Алекс Нурок, генеральный директор отеля Кортъярд Марриотт Казань, поделился своими бизнес-секретами

Елена Зубарева, бизнес-консультант в сфере продаж и сервиса обслуживания
Алекс Нурок, генеральный директор отеля Кортъярд Марриотт Казань Кремль

Алекс, что вы вкладываете в понятие сервис?

Это гостеприимная встреча гостей с искренней улыбкой, не потому что нужно улыбаться, а потому что вы любите своих гостей и рады им. Это умение предусмотреть и предложить все, что мы можем дать, предоставить клиенту максимальный комфорт и чувство домашней атмосферы.

Алекс, почему иностранные гости предпочитают именно ваш отель?

Марриотт – это бренд; уверенность в стандартах высокого уровня в любой стране мира; качественные условия проживания, в которых продумано все до мелочей, чтобы гость мог заниматься только своим отдыхом или бизнесом.

На первый взгляд, к этому стремится весь гостеприимный бизнес, а есть у вас своя уникальность?

Без уникальности не будет и лояльности. Многих постоянных гостей мы знаем поименно, и их ждет в номере корзина с фруктами, шоколад или приветственное письмо, я выхожу к завтраку или ужину и приветствую лично гостей. И, конечно, у нас есть уникальные отличия: открытая терраса и кафе на крыше отеля, с которых круглый год открывается потрясающий вид на Кремль и город. В отеле Марриотт всегда свежие идеи, например, каждый месяц в нашем кафе на крыше – новая кухня мира.

Ваш стандарт управления – европейский демократичный, насколько он вписывается в реалии российского менталитета?

Безусловно, рынок отличается, при этом у меня 22-летний опыт управления отелями в разных странах, в России приходится применять разные методы. Я люблю работать с людьми, объяснять, убеждать, доводить их до правильного результата.

Как вы мотивируете своих сотрудников?

Это, прежде всего, личный пример – работа со страстью. Мы каждый день проводим мини-тренинги во всех отделах, я показываю сотрудникам наши сильные стороны и преимущества, а главное, показываю заботу о них. Меня лично мотивируют путешествия и личные открытия в новых людях.

Бытует мнение «Умом Россию не понять», как вы справляетесь с трудностями?

Я очень стараюсь понять, изучить ситуацию и принимаю ее – подстраиваюсь и ищу выходы и решения.

Ваши пожелания сотрудникам гостеприимного бизнеса?

Перестать мыслить стандартно, не бояться быть другими – нестандартными и конечно улыбаться!