Наверх

Новости Казани и РТ

Эксперты Tele2: персонализация, анимация и другие тренды в разработке приложений


Tele2, российский оператор мобильной связи, рассказал о трендах в развитии мобильных приложений, учитывающих интересы разработчиков и пользователей. Эксперты компании выступили на всероссийской конференции для IT-специалистов Merge, которая проходит в эти дни в Иннополисе. Гостями мероприятия стали разработчики ПО из 40 городов России. Виктория Голосниченко, старший менеджер цифровых продуктов Tele2, рассказала, как повысить активность клиентов в личном кабинете пользователя и одновременно оптимизировать затраты на digital-сервисы.

Направление цифровых сервисов и приложений в последние два года становится одним из приоритетных в вопросе взаимодействия телеком-операторов с клиентами. Число активных пользователей приложения «Мой Tele2» увеличилось за этот период на 23%. Специалисты отмечают, что такая динамика обеспечена обновлением функционала приложения, добавлением новых инструментов сервиса и грамотным использованием push-уведомлений. Опытом работы над проектом поделилась с участниками конференции старший менеджер цифровых продуктов Tele2 Виктория Голосниченко.

Создание собственного сервиса для рассылки всплывающих обновлений позволило Tele2 повысить надежность и конфиденциальность работы с клиентами. Компания перешла на систематическую рассылку уведомлений, интегрировала в них предложения от искусственного интеллекта Миа, а также добавила возможность сохранения всплывающих сообщений в личном кабинете абонентов. Теперь клиенты оператора могут ознакомиться с информацией в удобное для них время, поэтому стали чаще открывать и активировать спецпредложения. В то же время серьезная работа над визуальными элементами также способствовала наращиванию пользовательской аудитории.

С 2019 по 2021 год популярность приложения Tele2 выросла в России в 5 раз. В 2021 году клиенты воспользовались сервисом «Мой Tele2» 2 млрд раз – прирост количества сессий составил 21% год к году. По мнению экспертов компании, в ближайшие пару лет push-уведомления останутся актуальным цифровым инструментом продвижения.

Виктория Голосниченко, старший менеджер цифровых продуктов Tele2:

«Тренд на персонализацию станет еще более актуальным в ближайшие пару лет. Цифровые продукты уйдут от обращения к абстрактной целевой аудитории в сторону индивидуального подхода и баланса пользы и информирования. В приоритете должны оставаться интересы клиентов. Это позволит взаимодействовать с пользователями более эффективно и повысить их лояльность к компании. В то же время предстоит расширять возможности искусственного интеллекта и фокусироваться на его визуальной составляющей».

 

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ: спрос на товары для туризма в России вырос на 20%
ВТБ в Казани провел первую сделку ипотеки с господдержкой на новых условиях
Клиенты Банка ЗЕНИТ могут выиграть 1 миллион рублей от СБП
ВТБ снизит ставку по ипотеке с господдержкой до 6,7%
В Приволжье растет спрос на АТС для бизнеса
ВТБ: снижение ставки по ипотеке до 7% может удвоить спрос на госпрограмму
Жители Приволжья - самые экологичные в России
Банк ЗЕНИТ вошел в топ-5 лучших программ потребкредитования
ВТБ запустит цифровой банк в Telegram
ВТБ и Роспотребнадзор договорились о сотрудничестве
ВТБ запускает ипотеку под 3% для многодетных семей
Tele2 и «Связной» продвигают eSIM
ВТБ запускает стратегическую инициативу «Семейный капитал»
ВТБ снижает ставки по ипотеке
ВТБ: ставки по депозитам вернутся к уровню начала года
ВТБ удвоил выдачу ипотеки на загородные дома
ВТБ в Татарстане увеличил выдачу ипотеки на 20% в мае
Татарстанцы получат пиццу в подарок и скидку на доставку продуктов
HR-таргет и геопозиционирование – бизнесмены Приволжья возвращаются к SMS-рассылкам
ВТБ начинает выпуск карт «Мир» для клиентов других банков
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - уроки игры на свирели

Попасть на лучший курс по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ видеокурсы