Наверх

Новости Казани и РТ


Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год


Tele2 зафиксировала нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные дни, сотрудники службы дистанционной поддержки откликнулись даже на самые необычные просьбы и решили вопрос в пользу абонента. В топ самых ярких попали беседы поттероманов и вопросы от клиентов, затерявшихся во времени и пространстве.

Число голосовых обращений в службу поддержки Tele2 заметно сократилось 31 декабря по сравнению с обычным декабрьским днем, а в первый день нового года их стало еще меньше. Накануне праздника количество звонков в кол-центр было на 30% ниже средних значений декабря, 1 января показатель сократился до -38%. Тот же тренд демонстрировали запросы в цифровых каналах поддержки – в последний день года их число также сократилось на 30%. При этом 1 января клиенты обращались к цифровым интерфейсам чаще. Число запросов в соцсетях и мессенджерах сократилось чуть меньше – на 25% по сравнению со средним декабрьским значением (против -38% по звонкам).

В праздничные дни на линию обслуживания Tele2 поступил ряд необычных запросов. Их доля от общего числа обращений составила примерно 2% – Tele2 выбрала самые запоминающиеся. Возглавляет рейтинг обращение клиента из Екатеринбурга: он позвонил в службу личной поддержки 1 января c вопросом: «Какой сегодня день?» Заодно абонент уточнил местное время и поинтересовался погодой в городе. Специалист Tele2 ничуть не смутился и предоставил клиенту актуальную информацию по всем заданным вопросам.

На втором месте – вопрос из Москвы о стоимости экскаватора. У клиента закончился трафик, но ему нужно было срочно найти информацию о технике. Он обратился на линию поддержки Tele2, и по его просьбе сотрудник поискал на площадке Avito стоимость экскаватора. Когда его цена клиента не устроила, оператор помог найти объявление об аренде машины.

Третье место занимает диалог поттероманов в чате. Клиент спросил оператора, что лучше посмотреть для создания новогоднего настроения. Оператор посоветовал зимнюю классику – «Хроники Нарнии» и все серии «Гарри Поттера». Последним советом она попала точно в цель – клиент оказался фанатом поттерианы и тут же произнес самые известные заклинания. Оператор поддержала разговор обещанием убить плохое настроение «Авада Кедаврой», после чего удовлетворенный клиент отправился смотреть любимое кино.

На четвертой позиции оказался вопрос от любителя ночной жизни из Казани. 1 января абонент обратился в кол-центр Tele2 с просьбой найти работающий ночной клуб в столице Татарстана. Это же место в списке занимает практический вопрос от клиента из Новосибирска, который не вовремя исчерпал мобильный трафик, но захотел свериться с расписанием электричек. Оператор быстро нашел расписание поездов и помог абоненту спланировать поездку за город.

На пятом месте обращение, которое началось с вопроса абонента из Ижевска о списании абонентской платы, а закончилось пением. Оператор быстро решил вопрос клиента о мобильной связи. Очарованный обаянием сотрудницы, благодарный абонент поздравил оператора с Новым годом и исполнил припев хита Niletto «Любимка».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ запускает пакетные предложения по кредитам для физлиц
Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов
При нарушениях памяти после КОВИДа поможет итальянский препарат
Продажи бессрочных субординированных облигаций ВТБ превысили 30 млрд рублей
Как правильно выбрать отель?
ВТБ финансирует строительство жилых домов в Казани
ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте»
ВТБ: в 2021 году каждая третья заявка на автокредит будет оформляться онлайн
В ВТБ Онлайн появились подсказки по кредитным картам
Рост цен на недвижимость останется в пределах инфляции в 2021 году
Tele2 поможет выбрать подарок к празднику
Пользователям ВТБ Онлайн стали доступны уведомления от ФССП и госорганов
ВТБ выдал более 70 тысяч кредитов по ипотеке с господдержкой
Tele2: через 2 года большинство российских абонентов будут пользоваться виртуальной SIM-картой
ВТБ снизил ставки по кредиту наличными и рефинансированию до 6% годовых
Tele2 запустила совместную подписку с MyBook
Восемь крайне важных дел или успеть до конца зимы
ВТБ снижает комиссию на переводы с карты на карту за границу
Открытие компанией «ICL» в «КидСпейс» станции по изучению детьми ИТ-профессий — новый шаг в будущее
Жители Приволжья оказались самыми экологически сознательными
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ