Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ запускает рекламную кампанию в поддержку нового интернет- и мобильного банка для бизнеса


ВТБ объявляет о запуске федеральной рекламной кампании для малого и среднего бизнеса в поддержку обновленного интернет- и мобильного банка. Основная идея проекта – показать предпринимателям, что теперь оформить продукты и сервисы в ВТБ можно полностью дистанционно.

В основу сюжета ТВ-ролика легла ранее заявленная креативная концепция «Помогаем делом». Ключевым лицом кампании снова стал актер, продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков.

В ролике главный герой наглядно демонстрирует, как с новым интернет- и мобильным банком можно оформить продукты и сервисы для бизнеса дистанционно в один клик. Он помогает шеф-повару пиццерии оперативно получить виртуальную бизнес-карту и оформить экспресс-кредит.

«Омниканальная платформа нашего нового интернет-банка уникальна на российском рынке. Уже сейчас в нее встраиваются более 50 различных продуктовых сервисов, с которыми клиент может вести свой бизнес полностью онлайн», — комментирует Денис Бортников, заместитель президента-председателя правления ВТБ.

Одновременно с запуском рекламной кампании на ТВ в интернете стартовала авторская песня Семёна Слепакова.

Рекламная кампания запущена 20 сентября во всех охватных каналах коммуникаций − ТВ, интернет, радио и продлится до 25 октября.

Подробную информацию по цифровым продуктам и сервисам ВТБ можно получить на сайте delo.vtb.ru

Состав творческой группы рекламной кампании

ВТБ

Лариса Пономарева — руководитель департамента маркетинга и рекламы;

Елена Стерлигова — руководитель службы разработки креативных материалов;

Светлана Пантюкова — ведущий менеджер отдела разработки креативных материалов.

Агентство VMLY&R

Алексей Мешков — креативный директор;

Евгений Подергин — старший копирайтер;

Екатерина Дорохина — арт-директор;

Анна Хрекова — директор отдела по работе с клиентами;

Алиса Борисова — аккаунт-директор;

Евгений Машинистов — директор отдела ТВ-производства.

WRAP

Слава Сыркин — режиссер;

Евгений Козлов — оператор;

Игорь Логвиненко — исполнительный продюсер.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью
ВТБ: треть российских семей к 2025 г. улучшат жилищные условия с помощью ипотеки
hh.ru: 64% татарстанцев отрицательно относятся в обязательной вакцинации
ООО «ЗЕНИТ Лизинг и Почта России подписали соглашение на поставку вагонов на 3,6 млрд
Объем закупок на платформе ВТБ «Бизнес Коннект» вырос вдвое
Банк ЗЕНИТ нарастил выдачи кредитов МСБ на 41%
hh.ru: Вакансии с удалённым форматом работы для соискателей Татарстана
ВТБ признан лучшим банком для малого и среднего бизнеса в России по версии Global Finance
hh.ru: В Татарстане компании за год снизили расходы на закупку средств защиты от Covid-19
ВТБ: выдачи кредитов наличными превысили 1 трлн рублей
ВТБ Мобайл запустил тариф для пенсионеров за 149 рублей в месяц
Банк ЗЕНИТ увеличил выдачу автокредитов на 16%
Клиенты Tele2 смогут пользоваться подпиской «Яндекс Плюс» два месяца бесплатно
Анатолий Печатников: ESG-продукты должны быть доступны клиентам любого крупного банка
hh.ru: В Казани появились вакансии проверяющих QR-коды
КАРО.Арт представляет прокат фильма Ксении Зуевой «Вмешательство» в городах сети КАРО
Предприниматели могут получить гарантии ВТБ для участия в госзакупках онлайн
Не хуже Джо Райта – Tele2 сделает скидку на смартфоны Samsung
Банк ЗЕНИТ нарастил выдачу ипотеки на 33%
hh.ru: 40% татарстанцев для покрытия основных нужд не хватает более 20 тысяч рублей ежемесячно
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - китайский язык