Наверх

Новости Казани и РТ

Абоненты Tele2 в марте скачали на 130% больше трафика, чем на самоизоляции


Tele2 с помощью технологии big data проанализировала активность своих клиентов за время пандемии. Пользователи стабильно увеличивают потребление мобильного интернета и после снятия режима самоизоляции. В списке активно потребляющих трафик регионов Чувашия заняла второе место, четвертыми оказались нижегородцы. Они обогнали традиционных лидеров: Тулу, Санкт-Петербург, Воронеж и Белгород.

В исследовании приняли участие наиболее активные пользователи мобильного интернета в возрастной категории 34–37 лет, владельцы устройств с технологией 4G. Аналитики Tele2 оценили, как менялось потребление интернет-трафика в течение прошлого года и весной 2021 года.

Чувашия заняла второе место в рейтинге самых «качающих» городов России и первое в Приволжье. В марте этого года абоненты в Чувашии скачали почти 10 ТБ, это на 25% больше трафика, чем на пике самоизоляции и в 4 раза больше, чем в марте прошлого года. По активности абонентов в интернете республику опередили только жители Москвы и области. На четвертой строчке рейтинга оказался еще один регион Приволжья – Нижегородская область. В марте этого года нижегородцы скачали 8,4 ТБ, это на 25% больше трафика в апреле 2020 и в 3 раза больше прошлогодних мартовских значений.

В ТОП-5 самых «качающих» третье место занял Челябинск, а пятое Тула, Санкт-Петербург оказался за пределами «пятерки» и заняли шестое место. В этих регионах живут наиболее активные интернет-пользователи в возрасте 34-37 лет.

В целом по России Data Scientists выяснили, что на пике режима самоизоляции в апреле 2020 года абоненты Tele2, участвующие в выборке, скачали в 2 раза больше трафика, чем за предыдущий месяц – 208 ТБ.

Тренд на активное потребление мобильного интернета не изменился и после снятия ограничений, поэтому к весне 2021 года интернет-трафик превысил значения, которые были зафиксированы в начале пандемии. В марте текущего года клиенты Tele2, которые участвовали в выборке, скачали 245 ТБ, что на 130% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Наиболее популярной социальной сетью у клиентов Tele2, участвующих в исследовании, в апреле 2020 года была «В контакте». В марте 2021 года на первом месте Youtube, на втором – Instagram, на третьем – Facebook.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Продажи смартфонов по программе trade-in в Приволжье выросли в 3,5 раза
ВТБ победил в двух номинациях конкурса на лучшую банковскую программу для предпринимателей
ВТБ увеличил долю онлайн-выдач кредитов наличными до 45%
АШАН запускает программу лояльности в Казани
ВТБ в 10 раз снизил сумму для льготного обмена валюты
Андрей Патока стал генеральным директором Tele2
ВТБ адаптирует ВТБ Онлайн для людей с ограниченными возможностями
ВТБ в Татарстане внедряет выездной формат обслуживания клиентов
В Приволжье спрос на фитнес-браслеты вырос на 40%
ВТБ и «ДОМ.РФ» разработают программу поддержки ипотечных заемщиков в регионах
Tele2 подписала меморандум с ФАС о противодействии голосовому спаму
В ВТБ Онлайн появился сервис доставки SIM-карт ВТБ Мобайл
ВТБ бесплатно застрахует детей от онкологических заболеваний
Tele2 запускает тариф для любителей кино и ТВ в Татарстане
ВТБ снижает ставки по ипотеке при переходе на зарплатный проект
Tele2 первой связала eSIM с Единой биометрической системой
ВТБ повысит доходность по вкладу «История успеха» до 6%
ВТБ поможет дистанционно зарегистрировать новый бизнес
ВТБ обеспечит все отделения в регионах резервными источниками электричества
Жителям Казани рассказали, как правильно выбирать доски для отделки фасада
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ