Наверх

Новости Казани и РТ

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать втрое больше


Tele2 подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. При этом наибольшая динамика – 10-кратное увеличение абонентской базы – зафиксирована в ЯНАО. Тенденция по росту числа бизнес-клиентов сохраняется в Приволжье. В Самарской области количество корпоративных абонентов увеличилось в 3,5 раза, в Кировской области - в 3 раза, в Нижегородской – в 2,5 раза.  

Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%. Наибольший прирост зафиксирован в Краснодаре и в Екатеринбурге – в каждом на 85%. В Приволжье показатели совпали с прогнозами по году, а в некоторых регионах превысили их, так в Татарстане выручка увеличилась на 46%, в Самарской области - на 39%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Наибольший прирост на 146% зафиксирован в столичном регионе, а также в Ленинградской области – на 44%. Из регионов Приволжья наиболее востребованной аналитика big data оказалась в Марий Эл, выручка в этом сегменте B2B увеличилась на 30%.


Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. Наиболее активно использовали трафик абоненты в Республике Татарстан и Краснодарском крае, где потребление выросло в 11 раз и 7 раз соответственно по сравнению с прошлым годом.

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2:

«Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом – стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе «больших данных» растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня – это «SMS-таргет». Она позволяет бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data позволяют решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления».

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Алексей Сидоров назначен директором макрорегиона «Волга» Tele2
В Казани начнет работать бесплатная кинопарковка у ТЦ «МЕГА»
ВТБ запустил льготную ипотеку на строительство загородных домов
ВТБ в Татарстане выдал более 20 млрд рублей по ипотеке
Клиенты ВТБ вошли в интернет-банк по биометрии более 1 млн раз
ВТБ откроет 50 офисов нового формата до конца года
Банк ЗЕНИТ вошел в ТОП-5 рейтингов лучших ипотечных продуктов
ВТБ запускает рефинансирование кредитов наличными
Банк ЗЕНИТ снизил ставки по автокредитам: от 13 % годовых
ВТБ запустил онлайн-сервис по выкупу автомобилей
Портфель вкладов Банка ЗЕНИТ в Татарстане вырос на 11%
ВТБ запустил трансграничные переводы во Вьетнам
ВТБ: россияне на треть увеличили спрос на экспресс-тесты на COVID-19
Tele2 лидирует по темпам строительства и занимает 2-е место по числу базовых станций – TelecomDaily
ВТБ с понедельника снизит ставку по ипотеке до 9,9%
Банк ЗЕНИТ провел вебинар для бизнеса по вопросам ВЭД
ВТБ планирует снизить ставки по розничным кредитам
ВТБ вывел из просроченной задолженности более 1 млн клиентов с начала года
Каждый четвертый кредит клиенты ВТБ оформляют на китайские автомобили
ВТБ прогнозирует продажи ипотеки в России на уровне 4,5 трлн рублей
Показать больше...
подписывайся!

Новости РОССИИ

Профи - подготовка к hskk

https://egeturbo.ru/rus