Тест-драйв Mitsubishi Pajero: легенда бездорожья

Mitsubishi Pajero занимает особое место не только на дорогах, но и в истории автомобилестроения. Именно компания Mitsubishi в 1934 году создала для японской армии первый на планете полноприводный автомобиль, а спустя полвека вывела на мировой рынок первый джип с высокой степенью комфорта. Отправляя в прошлое традиционные технологии проходимости, Mitsubishi создавала новые. Конкуренты критиковали, но каждый раз возвращались к тому, что они предложили.

Сейчас на рынке представлен четвертый по счету Pajero, а у этой марки по-прежнему репутация одного из самых сильных и умных внедорожников в мире.

Гигант длиной почти пять метров, шириной - почти два завораживает с первого взгляда. Внутреннее убранство под стать внешности: модный дизайн, мягкий и аккуратный пластик, уместно выглядящие вставки под алюминий и дерево, синие приборы в утопленных колодцах и добротная аудиосистема Rockford Fosgate.



Комплектация, в которой передо мной предстал тестовый автомобиль, включает в себя кожаные сиденья с электроприводами, навигационную систему, камеру заднего вида, климат- и круиз-контроль. Автомобиль оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 178 "лошадок".



Несмотря на довольно скромную мощность и пятиступенчатый автомат, в Pajero нехватки скорости нет даже на трассе. Правда, после механики немного раздражает коробка-автомат. Мотор при переключении передач то и дело задумывается, совсем не реагируя на педаль газа. Но спустя некоторое время на это перестаешь обращать внимания и начинаешь получать удовольствие от уровня комфорта.



Ходовая часть обеспечивает хорошее поведение на асфальте, но стихией старого доброго Pajero остается бездорожье. У автомобиля четыре режима привода, которые выбираются рычагом - 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Первый - просто задний привод, второй - полный, третий - полный привод плюс блокировка центрального дифференциала; четвертый - то же, что третий, плюс пониженная передача. К бездорожью Pajero подготовлен отличн, даже с учетом того, что подвеска всех колес у него независимая, а весит он более двух тонн.



Mitsubishi Pajero - не меситель грязи, лишенный комфорта и управляемости. Но грязь ему определенно к лицу.

Mitsubishi Pajero 3.0 AT Ultimate (178 л.с.)
Макс. крутящий момент - 261 Н∙м
Длина - 4900 мм
Ширина - 1875 мм
Высота - 1870 мм
Колесная база - 2780 мм
Клиренс - 235 мм
Объем багажника - 663 л (макс. 1790 л)
Масса - 2110 кг
Макс. скорость - 175 км/ч
От 0 до 100 км/ч - 13,6 с
Расход топлива - 12,2 л/100 км