Наверх

Новости Казани и РТ

president.tatarstan.ru

Минниханов о просьбе сделать парковки «частично бесплатными»: «Начнется бардак»

По словам исполняющего обязанности Президента Татарстана, «мы должны привыкать использовать такси» и «дать приоритет общественному транспорту»

Сегодня на встрече казанских бизнесменов с исполняющим обязанности Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым предприниматели попросили главу республики сделать парковки в центре города бесплатными по вечерам и выходным.

- Оставить парковки платными в дневное время, но вечером, с 18.00 до 23.00 разрешить парковаться бесплатно, - обратился к главе республики один из бизнесменов. - И в выходные сделать бесплатными с 10.00 до 22.00. Это время, когда идет поток клиентов. Просим внести изменения в закон.

Отвечая на просьбу предпринимателя, Минниханов отметил, что "платные парковки - это вариант спасти город от большого количества машин".

- Машина нравится, когда ты в ней едешь, а когда на тротуаре стоит - не нравится. Не получается другого пути, - сказал глава республики. - Бесплатного не должно быть, а то начнется бардак. Но я вас услышал. Денис Калинкин (руководитель исполкома Казани, прим. автора), здесь давайте подумаем. В ночное время структура движения автомобилей меняется.

По словам Минниханова, "мы должны привыкать использовать такси".

- Сегодня мы должны дать приоритет общественному транспорту. Все "за" и "против" рассмотрим и какие-то решения примем, - пообещал руководитель Татарстана.

Напомним, пилотная версия платных парковок в центре Казани запустили 9 февраля, а в полную силу они заработают 1 апреля. Стоимость парковки составит 50 рублей в час, оплатить можно будет как в паркомате, так и смс-сообщением на короткий номер 3116, а также с помощью электронного портала, который доступен для скачивания Google Play. Всего в центре Казани будет 27 муниципальных паркингов на 1250 машиномест.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани из-за авиагонок перекроют дороги для авто и пешеходов
Водитель пошла на обгон в запрещенном месте и разбила автомобиль вдребезги в Татарстане
У Чеховского рынка появился перевернутый знак «Пешеходный переход»
Челнинского дрифтера на «КАМАЗа» оштрафовали на 17 тысяч рублей
Стало известно, где в Татарстане повысят разрешенную скорость до 110 км/час
В Татарстане тотальный контроль введут еще на четырех дорогах
В Татарстане из-за велогонок перекроют трассу
Разработчик генплана Казани предупредил: без дороги в Дербышках город встанет
У Центра семьи «Казан» появится перекресток с лазерами
На майские праздники в Казани перекроют десятки улиц
В Казани появится новая «татарская» улица
Стал известен маршрут платной дороги Москва - Казань
Стало известно, когда могут начать строить скандальную дорогу через Дербышки
Под Казанью построят дорогу до мусоросжигательного завода за 44 млн рублей
В Казани наказали водителя, похваставшегося поездкой по парку Горького
Казанец проехал по парку Горького на авто и похвастался в Сети
В Казани на улице Московская «лавина» обрушилась на дорогу
В Казани ГИБДД проверит, как уступают дорогу «скорой»
В Казани водитель автобуса высадил слепую девушку на проезжей части
В Казани на трассе Kazan Ring выстроились 2,5 тысячи автомобилей
В Казани разрешат бесплатно оставлять на платных парковках каршеринговые авто
В Казани девятибалльные пробки: город стоит
Показать больше...

комментарии

аватар - 26511
0
26 марта 2015
10:38
А бесплатно даже 5-ти минут не будет?
Трындец
4
26 марта 2015
10:41
На такси , но если только срочно , по необходимости . Постоянно - надо иметь зарплату как у депутата . В основном на общественном . Но проехав в "красном автобусе" , на сегодняшний день который является транспортом повышенной опасности , так "понапрягаешься " , что из него выходишь с чувством - наконец то !
Нестеров
6
26 марта 2015
11:02
Путин вводит всякие программы по субсидированию, а этот делает все, чтобы лишить народ средств передвижения и существования Как лебедь рак и щука. Вчера только сказали про 300 безработных , которые прибавились за неделю. Люди лямку тянут, денег еле кварплату хватает кормить, перспективы мутные. А этот делает все, чтобы загнобить народ - ******************** бог его детей забирает. Негативная энергетика масс делает свое дело.
Горожанин
3
26 марта 2015
11:04
Кризис на дворе, а бизнес у власть имущих не окупается. Вот и решили простимулировать народ на поездки общественным транспортом и такси.
Горожанин
3
26 марта 2015
11:11
Принципиально за него не буду голосовать.
Нестеров
1
26 марта 2015
11:46
))))) проголосуют за тебя не переживай. Им только это и надо, чтобы ты не пришел на выборы. Или проще назначат бед референдума самостоятельно своего президента кого нить из бывших министров кто не особо запачкал свою биографию в СМИ.
В ответ на комментарий пользователя
Принципиально за него не буду голосовать.
Горожанин
31
26 марта 2015
11:57
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
26 марта 2015
11:58
Думаю, что президент нас обрадует. Ведь логично сделать бесплатно ночью хотя бы.
аватар - 26511
0
26 марта 2015
12:04
Может перед своими выборами и сделает временно, но потом скажет что не оправдалось.
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, что президент нас обрадует. Ведь логично сделать бесплатно ночью хотя бы.
Рифат Юнусовищ
4
26 марта 2015
12:25
Все правильно делает уважаемый Рустам Нургалиищ,слишком ущ хороще начали жить наши люди,драть их нужно в три шкуры,пусть машина будет для них дорогим удовольствием,бензин также сделать дорогим.Нищим народом тем более легще управлять.
РМ
0
26 марта 2015
12:32
Маладец 5
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно делает уважаемый Рустам Нургалиищ,слишком ущ хороще начали жить наши люди,драть их нужно в три шкуры,пусть машина будет для них дорогим удовольствием,бензин также сделать дорогим.Нищим народом тем более легще управлять.
аватар - 26062
0
26 марта 2015
12:57
А когда что то отвезти и привезти то проще напрячь соседа, друга, тестя(sarcasm).
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно говорит. Если можешь позволить себе авто, значит можешь и оплатить. И многие начинаю косить, что детей возить в школу, садик и т.д. А что мешает вставать пораньше? или занять в школьное или дошкольное учреждение очередь в заранее а не когда рак на горе свистнет и возить детей потом на чертовы кулички. Мое мнение, просто многим удобно возить свое тело не напрягаясь и еще при этом комфортно и бесплатно! Я например, машину тестю подарил, сам на автобусе и такси когда срочно езжу, и не чего страшного, и Вам советую! :-)
аватар - 26511
4
26 марта 2015
12:58
Свои советы оставь для тестя. Ездий на таксях и автобусах и дальше. Можешь вообще пешком ходить.
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно говорит. Если можешь позволить себе авто, значит можешь и оплатить. И многие начинаю косить, что детей возить в школу, садик и т.д. А что мешает вставать пораньше? или занять в школьное или дошкольное учреждение очередь в заранее а не когда рак на горе свистнет и возить детей потом на чертовы кулички. Мое мнение, просто многим удобно возить свое тело не напрягаясь и еще при этом комфортно и бесплатно! Я например, машину тестю подарил, сам на автобусе и такси когда срочно езжу, и не чего страшного, и Вам советую! :-)
аватар - 26511
0
26 марта 2015
13:00
Да, точно, айда отвезём туда-то, а на бензин я тебе оплачу. Нафиг мне на бензин не нужно. Бери такси.
В ответ на комментарий пользователя qwer qwer
А когда что то отвезти и привезти то проще напрячь соседа, друга, тестя(sarcasm).
Rus
30
26 марта 2015
13:10
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
26 марта 2015
13:18
По словам исполняющего обязанности Президента Татарстана, "мы должны привыкать использовать такси" и "дать приоритет общественному транспорту".
Самому-то не смешно?
На общественном транспорте у нас ездят кто? Те, кто на улице является пешеходами. А на то, чтобы безопасность пешеходов обеспечить, финансирование не предусмотрено. На запрет стоянки и платные парковки денежка нашлась быстро, а пешеходам фиг.
Бухарь
6
26 марта 2015
13:22
Машина есть, но езжу на ОТ. Дешевле в 3-4 раза. Проблем нет. Машина тока в выходной - на природу, рыбалку и в магаз.
Горожанин
0
26 марта 2015
13:22
он удавится за копейку!
Нестеров
4
26 марта 2015
13:35
Деньги на бензин у меня есть и на парковку 50 рублей уж найду. Но я не хочу оплачивать парковку, где мою машину никто не охраняет и если стукнет никто ничего не видел. Да и вообще город принадлежит населению Казани! И делать деньги на пустом месте это большая наглость. И я не вижу, что регион хорошо развивается. Зато я вижу безработных все больше, спивающийся молодежный сегмент, прогнившую систему образования с детьми суицидниками, рост цен и очень хреновые перспективы для всех нас. Я работал в гос органах - я лично видел бумаги за которые многие министры могли просто сесть в тюрьму - как они отмывают деньги. А всех кто в их окружении живет по совести просто выживают. Если президент делает всякие рейсы , чемпионаты это все для показухи , для туристов для Москвы, но ни как не для рядовых людей. Поймите президент с министрами и НАРОД - им друг друга не понять.
В ответ на комментарий пользователя
Ваше высказывание очень некорректно. Во-первых неэтично. Во-вторых редко где встретишь так хорошо развивающийся регион. Минниханов молодец, хозяйственник, старается на благо республики. Если у Вас нет 50 р. за парковку, то и на бензин у Вас врят ли есть деньги. Ездите на автобусе.
Горожанин
16
26 марта 2015
13:46
Правильно говоришь что Казань принадлежит населению, а не хамам на чепырках бросающих машины где хотят и как хотят..И парковка не для того чтоб охранять создается, а для того чтоб был порядок..
В ответ на комментарий пользователя
Деньги на бензин у меня есть и на парковку 50 рублей уж найду. Но я не хочу оплачивать парковку, где мою машину никто не охраняет и если стукнет никто ничего не видел. Да и вообще город принадлежит населению Казани! И делать деньги на пустом месте это большая наглость. И я не вижу, что регион хорошо развивается. Зато я вижу безработных все больше, спивающийся молодежный сегмент, прогнившую систему образования с детьми суицидниками, рост цен и очень хреновые перспективы для всех нас. Я работал в гос органах - я лично видел бумаги за которые многие министры могли просто сесть в тюрьму - как они отмывают деньги. А всех кто в их окружении живет по совести просто выживают. Если президент делает всякие рейсы , чемпионаты это все для показухи , для туристов для Москвы, но ни как не для рядовых людей. Поймите президент с министрами и НАРОД - им друг друга не понять.
Горожанин
1
26 марта 2015
13:50
проведите интернет опрос кто за и против повторного срока миниханова!
Горожанин
1
26 марта 2015
13:55
+100
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Свои советы оставь для тестя. Ездий на таксях и автобусах и дальше. Можешь вообще пешком ходить.
Нестеров
2
26 марта 2015
13:56
где ты видел чепырки? их уже не выпускают и в центре их не бросают, если только во дворах. На тротуарах. А вот джипами за 6 млн - купленный на твои налоги, весь центр забит. Если тебе мешает чепырка сапляка во дворе оставленная на газоне или тротуаре звони в ГИБДД. А тут тема более глобальная. Как тебе проще объяснить? Тут хотят съиметь с народа деньги, чтобы эти самые джипы на них купить. И закрыть дыры в разворованном республиканском бюджете.
В ответ на комментарий пользователя
Правильно говоришь что Казань принадлежит населению, а не хамам на чепырках бросающих машины где хотят и как хотят..И парковка не для того чтоб охранять создается, а для того чтоб был порядок..
Горожанин
1
26 марта 2015
14:00
+1000
В ответ на комментарий пользователя
Деньги на бензин у меня есть и на парковку 50 рублей уж найду. Но я не хочу оплачивать парковку, где мою машину никто не охраняет и если стукнет никто ничего не видел. Да и вообще город принадлежит населению Казани! И делать деньги на пустом месте это большая наглость. И я не вижу, что регион хорошо развивается. Зато я вижу безработных все больше, спивающийся молодежный сегмент, прогнившую систему образования с детьми суицидниками, рост цен и очень хреновые перспективы для всех нас. Я работал в гос органах - я лично видел бумаги за которые многие министры могли просто сесть в тюрьму - как они отмывают деньги. А всех кто в их окружении живет по совести просто выживают. Если президент делает всякие рейсы , чемпионаты это все для показухи , для туристов для Москвы, но ни как не для рядовых людей. Поймите президент с министрами и НАРОД - им друг друга не понять.
Горожанин
3
26 марта 2015
14:06
На Джипах тем более народ не бедный и пусть платят - что ты за них переживаешь..
В ответ на комментарий пользователя
где ты видел чепырки? их уже не выпускают и в центре их не бросают, если только во дворах. На тротуарах. А вот джипами за 6 млн - купленный на твои налоги, весь центр забит. Если тебе мешает чепырка сапляка во дворе оставленная на газоне или тротуаре звони в ГИБДД. А тут тема более глобальная. Как тебе проще объяснить? Тут хотят съиметь с народа деньги, чтобы эти самые джипы на них купить. И закрыть дыры в разворованном республиканском бюджете.
Горожанин
6
26 марта 2015
14:14
Подсчитаем заботу о народе!!)))....... Для семьи со средним достатком работающих в центре на 2 автомашины.... 1 а/м парковки в час =50 р. х 8 час. раб.день=400 руб в день х2 а/м = 800 руб. в день на семью х на 21 раобчий день = 16600 руб. в месяц. на 1 семью если по выходным вы не вздумаете сувать свой нос с детьми на а/м в центр!!!! Итого 16600 чтобы просто месяц ездить на работу и обратно. И это мое право ездить на своем авто честно заработанном по своему городу, так же как и право Первых лиц жить в особняках с охраной, ездить на неуправляемых Renge Rover-ах, а не в квартирах по социальной ипотеке и на кредитном авто.!!!! Превращать Республику в полицейское государство навязывая жителям как ездить, чем дышать куда и на что тратить свои деньги используя инструмент принуждения это мягко говоря неправильно, против людей !!!!! Имейте совесть и хотя бы сбавьте стоимость, введите месячные абонементы....... но в конце концов начните считаться с людьми!!!!!
В ответ на комментарий пользователя
Деньги на бензин у меня есть и на парковку 50 рублей уж найду. Но я не хочу оплачивать парковку, где мою машину никто не охраняет и если стукнет никто ничего не видел. Да и вообще город принадлежит населению Казани! И делать деньги на пустом месте это большая наглость. И я не вижу, что регион хорошо развивается. Зато я вижу безработных все больше, спивающийся молодежный сегмент, прогнившую систему образования с детьми суицидниками, рост цен и очень хреновые перспективы для всех нас. Я работал в гос органах - я лично видел бумаги за которые многие министры могли просто сесть в тюрьму - как они отмывают деньги. А всех кто в их окружении живет по совести просто выживают. Если президент делает всякие рейсы , чемпионаты это все для показухи , для туристов для Москвы, но ни как не для рядовых людей. Поймите президент с министрами и НАРОД - им друг друга не понять.
Горожанин
11
26 марта 2015
14:27
Бедолаги жители европейских, американских и азиатских городов. Там полный беспредел -потому что в центре только платные парковки. А в Японии, Сингапуре и других местах без места для машины тебе даже машину не продадут. И срать хотели там власти - есть у тебя желание деньги на машину, но если нет места - езди на обществанном транспорте, велосипеде или ходи пешком..
В ответ на комментарий пользователя
Подсчитаем заботу о народе!!)))....... Для семьи со средним достатком работающих в центре на 2 автомашины.... 1 а/м парковки в час =50 р. х 8 час. раб.день=400 руб в день х2 а/м = 800 руб. в день на семью х на 21 раобчий день = 16600 руб. в месяц. на 1 семью если по выходным вы не вздумаете сувать свой нос с детьми на а/м в центр!!!! Итого 16600 чтобы просто месяц ездить на работу и обратно. И это мое право ездить на своем авто честно заработанном по своему городу, так же как и право Первых лиц жить в особняках с охраной, ездить на неуправляемых Renge Rover-ах, а не в квартирах по социальной ипотеке и на кредитном авто.!!!! Превращать Республику в полицейское государство навязывая жителям как ездить, чем дышать куда и на что тратить свои деньги используя инструмент принуждения это мягко говоря неправильно, против людей !!!!! Имейте совесть и хотя бы сбавьте стоимость, введите месячные абонементы....... но в конце концов начните считаться с людьми!!!!!
Айдарон
1
26 марта 2015
14:36
Мне центр вообще не обосрался, только гос.учреждения тогда переносите на окраину города
Шамиль
9
26 марта 2015
14:45
Вы наверно на своем легковом авто и мебель и стройматериалы видимо возите?! Если мне понадобиться, да я попрошу друга, на край, могу себе позволить нанять газель за 1,5 к при необходимости.
В ответ на комментарий пользователя qwer qwer
А когда что то отвезти и привезти то проще напрячь соседа, друга, тестя(sarcasm).
Шамиль
2
26 марта 2015
14:51
Согласен, что с ОТ у нас беда. В свое время щиманули коммерческие маршрутки, отдали МУПам, те в свою очередь ощутив себя монополистами делают че хотят и как хотят!
В ответ на комментарий пользователя
не сяду в красный автобус. не для людей они. сделано, как для скота. не хочу обижать постоянных пассажиров, но условий никаких. маршруты кто-то в пьяном угаре рисовал, нужного ждать приходится по полчаса, на одном не доехать, только с пересадками через все районы, когда по прямой пройти быстрее.
зарёкся ездить на автобусах. если припрёт, то только на метро и пешком остальное.
если такси - только нелегальное. мне дешевле за счёт того, что "этим вот" не уйдёт часть моих денег в виде лицензионных отчислений.
Горожанин
1
26 марта 2015
14:52
Можешь даже жидко сходить, но хлеб за брюхом не ходит..
В ответ на комментарий пользователя
Мне центр вообще не обосрался, только гос.учреждения тогда переносите на окраину города
Бухарь
1
26 марта 2015
15:33
В семье 2 машины и обе едут в один район, только потому что так удобно. И в связи с этим требую предоставить мне бесплатную стоянку. Так?

Ок. А я в состоянии купить автобус (удобно же), и на тех же правах буду требовать бесплатную стоянку в центре. А во дворе буду ставить на газон и тротуар "патамушта мест нет, а стоянкадорогая" Варианты купить тачку классом ниже, или гараж - даже не рассматриваю.
В ответ на комментарий пользователя
Подсчитаем заботу о народе!!)))....... Для семьи со средним достатком работающих в центре на 2 автомашины.... 1 а/м парковки в час =50 р. х 8 час. раб.день=400 руб в день х2 а/м = 800 руб. в день на семью х на 21 раобчий день = 16600 руб. в месяц. на 1 семью если по выходным вы не вздумаете сувать свой нос с детьми на а/м в центр!!!! Итого 16600 чтобы просто месяц ездить на работу и обратно. И это мое право ездить на своем авто честно заработанном по своему городу, так же как и право Первых лиц жить в особняках с охраной, ездить на неуправляемых Renge Rover-ах, а не в квартирах по социальной ипотеке и на кредитном авто.!!!! Превращать Республику в полицейское государство навязывая жителям как ездить, чем дышать куда и на что тратить свои деньги используя инструмент принуждения это мягко говоря неправильно, против людей !!!!! Имейте совесть и хотя бы сбавьте стоимость, введите месячные абонементы....... но в конце концов начните считаться с людьми!!!!!
Горожанин
1
26 марта 2015
15:41
А уровень жизни и развитость транспортной структуры сравнить не пробовали?
В ответ на комментарий пользователя
Бедолаги жители европейских, американских и азиатских городов. Там полный беспредел -потому что в центре только платные парковки. А в Японии, Сингапуре и других местах без места для машины тебе даже машину не продадут. И срать хотели там власти - есть у тебя желание деньги на машину, но если нет места - езди на обществанном транспорте, велосипеде или ходи пешком..
Горожанин
1
26 марта 2015
15:49
Вариант живу не в городе, а общественный транспорт туда практически не ходит, не говоря уже о том, что в ночное время в городе-то транспорта нет, кроме как 100% метро до 12 ночи. И да, поставил в очередь детей как только получил свидетельство о рождении, практически сразу... итог одному ребенку уже стукнуло 3 года, второму почти 2 и пока в садик никак не попали, но суть даже не в этом. Возле школ и садиков должны быть свободные площадки для погрузки-выгрузки пассажиров, только для кратковременного стояния, автобусы должны ездить аккуратно, ДПСники должны работать, рынки должны не гореть...
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно говорит. Если можешь позволить себе авто, значит можешь и оплатить. И многие начинаю косить, что детей возить в школу, садик и т.д. А что мешает вставать пораньше? или занять в школьное или дошкольное учреждение очередь в заранее а не когда рак на горе свистнет и возить детей потом на чертовы кулички. Мое мнение, просто многим удобно возить свое тело не напрягаясь и еще при этом комфортно и бесплатно! Я например, машину тестю подарил, сам на автобусе и такси когда срочно езжу, и не чего страшного, и Вам советую! :-)
Горожанин
6
26 марта 2015
16:03
Здесь сам выбирай - либо ОТ ,либо платная парковка..
В ответ на комментарий пользователя
А уровень жизни и развитость транспортной структуры сравнить не пробовали?
Горожанин
0
26 марта 2015
16:24
15 минут бесплатно же будет.
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
А бесплатно даже 5-ти минут не будет?
Горожанин
4
26 марта 2015
16:26
все смешалось в этом доме (с) про школы согласен. про садики хз. у меня ребь пошел в 2,5 года. может быть не стоит сидеть и ждать, а сходить и поговорить с заведующей, в РОНО. бее взяток, без подарков. не понимаю чего люди сидят и ждут, когда как нефиг делать ускорить события.
В ответ на комментарий пользователя
Вариант живу не в городе, а общественный транспорт туда практически не ходит, не говоря уже о том, что в ночное время в городе-то транспорта нет, кроме как 100% метро до 12 ночи. И да, поставил в очередь детей как только получил свидетельство о рождении, практически сразу... итог одному ребенку уже стукнуло 3 года, второму почти 2 и пока в садик никак не попали, но суть даже не в этом. Возле школ и садиков должны быть свободные площадки для погрузки-выгрузки пассажиров, только для кратковременного стояния, автобусы должны ездить аккуратно, ДПСники должны работать, рынки должны не гореть...
Горожанин
3
26 марта 2015
16:28
вот на выходные и в ночное время бесплатно = это есть смысл. в остальном. хочешь ездить на двух авто в один район, так чего ж не зарабатываешь тогда так, чтобы для тебя это не было проблемой? понаставят свои машины, целый день стоят тупо никому не нужные...
В ответ на комментарий пользователя
Подсчитаем заботу о народе!!)))....... Для семьи со средним достатком работающих в центре на 2 автомашины.... 1 а/м парковки в час =50 р. х 8 час. раб.день=400 руб в день х2 а/м = 800 руб. в день на семью х на 21 раобчий день = 16600 руб. в месяц. на 1 семью если по выходным вы не вздумаете сувать свой нос с детьми на а/м в центр!!!! Итого 16600 чтобы просто месяц ездить на работу и обратно. И это мое право ездить на своем авто честно заработанном по своему городу, так же как и право Первых лиц жить в особняках с охраной, ездить на неуправляемых Renge Rover-ах, а не в квартирах по социальной ипотеке и на кредитном авто.!!!! Превращать Республику в полицейское государство навязывая жителям как ездить, чем дышать куда и на что тратить свои деньги используя инструмент принуждения это мягко говоря неправильно, против людей !!!!! Имейте совесть и хотя бы сбавьте стоимость, введите месячные абонементы....... но в конце концов начните считаться с людьми!!!!!
Горожанин
0
26 марта 2015
16:52
Действительно чего ждать, сходили в РОНО, сказали ждать... и чего ждать :)
В ответ на комментарий пользователя
все смешалось в этом доме (с) про школы согласен. про садики хз. у меня ребь пошел в 2,5 года. может быть не стоит сидеть и ждать, а сходить и поговорить с заведующей, в РОНО. бее взяток, без подарков. не понимаю чего люди сидят и ждут, когда как нефиг делать ускорить события.
Горожанин
0
26 марта 2015
19:45
Сделают частично бесплатными, а потом понесётся - люди захотят чтоб все были бесплатными
Горожанин
0
26 марта 2015
19:45
Как раз ночью там и убирают-моют. Если сделать бесплатным через ночь - тогда норм.
В ответ на комментарий пользователя
вот на выходные и в ночное время бесплатно = это есть смысл. в остальном. хочешь ездить на двух авто в один район, так чего ж не зарабатываешь тогда так, чтобы для тебя это не было проблемой? понаставят свои машины, целый день стоят тупо никому не нужные...
аватар - 26511
2
26 марта 2015
21:35
"Народный" контроль уже давно дискредитировал себя. Бесполезный ресурс.
В ответ на комментарий пользователя
А чтобы не быть голословным, к последнему комментарию приложим ссылки (желающие поддержат)
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883031
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883041
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883042
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883019
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883022
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883024
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883032
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883038
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883040
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883833
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883044
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/883033
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/497107
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/497116
https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/497105
Серый
0
26 марта 2015
22:17
Хотя бы разметку на парковке сделали, а то паркуются как хотят.И оплату сделать хотя бы карточкой, раз наличкой боятся.
Трындец
0
26 марта 2015
23:09
А кто ноет , рассказываю как есть , так сказать реалии жизни .
В ответ на комментарий пользователя
хватит ныть уже про зарплаты, я не депутат, но могу позволить себе такси. Иметь собственный автомобиль еще затратней чем постоянно пользоваться такси.
Трындец
0
26 марта 2015
23:13
Шулай инде малай , дрес айтясен .:-D
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно делает уважаемый Рустам Нургалиищ,слишком ущ хороще начали жить наши люди,драть их нужно в три шкуры,пусть машина будет для них дорогим удовольствием,бензин также сделать дорогим.Нищим народом тем более легще управлять.
Трындец
0
26 марта 2015
23:17
А может тогда и совсем не ложится ? Надо прогибаться под изменчивый мир , пусть мы прогнемся под него :-D
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно говорит. Если можешь позволить себе авто, значит можешь и оплатить. И многие начинаю косить, что детей возить в школу, садик и т.д. А что мешает вставать пораньше? или занять в школьное или дошкольное учреждение очередь в заранее а не когда рак на горе свистнет и возить детей потом на чертовы кулички. Мое мнение, просто многим удобно возить свое тело не напрягаясь и еще при этом комфортно и бесплатно! Я например, машину тестю подарил, сам на автобусе и такси когда срочно езжу, и не чего страшного, и Вам советую! :-)
Трындец
0
26 марта 2015
23:20
Пусть тесть его напишет, что лучше - ездить на машине зятя или на общественном транспорте !:-D
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Свои советы оставь для тестя. Ездий на таксях и автобусах и дальше. Можешь вообще пешком ходить.
Горожанин
2
26 марта 2015
23:23
Ты подрасти. Женись. Заведи детей, авто, а потом уже рассуждать будешь.
В ответ на комментарий пользователя
хватит ныть уже про зарплаты, я не депутат, но могу позволить себе такси. Иметь собственный автомобиль еще затратней чем постоянно пользоваться такси.
Трындец
1
26 марта 2015
23:26
Транжира :-D Где то экономит , а в магазин на авто:-D Ну ладно на рибалку на природе , но в магаз :-D
В ответ на комментарий пользователя
Машина есть, но езжу на ОТ. Дешевле в 3-4 раза. Проблем нет. Машина тока в выходной - на природу, рыбалку и в магаз.
Трындец
2
26 марта 2015
23:30
Ну вот ни куда не денешься . Там где работа , метро нет . Да , приходится с пересадками .
В ответ на комментарий пользователя
не сяду в красный автобус. не для людей они. сделано, как для скота. не хочу обижать постоянных пассажиров, но условий никаких. маршруты кто-то в пьяном угаре рисовал, нужного ждать приходится по полчаса, на одном не доехать, только с пересадками через все районы, когда по прямой пройти быстрее.
зарёкся ездить на автобусах. если припрёт, то только на метро и пешком остальное.
если такси - только нелегальное. мне дешевле за счёт того, что "этим вот" не уйдёт часть моих денег в виде лицензионных отчислений.
Горожанин
1
27 марта 2015
00:22
В Константиновку ОТ с 19.00 не бывает. На такси денег не хватит. Как работать, если это в центре? Удавться чтоли без работы?
В ответ на комментарий пользователя
Вариант живу не в городе, а общественный транспорт туда практически не ходит, не говоря уже о том, что в ночное время в городе-то транспорта нет, кроме как 100% метро до 12 ночи. И да, поставил в очередь детей как только получил свидетельство о рождении, практически сразу... итог одному ребенку уже стукнуло 3 года, второму почти 2 и пока в садик никак не попали, но суть даже не в этом. Возле школ и садиков должны быть свободные площадки для погрузки-выгрузки пассажиров, только для кратковременного стояния, автобусы должны ездить аккуратно, ДПСники должны работать, рынки должны не гореть...
Горожанка
1
27 марта 2015
10:28
Сегодня им не нравятся наши автомобили - мешают, а завтра не захотят и народ видеть. У нас право только работать, желательно за бесплатно(((
В ответ на комментарий пользователя
На такси , но если только срочно , по необходимости . Постоянно - надо иметь зарплату как у депутата . В основном на общественном . Но проехав в "красном автобусе" , на сегодняшний день который является транспортом повышенной опасности , так "понапрягаешься " , что из него выходишь с чувством - наконец то !
Гафур Тимерзяновищ
0
27 марта 2015
11:32
Рустам Нургалиищу нущно больще усиливать свое давление на нарущителей закона в сентре Казани,вси мащины нужно эвакуировать,луще будит всим.
Горожанка
0
27 марта 2015
12:51
Почему тогда у соседей - в Кирове, Удмутрии. Нижнем Новгороде, Самаре зарплаты выше чем у нас??
В ответ на комментарий пользователя
Ваше высказывание очень некорректно. Во-первых неэтично. Во-вторых редко где встретишь так хорошо развивающийся регион. Минниханов молодец, хозяйственник, старается на благо республики. Если у Вас нет 50 р. за парковку, то и на бензин у Вас врят ли есть деньги. Ездите на автобусе.
Рустик
0
27 марта 2015
15:00
А у нас в республике правильную политику ведут,зарплату много нельзя давать,только в меру,а то дикий народ из узды выйдет,полуголодное состояние самое то для вас.
В ответ на комментарий пользователя
Почему тогда у соседей - в Кирове, Удмутрии. Нижнем Новгороде, Самаре зарплаты выше чем у нас??
Горожанин
2
27 марта 2015
15:10
Дай ссылку где видно что зарплата в этих регионах выше..
В ответ на комментарий пользователя
Почему тогда у соседей - в Кирове, Удмутрии. Нижнем Новгороде, Самаре зарплаты выше чем у нас??
Горожанин
10
27 марта 2015
15:15
Я простой житель и не хочу чтоб всякий наглец бросал машину как попало и где попало.. И поэтому полностью поддерживаю это начинание. А тебе никто не давал говорить от имени других .. Говори только за себя и не обобщай..
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня им не нравятся наши автомобили - мешают, а завтра не захотят и народ видеть. У нас право только работать, желательно за бесплатно(((
Аналитик
6
27 марта 2015
16:03
Каждое авто-было и авто-быдлиха должны быть сурово наказаны,вплоть до телесного наказания,просто за то что он имеет свою кредито-помойку.
Горожанин
5
27 марта 2015
18:00
Некоторые в комментариях перегибают палку в одну из сторон, но факт в том что парковки всё равно нужны!
Андрей
0
27 марта 2015
20:39
Раньше бандитам платили за парковки, теперь эту функцию взяло на себя государство. Машина, что за деньги, что бесплатно занимает одно и то же место.
ррр
0
27 марта 2015
22:27
Планктон и барыги негодуют.
ррр
3
27 марта 2015
22:32
Вот секретный президентский план
1) отмена автокредитов
2) нет гаража - нет машины
3) вычет из з/п 500 р. - налог на ОТ для всех
4) ОТ бесплатен для всех

Скупайте гаражи пока есть. Благодарить не надо.
Трындец
0
27 марта 2015
23:12
Вообщем не ту страну назвали Гондурасом !
Горожанин
0
30 марта 2015
13:05
Родственники живут, приезжают. удивляются нашим зарплатам. Да и сами там были. А можно статистику почитать.
В ответ на комментарий пользователя
Дай ссылку где видно что зарплата в этих регионах выше..
Горожанин
0
30 марта 2015
13:06
А сам кто?
В ответ на комментарий пользователя
Планктон и барыги негодуют.
Горожанин
0
30 марта 2015
13:08
А я аккуратно паркуюсь. Но зарплаты хорошо бы тоже цивилизованные платить.
В ответ на комментарий пользователя
Я простой житель и не хочу чтоб всякий наглец бросал машину как попало и где попало.. И поэтому полностью поддерживаю это начинание. А тебе никто не давал говорить от имени других .. Говори только за себя и не обобщай..
ага
0
30 марта 2015
21:19
ЩАВА!? Какой вы, однако, неженка!!! Пешком и босым ходить должны, а не автобусах разъезжать, воздух портить!
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно говорит. Если можешь позволить себе авто, значит можешь и оплатить. И многие начинаю косить, что детей возить в школу, садик и т.д. А что мешает вставать пораньше? или занять в школьное или дошкольное учреждение очередь в заранее а не когда рак на горе свистнет и возить детей потом на чертовы кулички. Мое мнение, просто многим удобно возить свое тело не напрягаясь и еще при этом комфортно и бесплатно! Я например, машину тестю подарил, сам на автобусе и такси когда срочно езжу, и не чего страшного, и Вам советую! :-)
ага
0
30 марта 2015
21:30
Машину тестю с неисправными тормозами подогнал. Тот уже ничего не напишет.
В ответ на комментарий пользователя
Пусть тесть его напишет, что лучше - ездить на машине зятя или на общественном транспорте !:-D
Трындец
0
31 марта 2015
00:46
Черный юморок ?:-D
аватар - 26511
0
31 марта 2015
09:33
Предлагаю перзиденту увеличить МРОТ по РТ с 6 420 рублей до 25 000 руб. И жёстко наказывать финансово кто будет платить меньше.
Руланчик
0
31 марта 2015
10:54
патриотизма в стране нету-не люди (((
Владими Владимирович первый
0
31 марта 2015
11:46
сейчас я не про президента или какого то определенного чиновника, но в целом то по конкретным фактам что имеете -

Татарии перепало на универсиаду от 100 до 300 млрд рублей, по тому курса доллара это было от 3 до 10 миллиардов долларов. Это колоссальные деньги. На такие огромные деньги можно было построить Атомную Электростанцию. Что построили Вы ?

про фин потоки - добавьте тысячелетие, нефть добываемую из под ног и вам откроется секрет так называемого развития.

По факту я вижу около 5 пожаров на рынках с колоссальнейшим ущербом, трагедию в современнейшем аэропорту причем на самолете именно местной авиакомпании, булгарию суд над которой идет уже несколько лет.
Регион стоит в первых строчках должников.

Вы сверните с азинской трассы во двор и упретесь в ямы на асфальте.

Что будете делать когда нефть упадет на десять долларов ? на пустом стадионе (который кстати обходится в 200 миллионов рублей в год - готовьте кошельки !) сможете заработать себе на жизнь ?

А о каком развитии утверждаете вы ? Расскажите.
В ответ на комментарий пользователя
Ваше высказывание очень некорректно. Во-первых неэтично. Во-вторых редко где встретишь так хорошо развивающийся регион. Минниханов молодец, хозяйственник, старается на благо республики. Если у Вас нет 50 р. за парковку, то и на бензин у Вас врят ли есть деньги. Ездите на автобусе.
Автомобилист
0
01 апреля 2015
12:46
Каждую неделю закупаться продуктами на семью Вы тоже ездите с другом?)
Мне кажется, друзей у Вас уже не осталось!((
В ответ на комментарий пользователя
Вы наверно на своем легковом авто и мебель и стройматериалы видимо возите?! Если мне понадобиться, да я попрошу друга, на край, могу себе позволить нанять газель за 1,5 к при необходимости.
Владимир
0
01 апреля 2015
15:29
Вообще это не он должен решать как нам жить, на чем ездить ,а население города. Раз нет выборов так хотя бы на референдуме. Что бесит - тратят мои налоги на свои развлечения , а не на то что мне надо. Засыпать Булак и сделать паркинг чтобы на всех хватило за 10 рублей в день на уборку вполне реально.
Не могу понять за что они нас так ненавидят? Автомобиль создал Америку, а нас все толкают в какое -то средневековье феодальное.
Горожанин
0
01 апреля 2015
21:42
Ты Идиот????? 50 руб это в час!!!! за 8 час. рабочего времени 400 руб. если не опаздаешь и не пойдет 9 час., а за месяц: 400 руб х 21 день = 8400 руб. в месяц. Это при том что ты не более 8 час. в день и не суёшься в выходные или после работы в центр с детьми или друзьями, а только исключительно на такси и автобусе!!!!!!! А какая у тебя зарплата и есть ли дети????? не подскажешь???? может научишь здесь присутствующих дешевой арифметике по парковкам ????
В ответ на комментарий пользователя
Ваше высказывание очень некорректно. Во-первых неэтично. Во-вторых редко где встретишь так хорошо развивающийся регион. Минниханов молодец, хозяйственник, старается на благо республики. Если у Вас нет 50 р. за парковку, то и на бензин у Вас врят ли есть деньги. Ездите на автобусе.

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться