Тюнинг по-казански: Lada-2115 против "колхоза"

Краткая характеристика: Машина:.Lada.-.2115 Стоимость.тюнинга:.100.тысяч.рублей Возраст: 2 года

- По твоей машине не заметно, что она тюнингована. В чем секрет?

- Секрета как такого нет. Я не люблю, когда на машине много лишнего, считаю это "колхозом". Все эти рисунки, обвесы, спойлеры - это лишнее. Все мои изменения были произведены внутри, чтобы повысить комфорт в самой машине и сделать езду на ней приятней. Во главу угла я ставил аккуратность своих изменений, чтобы внешность автомобился сильно не изменился.

- Что же было изменено?

- Основные изменения коснулись подвески, я поставил заниженную, так как только этим путем можно добиться более внятного управления, чем на заводском варианте. Также поменял тормозную систему, установил тормозные диски Brembo MAX, очень ими доволен. Поменял заводские "штамповки" на нормальные диски, что также сказалось на управляемости в лучшую сторону. Небольшие изменения коснулись коробки передач, но тут пока что все на стадии доводки. Внутри поменял все на спортивный салон: поменял обшивку дверей, потолка, переделана панель, изменена подсветка. Капот и багажник теперь могут открываться сами, поставил специальные газовые упоры. На стекла установлены доводчики, чтобы могли сами закрываться или открываться. Ну и еще множество деталей по мелочи, которые в основном сделаны внутри машины, чтобы повысить безопасность и удобство.

- Чем было вызвано твое увлечение тюнингом?

- Это уже моя вторая машина, до нее у меня была Lada-2106. Именно с нее и началось мое увлечение тюнингом. Мне не нравилось, как она ехала, как у нее было устроено все внутри, и поэтому я решил доработать ее немного. Совсем не хочется чувствовать себя ущербным за рулем отечественной машины, бесит, когда из бюджетных иномарок на тебя смотрят, как на идиота. Мои изменения позволяют чувствовать себя, как в нормальной машине. По работе я езжу на новом Ford Kuga и по комфорту внутри различий не так много. Естественно, если не учитывать сенсорные дисплеи, электропривод сидений, но такого нет и во многих дешевых иномарках.

- Возникали ли какие-либо проблемы во время тюнинга? Кто тебе помогал?

- Проблем почти не возникало, все делал сам с моим хорошим другом Эдуардом Хакимовым. Все работы проводили в гараже, и все у нас получалось кроме одной небольшой детали. Не знаю, как назвать человека, который придумал закручивать специфические болты вместо стандартных, которые было крайне сложно открутить. Иногда они просто ломались! Из-за этого мы не смогли сами заменить тормозную систему, и нам пришлось отвезти автомобиль в специализированный сервис.

- Автоваз часто ругают, чего им не хватает?

- Не открою Америку, если скажу, что качество сборки. Эти ужасные болты просто выводили меня из себя. Да и что уж тут говорить, моя Lada-2115 была разработана в 90-е года, пора уже переключаться на абсолютно новые направления. Автовазу пора уже подумать о потребителе, делать бюджетные автомобили - это хорошо, но нужно их делать хотя бы надежными.

- К твоей заниженной машине не проявляют интерес инспекторы ГИБДД?

- Нет, проблем у меня с ними не бывает. Все изменению в машины легальны, на все детали есть сертификаты. Очень редко, когда меня останавливают, спрашивают о моей подвеске. А если и спрашивают, то после просмотра сертификатов все вопросы отпадают. С представителями закона у меня проблем нет.

- Что еще планируешь доделать в своем автомобиле?

- Мысли есть, в первую очередь доделаю музыку. Не хочу, чтобы она орала и заглушала все вокруг, но сделать, чтобы она хорошо играла, это моя цель. Далее займусь двигателем и коробкой передач, хочу наладить их работу. Плюс ко всему этому сделаю шумо- и виброизоляцию, чтобы сделать салон тихим.

- К тюнингу отечественного автопрома у наших людей специфическое отношение, почему?

- Я считаю, что старшее поколение нас просто не понимает. Я возглавляю клуб "Занижение - не преступление", и считаю, что если человек все делает по закону, то он имеет право видоизменить свой автомобиль. Есть, конечно, люди, которые спиливают свои пружины, что не очень безопасно, но и среди них встречаются много вполне адекватных людей, которые разбираются в машине получше многих. Не стоит сразу оскорблять людей, стоит сначала разобраться, что они сделали с машиной, а уже потом делать выводы.

Уважаемые казанские автовладельцы! Если вы сделали классный тюнинг для своего автомобиля и хотите рассказать об этом всему городу, став героем нашей рубрики "Тюнинг по-казански", пишите по адресу red@prokazan.ru с пометкой "Герой авторубрики"! С вами обязательно свяжутся корреспонденты портала!