Наверх

Новости Казани и РТ


Приложение Tele2 победило в двух номинациях «Рейтинга Рунета»


Tele2 выиграла две награды престижного конкурса «Рейтинг Рунета», в ходе которого выбираются лучшие сайты и приложения. «Мой Tele2» получил золото в номинации «Сервисы» и серебро в категории «Приложение бренда». Жюри оценило интеграцию развитой экосистемы сервисов Tele2 в цифровом продукте и органичное продолжение в нем «Других правил».

Tele2 завоевала две награды всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета – 2020». Работы 300 участников оценивали более 290 экспертов жюри – ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки, а также представители бизнеса. В двух номинациях Tele2 обошла лидеров банковской сферы, телекома, медиа- и ресторанного бизнеса, спортивной индустрии, нефтяной и автомобильной отраслей, рынка недвижимости и туризма.

Приложение «Мой Tele2» было признано лучшим в категории «Сервисы». В этой номинации оценивают приложения, которые являются точкой входа в экосистему услуг компании и дают пользователю максимальный комфорт и удобство. Жюри отметило развитость набора сервисов в приложении, его способность интегрировать как телеком-продукты, так и предложения из самых разных сфер жизни.

Цифровой продукт Tele2 не только дает клиенту полную свободу в управлении услугами связи. Через приложение «Мой Tele2» клиент может самостоятельно активировать новую карту, продавать и покупать услуги на «Маркете», с выгодой подключать к сети родных и близких. Пользователи «Мой Tele2» получают полезные советы с помощью «сторис» и выбирают предложения программы лояльности. В пандемию искусственный интеллект Миа помогала клиентам пережить самоизоляцию, предлагая в приложении скидки на такси и доставку еду, бесплатную подписку на онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы.

Еще одна победа Tele2 – серебро в номинации «Приложение бренда», которая учитывает, насколько органично приложение продолжает маркетинговую и бизнес-стратегию компании. «Мой Tele2» успешно интегрирует все предложения, запущенные на базе коммуникационной платформы «Другие правила». Это в том числе возможность делиться гигабайтами, играть на «Маркете Tele2», пользоваться многочисленными партнерскими бонусами в рамках программы лояльности, объединяться в группу с другими абонентами.

Приложение «Мой Tele2» разработано компанией e-Legion. В первой половине 2020 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло вдвое год к году. В прошлом году в GooglePlay приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore – 1,5 млн пользователей.

Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2:

«При разработке продукта «Мой Tele2» мы ставили себе цель – создать простой и удобный способ коммуникации с абонентом через мобильное приложение. Мы постарались "окружить" абонентов сервисом, благодаря которому они могли воспользоваться любыми услугами в одном месте. Если три года назад в мобильное приложение заходили всего 10% абонентов, то сегодня это уже 60%. Объективные цифры по приросту числа пользователей говорят о том, что "Мой Tele2" по душе клиентам, а победа в двух номинациях престижной премии – доказательство признания наших достижений экспертным сообществом».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Аудитория телеграм-канала ВТБ Мои Инвестиции превысила 150 тысяч человек
Абонентам Tele2 оплаченные услуги доступны независимо от баланса
ВТБ в Татарстане с начала года увеличил продажи автокредитов в два раза
«Только не цветы»: какие подарки жительницы Казани мечтают получить на 8 марта
Более 100 тыс. клиентов ВТБ настроили автопополнение накопительных счетов
Tele2 предлагает абонентам обновленную услугу с доступом к онлайн-кинотеатру Wink
ВТБ: рынок нарастил продажи ипотеки на 40% с начала года
ВТБ: россияне в февральские праздники на треть увеличили туристические траты в Татарстане
ВТБ запускает вклад «Новое время» с доходностью до 5,3%
ВТБ: Женщины копят чаще, а мужчины – больше
ВТБ запускает пакетные предложения по кредитам для физлиц
Абоненты Tele2 использовали на 30% больше промокодов
При нарушениях памяти после КОВИДа поможет итальянский препарат
Продажи бессрочных субординированных облигаций ВТБ превысили 30 млрд рублей
Как правильно выбрать отель?
ВТБ финансирует строительство жилых домов в Казани
ВТБ стал обладателем премии «Банк года» в номинации «Забота о клиенте»
ВТБ: в 2021 году каждая третья заявка на автокредит будет оформляться онлайн
В ВТБ Онлайн появились подсказки по кредитным картам
Рост цен на недвижимость останется в пределах инфляции в 2021 году
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ