Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ: траты на новогодние развлечения в Татарстане составили около 200 млн рублей


В дни новогодних каникул жители и гости Республики Татарстан потратили на отдых в регионе порядка 190 млн рублей. Наибольшую динамику показали траты на развлечение – 34%, на услуги турагентств - 28% и на гостиницы - 25%. Динамика связана с ростом популярности внутреннего туризма и встречей Нового года в «домашнем» регионе. Об этом свидетельствует статистика эквайрингового бизнеса ВТБ в период с 1 по 8 января.

На посещение театров, кино и других развлекательных учреждений татарстанцы и гости региона потратили почти 13 млн рублей, это на 34% больше чем в 2020 году. Количество транзакций в этом сегменте выросло в 1,5 раза, а средний чек составил 1,4 тыс. рублей.

Высокий рост показал гостиничный бизнес, где обороты на минувших каникулах выросли на 25%, количество транзакций – на 32%. Это говорит об увеличении спроса на зимний туризм в Татарстане. Общая сумма трат составила 13,4 млн рублей, средний чек - 2,6 тыс. рублей.

Обороты в турагентствах региона выросли на 28% (2 млн рублей), а количество транзакций - на 31%. Положительную динамику также показал прокат автомобилей. В праздничные дни оборот на эти услуги  в регионе вырос на 14%.

В целом траты россиян на развлечения и путешествия по стране в новогодние праздники превысили 22,5 млрд рублей, что на 500 млн рублей больше, чем в прошлом году. При этом объем онлайн-покупок по основным категориям расходов вырос на треть – до 9 млрд рублей. В общем объеме трат их доля за год увеличилась с 30 до 40%.

По итогам новогодних праздников наиболее заметно выросли расходы россиян на развлечения (на 39% год к году, до 3 млрд рублей), на транспорт (на 22%, до 7,6 млрд рублей) и на гостиницы (на 15%, до 386 млн рублей), а также в магазинах по продаже алкогольной продукции (на треть, до 346 млн рублей). При этом на четверть – до 1,8 млрд рублей - снизились расходы на заведения общепита, на треть меньше россияне потратили в турагентствах (457 млн рублей).

«В этом году большинство россиян ожидаемо выбрали для отдыха в новогодние каникулы внутренние направления: горнолыжные и морские курорты, старинные города, базы отдыха в регионах. Поэтому рост трат на новогодние развлечения именно внутри страны – закономерен. По нашей статистике, в целом за 10 дней каникул он составил до 30 млрд рублей, – комментирует Алексей Киричек, руководитель департамента эквайринга, вице-президент ВТБ. – Интересно, что продолжает расти доля интернет-покупок по самым востребованным категориям трат. Россияне покупают билеты в театры, гостиницы или спортивные центры онлайн, многие организаторы досуговых площадок используют дистанционную продажу как обязательное требование».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Бизнес на удаленке: Tele2 дарит B2B-клиентам дополнительный трафик
ВТБ запустил цифровые карты для бизнеса
Первое «Снежное шоу Славы Полунина» собрало аншлаг в Казани
ВТБ в Приволжском федеральном округе выпустил 70 тысяч цифровых карт
«Фридом Финанс» расширяет присутствие в Казани
ВТБ стал соучредителем первого российского блокчейн-оператора
Tele2 организует дни Xiaomi в флагманских салонах связи
Снежная буря надвигается на Казань
ВТБ начинает выдавать автокредиты самозанятым
ВТБ повысил доходность по накопительному счету «Копилка» до 6%
ВТБ снижает ставки по ипотеке
Легендарное снежное шоу славы Полунина приедет с гастролями в Казань
ВТБ выпустил полмиллиона цифровых карт
Tele2 дополнила программу лояльности «Больше» предложениями для гурманов и театралов
Детский гипермаркет «Акушерство.ру» запустил программу лояльности
ВТБ погасил 20 тысяч льготных кредитов под 2% годовых
Тромб не пройдет: почему врачи называют весну лучшим временем для лечения варикоза
В ВТБ доля переводов через СБП превысила 40%
«Дом по другим правилам» Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года
Виртуальные операторы Tele2 нарастили абонентскую базу на 28%
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ