Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2

Выбирают в интернете и отказываются от курьеров – привычки татарстанских покупателей изменились


Tele2 проанализировала данные о работе цифрового канала в 2021 году. С января по декабрь количество продаж в интернет-магазине оператора в Татарстане выросло в 1,6 раза. При этом 90% клиентов выбирали самовывоз, 10% - курьерскую доставку. Пик активности покупателей пришелся на декабрь и сентябрь.

Популярность платформ в сфере электронной коммерции продолжает расти, подтверждают аналитики Tele2. В 2021 году количество покупок в интернет-магазине оператора в Татарстане выросло в 1,6 раза. 85% заказов приходилось на SIM-карты и eSIM, 15% - на смартфоны.

Наиболее востребованным среди онлайн-покупателей остаются универсальные тарифы с увеличенным объемом интернет-трафика и минут. Лидером продаж в 2021 году в регионе стал «Мой онлайн+», включающий 30 Гб и 600 минут, на него приходилось более 30% заказов. Вторым в предпочтениях клиентов остался «Мой онлайн», его выбирали 20% клиентов. В то же время тарифы исключительно для разговоров теряют популярность. В 2021 году их выбрали около 15% новых абонентов, что на 12% меньше, чем в 2020 году.

По данным Tele2, в 2021 году 90% абонентов при оформлении заказа в интернет-магазине выбирали самовывоз, хотя по итогам 2020 года таких клиентов было всего 5%. Бесплатную доставку курьерской службой в 2021 году использовали лишь 10% клиентов против 95% в 2020 году.

Наибольшее количество покупок в интернет-магазине Tele2 жители республики совершили в сентябре и декабре, когда заказов было на 26% и 15% выше среднегодового значения соответственно. Если год назад основными клиентами были преимущественно мужчины от 25 до 34 лет, то сейчас в числе активных заказчиков SIM-карт молодежь, женщины от 25 до 34 лет, а также клиенты в возрасте 40-50 лет.

Алексей Сидоров, коммерческий директор макрорегиона «Волга» Tele2:

«В прошлом году позиции онлайн-канала продолжили укрепляться. Это отражает всеобщий тренд цифровизации и рост популярности платформ электронной коммерции. В то же время, мы отмечаем смену предпочтений в способах получения заказов. Возможно, из-за того, что в 2021 году не было жестких ограничений на посещение торговых центров, и визит в салоны связи Tele2 клиенты встраивали в свои привычные маршруты. В 2022 мы планируем расширить функционал интернет-магазина и его ассортимент, а также продолжить развивать сеть пунктов самовывоза, чтобы вне зависимости от развития событий, наши клиенты имели возможность приобрести SIM-карты или смартфоны».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Эксперты Tele2: персонализация, анимация и другие тренды в разработке приложений
ВТБ увеличил лимит льготной ипотеки в Татарстане до 15 млн рублей
Благотворительные фонды могут быстро организовать прием пожертвований с Tele2
ВТБ: в мае спрос клиентов на розничные кредиты вырос в 1,5 раза
ВТБ: активность мошенников в мае выросла на треть
ВТБ: спрос на ипотеку после снижения ставок вырос вдвое
Банк ЗЕНИТ выдает ипотеку без отчета об оценке недвижимости
Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2
ВТБ перезапускает флагманскую кредитную «Карту возможностей»
ГАУЗ предоставило отчет о деятельности станции скорой медицинской помощи
Российские туристы во время майских праздников увеличили расходы на путешествия поездами
Tele2 дарит «золотые» номера новым клиентам
Новый «Омикрон» обнаружен в Казани!
ВТБ снижает ставки по автокредитам на 3 п.п.
Tele2 завоевала Гран-при и 10 наград Effie Awards Russia
Tele2 поддержит начинающих журналистов
Больше 240 офисов ВТБ будут работать в майские праздники
Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта
ВТБ прорабатывает возможность снижения ставок по ранее выданным ипотечным кредитам
ВТБ: новые условия по ипотечной госпрограмме увеличат доступность нового жилья
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - репетитор по ментальной арифметике для подготовки к олимпиаде