Самолеты в Татарстане обрабатывают ото льда в обязательном порядке

Как сообщил корреспонденту ProKazan.ru представитель "Ак Барс Аэро", в республиканской авиакомпании обработка самолетов против обледенения является обязательным требованием, исполнение которого контролируется и проверяется.

Накануне гендиректор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов заявил, что все самолеты компании будут обрабатывать против обледенения в обязательном порядке, хотя обычно это оставляется на усмотрение экипажа.

Сейчас рассматривается версия о том, что причиной катастрофы лайнера под Тюменью стала его необработка противообледенительной жидкостью. Мартиросов подтвердил, что разбившийся ATR-72 такую обработку не проходил, сообщает "РБК-daily”. На данный момент следствие рассматривает непроведение антиобледенительной обработки самолета как наиболее вероятную причину авиакатастрофы, говорится в сообщении Следственного комитета РФ.

Напомним, ранее ProKazan.ru сообщал о том, что компания "Utair" вошла в пятерку ведущих перевозчиков аэропорта по количеству пассажиров – в общей сложности с авиакомпаниями "Татарстан", "Оренбургские авиалинии", "S7" и "Турецкие авиалинии" она обеспечила 73% пассажиропотока аэропорта.

Портал ProKazan.ru проводил опрос казанцев на тему "Боитесь ли вы летать на самолетах?". Результаты опроса показали, что преобладающее большинство жителей столицы РТ не доверяют авиаперевозчикам, но предпочитают авиатранспорт для экономии времени.