Как правильно найти поставщика для интернет-магазина

Надежный поставщик товаров – почему это так важно для хорошего старта

Поставщики выступают главным составляющим для эффективного ведения бизнеса в интернет-магазине. При этом, они необходимы как на старте деятельности интернет-магазина, так и действующим. В данном вопросе всё достаточно просто – внимательный и удачный выбор поставщика приводит к хорошему получению прибыли и стабильной работе интернет-магазина. Условно поставщиков разделить можно на такие группы:

  1. Дропшиппинг. Этот вариант подходит для тех владельцев интернет-магазинов, у которых нет начального капитала для функционирования магазина и склада для хранения товара.
  2. Поставщики оптовые. Они отгрузку товара осуществляют со склада. Это может быть предоплата или отсрочка платежа.

По сути, работу интернет-магазина лучше всего начинать с дропшиппинга. Однако, учитывайте то, что нормальная работа интернет-магазина без сотрудничества с оптовыми поставщиками невозможно. Соответственно, владелец интернет-магазина должен выбрать надежного поставщика. При выборе поставщика отталкивайтесь от следующих критериев:

  1. Какие именно товары будут приобретаться.
  2. Есть ли у поставщика соответствующие сертификаты, какая у него форма регистрации.
  3. Какая форма оплаты существует.
  4. Отсутствие поставщика судебных дел.
  5. Каким образом осуществляется доставка товара.

Отталкивайтесь также от имеющихся сумм. Вкладываться в товар необходимо без каких-либо ущербов для самого интернет-магазина. Если достаточно денег, то можно отдать предпочтение крупным поставщикам. Также преимущественную особенность имеют непосредственные производители.

У них, как правило, принимают только предоплату, зато цены на товар очень низкие. Определившись с перечисленными выше вопросами, следует приступать к поиску поставщиков. Это можно сделать с помощью таких источников:

  1. Поисковые системы в интернете. Для этого достаточно будет вбить соответствующий поисковой запрос и выбирать из предложенных вариантов самый оптимальный для себя.
  2. Печатные издания. Данный вариант уже не такой актуальный, как раньше, но и здесь тоже можно найти объявления оптовиков.
  3. Рекомендации знакомых, друзей.
  4. Поставщики контрагентов. Для этого необходимо аккуратно выяснить, кто именно поставляет товар контрагентам.

Отдавайте предпочтение поставщикам, которые продают не раскрученные бренды, но качественный и недорогой товар. Для самого начала работы интернет-магазина вам этого будет вполне достаточно.

Почему на старте иметь лучше несколько поставщиков

Старт деятельности для любого бизнеса – всегда сложная задача. Для этого необходимо всё тщательно продумать, в т.ч. и поставщиков. В начале открытия интернет-магазина лучше всего, чтобы у вас было несколько поставщиков. Таким образом, можно исключить возможные риски. Зачастую бывает такое, когда уже в начале сотрудничества поставщик подводит. Или как вариант, рассмотреть https://sfera.ua/ru/brand/frekenbok

Соответственно, необходимо искать нового поставщика, что приводит к трате времени и простою полноценной работы интернет-магазина. Поэтому сразу выбирайте, как минимум 2 поставщиков. За определенный промежуток времени у вас будет возможность понять, какие поставщики более надежные, а от сотрудничества, с которыми можно и отказаться.

Кроме этого, можно протестировать покупки небольшого количества товара. Это позволит остановить свой выбор только на качественной продукции. Когда вы уже поймете, у кого самый лучший товар, сможете его покупать оптовыми партиями.