Наверх

Новости Казани и РТ


ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте»


ВТБ стал лауреатом XIV премии «Банк года» портала Банки.ру в номинации «Забота о клиенте». Церемония вручения наград лучшим российским банкам впервые прошла в онлайн-формате.

Ежедневно сотрудники департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ рассматривают вопросы, которые поступали в банк через контакт-центр, социальные сети, форумы и офисы. Одной из крупнейших площадок для обратной связи клиентам традиционно стал портал Банки.ру, на котором ВТБ в 2020 году показал рекордный результат среди всех банков. В связи с пандемией коронавируса значительное число обращений касались предоставления кредитных каникул и других мер поддержки. По всем из них ВТБ принимал индивидуальное решение в сжатые сроки. 

Для более эффективной и оперативной работы с клиентскими запросами в прошлом году ВТБ начал использовать роботов. Они уменьшили число рутинных операций сотрудников и существенно сократили время принятия решений. Каждый  клиент, чья денежная претензия полностью рассматривалась роботом и была удовлетворена, получил деньги в день обращения.

«Горячая линия и «Народный рейтинг» Банков.ру уже давно стали для клиентов популярной внешней площадкой для обращений напрямую к банкам. Нам она позволяет обеспечивать прозрачность и открытость по всем вопросам и решать их максимально оперативно, – комментирует руководитель департамента по работе с обращениями клиентов, вице-президент ВТБ Ольга Мамедова. – В прошлом году мы стали рекордсменами среди всех банков, получив максимальное число положительных оценок о решении возникшей проблемы. Наша стратегическая задача – на постоянной основе улучшать сервис клиентской поддержки и решать все поступающие вопросы максимально оперативно и с помощью новейших технологий».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Тромб не пройдет: почему врачи называют весну лучшим временем для лечения варикоза
В ВТБ доля переводов через СБП превысила 40%
«Дом по другим правилам» Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года
Виртуальные операторы Tele2 нарастили абонентскую базу на 28%
ВТБ: цифровой профиль туриста повысит эффективность туристической инфраструктуры
ВТБ снизил ставку по кредитам наличными
Абоненты Tele2 могут менять минуты на кино
ВТБ: россияне в полтора раза увеличили расходы на занятия спортом
Tele2 в Татарстане начала продажу SIM-карт на OZON
ВТБ: Россияне могут отказаться от использования физических пластиковых карт уже через 3-5 лет
ВТБ Лизинг переходит на плавающую ставку в работе с крупными клиентами
ВТБ возвращает своих сотрудников к офисному режиму работы
ВТБ планирует выдать 1 трлн рублей ипотеки
ВТБ первым из российских банков переходит на новый подход к оценке операционного риска
ВТБ предлагает увеличивать инвестиции в основной капитал
ВТБ назвал результаты полутора лет технологической трансформации
ВТБ намерен привлечь более 8 млн клиентов в рамках открытой экосистемы
Глава ВТБ в прямом эфире ответил на вопросы клиентов Private Banking
ВТБ: спрос татарстанцев на театры вырос на 19%
Социальных предпринимателей научат привлекать инвестиции
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ