Тест-драйв Nissan Patrol: большой и умный

В эту машину не садишься, а подключаешься - подобно герою Дауни-младшего к костюму Железного человека. Кресло подстраивается под изгибы тела, электроника сама включает дисплей, магнитолу, климат-контроль и монохромную подсветку приборов. Возникает ощущение, что проснулся огромный — 5,1 м длиной и 1,9 м шириной — мощный компьютер.

Некогда профессиональный вседорожник с мощной рамой, выносливым шасси с балками-мостами и полноценной раздаточной коробкой теперь играет в другой лиге. Легендарный Patrol избавился от главных атрибутов проходимца и стал модным горожанином. На столь большом и комфортном автомобиле водитель чувствует себя барином, а другие участники движения это ощущение только усиливают. Стоит поддать газку, как едущие впереди седаны и хэтчбеки уступают левый ряд.



- Машина, конечно, эффектна. Но насколько быстро едет трехтонная махина при 405 силах? - переживания читателя Антона перед поездкой оказываются напрасны. Под злобный рык мотора Patrol пуляет с места в лучших традициях "заряженных" малышей: сотню набирает за 6 с хвостиком секунд! Легкая задумчивовать семиступенчатого "автомата" просто не замечается — динамики хватает всегда и везде.



Подвеска у Nissan Patrol жесткая. Она не оставляет без внимания даже мелкие неровности, а на волнах асфальта автомобиль повторяет профиль дороги. Не назовешь идеальной и шумоизоляцию: шинный гул на разгонах и звуки из моторного отсека все же пробиваются в салон.



Справиться с шумом помогает продвинутая акустическая система Bose. Антон крутит большую шайбу на центральной консоли и автомобиль приятно наполняется музыкой. Все манипуляции с электроникой наглядно отображаются на восьмидюймовом экране. На жесткий диск можно закачать более 9 Гб медиафайлов.

- Прямо целый мини-кинотеатр, - продолжает нажимать на кнопочки Антон и включает экранчики на подголовниках передних сидений.



На руле обнаруживаем кнопку, которая включает систему удержания в пределах полосы. Если попытаться пересечь линию разметки, не включив поворотник, то электроника сама вернет автомобиль в пределы полосы. Еще один наворот - камеры по периметру машины. Паркуясь хоть задом, хоть передом, водитель может быть уверен, что ни за что не поцарапает автомобиль веткой или бордюром.



Под правой рукой находим круглую хромированную шайбу, а на ней значки: "песок", "скользкая глина", "снег" и "камни". С этим все понятно: что у тебя под колесами - то и выбирай. Электроника сама проследит за оптимальной настройкой трансмиссии и подвески.


- Наверное, расход топлива у него под 25 литров, - продолжает сомневаться Антон. Но и здесь его опасения не подтвердились: с внезапными ускорениями и простоем в пробках V8 высасывал чуть меньше 20 литров.



Что касается комплектаций, то даже базовую версию Luxury почти за 3 миллиона рублей бедной не назовешь. Тут и трехзонный климат-контроль, и кожаный салон, и продвинутая мультимедийная система с навигацией и акустикой. Дополненный активным круиз-контролем, функцией слежения за разметкой, развлекательным комплексом с DVD и моторизованными катушками ремней безопасности Luxury+ на 160 тысяч рублей дороже. Правда, двигатель у Patrol один - бензиновый 5,6 литровый мощностью 405 л.с.



Тест-драйв завершается, но выходить из автомобиля совсем не хочется. Nissan Patrol великолепен во всех отношениях: отменные драйверские характеристики и повышенный комфорт салона вывели автомобиль на новый уровень.