Наверх

Новости Казани и РТ

Число пользователей приложения «Мой Tele2» в Приволжье выросло на 30%


Tele2 подводит итоги работы приложения «Мой Tele2» в первом полугодии 2021 года. Число пользователей мобильной платформы в января-июне в России выросло на 28% год к году, в Приволжье их количество увеличилось на треть. Чаще всего клиенты изучают персональные предложения от виртуального помощника Мии и знакомятся с продуктами Tele2 по рекомендациям искусственного интеллекта. Это делают 75% пользователей мобильного приложения.

Tele2 продолжает развивать пользовательский опыт и совершенствует функционал мобильного приложения «Мой Tele2». По итогам первого полугодия число пользователей платформы увеличилось на 28% год к году. Наибольший прирост зафиксирован в Поволжье (30%), на Северо-Западе (28%) и в регионах Байкала и Дальнего Востока (23%). 

Приложение «Мой Tele2» является точкой входа в экосистему услуг компании. Оператор проанализировал, какие возможности платформы наиболее востребованы клиентами. 75% пользователей мобильного приложения «Мой Tele2» знакомятся с предложениями искусственного интеллекта. Виртуальный помощник Миа анализирует интересы клиента, основываясь на данных о его потреблении услуг, подбирает для него подходящие тарифы и опции.

Условия своего тарифного плана просматривают 60% пользователей. В 2021 году с выходом обновленной версии «Мой Tele2» у клиентов появилась возможность в приложении контролировать остатки пакетов и выбирать, на что потратить неизрасходованные в рамках пакета минуты – на разговоры или новинки онлайн-кинотеатра Wink. В первом полугодии текущего года клиенты оператора обменяли на кино 40 млн минут. Более половины пользователей (53%) открывают приложение, чтобы подключить новые услуги. Чаще всего они выбирают: опции добавления интернет-трафика, услугу «Кто звонил» и антиопределитель номера. Впервые в список востребованных сервисов вошла «Конференц-связь». Опция позволяет настроить бизнес-процессы в новой реальности удаленного формата работы.

Функционал «Мой Tele2» помогает оператору общаться с клиентом на одном языке. Так, сегодня все большую популярность набирает популярный медиаформат соцсетей – Stories. Почти половина аудитории (46%) просматривают Stories о новинках компании. Раздел с акциями от партнеров программы лояльности «Больше» регулярно посещают 35% пользователей.

Клиенты оператора активно продают и покупают минуты и гигабайты. «Маркет Tele2» в первом полугодии посетили 25% клиентов приложения. За год абоненты оператора покупают более 25 млн лотов. Наибольшее количество интернет-трафика приобретают жители Москвы – более 20% от всего купленного объема, второе место занимают клиенты из регионов Байкала и Дальнего Востока (14%). В среднем за год абоненты покупают 100 Пб интернет-трафика. Делятся гигабайтами с друзьями и близкими 16% пользователей приложения. Tele2 также выяснила, что самые щедрые люди живут в Москве, Челябинске и Нижнем Новгороде. Клиенты оператора из этих городов чаще других делятся гигабайтами.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«Для пользователей «Мой Tele2» сегодня не просто сопутствующее решение – это основной канал взаимодействия с оператором. Мы продолжаем расширять мобильность услуг, фокусируясь на принципе омникальности. В этом году мы внедрили новые сценарии саморегистрации абонентов, улучшили тариф-конструктор, доработали виджеты и усовершенствовали чат-бота. Tele2 интегрирует инновационные решения, при этом основным преимуществом приложения остается персональный диалог с каждым клиентом, который ведется на простом и понятном языке».

Приложение «Мой Tele2» доступно для скачивания в AppStore, GooglePlay и AppGallery.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Клиенты Tele2 выбирают мультиподписку Mixx в 10 раз чаще других услуг
ВТБ снижает ставки по кредитам наличными на 3 п.п.
Клиенты Tele2 могут порекомендовать оператора друзьям и получить до 2000 рублей
ВТБ снизит ставки по ипотеке на 3 п.п.
ВТБ запускает в интернет-банке оплату счетов по QR-кодам
Услышать город: нейросеть написала трек для Казани
Банк ЗЕНИТ поддержал экологическую акцию «На работу на велосипеде»
ВТБ запускает бизнес-карты «Мир» для предпринимателей
Клиенты ВТБ направили 1 млрд рублей на покупку путевок в детские лагеря
Эксперты Tele2: персонализация, анимация и другие тренды в разработке приложений
ВТБ увеличил лимит льготной ипотеки в Татарстане до 15 млн рублей
Благотворительные фонды могут быстро организовать прием пожертвований с Tele2
ВТБ: в мае спрос клиентов на розничные кредиты вырос в 1,5 раза
ВТБ: активность мошенников в мае выросла на треть
ВТБ: спрос на ипотеку после снижения ставок вырос вдвое
Банк ЗЕНИТ выдает ипотеку без отчета об оценке недвижимости
Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2
ВТБ перезапускает флагманскую кредитную «Карту возможностей»
ГАУЗ предоставило отчет о деятельности станции скорой медицинской помощи
Российские туристы во время майских праздников увеличили расходы на путешествия поездами
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - анималотерапия