирии наши самолеты бомбят позиции ИГ, даже ,если у вас есть сомнения, это уже из разряда споров. Что делать НАТовскому самолету на границе с Россией? ПОЧЕМУ военные базы НАТО подходят все ближе и ближе к границам России?
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь те, кто исходит сейчас дерьмом не будет исходить им же, если Россия собьет над своей территорией натовский самолет. А то раз турки поступили плохо, может нам не стоит будет тоже так же плохо поступать с их самолетами?
каменщик
13
25 ноября 2015
17:29
турецким защитничкам: что ,это не правда, что власти Турции сотрудничают с ИГИЛ??? не скупают у них дешевую нефть? это всё наша пропаганда?
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь те, кто исходит сейчас дерьмом не будет исходить им же, если Россия собьет над своей территорией натовский самолет. А то раз турки поступили плохо, может нам не стоит будет тоже так же плохо поступать с их самолетами?
Горожанин
17
25 ноября 2015
17:35
Не надо валить все в кучу. Я веду лишь речь о нарушении воздушного пространства и последующим за это наказанием. И я хочу чтоб когда Россия защитит свою территорию, свалив натовский самолет, никто не написал что Россия такая-сякая, что-то где-то там делает и поэтому не имеет прав защищать свое небо.
В ответ на комментарий пользователя
турецким защитничкам: что ,это не правда, что власти Турции сотрудничают с ИГИЛ??? не скупают у них дешевую нефть? это всё наша пропаганда?
Горожанин
28
25 ноября 2015
17:37
Идиотов везде хватает. В Казани, кураторы щеглова решили обойтись одиночным пикетом, а в москве решили покидаться. Город больше, больных на голову тоже.
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
А в Москве закидали посольство яйцами.
Горожанин
7
25 ноября 2015
17:37
Я здесь живу потому что люблю свою страну. И если я не согласен с отдельными действиями руководства государства права жить здесь меня это не лишает.
В ответ на комментарий пользователя
а ты чего здесь живешь? там никто тебя не ждет? В Сирии наши самолеты бомбят позиции ИГ, даже ,если у вас есть сомнения, это уже из разряда споров. Что делать НАТовскому самолету на границе с Россией? ПОЧЕМУ военные базы НАТО подходят все ближе и ближе к границам России?
Горожанин
23
25 ноября 2015
17:44
Правильно закидали. Простой народ так выразился, они на политику не могут по другому влиять. А ты их больными сразу обозвал. В моих глазах ты ло...х тогда
В ответ на комментарий пользователя
Идиотов везде хватает. В Казани, кураторы щеглова решили обойтись одиночным пикетом, а в москве решили покидаться. Город больше, больных на голову тоже.
аватар - 26511
5
25 ноября 2015
17:47
Пишите правильно. Я люблю Родину, а не правительство.
В ответ на комментарий пользователя
Я здесь живу потому что люблю свою страну. И если я не согласен с отдельными действиями руководства государства права жить здесь меня это не лишает.
Горожанин
8
25 ноября 2015
17:47
Нефтью они давно торгуют и давно есть инфа про финансирование игила, но почему-то все ездили к ним отдыхать и яйцами не закидывали. Чего раньше то мешало закидать? И недвижку всю распродать там, у кого есть.
В ответ на комментарий пользователя
турецким защитничкам: что ,это не правда, что власти Турции сотрудничают с ИГИЛ??? не скупают у них дешевую нефть? это всё наша пропаганда?
Горожанин
25
25 ноября 2015
18:04
дедулю непомешало бы отвезти на Сеченова, там подбирут для него корректный препарат, благо ехать недалеко
каменщик
11
25 ноября 2015
18:06
какое наказание, о чем ты??? ладно, ты не согласен с политикой нашего руководства. Но у тебя своя голова есть? Не надо формально подходить к любому вопросу. Тебе понравится ,когда тебя арестуют за покушение на изнасилование только за то, что ты игриво посмотрел в сторону девушки?
В ответ на комментарий пользователя
Не надо валить все в кучу. Я веду лишь речь о нарушении воздушного пространства и последующим за это наказанием. И я хочу чтоб когда Россия защитит свою территорию, свалив натовский самолет, никто не написал что Россия такая-сякая, что-то где-то там делает и поэтому не имеет прав защищать свое небо.
каменщик
8
25 ноября 2015
18:08
Так ,если напрямую не запретят, и дальше будут ездить отдыхать. Потому что дешевле отдыха на море с каким-никаким сервисом нет. А яйцами закидывают сейчас потому что раньше не убивали наших солдат и не сбивали наши самолеты
В ответ на комментарий пользователя
Нефтью они давно торгуют и давно есть инфа про финансирование игила, но почему-то все ездили к ним отдыхать и яйцами не закидывали. Чего раньше то мешало закидать? И недвижку всю распродать там, у кого есть.
Гражданин
11
25 ноября 2015
18:11
Эрдоган - террорист и пришел к власти с помощью террора...ему уже конец, как минимум политический...
к стенке тебя
7
25 ноября 2015
18:40
и расстрелять шакала
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
3
25 ноября 2015
18:43
Плешакова, что за "Горный Карабах"?)
Горожанин
13
25 ноября 2015
19:02
Не ИГИЛ они бомбят, а сирийскую оппозицию, которая воюет против ИГИЛ.
В ответ на комментарий пользователя
а ты чего здесь живешь? там никто тебя не ждет? В Сирии наши самолеты бомбят позиции ИГ, даже ,если у вас есть сомнения, это уже из разряда споров. Что делать НАТовскому самолету на границе с Россией? ПОЧЕМУ военные базы НАТО подходят все ближе и ближе к границам России?
Народ
7
25 ноября 2015
19:05
Так КПО это вообщето структура ГИБДД, вывод, что у тебя там кореша мусора. Шерстяной ты спалился. Ты сам походу КАЗАЧЕК засланный.
В ответ на комментарий пользователя
Так как он стоять не нужно - увезут и пригрозят чем нить. А вот наклеить на заднее стекло своего авто любую надпись - это не запретит ни один закон и пдд. Если будут претензии - звоните в контрольно профилактический отдел.
горожанин
7
25 ноября 2015
19:20
не нам все решать и портить нервы себе, есть у нас кучка в кремле,которая не будет прислушиваться к вашему мнению, она все решит как поступить. И некчему вся эта балтология....
Кот в сапогах
2
25 ноября 2015
19:40
АХАХАХАХА!!
ТТ
14
25 ноября 2015
20:17
нет у вас никаких общих корней, кроме языка! .. и откуда бы им взяться? турки больше арабы, а вы больше болгары!
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
20
25 ноября 2015
20:29
Исторически турки всегда нам татарам помогали
Горожанин
12
25 ноября 2015
20:32
С ниминими уж у нас больше общего чем с некоторыми
В ответ на комментарий пользователя
нет у вас никаких общих корней, кроме языка! .. и откуда бы им взяться? турки больше арабы, а вы больше болгары!
Горожанин
7
25 ноября 2015
20:46
А кто им может запретить? Подходят потому, что находятся в странах вступивших в данный военный блок. У СССР когда то был "Варшавский договор" у буржуинов НАТО.
В ответ на комментарий пользователя
а ты чего здесь живешь? там никто тебя не ждет? В Сирии наши самолеты бомбят позиции ИГ, даже ,если у вас есть сомнения, это уже из разряда споров. Что делать НАТовскому самолету на границе с Россией? ПОЧЕМУ военные базы НАТО подходят все ближе и ближе к границам России?
Горожанин
4
25 ноября 2015
20:48
Закрыть пролив не могут. Это уже война!
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
8
25 ноября 2015
20:49
Так точно. Нет в Турманских горах ИГ. О чем и говорили всю историю "победоносных бомбежек".
В ответ на комментарий пользователя
Не ИГИЛ они бомбят, а сирийскую оппозицию, которая воюет против ИГИЛ.
Горожанин
16
25 ноября 2015
20:49
да не фига е тебе решать понял ашелся мы с турками этичски близки плюс язык очеь похож ашелся спец ты про свой арод пиши а е про мой понял??
В ответ на комментарий пользователя
нет у вас никаких общих корней, кроме языка! .. и откуда бы им взяться? турки больше арабы, а вы больше болгары!
Горожанин
6
25 ноября 2015
20:52
почему подходят?? А чтобы наши самолетики е арушао=ли пример украиы и грузии мы со всеми сосдями посрались вот все сосди в нату лезут е хотят сами..понял а в сирии нечего нам делать
В ответ на комментарий пользователя
а ты чего здесь живешь? там никто тебя не ждет? В Сирии наши самолеты бомбят позиции ИГ, даже ,если у вас есть сомнения, это уже из разряда споров. Что делать НАТовскому самолету на границе с Россией? ПОЧЕМУ военные базы НАТО подходят все ближе и ближе к границам России?
Горожанин
15
25 ноября 2015
21:37
Я татарин. И говорю тебе . что у меня нет ничего общего с турками. И не было никогда. И не желаю что бы у меня было что то общее с этими грязнулями. Если не веришь, что они грязнули, скатайся туда , но только не по туристическим маршрутам.
В ответ на комментарий пользователя
да не фига е тебе решать понял ашелся мы с турками этичски близки плюс язык очеь похож ашелся спец ты про свой арод пиши а е про мой понял??
Горожанин
11
25 ноября 2015
21:42
Это говорит всего лишь о том что все наши соседи стали сателитами -шестерками западных властьимущих династий и находятся под тотальным их управлением. И это закономерно, если учитывать, что СССР для этого ими и разваливался. Нас обложили. и это все закончится войной. Вопрос только ,когда она перейдет в открытую фазу.
В ответ на комментарий пользователя
почему подходят?? А чтобы наши самолетики е арушао=ли пример украиы и грузии мы со всеми сосдями посрались вот все сосди в нату лезут е хотят сами..понял а в сирии нечего нам делать
Политика
8
25 ноября 2015
22:12
Скажем так, вся политика это большой бизнес. Для народа, рф воюет в Сирии с мировым злом ИГ, а "подлые американцы и турки" защищают ИГ. По факту, рф в сирии не воюет с террористами, а защищает свои геополитические интересы, что выражается в защите асада. Запад хочет скинуть асада чтобы с новым правительством сирии проложить нефтепровод в европу, через саудитов. ИГ один из способов борьбы с асадом. Этого не понимают поцреотнутые, с промытыми мозгами. Вся политика бизнес, все дело в деньгах, и никакой справедливости не стоит ждать в мировой политике.
ага
2
25 ноября 2015
22:44
Ваши слова подтверждает поведение нашего чебургена! Ни одного комментария с его стороны по поводу сбитого самолета! Шкурный интерес выше!
В ответ на комментарий пользователя
Скажем так, вся политика это большой бизнес. Для народа, рф воюет в Сирии с мировым злом ИГ, а "подлые американцы и турки" защищают ИГ. По факту, рф в сирии не воюет с террористами, а защищает свои геополитические интересы, что выражается в защите асада. Запад хочет скинуть асада чтобы с новым правительством сирии проложить нефтепровод в европу, через саудитов. ИГ один из способов борьбы с асадом. Этого не понимают поцреотнутые, с промытыми мозгами. Вся политика бизнес, все дело в деньгах, и никакой справедливости не стоит ждать в мировой политике.
димон
10
25 ноября 2015
23:34
Пользуясь вашей терминологией. Лучше уж быть шестеркой у демократических, развитых и цивилизованных стран, чем шестеркой у страны с неадекватным, агрессивным руководством.
В ответ на комментарий пользователя
Это говорит всего лишь о том что все наши соседи стали сателитами -шестерками западных властьимущих династий и находятся под тотальным их управлением. И это закономерно, если учитывать, что СССР для этого ими и разваливался. Нас обложили. и это все закончится войной. Вопрос только ,когда она перейдет в открытую фазу.
Горожанин
7
25 ноября 2015
23:35
нет. он- сторонник игила и турции
В ответ на комментарий пользователя
Правильно закидали. Простой народ так выразился, они на политику не могут по другому влиять. А ты их больными сразу обозвал. В моих глазах ты ло...х тогда
Горожанин
11
25 ноября 2015
23:37
игиловец!
В ответ на комментарий пользователя
да не фига е тебе решать понял ашелся мы с турками этичски близки плюс язык очеь похож ашелся спец ты про свой арод пиши а е про мой понял??
Горожанин
8
25 ноября 2015
23:39
игиловец!!!!
В ответ на комментарий пользователя
димон
2
25 ноября 2015
23:40
Если все дело в бабках, зачем мы тратим, как говорят по 2-4 млн.долл. в день на операцию в Сирии, кормим даунбасс вместе с крымом?
В ответ на комментарий пользователя
Скажем так, вся политика это большой бизнес. Для народа, рф воюет в Сирии с мировым злом ИГ, а "подлые американцы и турки" защищают ИГ. По факту, рф в сирии не воюет с террористами, а защищает свои геополитические интересы, что выражается в защите асада. Запад хочет скинуть асада чтобы с новым правительством сирии проложить нефтепровод в европу, через саудитов. ИГ один из способов борьбы с асадом. Этого не понимают поцреотнутые, с промытыми мозгами. Вся политика бизнес, все дело в деньгах, и никакой справедливости не стоит ждать в мировой политике.
Горожанин
13
26 ноября 2015
00:27
А в этих "цивилизованных" странах полицейские в людей стреляют из за "неправильного" цвета кожи, жирафов и львов в зоопарках разделывают на глазах специально приглашенных детей.... А вообще то вам никто не мешает быть тем , кем быть лучше , чем жить в нашей стране. Делайте вид на жительство и вперед на запад.
В ответ на комментарий пользователя
Пользуясь вашей терминологией. Лучше уж быть шестеркой у демократических, развитых и цивилизованных стран, чем шестеркой у страны с неадекватным, агрессивным руководством.
Горожанин
9
26 ноября 2015
01:07
+100500
В ответ на комментарий пользователя
А в этих "цивилизованных" странах полицейские в людей стреляют из за "неправильного" цвета кожи, жирафов и львов в зоопарках разделывают на глазах специально приглашенных детей.... А вообще то вам никто не мешает быть тем , кем быть лучше , чем жить в нашей стране. Делайте вид на жительство и вперед на запад.
Горожанин
0
26 ноября 2015
02:52
Как и плешивому вору.
В ответ на комментарий пользователя
Эрдоган - террорист и пришел к власти с помощью террора...ему уже конец, как минимум политический...
гость
5
26 ноября 2015
05:10
Значит по жизни такой?
В ответ на комментарий пользователя
Пользуясь вашей терминологией. Лучше уж быть шестеркой у демократических, развитых и цивилизованных стран, чем шестеркой у страны с неадекватным, агрессивным руководством.
Горожанин
1
26 ноября 2015
06:03
Контуженный похоже.
Vopros
4
26 ноября 2015
06:10
а что презик всея татарстана ? под лавку или в норку спрятался? пусть огласит свою позицию по данному вопросу или совместный бизнес с террористами вякать не позволяет?
Горожанин
3
26 ноября 2015
07:03
А презик всея росии чего?
В ответ на комментарий пользователя
а что презик всея татарстана ? под лавку или в норку спрятался? пусть огласит свою позицию по данному вопросу или совместный бизнес с террористами вякать не позволяет?
Олег
2
26 ноября 2015
07:46
Так ведь совсем недавно светлоликий совсем другую песню пел, и все хором подпевали
В ответ на комментарий пользователя
Эрдоган - террорист и пришел к власти с помощью террора...ему уже конец, как минимум политический...
Горожанин
8
26 ноября 2015
07:55
А если мы с тобой сейчас за одним столом посидим , друг другу хвалебные речи наговорим, может даже как то вместе деньги заработаем, а потом я тебе в твой суп нассу и жену твою изнасилую и тебе в морду плюну, ты будешь со мной по прежнему общаться и за одним столом сидеть? Сомневаюсь я что то...
В ответ на комментарий пользователя
Так ведь совсем недавно светлоликий совсем другую песню пел, и все хором подпевали
Горожанин
12
26 ноября 2015
07:57
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
4
26 ноября 2015
08:07
Любая страна будет сбивать чухой боевой самолет залетевший через границу ЛЮБАЯ и наша тоже..
И разбираться е будет для сведения армия турок 650 тысяч бойцов, на территори туркции16 ракет на котрых 50 батомных боезарядов, для сведения турция верный союзник сша у котрых армия ровно в 10 расз сильнее нашей, для сведения турция по конвенции мотре имеет право закрыть босфор для нас и тогда вся наша торговля хлебом а это 20 млн тонн зерна вывозимых каждый год, вся торговля сюгом европы, умрет.
Так что патриоты выбросите для начала свои компы в них американские микропроцессорры стоят и америкаская виндууз
В ответ на комментарий пользователя
А если мы с тобой сейчас за одним столом посидим , друг другу хвалебные речи наговорим, может даже как то вместе деньги заработаем, а потом я тебе в твой суп нассу и жену твою изнасилую и тебе в морду плюну, ты будешь со мной по прежнему общаться и за одним столом сидеть? Сомневаюсь я что то...
горожанин
5
26 ноября 2015
08:52
к сведению: Турки раз десятьпросили прекратить бомбежку в Сирии, бомбы не туда падают, погибает население, живые люди... Почему, если какие то амбиции у политиков, народ всей земли страдает.... тебе, мне много надо? Чтобы дома все сыты были ,чтоб работа достойная была, машина более менее приличная..Что вы тут лаетесь? Уважайте и любите себя , а недопускайте чтобы на вас...
Горожанин
11
26 ноября 2015
08:58
А не нужно с террористами торговлю вести, и тогда бомбы будут падать правильно. 500 автоцистерн с нефтью разбомбили, Вот и обиженный хозяин нашелся.
В ответ на комментарий пользователя
к сведению: Турки раз десятьпросили прекратить бомбежку в Сирии, бомбы не туда падают, погибает население, живые люди... Почему, если какие то амбиции у политиков, народ всей земли страдает.... тебе, мне много надо? Чтобы дома все сыты были ,чтоб работа достойная была, машина более менее приличная..Что вы тут лаетесь? Уважайте и любите себя , а недопускайте чтобы на вас...
Горожанин
4
26 ноября 2015
08:59
А с даунецкими террористами нужно или ненужно?)
В ответ на комментарий пользователя
А не нужно с террористами торговлю вести, и тогда бомбы будут падать правильно. 500 автоцистерн с нефтью разбомбили, Вот и обиженный хозяин нашелся.
димон
2
26 ноября 2015
09:10
А вариант, что в нашей с вами стране можно будет жить так же хорошо вы не рассматриваете?
Хотя при нынешней (несменяемой) власти здесь ничего хорошего не будет. Хорошо бы войны не было. А вообще , был бы помоложе уехал.
В ответ на комментарий пользователя
А в этих "цивилизованных" странах полицейские в людей стреляют из за "неправильного" цвета кожи, жирафов и львов в зоопарках разделывают на глазах специально приглашенных детей.... А вообще то вам никто не мешает быть тем , кем быть лучше , чем жить в нашей стране. Делайте вид на жительство и вперед на запад.
Горожанин
10
26 ноября 2015
09:38
Ты с голоду подыхаешь? Или мерзнешь сильно? А возраст это отмазка. Я тебе так скажу.. Каждый видит то, что хочет видеть.
В ответ на комментарий пользователя
А вариант, что в нашей с вами стране можно будет жить так же хорошо вы не рассматриваете?
Хотя при нынешней (несменяемой) власти здесь ничего хорошего не будет. Хорошо бы войны не было. А вообще , был бы помоложе уехал.
Горожанин
4
26 ноября 2015
09:40
дур дом пересрались со всеми соседями враждуем со всем миром а с китаезами котрые отковено считают дальний восток своим дружимм СТРАНА дебилов с телеком вместо мозга забыли как китайцы убивали наших погранцов?Получается что в всем миром идем не вногу даже с казахами и белорусами посрались
Горожанин
17
26 ноября 2015
09:45
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
горожанин
5
26 ноября 2015
09:58
если в России начнут вот так как Донбасс и тд отделяться , что же, будут молчать... живите как хотите... начнут в сортире мочить... как когда то Чечню мочили, и др .х. Украина целаая была, они сами должны были пробл. свои решать, как развиваться, как жить
Горожанин
4
26 ноября 2015
10:07
исторически турки на 90% исламизированные греки и армяне
В ответ на комментарий пользователя
Исторически турки всегда нам татарам помогали
Горожанин
2
26 ноября 2015
10:08
Что же вы вата всех цивилизованных в Европу то отправляете? Хотите остаться в гордом одиночестве тупиц?
В ответ на комментарий пользователя
А что ты тут делаешь? Езжай в Европу. Ты тоже очень цивилизованный. И в каждых новостях тут комментарии очень цивилизованно пишешь.
КВН 66
8
26 ноября 2015
10:12
Не для твоего ума патмущто.
В ответ на комментарий пользователя
Статья - бред сивой кобылы...
Горожанин
3
26 ноября 2015
10:14
Ты бред пишешь историчски это греки армяне , турки котрые стали христианами
В ответ на комментарий пользователя
исторически турки на 90% исламизированные греки и армяне
Горожанин
5
26 ноября 2015
10:15
да ,если б не географическая близость к России Украины и Грузии, плевать бы на них хотели нынешние их друзья из Вашингтона, ПЛЕВАТЬ!!!
В ответ на комментарий пользователя
Пользуясь вашей терминологией. Лучше уж быть шестеркой у демократических, развитых и цивилизованных стран, чем шестеркой у страны с неадекватным, агрессивным руководством.
Горожанин
4
26 ноября 2015
10:21
а ты кто? на что ты способен? сидеть в интернете и строчить из-за угла
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
1
26 ноября 2015
10:24
ВОт именно все те кто близко к нам имеют проблемы с нами.потосму америка и защищает их.Вот Прагвай или уругвай или тринидад и тобаго далеко от нас не занимают стратегичскогоположенияи живут счастливо.А вот аргентина рядом стратегичский проли вдрейка колбасит её всю историю или сальвадор или никаругуа рядомпанмский канал и их колбасит от проблем так что те кто далеко от наших интересов живут хорошо
В ответ на комментарий пользователя
да ,если б не географическая близость к России Украины и Грузии, плевать бы на них хотели нынешние их друзья из Вашингтона, ПЛЕВАТЬ!!!
Горожанин
1
26 ноября 2015
10:26
"- В 91-м году я служил в Нагорном Карабахе в народном фронте Азейбарджана."
Чей он военный-то, выходит ?
Горожанин
0
26 ноября 2015
10:27
Азеровский и азеры союзники турции.
В ответ на комментарий пользователя
"- В 91-м году я служил в Нагорном Карабахе в народном фронте Азейбарджана."
Чей он военный-то, выходит ?
Горожанин
4
26 ноября 2015
10:35
и вот человек октрый в юности был вот таким чуханом для вас бог и кумир?
Горожанин
4
26 ноября 2015
10:53
Россияне теперь по очереди будут ненавидеть или скопом. 1. Амеры 2. Грузины. И т.д. . Или по мере поступления новых врагов? Турки первые, грузины последние.
Горожанин
2
26 ноября 2015
10:55
и армянам.
В ответ на комментарий пользователя
Исторически турки всегда нам татарам помогали
Горожанин
0
26 ноября 2015
11:30
Как будто они до сих пор все враждуют, ездят друг к другу за покупками и отдыхать.
В ответ на комментарий пользователя
Азеровский и азеры союзники турции.
Горожанин
6
26 ноября 2015
12:02
экономически кулььтурно, этнически,, там несколько млн поволожских татар с еще дореволюционных времен. Турецкий язык той же языковой группы.Турецкий язык очень похож на татарский.Любая тсрана будет сбивать бомбер котрый залетел в её пределы
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
8
26 ноября 2015
12:35
Росияния скоро загнется,все идет по плану.
Горожанин
5
26 ноября 2015
12:38
Т.е. вступить в вооруженный конфликт с законным правительством это нормально? За что тогда Чечню чуть с землей не сравняли?
В ответ на комментарий пользователя
Покажи мне хоть один теракт совершенный донбасскими "террористами". Там нет террористов. Там люди защищают свой дом и свою историю и память дедов, и свое право быть свободными и решать самими кто будет у власти. И воюют они против западноукраинской швали которая вылезла из своего пьяного безделья и лодырства, в надежде доделать то что не смогли сделать их деды полицаи на службе у фашистов.
Горожанин
0
26 ноября 2015
12:45
потому что в любой бизнес надо вкладывать деньги
В ответ на комментарий пользователя
Если все дело в бабках, зачем мы тратим, как говорят по 2-4 млн.долл. в день на операцию в Сирии, кормим даунбасс вместе с крымом?
Мир
3
26 ноября 2015
12:54
Зачем устраивать эти пикеты, зачем закидывать посольства яйцами? Зачем отвечать на провокации? Устали от мирного неба над головой? Крови ваших детей захотелось?
Горожанин
7
26 ноября 2015
12:55
Кстати, самолем управляли очень опытные люди, поэтому тут 100% был именно приказ нарушить, а не заблудились. Так что как обычно не там врагов ищем.
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться