Наверх

Новости Казани и РТ

autozoo.ru

В Татарстане женщина умышленно царапала во дворе машины

На “охоту” она выходила с перочинным ножом

В Набережных Челнах суд признал виновной местную жительницу, которая обвинялась в порче соседских автомобилей. Об этом сообщает газета “Челнинские известия”. Заявления о порче их машин, приложив акты экспертизы и справки о стоимости ремонта (на 15-20 тысяч рублей), подали уже четыре автовладельца.

Автовандалом оказалась 50-летняя безработная женщина. Началось все с того, что во дворе одного из домов жители стали замечать отметины на припаркованных вдоль подъездов автомобилях. По всей их длине: на переднем крыле, двери, заднем крыле – блестели царапины, оставленные острым лезвием. Неизвестно, сколько бы продолжалось это хулиганство, если бы в середине февраля, в сумерках, женщина не была задержана сотрудником прокуратуры с поличным.

– Я слышал, что неизвестный хулиган повредил несколько машин, – рассказал старший прокурор отдела прокуратуры Руслан Ашрафуллин. – Так что были желающие выследить его и наказать. Но лицом к лицу с ним столкнулся я. Подъехав к дому в 19.20, в темноте услышал железный скрежет и неожиданно для себя увидел женщину, которая чем-то царапала по машине. Решил задержать.

В тот момент он еще не знал, что она вооружена. Когда вызывал следственно-оперативную группу, женщина пыталась вырваться и смогла отбросить нож. Но сотрудник прокуратуры предпринял необходимые меры к сохранению следов и орудия преступления. Нож был изъят при проведении осмотра места происшествия.
Таким образом задержанная протестовала против парковки во дворе. Из ее карманов были изъяты плоскогубцы, отвертки, кусачки. Женщина пояснила, что инструментами пользовалась для сбора металлолома, который сдавала в пункт приема. На вырученные деньги она покупала продукты. Женщина одна воспитывает несовершеннолетнюю дочь. Свою вину челнинка так и не признала.

Решение суда уже вступило в законную силу. Подсудимая встала на учет в уголовно-исполнительную инспекцию и свой проступок отрабатывает в ЖЭКе. Здесь ей уже определили фронт работ – мести улицы и тротуары. Наказание для нее – 180 часов обязательных работ.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В центре Казани задержали водителя, который пьяным повез семью на парад Победы
Решили сократить путь: два ребенка в Оренбургской области попали под поезд. Один погиб
В Татарстане на трассе М7 загорелся грузовик
Вооруженный топором мужчина в Санкт-Петербурге захватил в заложники шестерых детей
В Татарстане наказали парня на Lexus, который ездил с перевёрнутыми номерами
На дороге по Волгоградской - драка: якобы из-за пьянства за рулем
В Татарстане наказали трех водителей, запустивших онлайн за рулем авто
На улице Кул Гали на светофоре загорелась «Газель»
​В Казани водители автобуса и иномарки подрались на остановке
Казанец устроил драку, когда приставы арестовывали его машину
В Татарстане девушка на KIA встала на трассе, не поняв, что у нее пробило колесо
В центре Казани водители Land Cruiser и Suzuki прокатились по Петербургской
На улице Зорге девушка выпала из автобуса
Под Казанью полиция устроила погоню, чтобы отдать потерянную сумку
«Еще дышала»: в центре Казани сбили девочку, водителя объявили в розыск
В Казани девушка на Daewoo оказалась в «плену» гигантской лужи на Гагарина
В Казани сошедший с рельсов трамвай заблокировал проезд
В Татарстане на «зеленой стоянке» на трассе М7 нашли женщину без сознания
В Казани у представителя Дирекции спортивных проектов угнали Mazda
В Альметьевске взорвалась припаркованная иномарка
В Казани экскаватор вытащил ковшом мешающуюся машину
На улице Гаврилова женщина с клюшкой напала на «скорую»
Показать больше...

комментарии

гражданин
0
24 ноября 2013
18:03
А где же деньги и возмещение ущерба?
KazanTroll
0
24 ноября 2013
21:33
Каско наверное покроет
аватар - 21563
0
25 ноября 2013
08:21
Молодец женьщина. Только метод выбрала не тот, надо было сначала гаишников вызвать, пускай бы оштрафовали и на штрафстоянку.
житель
0
25 ноября 2013
09:09
серёженька, чем же она молодец то? или ты знаешь больше того, что написано? как она выбирала машины? они стояли на газоне? или дверь подъезда подпирали? или ты просто ненавидишь автовладельцев? ;-)
В ответ на комментарий пользователя Серёга
Молодец женьщина. Только метод выбрала не тот, надо было сначала гаишников вызвать, пускай бы оштрафовали и на штрафстоянку.
Горожанин
0
25 ноября 2013
11:20
Давай, Сереженька, вызывай гаишников всякий раз, когда увидишь машину возле дома.

После трех-четырех таких вызовов будешь знать (с точностью до деления) - как глубоко может проникнуть жезл гаишника в твои заповедные глубины :-D
В ответ на комментарий пользователя Серёга
Молодец женьщина. Только метод выбрала не тот, надо было сначала гаишников вызвать, пускай бы оштрафовали и на штрафстоянку.
аватар - 21563
0
25 ноября 2013
14:45
Судя по твоей пустомозговой записи я делую вывод:
1)"После трех-четырех таких вызовов будешь знать (с точностью до деления) - как глубоко может проникнуть жезл гаишника в твои заповедные глубины"- видимо с тобой уже такое случалось и не раз.:-D:-D:-D;
2) У тебя нет жены с коляской и с ребенком;
3) Ты сам из рода водятлов, которым наплевать на всех и все.
В ответ на комментарий пользователя
Давай, Сереженька, вызывай гаишников всякий раз, когда увидишь машину возле дома.

После трех-четырех таких вызовов будешь знать (с точностью до деления) - как глубоко может проникнуть жезл гаишника в твои заповедные глубины :-D
аватар - 21563
0
25 ноября 2013
14:50
Да, я действительно ненавижу некоторых автомобиледебилов, которые ставят свои ведра у дверей подъездов, что проходить приходится с трудом.
В ответ на комментарий пользователя
серёженька, чем же она молодец то? или ты знаешь больше того, что написано? как она выбирала машины? они стояли на газоне? или дверь подъезда подпирали? или ты просто ненавидишь автовладельцев? ;-)
житель
0
25 ноября 2013
15:13
ну так в итоге то что? она царапала те, которые мешают пройти? расскажи нам, не томи! ты так категорично написал. видимо ты знаешь!

из твоего комментария я понял, что ты ненавидешь "автомобиледебилов, которые ставят свои ведра у дверей подъездов, что проходить приходится с трудом." - это я понял! а она именно таких царапала? да?8-*
В ответ на комментарий пользователя Серёга
Да, я действительно ненавижу некоторых автомобиледебилов, которые ставят свои ведра у дверей подъездов, что проходить приходится с трудом.
аватар - 21563
0
25 ноября 2013
15:35
Если тебя так заботит именно причина по которой она так поступила, то и спрашивай у нее, либо у автора этой статьи. А я лишь предложил вариант из за чего она так могла поступить.
P.S. Молодец что понял, то что я ненавижу "автомобиледебилов, которые ставят свои ведра у дверей подъездов, что проходить приходится с трудом.";-)
В ответ на комментарий пользователя
ну так в итоге то что? она царапала те, которые мешают пройти? расскажи нам, не томи! ты так категорично написал. видимо ты знаешь!

из твоего комментария я понял, что ты ненавидешь "автомобиледебилов, которые ставят свои ведра у дверей подъездов, что проходить приходится с трудом." - это я понял! а она именно таких царапала? да?8-*
житель
0
25 ноября 2013
16:19
меня больше заботит твоя реакция на указанный в статье акт вандализма!
вот представь, что прекрасный солнечный день, выйдя из подъезда, ты обнаруживаешь на своей правильно припаркованной (все как полагается) машинке, царапинку сбоку, от передней фары до задней! и до этого дня ты даже не мог подумать, что это коснется и тебя! ведь ты всегда думал о людях, думал о том, чтобы не помешать прохожим с коляской. Твоя машина просто не могла кому-либо помешать, ведь интеллигентный молодой человек с высшим образованием и ты всегда все делал правильно. Но кто-то подумал иначе! представляешь? кто-то решил, что ты автодебил. и в данный момент твоя машинка мешает пройти! и вот такой высоконравственный и доброй души человек решает навести порядок. и, с чувством, аккуратненько, сквозь краску, до металла, по кузову ведет гвоздем. Какой он молодец, браво! прохожие аплодируют. и только ты, выйдя в прекрасный солнечный день стоишь в недоумении 8-|
В ответ на комментарий пользователя Серёга
Если тебя так заботит именно причина по которой она так поступила, то и спрашивай у нее, либо у автора этой статьи. А я лишь предложил вариант из за чего она так могла поступить.
P.S. Молодец что понял, то что я ненавижу "автомобиледебилов, которые ставят свои ведра у дверей подъездов, что проходить приходится с трудом.";-)
аватар - 21563
0
25 ноября 2013
16:43
В солнечный день? :-)
Тебя скорее интересует как я бы поступил? Так вот:
1) Поймал бы
2) Нужно страховать по КАСКО
3) Если я никому не мешаю, зачем тогда портить чужую машину, не вижу смысла. Не могла же она из за зависти? Если бы так было, тогда машин уже не осталось целых.
Есть еще вариант, но его я не выполняю, -это ставить на охраняемую стоянку.
житель
0
25 ноября 2013
17:10
1) кого? факт свершившийся, момент упущен!
2) конечно нужно!!! это само собой разумеющееся! вот только страховая-не добрый волшебник. после того, как тебе возместят убытки, твоя страховая обратится в суд, чтобы взыскать всю сумму с борца за справедливость! а ведь это женщина хотела только навести порядок! а теперь ей всю жизнь быть в кабале! и все из-за того, что ты , по ее мнению, поставил свою машину как дебил!
3) а с чего ты решил тогда, что указанные в статье стоящие машины мешали?

;-)
В ответ на комментарий пользователя Серёга
В солнечный день? :-)
Тебя скорее интересует как я бы поступил? Так вот:
1) Поймал бы
2) Нужно страховать по КАСКО
3) Если я никому не мешаю, зачем тогда портить чужую машину, не вижу смысла. Не могла же она из за зависти? Если бы так было, тогда машин уже не осталось целых.
Есть еще вариант, но его я не выполняю, -это ставить на охраняемую стоянку.
аватар - 21563
0
25 ноября 2013
18:38
Второй раз повторяю - это лишь вариант, который актуален процентов на 90. А ты что предложил, кроме как засудить эту женщину и взыскать с нее денег? Ничего!
Рулсан
0
25 ноября 2013
19:17
Каско, говоришь, страховать надо? А тебе известно, что, например, на лансер каско стоит 120тыс рублей?!
В ответ на комментарий пользователя Серёга
В солнечный день? :-)
Тебя скорее интересует как я бы поступил? Так вот:
1) Поймал бы
2) Нужно страховать по КАСКО
3) Если я никому не мешаю, зачем тогда портить чужую машину, не вижу смысла. Не могла же она из за зависти? Если бы так было, тогда машин уже не осталось целых.
Есть еще вариант, но его я не выполняю, -это ставить на охраняемую стоянку.
аватар - 21563
0
25 ноября 2013
19:35
За это корыто 120? Не смеши. Даже если бы и было так, тогда думаю позволить ремонт в 20 тыщ не составит труда. Не брал бы тогда такую тачку. Надо брать по своему карману. А то наберут кредитов и понтуются. Прошли те времена, когда наличие иномарки считалось чем то дорогим.
В ответ на комментарий пользователя
Каско, говоришь, страховать надо? А тебе известно, что, например, на лансер каско стоит 120тыс рублей?!
Рулсан
0
25 ноября 2013
22:44
Я не смешу тебя, а привожу факты. Если не веришь мне, можешь посчитать по калькулятору каско на любом сайте. И хотелось бы сказать, что лансер далеко не корыто, а, по моему мнению, самый динамичный и"спортивый" автомобиль в своём классе. А столь высокая цена обусловленна тем, что лансер находится во всех чёрных списках всех страховых компаний России в связи с тем, что на этом автомобиле чаще всех остальных отбивают страховку...
В ответ на комментарий пользователя Серёга
За это корыто 120? Не смеши. Даже если бы и было так, тогда думаю позволить ремонт в 20 тыщ не составит труда. Не брал бы тогда такую тачку. Надо брать по своему карману. А то наберут кредитов и понтуются. Прошли те времена, когда наличие иномарки считалось чем то дорогим.
аватар - 21563
0
26 ноября 2013
08:17
Какой ты наивный. Как ты можешь делать вывод о человеке не зная его? Ты просто болтун, который, как маленький ребенок хочет перед кем то выделиться. У меня давно уже есть иномарка и опыт вождения с 2003 года. Об этом можно было догадаться из текстов ранее. Но ты похоже даже читать не умеешь, что с тобой разговаривать? Я в отличие от многих машину купил за наличку. И работа у меня та о которой я мечтал, в отличие от многих, кто ничего не найдя устраивается менеджером.
Короче малай, иди работай.
аватар - 21563
0
26 ноября 2013
08:42
Лансер спортивный автомобиль? Даже самый дорогой ценой 800 тыщ 2х литровка обладает всего 150 лошадками. То есть этот спортивный автомобиль ты готов ставить у подъезда, ездить по разбитым дворам, паркуясь на газонах, закрывая проходы для пешеходов или оставляя свой болид на тратуаре? Где кроме пешеходов и мамочек с колясками могут играть дети, чистить дворники, да так вывести мусор, подъезжать скорая или еще какая служба. И какой то пень без страховки, имея спортивный болид, сдувая пылинки с него будет вякать что ему машинку поцарапали? Уж не наглость ли это? Имея спортивный авто ездить на нем нужно на треке, а не по городу и уж тем более оставлять во дворе -это звучит смешно.
В ответ на комментарий пользователя
Я не смешу тебя, а привожу факты. Если не веришь мне, можешь посчитать по калькулятору каско на любом сайте. И хотелось бы сказать, что лансер далеко не корыто, а, по моему мнению, самый динамичный и"спортивый" автомобиль в своём классе. А столь высокая цена обусловленна тем, что лансер находится во всех чёрных списках всех страховых компаний России в связи с тем, что на этом автомобиле чаще всех остальных отбивают страховку...
Руслан
0
26 ноября 2013
13:48
Я употребил термин "спортивный" в скобочках не случайно, потому что я считаю, что настоящий СПОРТИВНЫЙ автомобиль это как МИНИМУМ 911 или M5. Просто из всех автомобилей данной ценовой категории лансер самый спортивный, а ты назвал его корытом... Моё корыто, например, обладает чиповыным двигателем в 2.4 литра. То, что ты считаешь, что самый мощный лансер это стандартная двухлитровка показывает твою неусведомленность в данной области.
В ответ на комментарий пользователя Серёга
Лансер спортивный автомобиль? Даже самый дорогой ценой 800 тыщ 2х литровка обладает всего 150 лошадками. То есть этот спортивный автомобиль ты готов ставить у подъезда, ездить по разбитым дворам, паркуясь на газонах, закрывая проходы для пешеходов или оставляя свой болид на тратуаре? Где кроме пешеходов и мамочек с колясками могут играть дети, чистить дворники, да так вывести мусор, подъезжать скорая или еще какая служба. И какой то пень без страховки, имея спортивный болид, сдувая пылинки с него будет вякать что ему машинку поцарапали? Уж не наглость ли это? Имея спортивный авто ездить на нем нужно на треке, а не по городу и уж тем более оставлять во дворе -это звучит смешно.
Горожанин
0
26 ноября 2013
23:30
Сергей М ты может хорош уже всякую ерунду писать.ты с другой планеты чтоли?Иди лучше дворы подметай.ты как минимум пешеход
Горожанин
0
26 ноября 2013
23:34
Я считаю,что за умышленное причинение порчи имущества причем неоднократно,надо уголовное заводить,чтобы повадно другим не было,тогда может и пропадет желание царапать тачки,длиные ногти чтоли?Поймал бы такую сдал бы ментам да и еще какие нить старые царапины от дтп приписал бы ей.
аватар - 21563
0
27 ноября 2013
08:18
"да и еще какие нить старые царапины от дтп приписал бы ей" - вот таким сволочам как ты машины и поджигают.
аватар - 21563
0
27 ноября 2013
08:21
Еще один умник, который будет указывать что мне делать? Может и мне указать куда тебе пойти или сам дорогу найдешь?
В ответ на комментарий пользователя
Сергей М ты может хорош уже всякую ерунду писать.ты с другой планеты чтоли?Иди лучше дворы подметай.ты как минимум пешеход
автомобилист
0
27 ноября 2013
10:24
сергей, будь добрее! ты че какой злой? статья о том, что женщина умышленно царапала во дворе машины. ты своим комментарием похвалил эту женщину за акт вандализма! вероятно, что владельцы автомобилей возмущены твоим поступком! а ты продолжаешь, как баран, нести чушь. в статье не говорится о том, что данные автомобили, кому-то мешали были припаркованы по-хамски. но ты продолжаешь несть ересь и чушь, как упрямый баран, козел, бык! откуда столько злорадства в тебе! с чего вдруг эта женщина, которая царапала машины, молодчина? она портила чужое имущество! ты сам выше написал - "Если я никому не мешаю, зачем тогда портить чужую машину"- Так вот и те никому не мешали, а их поцарапали! понимаешь ты это или нет?
аватар - 21563
0
27 ноября 2013
14:55
Вот именно, что в статье не указано как стояли машины. И то, что какие то железки обнаружили у этой женщины, еще не является доказательством. А добрее нужно становиться вам наглецам. Каждый день вижу как во дворах паркуются машины и лишь процентов 5 примерно не нарушают правила парковки. Или ты с этим не согласишься защитнег автодебилов?
Руслан
0
27 ноября 2013
16:21
Дорогой, то, что в нашем городе большие проблемы с парковкой автовладельцы никак не виноваты! Пусть создадут в каждом микрорайоне хорошие, обустроенные парквовки и никто не будет нарушать! Но нашему государству это не выгодно, потому что в таком случае некому будет платить штрафы! И пока у нас не создадут все условия для автовладельцев все будут продолжать нарушать! Ясно тебе? Ты вообще пешеход, так что не лезь не в своё дело.
В ответ на комментарий пользователя Серёга
Вот именно, что в статье не указано как стояли машины. И то, что какие то железки обнаружили у этой женщины, еще не является доказательством. А добрее нужно становиться вам наглецам. Каждый день вижу как во дворах паркуются машины и лишь процентов 5 примерно не нарушают правила парковки. Или ты с этим не согласишься защитнег автодебилов?
Руслан
0
27 ноября 2013
16:25
И я сам лично нарушал, наруюшаю и буду нарушать назло ГИБДД, потому что это самая корумпированная организация в нашей республике, а быть может и в стране! И я буду нарушать назло им всем! Я буду продолжать ездить с глухой тонировкой, без номеров и буду парковать машину на тротуарах и газонах!!!
автомобилист
0
27 ноября 2013
16:43
Сергей, у тебя шизофрения! причем тут доказательства. ты уже похвалил ее за акт вандализма, ты уже для себя выяснил, что это она сделала, и она молодец, и владельцы тех машин автодебилоиды. ты все уже решил. Ты пустозвон! как смеешь ты говорить о водителях, как о наглецах?! откуда взялись твои 5%?! серГей, утешает одно: проанализировав твои комментарии, становится очевидным, что ты жалкая несостоявшаяся личность, обиженная из-за своей несостоятельности. ну не получилось у тебя, не срослось, но ведь окружающие не виноваты в этом. прими как есть и живи с этим.смирись.
В ответ на комментарий пользователя Серёга
Вот именно, что в статье не указано как стояли машины. И то, что какие то железки обнаружили у этой женщины, еще не является доказательством. А добрее нужно становиться вам наглецам. Каждый день вижу как во дворах паркуются машины и лишь процентов 5 примерно не нарушают правила парковки. Или ты с этим не согласишься защитнег автодебилов?
Горожанин
0
27 ноября 2013
18:11
+100
В ответ на комментарий пользователя
Сергей, у тебя шизофрения! причем тут доказательства. ты уже похвалил ее за акт вандализма, ты уже для себя выяснил, что это она сделала, и она молодец, и владельцы тех машин автодебилоиды. ты все уже решил. Ты пустозвон! как смеешь ты говорить о водителях, как о наглецах?! откуда взялись твои 5%?! серГей, утешает одно: проанализировав твои комментарии, становится очевидным, что ты жалкая несостоявшаяся личность, обиженная из-за своей несостоятельности. ну не получилось у тебя, не срослось, но ведь окружающие не виноваты в этом. прими как есть и живи с этим.смирись.
Сергей М
0
27 ноября 2013
19:10
а не ты ли их поджигаешь урод?может полицейским дать наводку мол тут на проказане какойто Сергей М со всеми спорит и еще признается косвенно,что хочет машины поджигать.Фотку твою сохранил на всякий!!!
В ответ на комментарий пользователя Серёга
"да и еще какие нить старые царапины от дтп приписал бы ей" - вот таким сволочам как ты машины и поджигают.
аватар - 21563
0
27 ноября 2013
22:34
молодец, медаль получишь от ментов прямо в зад.
аватар - 21563
0
27 ноября 2013
22:38
Во первых, плохо читал мои комментарии. Во-вторых,прежде чем на кого то ставить ярлык подумай все ли правильно делаешь ты по отношению к другим. Да, я смею говорить о водителях, о некоторых, как о наглецах, потому что они такими и являются.
В ответ на комментарий пользователя
Сергей, у тебя шизофрения! причем тут доказательства. ты уже похвалил ее за акт вандализма, ты уже для себя выяснил, что это она сделала, и она молодец, и владельцы тех машин автодебилоиды. ты все уже решил. Ты пустозвон! как смеешь ты говорить о водителях, как о наглецах?! откуда взялись твои 5%?! серГей, утешает одно: проанализировав твои комментарии, становится очевидным, что ты жалкая несостоявшаяся личность, обиженная из-за своей несостоятельности. ну не получилось у тебя, не срослось, но ведь окружающие не виноваты в этом. прими как есть и живи с этим.смирись.
аватар - 21563
0
27 ноября 2013
22:41
Ты гадишь не для ГИБДД, а для остальных людей. Хочешь чтобы не было на это ответной реакции? Ошибаешься, будет рано или поздно. А от нашего ГИБДД я тоже не в восторге.
В ответ на комментарий пользователя
И я сам лично нарушал, наруюшаю и буду нарушать назло ГИБДД, потому что это самая корумпированная организация в нашей республике, а быть может и в стране! И я буду нарушать назло им всем! Я буду продолжать ездить с глухой тонировкой, без номеров и буду парковать машину на тротуарах и газонах!!!
Иван Иваныч
0
28 ноября 2013
16:44
Сирожа прям эталонная обиженка.
Хотя, с такой мордой летса - неудивительно.
Руслан
0
28 ноября 2013
19:10
А вот и нет :) Гажу я именно ментам, а не людям, потому что я всегда очень уважительно отношусь к другим водителям на дорогах, никогда не подрезаю и всегда пропускаю пешеходов, а вот то, что я гоняю по городу, езжу с глухой тонировкой и ставлю автомобиль на трутарах, прислонив колесо к столбу, людям не как не мешает, а только вызывает лютый батхёрт у ментов, которые не могут мне выписать штраф в связи с отстутствием у меня НОМЕРОВ на машине:):)
В ответ на комментарий пользователя Серёга
Ты гадишь не для ГИБДД, а для остальных людей. Хочешь чтобы не было на это ответной реакции? Ошибаешься, будет рано или поздно. А от нашего ГИБДД я тоже не в восторге.
Горожанин
0
29 ноября 2013
09:01
1) Со мной - нет, не случалось. Регулярно наблюдаю такую картину возле своего дома. Поэтому знаю, чем обычно заканчивается разборка обиженных с ментами.
2) У меня есть и жена и ребенок и две машины (и у меня и у жены). Ребенок подрастет - и ему машину куплю.
3) У меня хватает ума ставить машину так, чтобы не мешать проезду других машин и проходу пешеходов. Однако нищеброды вроде тебя всегда найдут причину для недовольства. То обзор загораживает, то выхлоп, то шум сигнализации, то шум двигателя, то шум колес и так далее.

Ты когда поселился в спальном районе, о чем думал? Что у тебя под окнами сакуры цвести будут и бассейн с зеркальными карпами сразу по выходу из подъезда, так что ли?

СерГей - стань уже мужиком для начала (не говоря уже о мужчине). Заработай на то жилье, которого ты достоин. А то живешь на свалке общества и удивляешься - и почему это тебе не оказывают почестей аристократа...
В ответ на комментарий пользователя Серёга
Судя по твоей пустомозговой записи я делую вывод:
1)"После трех-четырех таких вызовов будешь знать (с точностью до деления) - как глубоко может проникнуть жезл гаишника в твои заповедные глубины"- видимо с тобой уже такое случалось и не раз.:-D:-D:-D;
2) У тебя нет жены с коляской и с ребенком;
3) Ты сам из рода водятлов, которым наплевать на всех и все.
Мужик
0
29 ноября 2013
09:15
Да ни о чем он не думал, не умеет...

Наверняка ему эта квартира досталась от мамы, а маме от бабушки, которая получила ее в советские годы, отстояв 30 лет в очереди на квартиру. И стех пор вся их семья считает, что государство обязано персонально заботиться об их семейке и создавать тепличные условия для проживания. А как же - именно так при Сталине и было, да?

А теперь Серёжа с буквой М привел в свою "элитную хату" еще и жену с коляской - такую же кремлевскую мечтательницу о коммунизме в отдельно взятом доме...
В ответ на комментарий пользователя
1) Со мной - нет, не случалось. Регулярно наблюдаю такую картину возле своего дома. Поэтому знаю, чем обычно заканчивается разборка обиженных с ментами.
2) У меня есть и жена и ребенок и две машины (и у меня и у жены). Ребенок подрастет - и ему машину куплю.
3) У меня хватает ума ставить машину так, чтобы не мешать проезду других машин и проходу пешеходов. Однако нищеброды вроде тебя всегда найдут причину для недовольства. То обзор загораживает, то выхлоп, то шум сигнализации, то шум двигателя, то шум колес и так далее.

Ты когда поселился в спальном районе, о чем думал? Что у тебя под окнами сакуры цвести будут и бассейн с зеркальными карпами сразу по выходу из подъезда, так что ли?

СерГей - стань уже мужиком для начала (не говоря уже о мужчине). Заработай на то жилье, которого ты достоин. А то живешь на свалке общества и удивляешься - и почему это тебе не оказывают почестей аристократа...
Алия
0
29 ноября 2013
09:45
Подозреваю, что этот М... Сергей работает каким-нибудь сисадмином в средней школе. Считает себя жутко умным и удивляется, почему его - гения, никто не замечает. У таких всегда есть виноватые: правительство, коммунальщики, дворники, автомобилисты, таксисты, ветер не в ту сторону.
777
0
29 ноября 2013
10:27
1. про лансер. у него действительно дорогая страховка, в связи с тем, что оригинальные запчасти на него бешено дорогие. и поэтому на нем отбивают деньги.
2. Серегей.М, у моего друга поцарапали авто, машина стояла по правилам, ни кому не мешала, но факт. второй случай, другому другу поцарапали машину, потому что кто царапал считал,что это его место (почему он так считал). и таких случаев масса. и теперь ты встаешь на сторону тех быдло, которое так поступает. естественно, люди и делают о тебе такие выводы.
Горожанин
0
30 ноября 2013
20:47
Казел:-D:-D конечно обратись в полицию! Как и полагается казлятине !!!!:-D:-D
В ответ на комментарий пользователя
а не ты ли их поджигаешь урод?может полицейским дать наводку мол тут на проказане какойто Сергей М со всеми спорит и еще признается косвенно,что хочет машины поджигать.Фотку твою сохранил на всякий!!!
Горожанин
0
01 декабря 2013
16:46
Серожа ты что подписаться забыл дурачка?
В ответ на комментарий пользователя
Казел:-D:-D конечно обратись в полицию! Как и полагается казлятине !!!!:-D:-D

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться