Маркетинговые исследования
В настоящее время конкуренция на российском рынке достигла такого уровня, что продукция, производимая различными компаниями для однородных сегментов рынка, обладает высоким качеством. Потребителям часто сложно отличить один продукт от другого, поэтому для производителя важно не просто обеспечить высокое качество выпускаемой продукции, красиво ее упаковать, наладить дистрибуцию, подключить PR, разместить рекламу, но и очень важно еще позаботиться о том, чтобы все это должным образом было оценено потребителем. Согласно правилу Парето, 20% покупателей обеспечивают 80% товарооборота. Кто они эти 20% и как определить их потребности? Своевременная маркетинговая аналитика, содержащая сведения об изменениях в потребительских запросах является сама по себе конкурентным преимуществом для того, кто первым ею воспользуется.
Руководители компаний, уже ощутившие на себе перегруженность огромным объемом количественной информации, понимают, что использование услуг внешней маркетинговой структуры снижает себестоимость маркетинговых функций собственной компании.
"Просто Маркетинг" - это успешная компания, которой предприятия-заказчики делегируют свои маркетинговые функции. Исследования рынка - это целый комплекс работ. Сложно представить все многообразие деятельности, выполняемой в ходе маркетинговых исследований, которое выходит далеко за рамки простого выяснения мнения потребителей о том или ином товаре. Агентство мерчандайзинга предлагает своим клиентам качественный сервис на всех этапах выполнения работ, начиная от подготовки плана проведения исследования и заканчивая подробным отчетом..
Компания Простомаркетинг.рф гарантирует:
1. проведение маркетинговых исследований в соответствии с мировыми стандартами качества
2. обеспечение конфиденциальности собранной информации
3. соблюдение норм международного кодекса проведения маркетинговых исследований.
Сотрудники компании выполняют все виды маркетинговых исследований, включая качественные, количественные и кабинетные исследования. Цели, которые ставят перед подобными исследованиями, могут значительно различаться. Одним компаниям важно установить группы товаров, которые предпочитают покупатели, другим - понять причины покупательского поведения и оперативно скорректировать маркетинговую политику предприятия.