Тюнинг по-казански: единственная в Казани Astra GTC OPC бьет рекорды на треке

- Почему вы решили взять именно Opel Astra GTC OPC?

- К машине были определенные требования по техническим параметрам, особенно в плане мощности. Хотел, что автомобиль был для повседневной жизни и для трека. Я вживую ее ни разу не видел, но хочу сказать, что это один из лучших дизайнов для "хотхетчей". Меня GTC OPC очень впечатлила как внешним видом, так и своими возможностями - она просто создана для трека!

- Что-нибудь уже изменили в машине?

- Изменений не очень много. Я поменял колеса, поставил поменьше, чтобы повысить управляемость, а то стандартные уж слишком большие и тяжелые. Также поставил специальные датчики, чтобы следить за всеми наиболее важными параметрами автомобиля. Из изменений еще стоит выделить замену стандартных колодок Brembo на Ferodo. Больше на данный момент с машиной ничего не делал.

- А что планируете? Облегчаться не собираетесь?

- Облегчение ничего не даст, ведь не просто так ее делали такой. Можно выкинуть некоторые детали, но тогда автомобиль станет некомфортным и небезопасным. А безопасность - это один из пунктов, почему я взял именно ее, ведь в рейтинге EuroNCAP GTC OPC получила пять звезд. После зимы я планирую ряд перемен: увеличить мощность до 350-360 л.с., заказать даунпайп, переделать выхлопную систему, поставить интеркулер и установить индивидуальную прошивку для машины.

- Для чего все эти работы необходимы?

- Я хочу выехать из 1:40 на нашем казанском треке. Сейчас мне не хватает немного, чтобы побить такой рекорд, но ближайших конкурентов в виде Subaru WRX STi я уже обхожу, они проезжают круг с временем примерно 1:46.

- Много ли требует эта машина в обслуживании?

- Расходов, как ни странно, стало меньше. Стандартно - это надо менять расходники, а во всем остальном машина очень неприхотлива, чем только радует меня. С автомобилем мне помогают моя девушка и друзья, а также заклятые соперники из Subaru. Много всего делали именно в их сервисе. Конечно, приходилось слушать много подколов с их стороны, но на треке мы им достойно ответили, так что это не страшно.

- Такая агрессивная машина привлекает внимание?

- Очень много внимания, если честно. У Opel этот автомобиль удался, выглядит он эффектно. Она может просто стоять, а взгляды все равно привлекать. Такая машина одна в городе, поэтому знающие люди подходят, спрашивают, интересуются возможностями.

- А как реагируют инспекторы ГИБДД?

- В первый день меня хотели забрать на штрафстоянку, потому что решили, что машина переделана. Но я показал документы на автомобиль, и у инспекторов отпали все вопросы. А так по городу я езжу спокойно, никаких проблем у меня не возникает.

- Какую машину планируете приобрести в будущем?

- Сейчас мне очень нравится моя машина. Если говорить про следующий автомобиль, то, скорее всего, выберу Opel Insignia OPC. Меня очень удивил Opel, который уверенно развенчивает миф, что "каждая машина когда-нибудь станет Опелем".

У вас есть машина, которую вы хотите показать всему городу? Тогда пишите на наш почтовый ящик - proautokzn@mail.ru Не забудьте прикрепить несколько фотографий!

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!