Топ-менеджеры главного конкурента McDonalds угощали казанцев курицей (ФОТО)

Накануне на Баумана мировая сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC (Kentucky Fried Chicken) открыла второе по счету заведение (первое работает полтора месяца в ТЦ "Южный"). На открытии топ-менеджеры компании рассказали журналистам много интересных подробностей.

Например, чтобы занять помещение на Баумана в старинном доме начала 20 века, почти год пришлось потратить на переговоры с его владельцем. Зато теперь KFC надеются обогнать всех конкурентов, разместившись прямо на выходе из метро. Залы на двух этажах рассчитаны на 225 посадочных мест.

Конечно, ставки сделаны не только на выгодное расположение, говорят топ-менеджеры. Фишка заведения - 24-часовая работа. Меню и ценовая политика продуманы с целью и угодить покупателю, и как можно быстрее занять существенную долю рынка.

Компания "Амрест", официальный франчайзи сети, не скрывает, что играет на рынке в первую очередь с главным конкурентом - "Макдональдсом". Поэтому, скорее всего, следующие заведения, которые откроются в Казани, будут тоже находиться рядом с точками этой сети. В ближайших планах - запустить работу точек в формате "драйв-фуд". Точная информация пока не разглашается. Возможно, что расширить сеть в Казани успеют еще до Универсиады - но сроки уже поджимают: на открытие одной точки в среднем необходим один год.

Кстати, на открытие заведения на Баумана потратили не только год времени: запуск требует больших вложений - более 1 миллиона долларов. Окупить такую сумму планируется за 5 лет.

- Пока наши планы по франчайзингу распространяются на Казань и Нижний Новгород, - рассказал порталу ProKazan.ru генеральный директор компании "AmRest" Владимир Иванов. - Мы выбрали эти города-миллионники, так как видим в них большие перспективы. Для дальнейших планов присматривается и к другим городам Татарстана - Челнам, Альметьевске... А пока у нас на примете есть 8-10 мест в Казани для открытия новых ресторанов.

Для справки: KFC - cеть ресторанов быстрого обслуживания, которая специализируется на блюдах из свежей курицы. На логотипе компании изображен полковник Сандерс - повар, придумавший рецепт панировки для жареной курицы.