Казанский аэропорт готовится обслуживать до 10 тысяч человек ежедневно

Накануне Основные президент республики Рустам Минниханов встретился со специалистами малайзийской компании XYBASE, которая разрабатывает новые решения для казанского аэропорта.

В результате обследования аэропорта "Казань", проведенного совместно со специалистами XYBASE, были выявлены "узкие места" в работе аэропорта, сообщает пресс-служба правительства РТ. Это, в частности, вопросы обработки багажа, квалификация персонала, зона таможни и прочие.

В рамках проведения летней Универсиады 2013 существенно увеличится пассажиропоток аэропорта, полагает генеральный директор ОАО "Международный аэропорт "Казань" Алексей Старостин: с 4,7 тысяч человек он может увеличиться до 10 тысяч. На сегодня увеличен штат аэропорта на 300 человек, заключен договор на закупку спецтехники и оборудования в лизинг, ведется обучение персонала английскому языку.

Представители малайзийской компании предлагают такие решения, как упрощение документальных процессов и их автоматизация, повышение квалификации персонала всех уровней, увеличение количества используемого наземного оборудования, усовершенствование процессов обработки багажа, модернизация информационных технологий, используемых международным аэропортом "Казань".

Предложенный план действий разбит на этапы до и после проведения летней Универсиады 2013. В мае-июне планируется приступить к решению наиболее острых проблем.