Тюнинг по-казански: MG ZT - единственный в своем роде в Казани

12.09.2013, 15:13 , Рамиль Гареев

Краткая характеристика: Модель:.MG.ZT Год.выпуска:.2002.год Мощность:.190.л.с.

- Есть ли такие же модели в Казани?

- Эта машина практически единственная, в своем роде, в Казани. Есть еще несколько вариаций Rover 75, но они находятся в соседних городах, а не в столице. К тому же, моя машина было создана уже после покупки MG концерном BMW, что уже делает ее крайне редким экземпляром для Казани.

- Как она появилась у вас?

- Я купил ее у друга, до этого она была в Москве три года. Пригнали сюда, но, честно говоря, досталась она мне в не очень хорошем состоянии. Пришлось переделывать некоторые детали в машине. А так MG ZT считается классом выше BMW 5 series, и это действительно так!

- Что-нибудь меняли в машине?

- Как я уже говорил - машина была не в лучшем состоянии. Я поменял все расходники, переделал подвеску, заменил радиатор. Вообще, у MG ZT есть две основные болячки: главный цилиндр сцепления и вентилятор охлаждения, а если двигатель перегреется, то "попадешь" на капитальный ремонт. Во всем остальном автомобиль соответствует всем современным требованиям: V-образный двигатель, 190 л.с, литые диски 18-ого радиуса, которые шли с завода, 8 подушек безопасности, климат-контроль, CD-changer, управление с руля, парктроники. Вкладываться в дополнительные опции не нужно, в этом автомобиле есть больше, чем во многих новых современных машинах.

- А какая ситуация с поиском запчастей и расходом топлива?

- Расход топлива, если не гонять, вполне экономичный. 12-13 литров на сто километров - хороший показатель для машины 2002 года выпуска. По запчастям проблем нет - я сам работаю в этом бизнесе, поэтому жду детали только пару дней. А вот найти мастеров бывает проблематично, мало кто хочет связываться с таким автомобилем.

- Кто обращает внимание на машину?

- Часто бывают, что замечают машину. Много было ситуаций, когда спрашивали: "О! Что за машина?" На светофорах из других машин смотрят, фотографируют и интересуются. Инспекторы ГИБДД иногда расспрашивают о MG ZT. Думаешь, что сейчас оштрафуют, а на деле просто интерес у людей. Мне несложно, я рассказываю о машине.

- Что планируете делать с автомобилем?

- У меня тут бампер немного разбит, его починить надо. А так, всегда, когда что-нибудь случается с машиной, забирая ее из сервиса, клянусь, что продам ее. Но сажусь и понимаю, что никогда с ней не расстанусь. Мне безумно нравится ездить за ее рулем, ловишь настоящий кайф. Если хочешь погонять, то пожалуйста, тут все есть для этого! 7,5 секунд разгоняется до "сотни", а если в занос пустить, то кажется, что все в замедленном действии - управляемость отличная! Есть свой минус, конечно - большой радиус разворота, чуть ли не как у "Камаза". Но ездить на MG ZT чистое удовольствие, мне нравится!

У вас есть машина, которую вы бы хотели показать всему городу? Тогда присылайте фотографии вместе с рассказом о своем автомобиле на наш почтовый ящик - gareev_ramil@mail.ru

Подписывайтесь на нашу группу в социальных сетях и будьте в курсе всех автоновостей Казани!