Наверх

Новости Казани и РТ

Как заработать на перепродаже брендовых товаров

Заработок на перепродаже товаров интересует многих начинающих предпринимателей. Популярность такого вида заработка заключается в том, что вам не потребуется вкладывать большие финансовые вложения в открытие такого бизнеса, а также вам не нужны специальные знания. Все достаточно просто. Заработок сводится к тому, чтобы купить брендовый товар (оптимальный вариант - в фирменном магазине) и продать с наценкой.

Особенности заработка на перепродаже товаров

Существует несколько схем заработка. Их суть сводится к следующему - вы покупаете брендовую одежду за границей, где стоит она в разы дешевле отечественных магазинов. А затем продаете ее с наценкой в собственном интернет-магазине. Однако здесь придется дополнительно потратиться на создание и раскрутку собственного магазина.

Другой вариант - более предпочтительный и для новичков, и для опытных реселлеров - это реализация одежды, сумки, обуви, разнообразных аксессуаров от именитых лейблов на маркетплейсе luxxy.com, который предлагает дополнительные скидки для тех, кто размещает здесь свои товары. Зарабатывать здесь можно и по следующему принципу - дропшиппинга. Это прекрасный вариант для тех, кто не располагает крупной суммой денег. В таком случае можно выложить фотографии товара, скопированные с сайта производителя. Затем люди заказывают у вас товар, вносят предоплату. А вы заказываете у поставщика заказанный товар и указываете адрес доставки заказчика. Но в таком случае необходимо тщательно подходить к выбору поставщика. Он должен быть надёжным. Ведь испортить репутацию очень легко, а восстановить - практически невозможно. Да и к тому же многие покупатели опасаются вносить оплату за товар, не видя его.

Очень важно, что каждая позиция, представленная на маркетплейсе, это оригинал. Здесь можно легко найти сумку от Дольче Габбана или свадебное Платье от Альберта Феретти стоимостью не более 25 тысяч рублей, а то и менее.

Как рассчитать цену для именитого бренда?

При расчете цен необходимо учитывать расходы, затраченные на транспортировку, хранение, доставку и прочие вложения. Но при этом цена не должна быть выше, чем у конкурентов. Оптимальная накрутка к начальной стоимости товара не должна превышать 40%. В противном случае слишком завышенная цена только отпугнет покупателей.

Как работает маркетплейс?

LUXXY - это площадка, объединяющая более 5 тысяч продавцов из разных стран, которые могут предложить большой выбор продукции для женщин, детей и мужчин. Здесь вы всегда найдет свыше 2,5 тысяч оригинальных брендов, которые не всегда представлены в розничных магазинах города.

Более того, здесь легко продать свои вещи известных дизайнеров, которыми вы уже давно не пользуетесь, выбрав при этом что-то более интересное для себя у других продавцов.

подписывайся!

Новости РОССИИ