Казанский автолюбитель: «Машины меняю чаще, чем перчатки»

Для многих людей сменить даже одну машину за жизнь бывает сложно в силу привычки и материальных соображений. А вот житель Казани Дамир сменил уже 11 машин! Самое удивительное из всего этого, что все машины были праворульными – настолько «японцы» оказались по душе. Дамир рассказал корреспонденту портала ProKazan.ru, на чем он ездит уже третью неделю и почему пока даже не думает менять машину.

- Дамир, расскажите, на чем вы ездите теперь?

- Версия называется Toyota Crown Estate Athlete G: 3х литровый двигатель, задний привод, машина большая, но поворотливая. Весит она 1 тонну 800-900 килограммов.
В этой машине как в бункере, ничего не слышно — полная шумоизоляция. Если честно, то даже нет желания слушать громкую музыку, просто что-нибудь спокойное — джаз, соул. За рулем этого авто даже обгонять и подрезать никого не хочется, настолько она спокойная.

- Как Вам досталась эта машина?

- Бывшего владельца этой машины я знаю уже лет 12, тоже любитель праворульные машин. Когда я собирался купить эту машину, выставил на продажу предыдущую Mitsubishi Galant VR-4. Нашел покупателя для своей машины, у покупателя, в свою очередь, была Subaru Impreza WRX. В итоге сошлись, что строим трехсторонний обмен: мне Toyota, другу Subaru, а этому парню моя Mitsubishi.

- Почему вы купили очередного «японца»?

- Так уж повелось, до этого все мои машины были праворульными. Это у меня уже 11 японская машина, если не ошибаюсь. Машины меняю чаще, чем перчатки.
Причина в прагматизме. За такие же деньги получаешь получаешь от машины почти максимум. Японские авто стоят дешевле, потому что не ликвидны, народ не привык и считает правый руль неудобным и опасным.
Лично мне не принципиально с какой стороны руль, учитывая, что ты можешь не перживать за то, сколько машине лет. Для праворульной машины 10 лет — не срок.

- С какой праворульной машины началась ваша любовь к японским авто?

- Первая машина была Toyota Corolla1996 года, полноприводная. Она прослужила мне верою и правдою. Потом я еще и продал ее дороже, чем купил.

- Это уже 11 ваша машина. В чем идея такой частой смены машин?

- Хотелось бы все перепробовать и прийти к чему-то, что мне реально понравится. Не нужно судить машину по внешнему виду, пока на себе не попробуешь, не сможешь прочувствовать машину. У меня были и купе, и седаны, и полноприводные, и спортивные, - все было! Но пока из всех мне нравится нынешняя машина, само собой. Теперешняя любовь всегда крепче всех.

- Что в этой машине вас цепляет больше всего?

- Машина хоть и старенькая, 2002 года выпуска, тем не менее, сохранилась прекрасно. Машина сделана для удобства человека, учтены все мелочи: электронная регулировка сидений, телевизор, тачскрин, раздельный климат-контроль, ионизатор воздуха, обогрев зеркал — чего только нет! Одних прикуривателей в машине 3 штуки. И все прекрасно работает даже спустя 12 лет.
Для меня еще одним важным фактором является эксклюзивность авто. Такая же машина продается в Москве, я знаю, но в Казани и в Татарстане таких я не видел, а я очень часто езжу. По крайней мере, именно в таком кузове нет.

- У вас были и спортивные машины, которые были для «погонять», для каких целей купили это авто?

- Брал, чтобы в выходные загрузить в багажник 5 мешков картошки и посадить на заднее сиденье 4 родственников и поехать спокойно. Деревня в 300-х километрах, а в этой машине можно расслабиться и при этом не напрягать машину в пути.

- Не боитесь такими поездками повредить эксклюзивное авто?

- Народу в машине помешается много, она просторная, а картошку постараюсь аккуратно возить.

- Собираетесь что-нибудь менять в машине?

- Да. Она у меня немного занижена, я буду избавляться от этого. Недавно поехал ставить машину на учет, а меня развернули из-за заниженности.

- Есть ли для вас какая-нибудь идеальная машина?

- Я считаю, что идеальной машины нет. Для каждой цели она своя, не может машина и на дачу тебя свозить и удовлетворить желание «погонять».

- Уже приглянулась какая-нибудь машина, которую хотели бы приобрести после этой?

- Все хотят Porsche и BMW. Я хочу и то, и другое. Две эти машины ассоциируются с невероятным качеством, и это имидж.

- Состоите ли вы в какой-нибудь казанской автотусовке?

- Да, и ни в одной. Езжу на встречи, в гонках тоже участвовал, но на предыдущей машине. Из последних авто событий, был капитаном команды «Забетон» на АвтоБитве. Получил большое удовольствие, это просто невероятный драйв.

- Как вы относитесь к тому, что в городе разрешено нарушать скоростной режим?

- Там, где разрешили 60 — все едут 90, надо ставить 40, чтобы все ездили хотя бы 60. Или сделать скорость по зонам, как это сделали в Москве:в центре — 50-60, на объездной 100-110.