Поправки могут вступить в силу с июля 2015 года. Сейчас документ находится на стадии сбора предложений экспертов. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15-20 лет. Об этом сообщает газета "Коммерсант".
Минпромторг необходимость запрета аргументирует тем, что старые грузовики и автобусы сейчас являются главной угрозой безопасности на дорогах. Производители, в свою очередь, считают, что новая норма будет наиболее эффективно работать в сочетании с госпрограммами утилизации автомобилей.
По данным группы ГАЗ и «Автостата», почти половина автобусов в России старше 15 лет. 57 процентов грузовиков — старше 20 лет, а из легких коммерческих автомобилей (LCV) 34 процента перевалили за 10 лет.
Идею запретить старые грузовики, автобусы и LCV планировали еще в 2013 году. Сейчас к ней вернулись в том числе для того, чтобы поддержать сокращающийся в объемах российский авторынок. За восемь месяцев продажи грузовиков в стране рухнули на 17,5 процента.
комментарии
12.09 99,21 0,21%
11.09 99,00 0,03%
10.09 98,97 -1,08%
09.09 100,05 -0,88%
08.09 100,94 -0,58%
06.09 101,53 0,11%
05.09 101,42 -0,93%
04.09 102,37 -0,57%
03.09 102,96 1,83%
02.09 101,11 -1,93%
То других "новых" грузовиков и автобусов. Больше НЕ БУДЕТ...
За все надо платить сполна.
И за войну с Украиной тоже.