Как правильно найти поставщика для интернет-магазина
Надежный поставщик товаров – почему это так важно для хорошего старта
Поставщики выступают главным составляющим для эффективного ведения бизнеса в интернет-магазине. При этом, они необходимы как на старте деятельности интернет-магазина, так и действующим. В данном вопросе всё достаточно просто – внимательный и удачный выбор поставщика приводит к хорошему получению прибыли и стабильной работе интернет-магазина. Условно поставщиков разделить можно на такие группы:
- Дропшиппинг. Этот вариант подходит для тех владельцев интернет-магазинов, у которых нет начального капитала для функционирования магазина и склада для хранения товара.
- Поставщики оптовые. Они отгрузку товара осуществляют со склада. Это может быть предоплата или отсрочка платежа.
По сути, работу интернет-магазина лучше всего начинать с дропшиппинга. Однако, учитывайте то, что нормальная работа интернет-магазина без сотрудничества с оптовыми поставщиками невозможно. Соответственно, владелец интернет-магазина должен выбрать надежного поставщика. При выборе поставщика отталкивайтесь от следующих критериев:
- Какие именно товары будут приобретаться.
- Есть ли у поставщика соответствующие сертификаты, какая у него форма регистрации.
- Какая форма оплаты существует.
- Отсутствие поставщика судебных дел.
- Каким образом осуществляется доставка товара.
Отталкивайтесь также от имеющихся сумм. Вкладываться в товар необходимо без каких-либо ущербов для самого интернет-магазина. Если достаточно денег, то можно отдать предпочтение крупным поставщикам. Также преимущественную особенность имеют непосредственные производители.
У них, как правило, принимают только предоплату, зато цены на товар очень низкие. Определившись с перечисленными выше вопросами, следует приступать к поиску поставщиков. Это можно сделать с помощью таких источников:
- Поисковые системы в интернете. Для этого достаточно будет вбить соответствующий поисковой запрос и выбирать из предложенных вариантов самый оптимальный для себя.
- Печатные издания. Данный вариант уже не такой актуальный, как раньше, но и здесь тоже можно найти объявления оптовиков.
- Рекомендации знакомых, друзей.
- Поставщики контрагентов. Для этого необходимо аккуратно выяснить, кто именно поставляет товар контрагентам.
Отдавайте предпочтение поставщикам, которые продают не раскрученные бренды, но качественный и недорогой товар. Для самого начала работы интернет-магазина вам этого будет вполне достаточно.
Почему на старте иметь лучше несколько поставщиков
Старт деятельности для любого бизнеса – всегда сложная задача. Для этого необходимо всё тщательно продумать, в т.ч. и поставщиков. В начале открытия интернет-магазина лучше всего, чтобы у вас было несколько поставщиков. Таким образом, можно исключить возможные риски. Зачастую бывает такое, когда уже в начале сотрудничества поставщик подводит. Или как вариант, рассмотреть https://sfera.ua/ru/brand/frekenbok
Соответственно, необходимо искать нового поставщика, что приводит к трате времени и простою полноценной работы интернет-магазина. Поэтому сразу выбирайте, как минимум 2 поставщиков. За определенный промежуток времени у вас будет возможность понять, какие поставщики более надежные, а от сотрудничества, с которыми можно и отказаться.
Кроме этого, можно протестировать покупки небольшого количества товара. Это позволит остановить свой выбор только на качественной продукции. Когда вы уже поймете, у кого самый лучший товар, сможете его покупать оптовыми партиями.