Что такое SERM? Методы применения

Управление репутацией SEO не нужно путать с поисковой оптимизацией. Их связь очевидна, и SEO-советы помогают в улучшении репутации в интернете, но ранжировать позиции ключевых слов - более простая задача.

Чтобы достичь положительных результатов в управлении репутацией в интернете SERM, вы должны упорно работать и контролировать все веб-страницы. Основная задача состоит в том, чтобы составить, по мнению пользователей, наилучшее впечатление о вашем сайте и бизнесе.

В чем разница между SEO и SERM

Итак, давайте подробно разберемся, в чем разница между веб-оптимизацией и SERM. Реализуя поисковую оптимизацию, мы улучшаем видимость сайта для списка конкретных ключевых слов. Поисковые системы учитывают множество факторов, включая качество страницы и контента, трафик, удобство использования, доверие, релевантность темы. SEO влияет на ранжирование результатов для всего сайта или отдельной веб-страницы. Его можно разделить на внутристраничное и внесстраничное SEO. Первый тип включает в себя работу над архитектурой сайта, созданием контента, пользовательским опытом, релевантностью, взаимосвязью. Второй -экспертные знания, авторитет и доверие. Линк-билдинг - это его часть.

Взаимодействие с потенциальными клиентами через социальные сети также включено во внестраничную часть. Все эти меры сосредоточены на одном веб-сайте. СЕО – это продвижение сайтов. Специалисты делают все возможное, чтобы повысить его рейтинг в интернете, но управление репутацией поиска захватывает несколько веб-ресурсов. Она включает в себя связи с общественностью, деятельность во множестве социальных медиа-платформ и т. д.

Теперь давайте подробно рассмотрим, какие компоненты она включает в себя. SEO for Reputation Management - Управление репутацией в SEO также ориентировано на результаты поисковых систем. Оно вовлечено в SERP еще больше, потому что пользователи могут искать информацию о вашем бизнесе, продукте, бренде компании, просматривая не только ваш сайт или аккаунты в социальных сетях, но и множество других веб-ресурсов.

Влияние всемирной паутины с каждым годом становится все сильнее. Согласно маркетинговым исследованиям, даже в кризисные времена покупатели обращают внимание не столько на цену, сколько на качество товара и бренд компании. Если раньше главным критерием для клиентов была цена, то сегодня покупатели готовы платить больше, если уверены в хорошей репутации компании. В целом нет никаких сомнений в необходимости мониторинга и управления репутацией компании в Интернете.

Что такое управление репутацией поисковой системы SERM

Это одна из приоритетных составляющих маркетинговых кампаний. Крайне желательно, чтобы компания упоминалась в позитивном контексте – это создаст положительную репутацию и повысит доверие клиентов. SERM занимается именно этим. Советы, рекомендации, отзывы клиентов должны постоянно появляться в социальных сетях. Предприятия могут отслеживать свою репутацию в сети, влиять на нее и тем самым улучшать имидж в обществе.

Второй по важности вопрос - когда пользователи ищут информацию о компании в интернете, что они прочитают в первую очередь? Согласно статистическим данным, 92% взрослых покупателей в мире рассматривают обзор продукта перед совершением покупки. Они скорее совершают покупку тех продуктов, которые упоминаются в положительном ключе. Контент-маркетинг - это еще одна важная область онлайн-репутации. Необходимо создавать информоцию о своей компании, распространять ее через Интернет и делать все, чтобы пользователи читали данные, которые можно конвертировать в прибыль компании.

Советы по управлению репутацией – методы применения:

  • Быть доступным на всех соответствующих веб-ресурсах Instagram, Facebook, Twitter и другие социальные медиа-ресурсы - вы должны общаться со своей аудиторией через Facebook, Linkedin, Instagram и другие социальные медиа-ресурсы.
  • Не забывайте о многочисленных видеосервисах, таких как Vimeo или YouTube. Поделитесь своими видео через эти сервисы и дайте ответы потенциальным клиентам в комментариях.
  • Продвигайте свои аккаунты в социальных сетях - вы должны быть активны, ведя свои аккаунты в социальных сетях. Привлекайте последователей и создавайте дополнительные сообщества и группы.
  • Завладейте своей аудиторией и работайте на авторитет вашего бренда и продукта. Если у вас есть только аккаунты в самых популярных социальных сетях, но вы не развиваете их, то не добьетесь положительных результатов.
  • Продвигайте свой бренд и название продукта - социальные профили и другие веб-ресурсы могут быть использованы не только для продвижения названия компании, но и бренда продукта и его популярности.
  • Если название компании и фирменный знак отличаются, продвигайте их оба. Создавайте контент и разрабатывайте веб-страницы, ориентированные на продукт, его преимущества и популярность бренда. Пользователи должны знать не только название вашей компании, но и название вашего продукта!
  • Сохраняйте конфиденциальность отдельных лиц в компании - присутствие в социальных сетях владельцев и топ-менеджеров компании - это преимущество. Управление репутацией будет эффективным только в том случае, если собственники и топ-менеджеры компании будут представлены в хорошем виде. Их индивидуальный рейтинг также важен для репутации всей компании.
  • Представьте свое авторство там, где это возможно - заявите об авторстве вашего бизнеса. Основатели должны быть тесно связаны с идентичностью бизнеса. Тег автора должен быть связан с индивидуальными учетными записями и профилями.
  • Ведение блога является обязательным условием для продвижение сайтов, продукта и бренда. Блоггинг - сильный аргумент, особенно для местного SEO. Рейтинг сайта по релевантным ключевым словам будет расти. Пользователи могут не только читать сообщения в вашем блоге, но и оставлять свои комментарии и получать ваши ответы. Если вы правильно реализуете свою стратегию ведения блога, повысите авторитет своего сайта, названия компании и привлечете больше аудитории.
  • Учитывайте мнение клиентов - ваши клиенты могут оставлять комментарии или связываться с вами через социальные сети, контактные формы или любым другим способом. Цените их мнение независимо от того, является ли оно положительным или нет. Если пользователь пишет вам, он ждет какой-то реакции и ответа. Не игнорируйте ни одного из ваших потенциальных клиентов. Всегда дайте правильный ответ и постарайтесь сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
  • Искренние извинения за неудачи - если что - то пошло не так и ваши клиенты недовольны, - будьте виноваты. Помните, что клиенты всегда правы. Если ваши клиенты будут недовольны и не получат от вас надлежащего решения своей проблемы, они испортят репутацию вашей компании, ее бренда и продукта. Это будет стоить гораздо больше для вас и репутации. Старайтесь изо всех сил положить конец конфликту и не позволяйте ему распространяться по интернету.
  • Не вступайте в онлайн споры - даже если вы знаете, что правы, не стимулируйте онлайн-споры, без сомнения, вы испортите свою репутацию и ничего не выиграете. Если вы начинаете онлайн-спор - вы уже проиграли!

Если у вас есть проблемная ситуация, постарайтесь удовлетворить потребности и требования клиентов. Если вы не можете этого сделать, не спорьте в интернете. Не забывайте, что один отрицательный отзыв клиента требует десятков положительных! Инвестируйте в свою репутацию. Не так-то просто управлять социальными сетями, продвигать свой бренд во Всемирной паутине и давать ответы на все комментарии и отзывы своих клиентов. Если вы не профессионал в этой области или слишком заняты, чтобы сделать это правильно, инвестируйте в эту отрасль и нанимайте настоящих профессионалов. Учтите, репутация компании стоит гораздо дороже, чем зарплата специалистов в этой отрасли. Заказать управление репутацией в интернете вы можете в компании SeoTemple онлайн.