Наверх

Новости Казани и РТ

Suleiman Palace Hotel

Банкет в Казани: от фурора до провала один шаг, — расскажем, как избежать

Секреты прямиком из-за кулис банкетного зала

Что сложного в приготовлении банкета? Казалось бы, — выбери красивый ресторан с удовлетворительными ценами и выкупи зал на определенный день, об остальном позаботится персонал, ведь это их работа. Может быть, организовать банкет действительно под силу любому, но вот сделать так, чтобы все прошло, как по маслу… Тоже может каждый. Нужно лишь заглянуть за кулисы ресторана и узнать на живом примере секреты успешного проведения торжества.

Мы пришли в Suleiman Palace Hotel, спустились в один из чудесных банкетных залов и встретили там Ивана Ивановича — менеджера ресторана. Узнав, что мы ищем инструкцию, как правильно организовать банкет, он с радостью поделился своим жизненным опытом, укомплектованным в сборник 30-и советов «банкета для короля».

— Почему «для короля»?

— Потому что раньше те, кто устраивал банкет для королей, был в большой опасности: заминка во время церемонии, оплошность официанта, недоваренный бульон, — голова с плеч. В наше время никого не казнят, но королями быть хотят. И банкет тому отраженье.

— Даёте согласие на разглашение ваших секретов?

— Если люди будут подкованы, это отбавит у нас работы. В любом случае, мы всегда готовы помочь с банкетом с нуля. Записывайте:

  • Когда определились с датой, планируйте место. Почитайте отзывы о ресторане, изучите меню и цены. Ресторану лучше находиться в удобном территориальном расположении и, если это свадьба, — поближе к месту регистрации, чтобы не провести радостные часы в пробке.
  • Теперь о месте конкретном: зал бронируйте заранее, чтобы желанное местечко не оказалось занято кем-то другим. В нашем ресторане их несколько. Свой узнать легко: просторный, изящный, подходящий по формату праздника.
  • Подскажу формулу для определения размеров зала: на каждого гостя должен приходиться минимум 1 квадратный метр обеденной зоны плюс половина квадратного метра танцпола.
  • Определились? Советую посетить зал вживую. Так будет легче придумать, где будут элементы декора, а где поставить праздничный торт.

  • Если праздничный ужин планируется под открытым небом — лучше арендовать шатер или дополнительное место под крышей на случай непредвиденных погодных изменений.
  • Напишите сценарий торжества. Когда выносить блюда, а когда идти фотографироваться. Без таймлайна все точно пойдет не по плану (еще бы, ведь его нет).
  • Кстати, о фотосессии. Фотограф нужен не только на свадьбе, но и на любом банкете. Пусть ваши гости заполоняют соцсети яркими эмоциями от торжества и сохранят эти моменты не только в своей памяти.
  • Наконец, поговорим о самом важном — о еде. Вы можете выбрать готовые варианты меню и подкорректировать по своему вкусу, или же составить их сами. Многие выбирают блюда с экзотическим вкусом из козьего сыра или баклажанов. Но надо понимать, что далеко не каждый гость такому будет рад. По опыту (да и вкусу), лучше остановить свой выбор на рулетиках из баклажанов с творожным сыром, зеленью и чесноком (больше блюд можно посмотреть по ссылке).
  • Если среди гостей будут вегетарианцы, добавьте в меню салат «Итальянский сувенир». Позаботьтесь и о детях: им точно понравится торт «Брауни».
  •  Помимо основных блюд, делайте и мелкие: люди любят перекусывать всевозможными тарталетками и канапе. Как правило, после праздника их совсем не остается.

  • Не забывайте о напитках. Сок и вода — лучшие друзья любого вечера. Особенно вода.
  • Если вам нужно эффектное появление большого и пышного торта, официанты помогут вынести и нарезать, по желанию. Не переживайте, главное, заранее предупредить.
  • В случае фуршета не делайте один большой стол. Гости начинают толпиться и толкаться. Несколько одинаковых — рабочая схема.
  • Если на фуршет приглашены пожилые, позаботьтесь об отдельных маленьких столиках и стульях. Предупредите официантов, что блюда туда нужно будет подавать отдельно.
  • Меню на афтерпати оставляйте отдельное, включив туда дополнительные закуски и напитки.
  • Если вы знаете всех гостей поименно, помимо приглашений можно подготовить именные рассадочные карточки, номерки для столиков, меню и прочее.
  • Если не хотите именные карточки, все равно наметьте план рассадки гостей. А официанты, веденные в курс дела, немного побудут эйчерами и помогут найти приглашённым свои места.

  • Иногда гости приносят салфетки со своими логотипами, композиции из предметов на столы, выбирают свои оттенки скатертей. Выходит креативно (если не перебарщивать).
  •  Мебель, текстиль и посуду лучше арендовать там же, где вы заказываете банкет. Так будет проще, да и выгоднее.
  •  Освещение тоже играет важную роль в вечере. У нас в каждом зале расположено большое количество осветительных приборов мягкого света, что не только комфортно для глаз, но и помогает передать атмосферу уюта и праздника.
  •  Планируете цветы? Любой флорист будет со мной солидарен, что лучше использовать сезонные: они всегда свежее и выгоднее по стоимости.
  •  Иногда заказывают еды и напитков меньше, чем зовут людей. Даже зал могут выбрать маленький, из расчета «все равно человек 15 точно не придут». Лучше так не делать. Пусть будет слегка с запасом, чем потом наблюдать за дракой возле последнего куска торта.
  •  Гости приходят заранее. Пока официанты разносят еду и оформляют столы, лучше не мешаться под ногами, да и не портить себе сюрприз. Для этого у нас предусмотрены коктейли в помещении перед дверьми основного зала. Люди общаются и готовятся к мероприятию, пока ждут остальных.

  1. Музыка. Тут полностью на ваше усмотрение. Но я бы посоветовал воспользоваться классическим вариантом: пригласить группу на церемонию и коктейль, а диджея — на вечер, когда гости будут готовы к танцам. Во время ужина достаточно легкой фоновой музыки.
  2.  Все дополнения к музыкальному сопровождению тоже согласовывайте с официантами и менеджерами. Они помогут поставить запланированную песню или вписать особый номер в программу так, чтобы всё прошло гладко и без заминок. Попытки в суете и впопыхах впихнуть диджею айфон со словами: «хочу сейчас вот эту» вряд ли увенчаются успехом.
  3.  Важный момент, о котором многие вспоминают только во время начала торжества: дети. Хорошо, когда для них добавлены блюда в меню, но еще лучше придумать, чем они будут заниматься, когда взрослые отдыхают. Можно выделить отдельную зону и пригласить аниматоров, провести детские мастер-классы, транслировать на большом экране мультфильмы или подготовить для каждого ребенка набор из альбома, карандашей и наклеек.
  4.  Для взрослых попроще. Чтобы не весь вечер сидели за столом, пусть фотографируются в фотозоне или фотобудке. Слышал, что в Америке приносят игровые автоматы прямо в ресторан, но на моем веку настолько скучно людям еще никогда не было.
  5.  Не забывайте о комфорте гостей. Влажные полотенца в жару или мягкие тапочки в конце длинного дня будут весьма актуальны и дадут вашим близким почувствовать вашу заботу. И не думайте, что деловые костюмы вкупе с тапочками испортят вам имидж. Это добавит веселья и комфорта, уж поверьте.
  6.  Вашим фотографам, видеографам, музыкантам и распорядителям тоже должно быть приятно работать с вами. Убедитесь, что в течение вечера у них будет время и место для отдыха, а также еда и напитки в свободном доступе.
  7.  И, наконец, продумайте красивое завершение вечера. Хлопушки, конфетти, бенгальские огни, красные ковровые дорожки и эффектное выпускание котов обсуждаются с нами, но мы, как правило, не отвергаем, а помогаем. Это наша работа.

— Спасибо за советы, мы и не думали, что качественный банкет — это не так-то просто.

— Но и не сложно. Теперь каждый может взять организацию праздника на себя и, я уверен, справится с ней. Но если нужна будет помощь, вы знаете, где меня найти.

— Мы знаем, но наши читатели хотят прямую ссылку на сайт и ваши контакты.

— Возьмите мою визитку: Иван Иванович, г. Казань, ул. Петербургская, д. 55, отель «Suleiman Palace Hotel». Тел: +7(843)278-16-16; +7(843)567-10-90. И сайт: suleimanpalace.com

 

 

подписывайся на наши соц.сети

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться