Тюнинг по-казански: легендарная Toyota Mark II жжет резину в Казани

- Почему решили приобрести именно этот автомобиль?

- Мне всегда нравились праворульные машины, любовь к ним мне привил папа. У него также был автомобиль с правым рулем. До этого у меня был "ВАЗ-2114", чуть позже купил себе Toyota Vista. Кроме любви к праворульным машинам, я также хотел попробовать поездить задний привод, и я начал просматривать машины по этому признаку в Интернете. Искал я именно Toyota Mark II, именно в таком кузове. Очень повезло, что нашел ее в Казани, по вполне адекватной цене.

- Что поменяли в машине?

- В принципе, мало что менял, она была в очень хорошем состоянии, когда покупал ее. Несмотря на то, что ей 20 лет, сохранилась она хорошо - спасибо бывшему владельцу. Не попадала в ДТП, покраски не было, обслуживалась у одного и того же мастера. Я лишь немного подтянул ходовую часть, поменял расходники, а также установил колеса 18-го радиуса от Work Euroline. Нашел эти диски в Казани, что не мало меня удивило, но они были в ужасном состоянии. Очень долго их приводил в порядок сам - чистил, полировал, убил на это много времени, но результат стоит того.

- Есть ли на нее какие-нибудь планы?

- Конечно! Планов великое множество, нужно время и средства, чтобы реализовать их. Хочу поставить винтовую подвеску, установить хорошую аудиосистему, "освежить" краску на машине. Все-таки прошло 20 лет, нужно перекрасить машину, сейчас ее цвет темно-зеленый, а над новым цветом еще думаю. Также хочу переделать систему выхлопа. Ну а самые грандиозные планы касаются двигателя - хочу "свапнуть" (обменять) его. У меня сейчас стоит легендарная рядная "шестерка" объемом 2,5 литра и 180 л.с. Есть такой же двигатель, только турбированный и имеет на борту 280 "кобыл". По возможности планирую поставить его!

- Такая, довольно редкая для Казани машина, вызывает интерес у кого-нибудь?

- Не сказал бы, что сильный интерес вызывает. Скорее на диски смотрят, оценивают. Старшему поколению больше нравится, особенно тем, кто бывал на Дальнем Востоке. Там эти машины уже легендами стали давно, их любят и уважают. Как ни странно, но детишкам тоже нравятся мои диски! Смотрят на них и говорят: "Вау! Смотри какая машина!" Приятно!

- А много она требует для обслуживания?

- Не очень. Если сравнивать с какой-нибудь другой машиной, то по цене выходит, как Daewoo Nexia. То есть даже дешевле, чем некоторые отечественные автомобили. Если смотреть по бензину, то я заливаю 92-ой, а расход в районе 15 литров на "сотню". Пробовал лить 95-й, но особой разницы, кроме цены, не почувствовал. Планирую попробовать залить 98-й, но все никак доехать до нужной заправки не могу.

- А инспекторы ГИБДД реагируют на нее? На время Универсиады были проблемы?

- Реагируют как и на другие обычные автомобили. За время Универсиады ни разу меня не остановили, никаких вопросов не было. Наверное это все потому, что я не гоняю, как угорелый, а нормально езжу. Машину покупал для себя, а не для бешеных гонок, хоть она и сыскала популярность среди любителей "дрифта".

- Никаких гонок на ней?

- Нет, без этого хорошо живется. Задний привод, конечно, дает о себе знать, особенно зимой. Хотя, если не заезжать в самые сугробы, то проблем не возникает. А так к заднему приводу нужно привыкать, как-никак 180 л.с. под капотом, и этой мощности хватает, чтобы ненароком развернуть машину на 180 градусов. Главное не боятся нового, и все у вас будет хорошо!

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!