Наверх

Новости Казани и РТ

ВТБ запускает новый формат офисов


ВТБ открывает отделения нового формата. Клиенты смогут оформить запись на подходящее для них время, обслуживаться в любой удобной локации офиса, проходить идентификацию с помощью смартфона, получать видеоконсультацию и проводить операции в устройствах самообслуживания. Это позволит на треть снизить время ожидания клиентов и на 40% – повысить эффективность работы офиса.  

Новый офис спроектирован таким образом, чтобы обеспечить персональное внимание к клиенту и наиболее комфортный опыт на всех стадиях обслуживания. 

Перед посещением отделения клиент может предварительно записаться на удобное время через чат-бот в WhatsApp – в этом случае сотрудники заранее подготовят к его визиту все необходимые документы. На входе в офис клиент будет автоматически идентифицирован по MAC-адресу телефона, получит личное приветствие и направление к нужному столу или переговорной прямо в WhatsApp на своем смартфоне. В среднем время ожидания в офисе снизится на 33%.

В зоне розничного обслуживания отсутствуют фиксированные рабочие места, физически разделяющие посетителей и сотрудников. Вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в отделении. При этом специалист проводит меньше рутинных операций и выступает в качестве эксперта, помогая найти оптимальное решение для задачи клиента и обучает пользованию онлайн-сервисами.

До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам клиент сможет самостоятельно осуществлять через ВТБ-Онлайн, до 95% всех операций с наличными – через банкоматы. Когда клиенту требуется более сложная услуга, например, ипотека или автокредит, он сможет получить видеоконсультацию и оформить заявку даже если офис не специализируется на этих продуктах. 

В отделении действует технология автоматического контроля параметров (Smart-office), позволяющая оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2 в офисе. Это на 10% снизит как выбросы вредных веществ, так и затраты на содержание 1 кв.м. помещения по сравнению со стандартным отделением. Значительно сокращается использование бумаги – на текущий момент 40% всех документов в офисе оформляется в электронном виде по технологии безбумажного обслуживания. Только отказ от талонов за счет использования чат-бота WhatsApp позволит тратить на 2,63 куб.метра бумаги в год меньше.

«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», – заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

ВТБ запускает для бизнеса новое приложение для приема платежей по QR-коду
Как распознать криптомошенников
«Побочные эффекты» осени – как пережить и победить
ВТБ снижает ставку по «Ипотеке с господдержкой» до 6,1%
Wi-Fi от «Ростелекома» появится более чем в 1500 отделениях ВТБ
ВТБ Онлайн запускает переводы на карты более чем 100 стран мира
Tele2 обнулила трафик в мессенджере Discord для игроков
ВТБ снизил ставки по рефинансированию автокредитов
«Боялся остаться без денег, квартиры и с долгом по ипотеке»: история казанца о покупке жилья
ВТБ в Татарстане выдал 1,5 тысячи кредитов по «Ипотеке с господдержкой»
В Казани и Набережных Челнах появились дополнительные пункты приема батареек
Жители ПФО летом потратили за границей четверть от прошлогоднего объема
Кем станет поколение Z: почему казанцам не стоит отбирать мобильный телефон у ребенка
Tele2 открывает в Казани кинопарковку
ВТБ выдал более 1 трлн рублей розничных кредитов
ВТБ снижает ставки по кредитованию Honda до 0,1%
ВТБ переходит на единую телекоммуникационную сеть Ростелекома
Доля новых онлайн-вкладов в ВТБ летом достигла 60%
В августе россияне в девять раз увеличили траты на развлечения в Казани
Tele2 запустила продажу смартфонов по программе trade-in
Показать больше...

комментарии

Нет комментариев к данной публикации

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!

Новости РОССИИ

x
Следи за новостями Татарстана в телеграм-канале «ProKazan»
подписаться