Тюнинг по-казански: как Lada-2113 заставляет "краснеть" иномарки

Краткая характеристика: Машина: Lada 2113 Стоимость тюнинга: 150 тысяч рублей Возраст: 5 лет

- Какие мысли подтолкнули тебя заняться тюнингом?

- Еще не имея своей собственной машины, часто задумывался на эту тему. В городе слишком много серости, большинство машин похожи друг на друга, и автомобильные потоки просто сливаются. Когда появился автомобиль, захотелось выделиться из толпы, поэтому и начал заниматься тюнингом. Большую роль также сыграла серия игр Need For Speed, в которой можно было украшать машины как душе угодно, а также фильм "Форсаж".

- Что поменял в автомобиле? Вносил ли изменения в двигатель?

- Я практически полностью изменил стандартную Lada 2113. Двигатель, подвеска, сцепление, тормозная система и многое другое - все было заменено и отрегулировано мной. Из декоративных деталей я добавил винил, поменял фары, поставил диски и низкопрофильную резину. Стоит добавить, что я также установил мощную аудиосистему, чтобы участвовать в соревнованиях по автозвуку. Если все правильно настроить, то ее мощность может достигать 150 децибел. Это мой особый повод для гордости.

- Сколько потратил денег на данный тюнинг?

- Основные изменения касались начинки автомобиля, на это я потратил примерно 100 тысяч рублей, были изменены практически все ходовые качества. В итоге мощность двигателя возросла с 70 до 120 лошадиных сил. Еще 50 тысяч рублей было потрачено на аудиосистему и все необходимое для ее правильной работы.

- Для чего вкладывать такие существенные средства в продукцию "Автоваза"?

- Давно хотел заняться тюнингом, и мой бюджет как раз позволил мне воплотить это в жизнь. Я хотел сделать не просто яркую машину, но и довести до ума все ее ездовые качества, чтобы можно было нормально ездить. "Автоваз", из-за своей бюджетной политики не может обеспечить качественную сборку автомобилей, и это большая проблема. Безусловно, все еще зависит от того как водители относятся к своей машине, но качество сборки, в любом случае, оставляет желать лучшего. Я же хотел сделать из своей машины довольно достойного соперника иномаркам, поэтому основательно перебрал ее.

- Планируешь еще что либо менять в машине?

- На данный момент нет, меня все устраивает. Могу спокойно ездить по городу, мне в ней комфортно. Иногда могу «погоняться» с иномарками, которые смотрят на меня, как на пустое место. Многие потом удивленно спрашивают, что я сделал со своей машиной.

- Инспекторы ГИБДД не штрафуют за серьезные изменения в конструкции автомобиля?

- Нет, все детали я покупал только в сертифицированных салонах, большинство привезли мне из Тольятти. Я не подпиливал пружины, как это сейчас модно у многих. У меня есть сертификаты соответствия на все детали, которые я менял, и проблем никогда не возникало. Наоборот многим инспекторам было интересно посмотреть, что я изменил, особенно это касалось двигательного отсека.

- Сейчас многие пользователи в интернете не скрывают своего негативного отношения к подобным видам тюнинга, что думаешь по этому поводу?
- Есть очень много тюнингованных машин, которые смотрятся безумно круто. Я воспринимаю адекватные критические послания вполне нормально, но большинство людей в интернете сразу же переходят на оскорбления. Многие из них просто завидуют, а сами мало что смогут сделать своими руками.