Наверх

Новости Казани и РТ

Новые абоненты Tele2 в Приволжье предпочитают тарифы потяжелее


Tele2 проанализировала приоритеты новых клиентов в выборе тарифных планов. Определяющим остается баланс невысокой цены при максимальном количестве возможностей. Тенденция на увеличение объема голосового трафика и пакета мобильного интернета сохраняется. Еще год назад «тяжелые» тарифные планы выбирал каждый пятый новый клиент оператора, теперь – каждый третий.

Сейчас новые клиенты Tele2 предпочитают «Мой онлайн +» с расширенными функциями, SOS-пакетом, безлимитом на социальные сети, увеличенным пакетом интернет-трафика, большим объемом минут и возможностью поделиться гигабайтами с другими абонентами оператора. В Приволжье этот тариф выбирают в среднем 40% пользователей Tele2. Самыми активными оказались жители Чувашии, здесь количество подключений к «тяжелому» тарифу достигает 55%. На втором месте - абоненты Татарстана и Самарской области, «Мой онлайн +» выбирает каждый второй новый клиент.

На втором месте «Мой онлайн», его выбирают 23% новых абонентов. Количество сторонников тарифа с приоритетом голосового общения не меняется последние 1,5 года, оно оставляет 10% от новых подключений. Тарифные планы Tele2 дополнены инновационными возможностями: остатки минут и гигабайтов переносятся без ограничения срока действия, обмен минут на кинофильмы, продажа и покупка услуг на «Маркете Tele2».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ за два года направит 2,5 млрд рублей на поддержку льготников
Банковская группа ЗЕНИТ за 9 месяцев 2021 года получила 355 млн рублей чистой прибыли по МСФО
Более 2,5 миллионов рублей сэкономили жители Приволжья на покупке смартфонов в «Черную пятницу»
hh.ru: Четверть татарстанцев недовольны своим графиком работы
Банк ЗЕНИТ удвоил портфель онлайн-вкладов
ВТБ: рост рынка розничного кредитования в России за год превысит 20%
ВТБ увеличил максимальную сумму автокредита без залога до 3 млн рублей
Ростуд и HeadHunter заключили соглашение о сотрудничестве
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-4 рейтинга премиальных карт
ВТБ предлагает клиентам игру с поиском мошенников
Туристическая платформа Tele2 поможет в развитии индустрии гостеприимства
Клиенты ВТБ могут управлять торговым эквайрингом онлайн
hh.ru: Рейтинг городов России по средним зарплатным ожиданиям
ВТБ запустил вклад для состоятельных клиентов с доходностью 8,04% годовых
Банк ЗЕНИТ обновил продуктовую линейку по электронным банковским гарантиям
Xiaomi против Samsung: составили подборку самых популярных смартфонов в Татарстане
Самозанятые смогут использовать маткапитал для первого взноса по ипотеке в ВТБ
hh.ru: Татарстанцы рассказали, сколько готовы платить за «коммуналку» и еду
ВТБ стал крупнейшим банком по объемам секьюритизации в России
Банк ЗЕНИТ запускает премиальный вклад «Янтарный блюз»
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - курсы английского по выходным