Наверх

Новости Казани и РТ

Tele2 получила два золота и три серебра Global Top Ranking Performers Awards


Tele2 стала победителем крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Global Top Ranking Performers Awards. Международные эксперты присудили Tele2 золото за уникальный подход к рекрутингу специалистов службы личной поддержки и цифровое обслуживание в социальных сетях. Всего на конкурс поступило более 1600 заявок из 50 стран мира.

Престижная мировая премия организована профессиональным сообществом ContactCenterWorld. Tele2 завоевала золото Global Top Ranking Performers Awards в двух номинациях: «Лучшая кампания рекрутинга» и «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре». Еще в трех категориях оператор получил серебряные награды. Так, жюри конкурса присудило Tele2 второе место в номинациях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология» и «Лучшая исходящая кампания».

Жюри конкурса оценило инновационный подход Tele2 к рекрутингу специалистов службы личной поддержки. В рамках цифровой трансформации компания применяет digital-инструменты: о ходе трудоустройства кандидатов информируют с помощью чат-бота и SMS, для выявления их мотивации проводится электронный опрос, а тестовое задание соискатели выполняют с помощью специального приложения. Tele2 использует разнообразные каналы для привлечения лучших кандидатов: сайты для поиска работы, социальные сети, акцию «Приведи друга», взаимодействие с вузами, рекламу в транспорте, на радио и телевидении.

Эксперты мировой премии отметили персональный подход Tele2 к обслуживанию в социальных сетях: в цифровых каналах поддержки компания подстраивается под клиента и говорит с ним «на его языке». В Tele2 действует программа «Реальные полномочия», которая позволяет операторам выходить за рамки инструкций и помогать абонентам в сложнейших ситуациях. По итогам 2020 число обращений в соцсети года выросло на 10%, в то время как длительность обработки одного запроса сократилась за год на 70%.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Мы получили пять наград премии по результатам соревнования с лучшими из лучших в мире. Для нас это более чем лестное признание, ведь борьбу за Global Top Ranking Performers Awards называют Олимпийскими играми в сфере клиентского сервиса. Эксперты конкурса высоко оценили наш подход к работе со специалистами службы личной поддержки, который опирается на принцип «Счастливые сотрудники делают довольными наших клиентов». Мы были признаны лучшими в мире по обслуживанию в соцсетях. Tele2 своевременно сделала фокус на развитии цифровых каналов поддержки, персонализации сервиса, неформальном общении и эмпатии. Первоклассное обслуживание позволяет Tele2 выделяться на рынке, сохранять лояльность клиентов и привлекать новых абонентов. Высокое качество сервиса – еще один фактор роста абонентской базы Tele2 на фоне потери клиентов другими игроками».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам 2020 года компания показала NPS в 40%, с отрывом от ближайшего конкурента в 11 п. п.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ в Татарстане на треть увеличил выдачи автокредитов
Банк ЗЕНИТ и фонд «Синдром любви» проводят новогоднюю благотворительную акцию
hh.ru: 25% татарстанцев хотели бы ходить к психологу
ВТБ и Wildberries запускают новую систему платежных сервисов VTB Pay
Клиенты могут перенести номер в Tele2 с помощью «Госключа»
Tele2 первой начала продавать гигабайты и SMS на Ozon
hh.ru: Татарстан на первом месте по развитию клиентоориентированности
Клиенты сдали в переработку 14000 старых телефонов через салоны Tele2
ВТБ защитит россиян от «кредитных мошенников»
Банк ЗЕНИТ получил награду Cbonds Awards за лучшую сделку первичного размещения ГК «Самолет»
ВТБ окажет финансовую поддержку клиентам с инвалидностью
Volga Fashion Week - ярчайшее событие в мире моды, которое состоится С 11 по 13 декабря в Казани
ВТБ отразил более 1 млн мошеннических атак
Посетители салонов Tele2 в Татарстане смогут пользоваться постаматами СберЛогистики
ВТБ: российские банки впервые выдали 5 трлн рублей ипотеки
hh.ru: В Татарстане вырос спрос на таксистов
Жители Татарстана теперь могут заправлять автомобили дешевле
ВТБ: российские банки впервые выдали 5 трлн рублей ипотеки
ВТБ: российский рынок депозитов в 2022 году вырастет впервые за три года
ВТБ за два года направит 2,5 млрд рублей на поддержку льготников
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - пластанатомия