Lada Largus: сколько стоит и когда ждать в Казани?

Logan под парусом волжской ладьи

Впервые прототип универсала показали в августе 2010 года на Московском автосалоне, а в середине июня 2011 года на Волжском автозаводе была произведена тестовая партия машин. На конвейер на АВТОВАЗе в Тольятти универсалы Lada Largus встали в начале апреля текущего года, когда массовое производство машин запустил лично премьер-министр Владимир Путин. Завод планирует выпустить в этом году 25 тысяч автомобилей. Специально под эту модель на заводе были построены три новых цеха: сварки, окраски и сборки.

Largus сделан по лекалам европейской Dacia Logan MCV на той же платформе, на которой построены Renault Logan и Sandero. Это вселяет уверенность российским автолюбителям, ведь собственные разработки инженеров АВТОВАЗа никогда не славились ни изяществом, ни надежностью.

Впрочем, "Ларгус" тоже нельзя назвать полетом дизайнерской мысли, но по сравнению с "Логаном" и "Приорой" он смотрится чуть гармоничнее. Куда лучше дела обстоят с надежностью: первое время универсал будет комплектоваться только неприхотливыми французскими 1,6-литровыми 84- и 103-сильными бензиновыми моторами, а также неубиваемой подвеской. Во много благодаря именно этой подвеске "Логан" стал суперпопулярным утилитарным авто в России.

Полмиллиона за "Ладу"

Lada Largus выпускается в трех версиях: 5- и 7-местный пассажирский универсал и грузовой двухместный фургон. Комплектаций тоже три - стандарт, норма и люкс.

2-местные фургоны оснащаются 8-клапанным 1,6-литровым мотором мощностью 90 "лошадок". В базовой версии машины за 319 000 рублей вы получите: неокрашенные передние и задние бамперы, механические стеклоподъемники, иммобилайзер, аудиоподготовку, комбинацию приборов с ЖК-дисплеем и только одну подушку безопасности водителя. Топовая версия фургона за 364 500 рублей оснащается кондиционером, радиопакетом, обогревом передних сидений и усилителем руля.

5-местный универсал в комплектации "Стандарт" комплектуется сиденьем второго ряда, ISOFIX и блокировкой замков задних дверей. Такой автомобиль будет стоить 349 000 рублей. За версию "Норма" доплата составит 27 000 рублей. Сюда включены передние электростеклоподъемники и крашеные бамперы. За противотуманки, кондиционер и подогрев сидений придется выложить 412 000 рублей.

Люксовая версия 5-местного "Ларгуса" с 105-сильным мотором оценивается в 398 000 рублей. За кондиционер придется доплатить 21 300 рублей, а за радиопакет - еще 11 500 рублей.

Стоимость 7-местных универсалов начинается от 395 000 рублей за "Стандарт" и заканчивается 449 000 рублей за "Люкс" с кондиционером, радиопакетом, 15-дюймовыми дисками и кожаным рулем.

В Казани только по предзаказу за деньги

Lada Largus обещают привезти в казанские автосалоны в июле этого. По сложившейся традиции, заказать автомобиль можно только по предоплате: чтобы встать в очередь, нужно заплатить 5000 рублей, которые затем пойдут в счет оплаты автомобиля. Такой вариант предлагает по крайней мере один официальный дилер в Казани.

- Если сейчас встать в очередь, то ваша машина, скорее всего, придет в сентябре, - сообщил менеджер по продажам. - Сейчас в очереди примерно 100 человек.

Информацию о том, что сначала в продажу поступят только дорогие версии семиместного "Ларгуса", нам не подтвердили.

А вот в других автосалонах, предлагающих продукцию АВТОВАЗа, не столь радужны относительно перспектив покупки "Ларгуса".

- Мы слышали, что в июле, когда официально начнутся продажи "Ларгуса", в Казань поступят только по одному автомобилю каждому дилеру. Их выставят в шоу-руме, чтобы посетители могли ознакомиться с машиной вживую, - объяснили в автосалоне. - Сейчас на новинку от "Лады" записаны четыре человека, они ждут в порядке живой очереди. Первая партия машин ожидается в конце лета.

Что ж, всплеска интереса к "Ларгусу" среди казанцев не наблюдается. Возможно, виной тому слабая рекламная кампания модели - в отличие от "Фольксвагена Поло", "Хундай Солярис" и той же "Лады Гранты", "Ларгус" не рекламируют по телевизору. Однако истинную популярность этого вместительного автомобиля мы узнаем ближе к осени, когда дачники поедут собирать урожай.

В преддверии выхода Lada Largus казанцы живо обсуждают модель в интернете.


Dude, конференция HiTV

- В совместной разработке "Лады" и "Рено" наши долго разрабатывали, как впендюрить туда свой логотип, вот это собственно из "нашего" у "Ларгуса".

raduga-xxx, tavto.ru

- В Крыму пару раз на такой таксишке ездил. Ничего так, живенько в исполнении "Дачии". Только АВТОВАЗ опять все загубит...

Nomad, tavto.ru

- Все будет зависеть от качества. Больше всего смущает, что на эту машину решили повесить шильдик ВАЗа. Если бы "Рено" оставили, то и уровень качества был бы соответствующим. А так универсал - дюже полезная машина в хозяйстве: и груз может перевезти, и в путешествие с семьей можно отправиться с комфортом.

Kayaba, tavto.ru

- Это "Дачиа Логан Сарай" В принципе, если по-хорошему подошли и "Рено-Ниссан" проконтролирует, то очень зачетный тачан.

Рим, tavto.ru

- Будущий такси-мобиль! Любой багаж в аэропорт или на ж/д поместится. И с перегрузом проблема решена! +2 места сзади.

Я, kazan.dkvartal.ru

- По-моему это уродство, каких еще не было!